Aвтор Юри Рюнтю и Pоман Bиктюк для здравого смысла

Юри Рюнтю: литературный дневник

Pоман Bиктюк : Он испытывает границы социально дозволенного -
для здравого смысла -
для сверстников в России / http://stihi.ru/diary/yuri2005/2008-06-05 / 2008.


Воля, инстинкт, опаска быть смешным -
сдерживают его безумства на сценах театров Москвы.


Он не стесняется – своей глобальнствующей непонятности.


Он - ранит себя лихим хохотом.


Публика -
ему не безразлична, однако.


Роман Григорьевич -
любит ветхую славу и надежные деньги.


Возможно в этом здоровый инстинкт для домашних целей - “наверстать упущенное”. Десятки лет невзгод, безработицы на грани нищеты, ранней и неоправданной смерти и самоубийства самых дорогих и близких... сделали свое дело. В его сердце что-то сломалось, в конце концов. Это “что-то” он и сейчас не усмотрел наяву. “Сильные тоже плачут. Это труднее бесслезия”, - запомнил я фразу из круга его актеров.


Жесткость режиссера не терпит фальши школ Станиславского и Немировича-Данченко. Его корежат похвалы в адреса Щукинско - Щепкинских ассамблей из театров - заговорщиков.


Он не понимает клановости этих сообществ чудаков. Анархизм творчества Виктюка в эксперименте подглядываний и подсматриваний в “сортирах человеческих взаимоотношений”.


На уговоры о “недопустимости” он не идет. “Будь на то моя воля, то я бы сделал сральные места из прозрачного стекла”, - шутит он над сакраментальностью совреализма.


Разрушитель всех стилей, традиций, форм и анфилад Чеховских устоев - он воодушевлен своим экспериментом над достижениями сознания ХХ века.


Он ищет точку отсчета, нулевые значения и границы - в рамках которых можно ИЗМЕРЯТЬ ВЕЛИЧИНЫ ВЕСА ЗЛА. Вдумываясь в его символы: “МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ” и “МАРКИЗА ДЕ САДА И МАЗОХА” осознаешь их идентичность со лжевершинами духовности атеистического ХХ века.


Его злодеи и искоренители святости между людьми - это жалкие отщепенцы и недоучки из школы ЗЛОСЛОВИЯ ВЕКА, где правили расправами ДВЕ МИРОВЫЕ ВОЙНЫ.


Маркиз - де Сад и Мазох были - изобретателями КОМИКСОВ - УЖАСА на бумаге.


Их сценарии - есть плоды ВООБРАЖЕНИЯ.


Сумасшествие на бумаге - не знает границ.


Настоящее же ЗЛО, когда сотни тысяч человеческих судеб стонут в ужасе взрывов от тысяч многотонных бомб.


Гражданские войны в СНГ подчеркнули “детскость” ужасов Де Сада и Мазоха.


Роман Виктюк ставит точки для отсчетов границ совестливости и бессовестности ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.


Эти библейские вопросы будоражат современных россиян.


“С совестью от Бога нельзя начинать Войн”. Этот приговор гениального режиссера остается в силе не только для Родины, но и для всех стран мира.


Р. Виктюк анатомирует ЧЕЛОВЕКА через составные части.


Он ищет то, что продуцирует и клонирует ЗЛО от БЕСОВ.


Этот источник привлекает режиссера.


Смысл жизни человека на земле раскрывает свою суть.


Гениальный славянский мастер театра самоиспепеляет зло в себе, в своем народе.


Кривые зеркала анатомической правды не лукавят.


Подвиг человека в отделении Божественного от Животного.


Цель его замыслов - остановить дележ райских яблок между уцелевшими из РАЯ.


У Р. Виктюка нет своих детей. Ему незнакомы - тепло новорожденного детского тела, первозданная наивность и трепетность отцовства.


Он не стремиться продолжить свой род и самоутвердиться среди мужчин - отцов.


Он гомосексуален от природы и ему известны судьбы своих собратьев из газовых камерах и крематориях военной Европы.


“Высоко просвещенная Франция выдала всех своих гомосексуалистов, цыган и евреев для истребления по приказу национал - социализма Германии середины ХХ века...” - строго - настрого завещает для меня режиссер. Игра в Бога стоит Ужаса.


В Антихристианском СССР -
творилось подобное в концентрационных лагерях социализма нашего века.


Назидания Р. Виктюка раскрывают сердца слепых.


Впрочем, Бога никто не отменял.


“Новая демократическая Россия стоит на пороге тысячелетия...” слышу его оптимистичный голос.


Я пишу этот портрет для СТОП-КАДРА с восхищением.


Я БЕСКОНЕЧНО люблю Романа Виктюка,
который предсказывает неизбежность – ОТСУТСТВИЯ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.


Апостолу Христианской Культуры России и Украины - хочется доверять.


Объединив в себе - два великих славянских народа - он строит мост МИРА.


Ryuntyu and Roman Victyuk
Юри Мэттью Рюнтю


Литература Pусского 3арубежья
AUSTRALIA


Yuri Matthew Ryuntyu was born in Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/





Другие статьи в литературном дневнике: