А. Вознесенский НГ платьеПодарили, подарили Драгоценная потеря, Обольстительная сеть, Так поэт, затосковав, Было нечего терять, Было зябко от надежд, Я б сожгла его, глупыш. 1971 Голос теряю. Теперь не про нас Люди не слышат заветнейших строк, В праве на голос отказано мне. Воет стыдоба. Взрывается кейс. Веру наивную не верну. Разве вернуть с мировых свозняков Мной терапевтов замучена рать. В бюро находок длится делёж Для миллионов я стал тишиной 2 Хватит, товарищ, ныть, идиот! Где кандидат потерял голоса? Го , горе! 3 И остроумный новоосёл — Не для его музыкальных частот, Жест бессловесный, безмолвный мой крик 2002 имб (лат. limbus — рубеж, край, предел) — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. Согласно представлениям о лимбе, в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам. Считалось, что в лимбе пребывают души добродетельных людей, умерших до пришествия Иисуса Христа (limbus patrum — лимб праотцов, то есть предел античных праведников), а также души некрещёных младенцев (limbus puerorum — лимб младенцев). Понятие о лимбе широко распространилось в западном богословии, начиная с XIII века. В «Божественной комедии» Данте лимб — это первый круг ада, где вместе с некрещёными младенцами пребывают добродетельные нехристиане — философы, атеисты, поэты и врачи Античности, а также герои языческого мира. © Copyright: Андрей Ганюшкин, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|