Давайте, в конце концоф, друг друга пыздравлять!

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Fade to Blue» (Катя Солдатенко)
Привет! - Это, канеша, поэза:)
Бросая вниз почти полдневный зной,
Мешая воздух с шерстью тополиной,_____________ шерсть тополиная - блеск
Надкалывает тоненькой иглой _____________ линялый сатин - сумеречно - да!
Полотнище линялого сатина.
...И оседает в балочные глины,
Где дремлет смерть и веруют в бессмертье.___________ "В красную сухую глину
благосклонный вперяя зрак - Магдалина, Магдалина! - Не издаривайся так." МЦ
А под балочной кровлей дремлет смерть обитателей жилищ, которые веруют в бессмертие своих душ - (так прочел).
В рассветной щели, выгнувшись змеино, ______________ щель змеиная - жесть!
Донская ночь рождает синий ветер. ____________ здесь бы сделал инверс - "вечер
синий" - созвучней кагбэ: глины-змеино-синий:)))
Хотя "выгнувшись змеино" - двоякий смысл - рожает ночь синий вечер, выгнувшись змеино.
Или сама щель, выгнулась змеино. И всетке ночь рожает утро...
тем более - щель рассветная, следовательно ночь должна родить...ненуникак не вечер. Хотя мжт Донская ночь какая-то особая и как-нить рожает вечер помимо дня - не догнал метафоры,
хотя красиво замешано:))
Сан-Торас 26.06.2014 21:37
*
О, спасиб! Как глубоко!
Я поясню: балка - овраг (так на Дону говорят), ночь рождает веТер. Синий утренний ветер.
Катя Солдатенко 28.06.2014 00:05
*
Катюша, ноить балка имеет несколько понятий,
например кран-балка, у которого тельфер передвигается по ездовой балке.
Эта балка опирается колёсами на рельсы, уложенные на верхние полки подкрановых балок.
Балка — это и горизонтальный брус - элемент конструкции строения.
Другая балка - это овраг, лощина, ложбина и т.д.
Понятно, что Ваша балка - не крановая, но поскольку речь "о щели", то это наводит, в данном контексте, на потятие стены, на мысль о "жилой балке".
Обычно, при такой многоплановости прочтения, оставляю небольшой авторский комментарий, чтобы облегчить восприятие текста.
Не поверите, иногда комментарий помогает мне самому изъясняться более внятно,
ибо учитывая специфику общих представлений, становлюсь более понятен:))
Где-то я Вам маяк-нул о "креативном конкурсе", уже не могу найти где - не знаю есть ли ответ.
Но занес в дневник эту рецу, могу продублировать здесь, если нужно:))
Сан-Торас 28.06.2014 01:07
*
Может, и правда, озвездить словечко стоит. А может, не стоит.) Столько слоев дает)
Загляну обязательно.
Спасибо.
Катя Солдатенко 28.06.2014 01:15
*
Да! - про ветер - ошибся - Бож, красота! "Ночь рождает синий ветер!"
С ума сойти, как это славно!
Дубляж:
Сан-Торас: литературный дневник
*
Рецензия на «только в двух» (Катя Солдатенко)
Ипать заипутся))) (с)!
Волкова Тата 01.06.2014 16:20
*
Зловеще.
Катя Солдатенко 01.06.2014 16:35
*
Строго, но справедливо).
Волкова Тата 01.06.2014 16:55
*
Прошу прощения за влаз:))
Негде рецануть.
Катя, благодаря ультросенсорному ясновиденью,
с интересом прочел куртуазное - "Произведение не отображаетццо"
Уже давно и симметрично ваяю зборнек сиамских нетленок
Фанатея темой - пропиарю:
"Произведения не отображаютццо" - издано на стихире. http://www.stihi.ru/avtor/santoras&book=54#54
- "афторские права" защищены и зачищены.
Хотелбэ наминироватццо на звание "Народный поет не отображаетццо"
Предлагаю провести НАНА-конкурс - у кого больше не отображаиццо
- тот Король-невидимка!
