Рецензия В. и ответ. Публикация

Борис Рубежов Пятая Страница: литературный дневник

Борис Рубежов Пятая Страница - полученные рецензии


В списке может отображаться меньшее количество рецензий, чем указано в счетчике автора, поскольку некоторые рецензии могли быть удалены их авторами или модератором.
На странице отображаются рецензии, опубликованные 07.2012 в обратном порядке с 1433 по 1424
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Ни поругаться толком, ни проститься...» (Борис Рубежов Пятая Страница)


Ну от чего же не поругаться? Можно и поругаться. Вам моя тетя Роза не нравится? А Вы улыбнитесь, ибо именно об этом в этой песне поется. Улыбаться надо учиться, а не исподлобья смотреть. Могу ли я Вам это говорить? Могу! У меня мама по ее маме Ваша соотечественница, так что имею полное право и на репатриацию, и на всё, что угодно. И рот Вы мне не заткнете! Я понял в чем корень зла и рассказал об этом в песне о тете Розе. Улыбаться надо учиться, улыбаться, а не волками смотреть и заборами отгораживаться! Ясно?! Имею полное право на критику согласно крови моей!!! В улыбке спасение, ясно?


Запомните, это не Вы создавали славу Израиля, а левиты, законники! Это они заключали мир с филистимлянами и находили общий язык с соседями. У Вас нет ни капли из этой крови, ни капли крови левитской, ибо Вы из простых евреев, в отличие от моей жены и мамы! А Вы там всё позасрали кибуцами, а в этом нет ни капли еврейского! И еврейский (иврит) испоганили арабскими словами! Что, трудно было позаимствовать из более близкого мальтийского? Не всем евреям нравятся Ваши кибуцы, о, нет! А под песней о тете Розе было много рецензий еврейских авторов. Они меня поняли, а Вы нет!!!




Вот мой Вам ответ:


"Уже более трех тысяч лет между филистимлянами и иудеями противостояние, а ведь и палестинцы, и евреи братья в Аврааме, и говорят на языках близких, семитских. Что нужно сделать, чтобы между ними наступил мир? Ответ есть. Просто тот, кто умнее, должен улыбнуться другому первым.


Пусть тот, кто умнее, улыбнется другому первым.
Улыбка спасет этот мир.




«А надо было просто улыбнуться…» Может быть кто-то с предвзятостью скажет, что в этих строках якобы антисемитизм, и солжет перед Господом. Разве улыбнуться другому – это антисемитизм? Это оскорбление? Давайте просто улыбнемся друг другу.



Примечание из Википедии:


«На семитских языках в течение тысячелетий говорит население Ближнего Востока.
К семье семитских языков относятся языки:
• финикийский (использовался жителями современного Ливана в II—I тысячелетиях до н. э.)
• ассирийский и вавилонский (оба языка были распространены на территории Ирака в III—I тыс. до н. э.)
• арамейский (был разговорным на территории современной Сирии, Месопотамии в начале I тыс. н. э.)
• арабский
• иврит
• новоассирийский »


Также смотрите о семитских языках в «Литературной энциклопедии» http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/lea/lea-6271.htm


-------------------


Успокойтесь, писать более не буду, но Вы неправы.
Единственно о чем попрошу. Улыбнитесь, не мне, хотя бы тем, кто с Вами рядом!!!
Валентин Валевский 22.07.2012 22:53 •


Добавить замечания


Пошёл вон, дурак. Я тебе в предыдущей тобой
удалённой рецензии уже ответил и предупредил.
Борис Рубежов Пятая Страница 22.07.2012 22:52

КАКИЕ МЫ, идиотик? Ты с кем разговариваешь? Какие кибуцы?
Борис Рубежов Пятая Страница 22.07.2012 22:54


-----------


- Попадаются, скажу я вам, такие недотроги, что прямо ужас! - продолжал Швейк, вновь погружаясь в воспоминания. - Ехал я однажды на трамвае с Высочан в Прагу, а в Либни подсел к нам некто пан Новотный. Как только я его узнал, я пошел к нему на площадку и завел разговор о том, что мы, дескать, земляки, оба из Дражова, а он на меня разорался, чтобы я к нему не приставал, что он якобы меня не знает. Я стал ему все объяснять, чтобы он припомнил, как я, еще маленьким мальчиком, ходил к нему с матерью, которую звали Антония, а отца звали Прокоп, и был он стражником в имении. Но он и после этого не хотел признаться, что мы знакомы. Так я ему привел в доказательство еще более подробные сведения: рассказал, что в Дражове было двое Новотных - Тонда и Иосиф, и он как раз тот Иосиф, и мне из Дражова о нем писали, что он застрелил свою жену за то, что она бранила его за пьянство. Тут он как замахнется на меня, а я увернулся, и он разбил большое стекло на передней площадке перед вагоновожатым. Ну, высадили нас и отвели, а в комиссариате выяснилось, что он потому так щепетилен, что звали его вовсе не Иосиф Новотный, а Эдуард Дубрава, и был он из Монтгомери в Америке, а сюда приехал навестить родственников.
Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка


-----------



Другие статьи в литературном дневнике: