Месяц без стихирной графомании. День 1В течение последующих 30 дней буду напоминать (а кому-то и заново открывать) художественные фильмы из советского Госфильмофонда 80-х (вплоть до начала 90-х, когда распался Советский Союз), незаслуженно забытые и практически выкинутые из всех телевизионных эфиров. Не знаю, какие современные долбоёбы составляют сетки вещаний, но догадываюсь, что в бошках у них точно всё замкнуто на примитивных мыльных операх, комедиях а-ля «дураки из америки» да дешёвых боевиках с тупейшими диалогами, убожеской игрой якобы актёров и недалёкими сценариями, пишущимися видимо на отмотанной километрами туалетной бумаге… Оно и понятно: эти же мракобесы воспитывались на чернушной эпохе 90-х. Изысканные шедевры не гарантирую, но что-то интересное несомненно будет. * * * ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА Год выпуска: 1987 В ролях: Дарья Шпаликова, Вадим Любшин, Николай Лавров, Виктор Проскурин, Наталья Егорова, Аркадий Коваль и другие. Сюжет Живущие без родителей Жанна и Роман ещё почти дети. Она, простившись с детдомом, пошла работать на фабрику. Он, устав от беспросветных бабушкиных долгов, после школы нанялся в службу «Скорой помощи». Их совместная жизнь не таила поначалу никаких угроз. Молодые были счастливы до тех пор, пока Роман не оказался втянутым в воровскую шайку… СМОТРЕТЬ: http://www.youtube.com/watch?v=qLfBYTwk1ac Критика Авторы фильма «Детская площадка» всерьёз пытаются разобраться в том, что творится в душах молодых аутсайдеров. Обаятельные актёры Вадим Любшин и Дарья Шпаликова играют здесь влюблённую пару, внутренний мир которой, скажем прямо, не блещет глубиной и интеллектом. Она – бывшая детдомовка. Он тоже вырос без родителей. Их отношения складываются непросто, но за внешней грубостью и вульгарностью нельзя не увидеть искренности чувств, желания быть счастливыми. И право жаль, что вместо исследования не примелькавшихся характеров режиссёр вслед за сценаристом словно по привычке, порождённой «молодёжными» лентами 70-х, увлекается банальной детективной интригой, которая вытесняет психологию отношений на второй план, выводя на первый схематичное противоборство главаря преступников и милиционера за право быть «властителем дум» юных героев... Причём эта сконструированная тенденциозность настолько проступает в каждом кадре второй половины картины, что финальный авторский оптимизм тоже как-то не воспринимается всерьёз. Александр Фёдоров * * * Отзывы smotrel 25.10.2015 winter day 29.07.2014 марина (москва) 21.10.2008 Наталия 1.03.2010 Erna (Moscow) 29.07.2014 http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1803/annot/ © Copyright: Вячеслав Дорошин, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|