Тому - корону-невидимку, награды невидимки, тираж - в альма-нах.
Давайте, в конце концоф, друг друга пыздравлять!
Нену все словоблудисты-рытингисты-обзавидуюццо!
У них фсе отображаетццо, а у нас ничо.
Сосайтники - перманентно соревнуюццо,
а такой конкурс-парформанс - округ середнего пальцо - никто не проводил!
Га-гарантирую креатив - ибн идея эксклюзивна!
Мжт спробуем?!
- Не ну ни так страшен чьорт, как его малютки:)))
"Том-победитель" - ябэ перевел с йезыкаызопа на иносранные йязыки.
Скромно жду на придистали нана наград и кивок одобрямс:)))
Санто.
Сан-Торас 26.06.2014 19:28
___________*
Рецензия на «Нельзя стрелять в свой народ!» (Сан-Торас)
Здравствуйте, Санто.
По теме: стрелять нельзя не только в "свой" народ, и ни в какой другой. Мне непонятно, как это: "в куриной слепоте глаза остры"? У кого эта куриная слепота? А по форме - складно, даже песенно. Всего доброго.
Екатерина Романенко 2 27.06.2014 13:11
*
Здравствуйте Екатерина. По существу: довольно скучное занятие трактовать прописные истины, ибо в рамках любой элементарной морали - стрелять, убивать, вообще, плохо.
Но в нарративной истории любого народа случаются войны.
Наиболее крупные у нас: 1812 – французы, 1941 – немцы – эта была героическая «стрельба», а стрельба в свой народ носит иной нравственный характер, что очевидно, как дважды два.
То, что Вам не понятна фраза «в куриной слепоте глаза остры» - Не умоляет ее метафорического значения.
Известно, что «куриная слепота» - определение качества зрения, но так же имеет и образное, фигуральное понятие, означающее - слепоту суждений, представлений.
Не смотря на то, что глаза остры - мысли прибывают в куриной слепоте.
А у кого, именно, куриная слепота – отдельная тема.
Но я уже отвечал, в режиме онлайн, на подобные вопросы:
http://www.stihi.ru/2014/05/06/626
http://www.stihi.ru/2014/05/06/1421
http://www.stihi.ru/2014/05/06/5697
http://www.stihi.ru/2014/05/08/1415
Это ссылки для примера.
Всего доброго.
Санто.
Сан-Торас 27.06.2014 20:49
*
Рецензия на «Случайная случилась встреча» (Сан-Торас)
Ну, вот опять Ваши противоречия, которые настораживают!
На черта такой стих с моральной стороны для публики?
Ну напишите себе и повесьте над кроватью, что б такого не случилось! Но публике -то зачем?
А мне хороший отзыв сумели прислать! Обидно.
Жанна Строенко 27.06.2014 11:31
*
Уважаемая Жанна:)
То, что настораживает Вас, вовсе не обязательно должно являеться противоречием для других.
Когда человек красит мир скупой краской и судит о нем в рамках своих представлений, то все, что выходит за эти его рамки, кажется ему - противоречием.
Люди, обладающие такой спецификой суждений, как правило, часто разочаровываются в других.
В любви, в основном, бывают счастливы на первых этапах развития отношений – когда воодушевляются от собственных фантазий: все ярко, все чудно!
Но в дальнейшем, их рамки неминуемо сталкиваются с вещами, которые туда не укладываются, и они начинают обвинять, укорять, обижаться.
Чтобы этого не случалось, или хотя бы ни так часто, лучше постараться расширить свои рамки восприятия мира, чем пытаться мир затолкать в них.
В отношении:
___________ (с) - «На черта такой стих с моральной стороны для публики?»
Отвечаю: Видите ли, у всех разное чувство умора, уважаемая Жанна, разный порог моральной допустимости, например у мальчика в сандаликах - один порожек,
у мужчины - другой порог, у женщины третий и т.д.
Возможно, мой личный диапазон включает более широкую амплитуду волновых колебаний звука, чем та, что укладывается в Ваше восприятие.
В этом нет ни малейших противоречий - это просто разные возможности.
Могу выступить на правительственной конференции, на международном симпозиуме…. могу и нах послать – зависит от обстоятельств.
_________(с) – «Ну напишите себе и повесьте над кроватью, что б такого не случилось!»
Давать другим советы, как им поступать, как раз входит в специфику представлений, о которой шла речь выше. Это означает:
«Все, что за рамками моего понимания – убрать, причесать, пригладить»
- Вот это поставь тут, а то неси на свою кровать, туда и сюда – м-да»
___________(с) - Но публике -то зачем?
Во-первых - это моя страница - не работаю на публику.
Во-вторых - я не полиция нравов, меня не заботит чей-то духовный целибат.
В-третьих – выразил, таким образом, свое отношение к резиновой продукции, как символу устойчивости брака.
( Диствитильна отэта резиноваязина этому Васе
никаких советов не дает, не укоряет, не перечит - от она гармония отношений и романтика щастя)
В-четвертых – не терплю ханжества, особенно воинствующего.
____________(с) – «А мне хороший отзыв сумели прислать!»
Ну, так это элементарно, милая Жанна: как аукнется – так и откликнется.
Именно, такую сложную премудрость никак не может усвоить наш, отечественный хам.
Последнее слово в Вашей рецке: «Обидно»
Как раз иллюстрирует то, о чем я говорил выше: «рамки и обиды»...
- Не сумете осмыслить эти вещи – не сдвинетесь ни на шаг со своих бастионов.
С лучшими пожеланиями.
Санто.
Сан-Торас 27.06.2014 21:51
*
Мне стало больно почему -то. Извините, если обеспокоила своими суждениями! Я думала, что творческие люди могут раскованно и искренно ими обмениваться, для раскрытия чего-то нового в жизни и т
Больше не побеспокою.
Жанна Строенко 27.06.2014 22:16
*
Напротив, я был искренен, не хотел Вас обидеть, хотел помочь, понять.
- Оставил Вам цветы, поставил ссылки на те произведения, которые Вам близки по духу.
Обида возникла, потому что я препарировал понятия, задев личные моменты - тема любви и разочарований - отражает истино происходящее - это разводы в семье, ссоры с друзьями, список претензий - одиночество.
Но знаю, что Вы добры и великодушны - возможно, мир более циничен, чем Вы можете переносить - с этим трудно примириться.
Я, доктор, возможно привык.
Вы, славная - не обижайтесь!
Думаю Вы лучше того, что, зачастую, предлагает Вам судьба - вот и противоречия:))
Санто.
Сан-Торас 27.06.2014 22:27
*
Знаете, моя подруга, ( возможно, бывшая - не звоню сейчас, хоть и.. ) тоже может запросто заходить "на верха"...Но я знаю путь, и она , молодец, не скрывала от меня, наоборот, старалась.."переформатировать". Точно, этот путь - сейчас и прежде, приводит к этим самым "верхам"! Я этого не захотела. Страна вскоре, кувыркнулась в омут! И элита наша, в основном, такими "путями" собственного устройства - и привела к гибели многих людей и того, что до сих пор происходит!
Жанна Строенко 27.06.2014 23:12
*
Жанночка милая, буду терпелив!
Проанализируйте ход переписки, которая у Вас перед глазами.
Знаете, это детям свойственно замахиваться, а после не знать, что с этим делать, как быть?
Но взрослые люди, желая эпатировать, обычно готовы к ответным действиям.
Вам, кагбэ хочется «подраться», но при этом остаться невредимой.
Выглядит попыткой поцарапать другого, однако не пораниться самой.
Но, Вы ведь не с той резиновой куклой разговариваете, что возмутила Вас на карикатуре, размещенной в произведении выше.
Нанося моральные травмы другим, следует предполагать ответные действия.
Вы написали рецензию, состоящую из упреков, негодования, нелепых советов.
И получили логичный, уважительный ответ – обиделись. . .
А чего, собственно, Вы ожидали после своих, довольно бесцеремонных, реплик:
Примерно этого? – Ах, извините! Сейчас тут быстренько сотру и пойду, повешу у себя над кроватью! - так Вы считаете?!
Далее, Вы написали, что Вас расстроил мой комментарий - естественно – это дело такое:
«что посеешь, то пожнешь».
Но не люблю огорчать, потому постарался снять Ваш осадок.
Написал Вам слова ободрения.
Это был повод свести на нет раздражительные замечания Ваши.
Но Вы игнорируете попытку сгладить, сообщая мне следующее:
У вас есть подруга ( вернее была – разошлись – «она за рамками»)
вхожа «наверх» но она не лучше Вас и Вы бы могли - «наверх»,
но Вы лучше ее, ибо презираете эти «верха», куда и я вхож, видимо ради
______Цитата:
(с) «собственного устройства – и….( такие моральные принципы) привели к гибели многих людей и того, что до сих пор происходит!» (Видимо в стране).
Разве корректно говорить незнакомому человеку о какой-то никому не известной подруге, о каких-то личных тёрках?
Вас задели мои конференции? Что-то ущемило?
Но я написал о диапазоне речи в тему вопроса о том, что пишу научные статьи, читаю лекции, но это не означает, что ненормативная лексика для меня табу, как Вам могло показаться.
Мы находимся на поэтическом портале, у меня стоит две тысячи произведений.
Каким образом, затеянный Вами разговор относиться к творчеству, к поэзе?
Чем интересен интеллектуальный уровень предложенной беседы?
Какие мысли она выражает по отношению к искусству, к изящной словесности?
Поговорить о воспитании автора, о подружке о своем недовольстве обществом, наверное, более уместно в других социальных сетях.
Портал стихиру, отличается от них тематикой, которая отражена в его названии.
Слово рецензия, так же имеет целевое значение.
Это должно быть понятно любому.
Любому видно, что Вашей подачи - расходую время на то, что не имеет никакого отношения к творчеству.
Ибо объединить тему разговора незнакомых людей, на поэто-сайте могут прежде всего стихи.
- Для остального требуется более короткое знакомство.
Сан-Торас 28.06.2014 02:07
*
В тему:))
Ко мне сейчас зашла читательница, Мария Грин.
Зглянул на ее страницу, там такое резюме:
*
"Если кого-то во мне что-то не устраивает,
совсем не обязательно ставить меня в известность.
Попытайтесь пережить шок самостоятельно."


Вижу, что к таким ремаркам, как (с) - "Ну, вот опять Ваши противоречия..."!
И другие авторы отосятся с пожеланием - пережить этот шок самостоятельно:))


Сан-Торас 28.06.2014 02:29
*
Рецензия на «Печальная пародь» (Сан-Торас)
А я тоскую по вчерашнему! Мон - ами...
Жанна Строенко 27.06.2014 04:25
*
Я тоже, Жанночка:)
Эти стиши, мне кажется, Вам ближе по восприятию:))
http://www.stihi.ru/2014/04/24/6175
http://www.stihi.ru/2014/04/24/1120
http://www.stihi.ru/2014/04/28/2701
http://www.stihi.ru/2014/04/30/5157
http://www.stihi.ru/2014/04/28/4163
Сан-Торас 27.06.2014 22:16
*
Рецензия на «утопическое» (Вулпекула)


Привет, Лис!!!
Ты пишешь о:
с) - "лжи противной и тягучей,
О путях " через лес людской души дремучей
О мире, чтоб он стал честней, и лучше."


Видимо, это весьма нецензурные мысли, милый Лис, коль их стирают!
А я у тя нахально стибрил идею - создать "зборнек" под
одноименным прозванием "ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЦУКо - НЕ ОТОБРАЖАЮТЦЦО"
Но прошел далее и закреативел идею!
Мудрые философы говорят: Не можешь победить врага - стань на его сторону!
Предлагаю стать на строну цензуры - начать радоваться удаленному и поздравлять
друг друга с этим!
Идея пришла аккурат, когда наткнулся на "Не отображется" У Катерины.
РЕФЛЕКСНУЛ рецой.
Приведу дуляж мысли:
__________...(с) - благодаря ультросенсорному ясновиденью,
с интересом прочел куртуазное - "Произведение не отображаетццо"
Уже давно и симметрично ваяю зборнек сиамских нетленок
Фанатея темой - пропиарю:
"Произведения не отображаютццо" - издано на стихире. http://www.stihi.ru/avtor/santoras&book=54#54
- "афторские права" защищены и зачищены.
Хотелбэ наминироватццо на звание "Народный поет не отображаетццо"
Предлагаю провести НАНА-конкурс - у кого больше не отображаиццо
- тот Король-невидимка!
Тому - корону-невидимку, награды невидимки, тираж - в альма-нах.
Давайте, в конце концоф, друг друга пыздравлять!


Сосайтники - перманентно соревнуюццо,
а такой конкурс-парформанс - аккурат округ середнего пальцо - никто не проводил!
Га-гарантирую креатив - идея эксклюзивна!
Мжт спробуем?!
Скромно жду на придистали нана на-град:))
Милый Лис - это единсвенный способ не огорчаться!
Если буит конкурс я у ся нарою
целый том нана произведений! - токо навскидку копнул.
СмИшно не правда, ли?! так давайте радоваццо! - Люблю твои улыбки.
Хочу вернуть их отражение на эти страницы!
Ато, твоя улыбка здесь больше НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
Обнишки-цулувашки:)))
Санто.
Сан-Торас 28.06.2014 21:35
*
Сан, узнаю тебя по первым слогам, в смысле - то, что это написал - Ты.))
Ща устала, двое суток не спала, но по-поводу цензуры...хм....скажу так, мне письмо прислали, Администрация, что в письме?
Админисртация уверяет меня, что НИКТО, из авторов, что меня репрессируют к ним (Администрации) отношения не имеют.
А ещё сказали...что промониторили мои произведения и...да-да...надеются на понимание с моей стороны.
А ещё сказали, что я всё ж таки кого-то оскорбила, любопытно бы узать - КОГО?
Ну, напоследок - Сан, обожаю тебя.
Не шучу.
Вулпекула 30.06.2014 12:29
*
Юльк, голубка моя, я понял так:
______ (с) - "промониторили мои произведения и...да-да..." - То есть нарушения есть
_______(с) - "надеются на понимание с моей стороны" - то есть ты поймешь, что виновата.
Верно ли я трактую твои словесные пантомимы?
Допустим, а чем досточтимый Вольтер провинился перед карательными модераторами? Почему дневник твой с его сакроментальной афаризмай стирают?
______Почему стирают рецы, лезут в разговор?
У меня в диалоге Славка назвал чью-то фамилию и все его посты враз стерли.
Фамилию я не запомнил но его эпитет отпечатался в памяти:
- "вошь промежная" - такая была метафора озвучена.
Но если за такую поэзу карают, то саму фамилию сиксота - следует стиреть с лица земли, ибо
он вещает, куда более грязно-обильными терминами - Славка скриншоты прислал в почту.
Там, небось, Буренка в модерации пасетццо:
Стоит имярекнуть назвысько некой цветаевоедки-бабки-похабки, тут жа любой текст корова языком слизывает.
Хотя, ябэ постиснялсо Славкиного определения: - "мандавошь промежная" - она жа девочко всетке - похабка-то.
Но модератоцербер за мной ходит и лобовыми дворниками мотыляет по страницам - отакот - тык-тык - тык-тык....
Сан-Торас 30.06.2014 20:48
*
Санто, я всегда читаю Ваши посты в рецензиях, очень интересно.
Но как не стыдно пропускать запятые и буквы?!
Я бы постеснялась на Вашем месте.
Валентина 30.06.2014 7:35


Не обольщайтесь, любезная Валентина тем, что Ваши писания грамотны.
Если будете писать столь объемные и содержательные
рецы, как оставляю я, особенно в режиме онлайн, то грамматические и пунктуационные огрехи - неминуемы.
А ежели я буду, подобно Вам, шлепать две строчки простых предложений - грамотность покажется идеальной.
Только кому интересно читать Ваши банальные изречения? -
Эти стипломные обнюхивания дворняжек: «привет – пока!»
Не встречал ни одного читателя, который бы ценил не содержание текста, а порядок расставленных в нем запятух:
«Какой увлекательный рассказ я прочел! – Не ну, все вводные и деепричастные выделены, перед перечислением двоеточие! – Потрясающе!»
Если понадобится - меня поправит корректор – есть такая профессия - и вопрос исчерпан.
А Ваши опусы - неисправимы – нет такой профессии - мыслить вместо Вас.
С улыбкой снисхождения:))
Сан-Торас 30.06.2014 7:40
*
Не знаю, Сан, давай я тебе письмо всё покажу, а ты мне расскажешь что они имели ввиду.
Копия:
Административная служба, 30.06.2014 в 12:07


Здравствуйте, Юлия Анатольевна!
В результате ревизии удаленных ранее текстов после очередной жалобы, поступившей на Ваши произведения, некоторые тексты были признаны не содержащими нарушений и восстановлены.
Однако мы убедительно просим - не давать в дальнейшем поводов для удовлетворения жалоб. Иногда Вы в своих произведения допускаете выпады против конкретных личностей, что является оскорблением, нецензурные выражения, что также запрещается Правилами сервера, и, к сожалению, нарушения законодательства РФ (особенно это касается перепечаток, которые Вы делаете из СМИ и других источников).
Бывают и весьма оскорбительные реплики в адрес сотрудников администрации, которые мы тоже, конечно, удаляем - не думаем, что они заслуженные. Впрочем, ни один человек не заслуживает оскорбления. Хотелось бы напомнить Вам, хотя это и так общеизвестно, что ни один из авторов портала, чтобы они ни заявляли, не является и не будет являться сотрудником администрации. Ни один автор не имеет отношения к службе модерации - это принципиальная позиция.
Надеемся, что Вы, так же как и мы, сможете пересмотреть наши взаимоотношения и принять правильные решения, которые позволят Вам беспрепятственно заниматься Вашим делом, а нам - нашим.


--
С уважением,
Административная служба Стихи.ру
Вулпекула 30.06.2014 21:01
*
А, забыла тебе сказать, Сан, я Натю в детский лагерь отвозила, ну к своим, в Николаев, точнее в Ольвию, да-да - скифское поселение, древнее на Воложской Косе.
Сааан, как меня там любят, я сама себя так любить не умею.
Вулпекула 30.06.2014 21:51
*
То, что ребенка отправила отдыхать – здорово! Молодчина:))
Как я мечтаю об отдыхе!
Бож-мой ихтобэ меня отправил на каникулы?!! Яжа послушный, хороший и вапще спорцмен! Мне тока ложе бархатное, женщину любимую и что-нить попить пятизвездочное:)) Музыка, вид в окне и почти все.
Но ребенком в лагерь – ненене – не мечтаю - децтво - слишком беззащитное состояние.
Повезло Настасье, что у нее демократичная и современная мама.
______ Рад, что тебя любят:)
сам себе, Лис, канеша, не полюбишь луче, чем тя полюбит тот, кто умеет любить.
______В отношении цензурных терок:
Письмо админы прислали разумное, утешает тем, что ряд текстов восстановлен.
Но, по правилам сайта нельзя публиковать переписку – это нарушения, рецу могут стереть, разумеетцо после того, как насиксотят
твои микробные сапрофиты.
Иногда наше возмущение возникает, в общем-то и по нашей вине.
Ибн, кажется неадекватным то, что наши тексты сносяи, а те, что(по законам СМИ), гораздо более этого заслуживают – оставляют.
Но, так происходит, возможно, не потому, что к нам предвзято относятся!
А потому, что на нас стучат остервенелые дятлы - а мы другие птицы – не стукачащие!
Модераторы на дятлов реагируют формально: Кляуза – Стерто.
Не могут же они вникать в квинтэссенции разборок.
К тому же стукачи-кляузники имеют эмпирический опыт, которого не имеем мы.
Они свои кляузные темы формулируют умело, возможно, поэтому их нападения имеют результаты модерато-реакций.
Ведь на самом деле мы не знаем, кто с кем повязан и не можем этого утверждать. А предположение не является фактом и расценивается как оскорбительное обвинение.
Я более чем уверен, что если бы занялся вопросом цветаевоедки на бюрократически-административном уровне, то получил бы результат.
Но тем люди и отличаются, что для одних кляуза – это, своего рода, творческий акт, а для других - небольше, чем фунт презрения.
Все люди способны говорить неприятные вещи - ни это их характеризует дурно.
А, именно то, что одни от этого занятия воодушевляются, набирают энергию, а другие теряют силы, опустошаются.
И подонки в конфликтах, побеждают чаще, чем порядочные, не потому, что в мире вообще нет справедливости,
а потому что склока, питает их!
Они от этого не устают, а напротив, заряжаются.
А такие люди как я – в землю вогнать, канеша, могут но чай пить потом не могут….
Отывся-ыстория нравственных отличий)
Сан-Торас 30.06.2014 23:02
*
Санто, милый Санто.))
Про сопрофитов - удовлетворил, нет им другого названия, и про цветоненавистницу - Ты прав, прав на 100%.
И ты уже много сделал, Славка Карижинский не зря говорил, что ради отстаивания правды тоже бы подключился.
Что касается остального...есть у меня такая глубокая мысТль, что сколько бы не был художник хорош, а оценят не при его жизни, увы и Ах, - но это так.
Я давно тебя тащу на УПП, сколько ссылок оставляла, ты ж не реагируешь, биссовисный...даж Паладушек обещався, Ирка - там уже, Костинский, Ковалевский.
Ради чего сама тут сижу...хм, вопрос, однако.
Думаю, что ради Саши Пахнющего и Льва Либолева (оба два - в избранных)
Вулпекула 30.06.2014 23:19
*
Объясню, милый Лис, насчет другого сайта.
Понимаешь, у каждого своя специфика пистальства.
Например, Лес сначала вымуштрует стиш по своемУ
максимому, только потом ставит в произведение и Палад
не возвращается к правке, и Магодан - почти все.
А я постоянно нахожусь в процессе, не бываю
удовлетворен, а тексты ставлю и горячие, и непеченые.
Кто меня активизирет к работе над ними? - Читатели.
Оставляют рецы я снова перечитываю стиш, или экспромт - о, мама родная!
И начинаю править, не всегда уверен, что нашел лучший вариант, иногда
оставляю и первый тоже - сраниваю, думаю над этим.
Иногда из экспромта
получается произведение - оставляю экспромт в оригинале - как спонтанную мысль
и отработанный стиш.
Теперь суть вопроса: сам бы искать и по новой вникать в тексты не стал, но читатели меня активизируют.
В день заходит от 100 до 200 человек, открывают от 200 до 400 произведений и мне всегда есть что усовершенствовать, или просто пунктуацию
поравить, понимаешь?
А на новом сайте? У меня страницы открыты на Парнасе, на Причале, в Избе читальне и т.д. - не хожу не удобна их система.
Стихиру люблю - мне ничто и никто не мешает - кроме цензуры.
Если бы перестали за мной ходить с тряпкой, подтирая рецы, дневники, и произв. вапще был бэ хеппи!
Сан-Торас 30.06.2014 23:58
*
Отвечаю снизу.))
Страница моя - останется. Уверена.
Я в другом не очень уверена.
Сан, ты-то точно знаешь ответ,
цитата:
Платон - мне друг, но истина дороже.
Я считаю, что сказал это Сократ, а мой муж утверждает, что - Аристотель.
Сижу и снова думаю...хм...может Аристотель просто записал, допустим...услышанную фразу, а Ты как думаешь.


По-поводу остального-прочего (стихи ввиду имею, Твои. Сан, конечно Ты прав, из-за читателей. Сколько написано тобой? ***ва туча - да?. Да. Как тебе, как автору понять, что именно зацепило? Вооот - вопрос..тока читатель может натолкнуть на мысль.


Итог: Нет читателя - нет и мысли.
Вулпекула 01.07.2014 02:35


Милый Юльхен!
думаю, шта в этом вопросе, (с точки зрения кто из вас умнее, или лучше знает),
выяснять нет смысла.
Ибн познания, кому изначально принадлежит афонаризм, не характеризуют человека в свете духовных преимуществ.
Насколько помню премудрости этих латынизмов, то сама афоризма звучит где-то так:
"Amicus Plato, sed magis amica veritas" - "Платон мне друг, но истина дороже"
Эту умь Аристотель выдал в диалоге по поводу достоверности Атлантиды, но он мог и повторить и перефразировать - достаточно просто прогулилить фактус.
Но даже если бэ я знал наверняка – все равно занял бэ позицию Швейцарии, ибо истина, возможно дороже дружбы Платона - но мир в семье - дороже истины!
Если моя жена что-либо утверждает - в любом случае с ней соглашаюсь!
Просто потому, что я сильней - могу разбомбить любые убеждения, но ее настроение мне важнее истин!
Что я буду делать ночью с этими истинами?!
В отношении цитаты:
_____________(с) - "нет читателя - нет мысли"
- Априори не согласен.
Ибо в большинстве, авторы по сути своей ЭПИГОНСКОЙ, редко рождают собственные сентенции, чаще всего - это более, или менее образованные последователи чьих-то мыслей, или какого-нибудь направления в искусстве, лишенные творческой оригинальности и повторяющие, обычно, чужие идеи в своих косноязычных интерпретациях.
Но эмоциональное воздействие - ценю не меньше интеллектуального!
Читатель мне помогает безусловно!
Происходит живой обмен энергий, иногда
документальное общение - в моменты озарений, откровений превращается в искусство.
Поэтому не только произведения для меня значимы, но и рецензии.
Могу обзавестись читателем и на других интернет-ресурсах, но у меня общение
чаще творческое, чем бытовое - к некоторым рецам возвращаюсь, как к темам.
Поэтому не колличество людей вокруг, мне важно, а качество.
Исходя из этого понятия - рейтинг нивалнуит.
Сравнитнльно недавно от тебя узнал, что такое рейтинг - помнишь, в теме Курултая, ты мне втолковывала иштоэто игдеэто?
Поглядел ознакомилссо - стошнило!
Ишь ты - по их мнению художник должен быть голодный - непризнанность - это норма для судьбы гения!
А сами до седьмого пота номинируютццо! - и в короны лезут, и на троны, и лавры хотят, и фанфары - эпигонцы жалкие!
На этом тщедушном тщеславии, ущемленного за самолюбие средненького обывателя и держится бизнес сего портала.
Иначе, за чей счет обслуживать авторов?
Кто будет оплачивать давот, хотябэ работу модераторов?
А без них…
нену, тут жа просто перегрызутссо, нипабаюсь этого слова, поеты!
Этож по факту.
Када вместо мозгов папилётки - граждане не могут без поводка и плётки!
- Модераторы, как гаишники замахались дирижировать мг...полосатыме палочкаме.
Система, канеша, перегибает – дык, таковы издержки – ибн, умом Рассею, ну ни как... :)
Сан-Торас 01.07.2014 04:19



Другие статьи в литературном дневнике: