Терки с В. крысы индейцы

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «полуподковой выгну бровь» (Палад)
Приветсвую, Палад!
Славный вирш! - все нра! Окром: "с тем шутовской колпак одену"


"Одену" - не могу воспринять так жа, как:
ложи на стол, смеяццо с него,
ихний дом, шел со школы... и тд.
А можна? "шутовской колпак НАдену"


Улечен щас коктелям сопстного микса под одноимённым имя реком:
"Репунсивный декаданс" Предлагаю темку - Вы, мастер таких штук!
*
Дождь, декаданс, луны брикет.
В вине хрустального графина
Мой отражен апологет,
Улыбкой пьяного дельфина.


Туман французских сигарет,
Окутал профиль Валентины.
Блестит сапфировый браслет.
Колье, на шеи лебединой.


Луна влачит гламурный след
По облакам гривасто львиным.
Скользит лимонно-лунный свет,
Упав на плечи Валентины.


Тактичным жестом господина
Проник, расшнуровав корсет...
Пьянит фиалковый букет:
О, Боже, наконец, вагина!


В глазах поплыли зеркала,
Припал к персям, с душой старался:
"Спасибо, Валя, что дала,
Ей Богу, чуть не разорвался!"


Сан-Торас 20.06.2014 05:42
*


Привет, Санто!))
Спасибо за коррекцию!
*
Мы перешли едва на "ты",
она отбросила футболку.
И от возникшей наготы
внезапно стало много толку.


Её улыбка полущучья
мне замелькала, как сигнал.
Тряслись кусты, трещали сучья.
И вскоре сделался финал.


В потёмках лиственного плюша,
в альтанке сада чуть слышна,
она мурлыкнула:
- Валюша..
Я хрипло бросил:
- Вася, на.


Провёл её к маршрутке малость,
а телефон не взял, дурак.
Порою это повторялось,
но без Валюши всё не так.
*
попроще у меня вышло на ходу, куртуазности мало))
Палад 20.06.2014 09:25
*
В туманной дреме, в неге полусна
Стирать следы малиновой помады,
Касаться губ, волос, светлее льна
И плавиться как ломтик шоколада.


Брести рукой по впадинкам твоим,
Пить кофе, не вставая из постели,
Пускать колечком сигаретный дым
В тепле, когда за окнами метелит.


Перелистать с ленцой альбом Дали -
Сюрреализма яркие подборки:
Из фобий, фетишизма, и любви
К Пикассо, Фрейду, Федерико Лорке.


Лечь в ванну, сладких запахов налить,
Позвать тебя: - «Мне полотенце надо!»
Поймать и овладев, осуществить
Марьяжные фантазии де Сада.
Сан-Торас 20.06.2014 14:23


Шикарно, чо!))
Палад 20.06.2014 14:48


Поразвлекаю Вас, Палад:)
Хотя, тутцензоры насбдят.


В угоду бдящим лесть моя:


Задецтво щастывое наша,
Спасибо родимая Раша!!!

***
Анахренась анахренизм?


О, как претит медовый декаденс:
Лиловый нерг, шансон, месье Вертинский…
Мы любим хлеб! - а не деликатес.
Нам Беломор - вкусней сигар кубинских!


Какой депресс, упадок пессимизм!
Гринпис Вам даст! - горжеток горностайки!
Нам этот нахренась анахронизм?! -
Мы любим грабли, шпалы и куфайки!


Шуршальи креолинов декольте,
Пока в мазурках кружатццо запарено,
Об ножку ножкой шпарят в поде-де,
Потом расстрел, за томик Северянина!


Мы наш, мы новый мир - мы создадим!
За децтво, за щасливое за наша -
Нашкрябал кажный школьник какаодин:
Спасибо-на родимая Ораша!


Твой чрев покинул гордый эмигрант -
Неблагодарная завсетаки скотина!
За ним Молдова, Грузия, Прибалт -
Стоять, Чечня! - Куда ты Украина?!


За старость, не достигшую седин!
За водку – что всегда на распродаже!
За прошлого и будущего блин!
Спасиабо-на родимая Ораша!


Куда? – Куда? - куда –х вы удалюлись?
Мечты моей,(читай) злотые дни:
Мы всех добили и не поперхнулись!
Прощай:
Бомон, Бальмонт, Бодлер, Парни….


Сан-Торас 22.06.2014 07:42


Рецензия на «Прощай! Бомон, Бальмонт, Бодлер, Парни» (Сан-Торас)


Вот от кого не ожидал....
(---)
скатились до банального оскорбления..
жаль..


Рахматуллин Игорь 2 22.06.2014 12:41 • Заявить о нарушении правил / Удалить


Добавить замечания


До банальности, уважаемый Игорь - никогда не скатывался.
А ирония и сатира имеет элемент усмешки, такова суть жанра.
Но этот жанр не исчерпывает отношение поэта к отечеству.
Нельзя все измерять наперстком.
Покажите мне стихи о России глубже и талантливей вот этих:


Неопалимая Купина


Сан-Торас


(Диптих)


Россия – боль! Ты далека.
Как в зеркалах твои просторы.
Но не дотянется рука,
И не доплещется река,
И не переместятся горы.


1.
Белый храм дарует свой покров,
Юная черница* ставит свечи,
А колокола закутал вечер,
И не слышен звон колоколов.


А звонарь пересчитал гроши
На своей мозолистой ладони,
Он пойдет искать иной юдоли:
Одинокой думы для души.


Там, где битва, не спасет броня! –
Вместо алтаря воздвигли нужник,
Пал монарх, и пал его прислужник,
Царство пало, царская семья.


Руссия, голубушка моя!
Как забыть твой юг и белый север,
Подорожник, и лопух, и клевер,
Легких одуванчиков поля.


Скиний** золотые купола,
ДЕвичьи монисты и наряды,
Праздники, пасхальные обряды,
Звонницы твои, колокола!


Как забыть угрюмые темницы,
Красный стяг, призывный барабан?!
Родинка моя! – Страна-капкан,
Звон цепей да братские гробницы.


Звон цепей да колокольный звон,
Медно-монолитный звон набата!
Пусть звонят, чтоб не услышать стон
Дорогих, таких живых когда-то.


Дорогих... Какая, Боже, грусть!
Предо мной прошедшие картины...
За великомучениц молюсь,
За тебя, Цветаева Марина!


Эта боль пусть не переболит!
За непокоренных! За утрату!
В куполе небесном Пантократор***
Грозно, как возмездие, глядит.


Остается – в некий час без слов
Молча преклонить пред ним колена.
Проклята народная измена,
Проклято усердие рабов.


Белый храм дарует свой покров,
Старая черница ставит свечи,
А колокола закутал вечер,
И не слышен звон колоколов.


2.
Там, где сжигают корабли,
Где вечно молнии и громы,
России голос незнакомый,
Звучит вдали.


Она всегда легко карала
И гениев, и бунтарей,
Не берегла, не защищала
Ни скорбных нищих, ни царей.


Теперь державное строенье,
Республик слаженная связь –
Все рухнуло в оцепененье
В густую, вздыбленную грязь.


Конец империи! Россия,
Скрывая горечь, стыд и боль,
Стоит среди мирской стихии,
Как голый сказочный король.


Смешной, обманутый... Не так ли?
Слепец, безумец и чудак...
Но в неоконченном спектакле
Объявлен, господа, антракт.


Мы сами души свои гложем –
Кто убивал и кто любил.
Мы сами прах свой подытожим
Средь преждевременных могил.


Стоят забытые гробницы
И глыбы грабленых дворцов,
И в ступоре стоит столица
От новых русских подлецов.


И пусть кровавым покрывалом
Укрылась бедная земля,
Пока еще не прозвучало:
Конец, финита, вуаля!


Очнется разум постепенно
От обморока смутных дней.
Летящий ангел непременно
Коснется Родины моей!


Пусть от его прикосновенья,
Загадочно и не спеша,
Из вязкой глины заблужденья
Восстанет русская душа.


И с яростной жестокой силой,
Рванется к выси голубой,
И миру явится Россия
Неопалимой Купиной.


*Мирская черница - монашка, которая живет в миру.


**Пантократ (Христос-Вседержитель) – поясное изображение Христа, который правой рукой благославляет, а в левой держит Евангелие.


*** Скиния (шатер, походная церковь) - символ, обозначающий в прообразах грядущее местопребывание Бога в Человеке (Откр.21:3).Скиния была построена на земле, но являлась лишь образом того, что в оригинале хранится на Небесах (Исх.25:9,40;26:30).


Икона «Неопалимая Купина» - находится в Московском Благовещенском соборе.
Ей приписывается чудодейственная сила предохранеия от огня "огненного опаления".


Сан-Торас 22.06.2014 23:52 Заявить о нарушении правил / Удалить


Ну...,в сторону увели...
я о конкретном Вашем стихотворении...
где Вы называете Россию как?Это по Вашему юмор и сатира?


Рахматуллин Игорь 2 22.06.2014 23:56 Заявить о нарушении правил / Удалить


А Вы в России живете?


Рахматуллин Игорь 2 23.06.2014 00:02 Заявить о нарушении правил / Удалить


________Цитата:
«Ну...,в сторону увели... я о конкретном Вашем стихотворении...»
________Ответ:
Не увел, а показал, что в моем стихотворении нет вражды.
Об этом говорят стихи на эту же тему, не в сатирическом жанре.
И привел пример. Иначе Ваше суждение похоже на анекдот:
_________Сидит еврей на городской скамейке:
- Вот идет трамвай – я построил депо. Кто-нибудь об этом помнит?
- Вот идут рабочие – я построил завод. Кто-нибудь об этом помнит?
- Вот старушка с рынка – я наладил торговлю. Кто-нибудь об этом помнит?
Но стоило один раз трахнуть козу…
_________Цитата:
(с) - "Вы называете Россию как?Это по Вашему юмор и сатира?"
_________Отвечаю:
Юмор и сатира - любимый жанр в России, его осуществляют
артисты во многих теле - рейтинговых программах, например
"Наша Раша" - дует Галустян, Светлов и т.д.
Знаете, уважаемый Игорь, кто боится иронии, самокритики, посмеяться над собой?
Тот, кто морально ущербный, ущемленный, у кого комплекс неполноценности и раздутое самомнение.
Бояться самоиронии - себя не уважать!
___________Цитата:
(с) - А Вы в России живете?
__________Ответ:
В данный момент живу и работаю в Москве, разработал программу "Оздоровление нации" .
Но, так же имею резиденции и в других странах.
Вы задали вопросы, я был внимателен к ним.
Было бы логично и Вас спросить:
Расскажите, что Вы сделали для России, где живете, чем занимаетесь.
В чем проявляется Ваша любовь, патриотизм.
Я бы не спрашивал, но Ваше обращение, дает право на взаимное внимание.


Сан-Торас 23.06.2014 02:12


Рецензия на «Художник должен быть голодным?!» (Сан-Торас)


ярко Санто, хотя некоторые рифмы не совсем...но общей яркости стиха не портят...финал вообще Вам удался - супер.


Что же касается мысли...я Вас поддерживаю, допустим поддержат и все без исключения пользователи культуры, для которых, духовное - не пустой звук. Что делать с другими, не являющимися пользователями духовности, культуры....или теми, которых больше попса привлекает, но которые все же являются большинством человечества и к тому же: внимание!!! производителями и зачастую распределителями, тех материальных благ, которые должны достаться художнику...
Помните у Гайдая в "Не может быть"? Героиня Крачковской: "Не смешите меня, два синих цыпленка и полкило огурцов — триста рублей?"


Виктор Вороненко 22.06.2014 16:46 • Заявить о нарушении правил / Удалить


Добавить замечания


Приветсвую, Маршал!
Благодарен за отзыв:)
Ключевой момент для меня, заключется в этом вопросе:
_______________(с) – «что делать с другими?»
Считаю, что это и есть, в чистом виде, наш менталитет! – Основа всех наших бед.
И всех бед идущих от нас.
Не буду пояснять сути самой ментальности, но поясню свое отношение.
Вы постарайтесь услышать меня, не просеивая через свои представления.
Вы мне сказали:
_______________ (с) – «У Вас, удивительное умение постигать смысл произведений, именно, то, что автор хотел донести до читателя»


Это удивительное умение возникает потому, что я вникаю в то, что говорит другой человек, а не заглушаю его мысль своими понятиями.
И если эта мысль отличается от моей, не пытаюсь заставить думать иначе.
Вот и все умение.
Да я не люблю контингент!
1.Но это не значит, что я считаю, что с ним - "Надо что-то делать"
2.Это не означает, что я хочу его изменять, заставить не быть.
3 Не люблю - не означает - желаю зла.
Это означает: не любуюсь, не восхищаюсь, не интересуюсь.


Разве этот факт «не люблю» - надо обязательно исключить из жизни? воспринимать как призыв к борьбе?
Не люблю - это преступно? Это не имеет место быть в орбите чужой терпимости?
Я обязан любить?
С этой моей не любовью надо «что-то делать?»
Влиять на меня, менять мое мнение, истреблять мои понятия, меня самого?
Почему такая непримиримость, навязчивость требовательность
исходит от противоположной стороны?
Не люблю - означает, не играю, не хожу в гости, не веселюсь в тех слоях общества.
Живите себе свою жизнь! Что без моей любви это невозможно?
Почему надо влезть в мою голову и заставить любить контингент ПОЧЕМУ?
Разве нам мало места в обществе, в стране на земле?
Что без моей любви нельзя обойтись, без нее они недолюбленны?
Откуда это стремление контингента истребить всех, кто не в восторге от него?
______Вы оставили женщину, Вы больше не любите ее. Другую любите.
Что Вы хотите, чтобы ее не было? Разве Вы зла ей хотите?
Нет, Вы просто не желаете взаимодействовать!
Хотите жить с той, которую любите, а это пусть живет свою жизнь.
Но если ЭТА к вам постоянно лезет, заставляет себя любить, воспитывает:
«Я тебе сделала то и это! А без меня у тебя бы не было того и другого. Я полезная!»
Если эта нелюбимая, все время с этой Вашей нелюбовью "что-то делает",
Пытается переиначить, повлиять…
Как Вам такой расклад? Можно с этим жить?
Вот это желание наших людей непременно нравиться заставлять себя любить, делает погоду.
Постоянно вмешательство доказывание: Мы хорошие! - Только усугубляет нелюбовь, превращая ее в ненависть.
Я не люблю контингент ну и что? И он меня пусть не любит вот и все.
И давайте с этим жить. Это лучше, чем заставлять думать так, а не иначе.
Это уже не жизнь, а мука.
Если Вы не любите женщину, но не мешаете ей, а она вам – все хорошо, можно жить.
Но если она Вас будет заставлять себя любить – все плохо, жить невозможно.
Я не заставляю контингент любить себя, признавать, хочу, чтоб каждый жил сферой своих интересов.
А вы постоянно объясняете, что я должен любить нелюбимое, показываете какое оно хорошее, не позволяете мне остаться при своем.
Моя нелюбовь не вычеркивает контингент из жизни, это не вражда!
Надо понимать, что есть вещи, которые импонируют, или нет.
И это не криминал - не означает, что я хочу вреда тому, что не люблю.
Я просто не хожу играть в их песочнице!
Вот авторша не любит Цветаеву. Я с эти не согласен.
Это не означает, что я хочу заставить ее думать по-другому – НЕТ.
Пусть она рассказывает про свою не любовь.
А я про свою любовь!
Будто на стихире нет места ДВУМ МНЕНИЯМ.
У каждого есть страница – выступай - кто тебе не дает?
А я на своей!
Но у меня стирают произведения. «Со мной надо что-то делать».
Если б я думал, как она думает – все было бы хорошо.
Вывод: мы все обязаны думать одинаково. Кто не согласен – заткнись!
Вот это и есть наш менталитет. И люди ни как не могуь понять сути этого вопроса.
Во все категоричность, насилие своих преоритетов и представлений.
Давление силой, которая вызывает и обостряет силу противодействия.
В результате:
столкновения - конфликты. Ни одно поколение у нас не живет спокойно.
Мы сами себя сотрясаем войнами, драками, ссорами.
Китайское проклятие: Чтоб Вам жить в эпоху перемен!
Мы постоянно живем в эпохах перемен.
За мой стишок, в котором выражена любовь к Украине, в часности к украинской культуре, поэзии, в котором вне политики, выражена просто любовь к людям, к украинцам, славянам, родсвенным нам, в силу общих исторических корней - я принял грязевые ванны на стихире.
Со мной что-то делали! Что-то такое, что имело цель перевоспитать, заставить относиться с той ненавистью, которую от меня требовали оппоненты.
Кстати выходцы из контингента.


Сан-Торас 22.06.2014 23:31
немножко не совсем поняли меня Санто...художник, поэт, писатель - носители духовного...да. без него жизнь и прогресс в обществе невозможны...
контингент - носитель материального...он должен отдать его художнику в обмен на духовное...а он не желает...с какой стати? ну в тысячелетнюю китайскую вазу. допустим посрать можно (помните в Зимнем в 17-м?)...а картина...что она для него? или стихи? Не, ну если имя известное...котируется. то можно и купить, чтобы перепродать с выгодой...а если гений, еще не стал известным? Какая, ему контингенту выгода....ведь как Некрасов не мечтал, а мужик с базара продолжает нести "Блюхера и милорда глупого", то бишь попсу, масс-культуру...вот что хреново-то... Стасы Михайловы в шоколаде....а многие выдающиеся музыканты в кабаках лабают....жить то надо...а Вещи их только узкому кругу людей известны и понятны...но у тех людей с материальным не очень, чтобы с художником поделиться и достойную жизнь ему обеспечить...


Виктор Вороненко 23.06.2014 00:16 Заявить о нарушении правил / Удалить


Вот видите, друг мой, мое мнение не ударило в унисон с Вашим, и вы "немножко" отказали мне в понимании .
Повели разговор, в то русло, о котором не шла речь.
Я выделил ключевую, для меня, реплику из Вашей рецензии:
(с) "Что делать с другими, не являющимися пользователями духовности, культуры....или теми, которых больше попса привлекает, но которые все же являются большинством человечества"
___________Именно, на этот вопрос:
(с) "Что делать с другими..."
Я дал Вам ответ:
- "Ничего не делать." Жить каждому классовому сословию своей жизнью.
Вы не услышали этого, продолжаете убеждать и объяснять, что:
_________ « кто-то живет в шоколаде» «Кто-то насрал в китайские вазы» и продолжаете вопрошать: что с эти делать?
Но я уже ответил – ничего не делать с этим!
Позволить каждому классу жить сферой своих интересов.
Вы все время хотите привести к общему знаменателю, формулу, у которой другое решение. Понимаете?
Цитаты:
(с) «...художник, поэт, писатель - носители духовного...да. без него жизнь и прогресс в обществе невозможны...»
(с) «контингент - носитель материального...он должен отдать художнику в обмен на духовное...»…..а он не желает...
______Суть не в том, что не желает отдать - а в том, что не дает жить!
Не дает тем фактом, что хочет сделать из художника нечто похожее на самого себя - понятное, самому себе, привычное.
Ибо не принимать талант, не приветствовать, и не содержать – это право любого контингента.
Речь идет о том, что уничтожают, убивают, истребляют. Не позволяют думать по-другому, речь о том, что не терпят возле себя на себя не похожее – эта нетерпимость приводит к насилию, притеснению – расправе.
__________Цитата:
(с) «не хотят с художником поделиться и достойную жизнь ему обеспечить...»
Отвечаю:
_________ Речь не о том, что не хотят достойную жизнь обеспечить, а о том, что хотят истребить, вытолкнуть из жизни.
Помните цифры убийств и самоубийств гениев? – из всей мировой истории со времен древнего Рима - их больше всего в России.
Мы не испорченные судьбы посчитали ( с которыми не поделились, не дали)
Мы уничтоженные судьбы посчитали – тех гениев, которых убили или довели до суицида.
А это результат менталитета, о котором я говорил и который показан исторической статистикой со времен древнего Рима.
Сан-Торас 23.06.2014 01:08


Санто...но ведь и художник не хочет жить вне общества...отделенным от него...он активно своим творчеством пытается на него влиять...не всем это нравится....вот смотрите: художник без общества не проживет.Вкусы общества и его жизненные цели не совпадают с устремлениями художника. Ок. Разошлись, не мешают друг другу.Стоп...нестыковка...а как им разойтись?


Виктор Вороненко 23.06.2014 13:33 Заявить о нарушении правил / Удалить


Маршал… буду отвечать, конкретно, построчно на каждую Вашу реплику.
____________Цитата:
Санто...но ведь и художник не хочет жить вне общества.
____________Ответ:
Конечно, не хочет! - А, что ВиктОр, все общество - это контингент?
Все общество испражняется в китайские вазы? Бичует Марину Цветаеву?
Стучит доносы, как стая дятлов?
Контингент - это не сословие простых тружеников! - Люблю простых людей, уважаю, восхищаюсь, дружу и врачую.
Контингент – это хам - быдляк.
Давайте не абстрактно, а конкретно говорить!
Давайте на нашей жизни, в рамках поля нашего общения на этот портале, рассмотрим, что такое «контингент и художник»:
__________ Марина Цветаева великий русский поэт – оставила восемь крупных томов избранного литературного наследия – это огромный дар, гигантский труд.
Даже вне понимания самого содержания и значения - восемь томов – говорят сами за себя.
В период гражданской войны в голод, в разруху, она потеряла ребенка.
Мужа расстреляли.
Родную сестру репрессировали – 17 лет тюрем и ссылок.
Дочь – репрессировали -18 лет каторги.
Сама Марина Цветаева, брошенная всеми, ( союзом писателей, поддержкой любого рода) – покончила собой – повесилась.
Такая трагическая судьба у любого, в ком есть толика нравственного закона – вызывает сострадание.
Это понятно само по себе, без особого воспитания, образования – это лежит в самой человечности, даже для тех, кто не умеет читать и писать.
Дикарь в соломенной юбке это поймет!
Но здесь, на глазах образованных людей - соотечественников, на поэтическом портале – оскорбляют ее память, бичуют ее имя.
Сидя на своей эмигрантской сытой кухне, вопрошают: – почему в блокадный голод не дала ребенку бульона? – Обвиняют: ты уморила, дитя голодом!
И получают сотни одобрений – «спасибо, что вы нам открыли глаза!»
Глаза, которые хотят раскрываться - на пошлость и ложь, минуя восемь томов!
Это не то же самое, что навалять в китайские вазы? - Спрашиваю я Вас?
____________ Цитата:
Разве «…он т.е. (художник) активно своим творчеством не пытается на него т.е.(общество) влиять»
____________Ответ:
- Да пытается! Я написал десяток статей! Просвещал.
______________Цитата:
(с)"...не всем это нравится...."
______________Ответ:
Не правда, что просто не нравиться!
- Уничтожили мои статьи - вот это правда! Заткнули - стерли страницы – это правда. Которая означает: - Не мешай, нам хамить! Не мешай срать в китайкие вазы! У нас такое мнение!
Для нас это не вазы, а унитазы! И диктовать, как смотреть на историю, и как ее ценить будем мы - знатоки китайского фарфора!
Это факт, Виктор. И это происходит ни где-то и когда-то, а здесь и сейчас.
________________Цитата:
(с) «Вкусы общества и его жизненные цели не совпадают с устремлениями художника.»
________________Ответ:
Да, не совпадают – художник создает вазы, а контингент в них гадит. Куда уж больше не совпадать!
________________Цитата:
(с) - «Разошлись, не мешают друг другу. Стоп...нестыковка...а как им разойтись?»
________________Ответ:
Конкретно, по факту, на данном примере:
Как разойтись? – У каждого автора есть свое поле.
Автор, нагадивший в вазу – это делает на своей странице.
Художник объясняет, что ваза не для этого предназначена – на своей.
И все.
Общество выбирает: кивать контингенту, или пересмотреть взгляд на значение вазы.
Но нет! - контингент идет на поле художника и уничтожает его вазы! – (стирает его произведения).
Вопрос: Разбивая, наши вазы – куда вы будете срать?!
Вопрос к Вам, Маршал : Разве миром культуры правит хам?!
Ваша позиция, полная либерализма и снисхождения, не вызывает у меня отклика, даже не потому, что такое снисходительное отношение потворствуют
суицидной статистике гениев, о которой мы вели речь, намедни.
А потому, что такая позиция на стороне тех, кто карает! Во всяком случае -
это позиция адвокатирует карающих.
Дворянство стерто с лица земли. Не оно уничтожило культуру и миллионы жизней, а его уничтожили:
Не Пушкин убил, а его убили.
Не Лермонтов убил, а его убили.
Не Гумилев убил – а его убили…..
Не Цветаева морила голодом – а ее морили!
И я всегда буду на стороне тех, кого преследуют, а не наоборот!
Знаете, что такое революция?
Это грабь! Насилуй и убивай! Этот террор и разбой с криком ура!
Это врывающийся в дома контингент, который крушит, убивает и насилует барышень, ломает церкви, топчет картины, бьет скульптуры.
«Господа, Вы же звери! Вы звери, господа!»
«Раба любви»
И если я поставлю местоимение: «ваши» дома, «ваших» барышень – вы потеряете свою толерантность, дорогой ВиктОр.
А в данном случае, на нашем, маленьком примере - это будет выглядеть так: художник, конечно, уйдет, со своими статьями, стихами, документальным общением, которое в высшие моменты откровений превращаются в искусство.
Автор – мастер гадить в вазы, конечно, останется!
Контингент, который Вы опекаете – и без Вас победит - несомненно!
Факт притеснения, факт цензуры, стирание произведение к этому ведет.
Художник, который говорил о любви, о поэзе, об искусстве, воспевал – Счастье - как достояние жизни, ее неисчерпаемый ресурс, непременно, будет вытеснен!
Что останется?
«Кто вам даст гениальные реплики в очаги одряхлевших культур?!


Облака разбегутся мангустами, запотеет луны булава,
В снах искусства, закружатся чувствами его письма, стихи и слова...
Затеряется он на Голгофе, промелькнет где-то в звездной слюде,
Спелым зёрнышком терпкого кофе, растворится в бурлящей воде.


С небесами союз не расторгнув - он услышит из Боговых уст:
Счастье - это пространство восторга! Неисчерпанный жизнью ресурс.
Чистый воздух! Вселенское знание! Не постигшая таинство мысль!
Это творческое дыхание! - Это жизнь! Это жизнь! Это Жизнь!»


Сотни строк, о любви, о судьбе, о таланте выдающегося поэта – стерты - зато строчки про «вонь мочи» здесь благоухают, прямо их китайских ваз.
Сан-Торас 23.06.2014 23:48


Санто....я Вам отвечу, позднее....когда Вы немного успокоитесь... и осознаете. что незаслуженно напали на меня....в принципе я не раз уже показывал Вам, что я терпеливый...не всегда конечно....
Виктор Вороненко 24.06.2014 00:33
*
ВиктОр, я Вас не обидел, отвечал с уважением, ничего личного не задел.
Просто думаю иначе.
У Вас толерантная позиция в вопросе: "Художник и контингент", а у меня определенная.
С Вашей позицией не согласен, но не призываю Вас думать иначе, или менять свои взгляды.
Не выражаю ни малейшей не любви к Вам за это.
Отвечаю на каждую строку Вашу - проясняя и мотивируя свое отношение.
В силу разности наших взглядов, не поменял своего отношения к Вам, так же считаю Вас, думающим, одаренным человеком.
Не пытаюсь Вас переубедить.Почему Вы сердитесь?
Отвечаю на вопросы, которые Вы задаете, и поясняю свои взгляды, которые Вы оспариваете.
Я не люблю контингент. Ну и ладно. Почему меня надо убеждать в обратном?
Разберитесь в себе. Уверен, что и сами его не любите.
Пытаетесь трактовать мои характеристики контингента, как презрение к простым людям, трудягам.
( Приводили пример: Санто, если человек не читал Есенина, его презирать надо?)
Я отвечал Вам, еще прежде, что живу в мире, где Пушкина считают черным репером и ничего страшного) - суть в нравственном достоинстве человека, а не в образовании.
И революцией фанатели не только насильники и ворюги, но и высокие, светлые умы. Просто они не контингент - и в дома, насиловать, не врывались.
А вот проделывать с именем Цветаевой то, что здесь делают – это контингент.
И переписку эту сотрут, вернее мою часть.
Не я выдавливаю поэта с поэтического портала, стучу и стираю произведения, рецензии, дневники, личные фото – это проделывают со мной.
И в результате меня здесь не будет.
Понимаю, что не особенно я нужен:

На кой мне черт,
Что я поэт!..
И без меня в достатке дряни.
Пускай я сдохну,
Только нет
Не ставьте
Памятник в Рязани. ( С.Е.)

(А поэт, богом данный России, сдох в 30 лет – повесился.)
Но, никто не виноват, не преследовали, ни гнобили… мы все хорошие люди, замечательные.
У нас гении как мухи мрут, не это не потому, что у нас засилье хамья…
Хамье надо понимать, жалеть, они не доучились, не было возможности, они устают на работе, навоз ворочать тяжело…
Это мы не устаем, весь день в чужих болезнях погрязать –
Всю молодость носилки на себе таскал!
И в школе жрал в том же буфете, и сидел за той же партой, в той же одежде,
что и контингент, которому кто-то мешал учиться и выучить, что там, где голод и разбой - бульона и микстуры не бывает.
Ваше терпение исчерпано – закроем тему, тем более, что и я не в восторге - этот разговор ничего, никому не дает.


Сан-Торас 24.06.2014 02:22


Строгая иерархия в крысином сообществе дополняется элементами взаимопомощи: крысы устраивают "ясли" для малышей и снабжают пищевым довольствием старых слепых собратьев, которых в случае опасности переводят в укромное место. На хворых собратьев такое великодушие не распространяется: крысы их просто-напросто пожирают. Французский этолог Морис Кейн так описывает сражение между крысами: "Нападающий просто кружит вокруг жертвы, вздыбив шерсть и щелкая зубами. Притомившись, агрессор отправляется по своим делам, а жертва продолжает лежать, прерывисто дыша. Передохнув, нападающий вновь начинает проделывать угрожающие па вокруг лежащего. Смерть жертвы наступает через несколько часов." Таким образом, крыса - чуть ли не единственное животное, способное убивать собрата на расстоянии, даже не дотронувшись. Психическое потрясение, испытанное крысой, может остановить ее сердце. Однако ее способно воскресить прикосновение человека к ее усикам- "вибриссам". Объяснение этому феномену не найдено. Крысы с поврежденными усиками часто погибают от стресса, явный признак неблагополучной психики.



Мало кому известно, что крысы обладают феноменальной способностью ощущать рентгеновские лучи, которые недоступны восприятию ни одного живого организма. Наука объясняет, что они чувствуют не сами лучи, а молекулы озона, порождаемого лучами.



Обычно крысиная семья владеет участком радиусом метров в 150. Маршруты, по которым передвигаются грызуны, проходят вдоль стен, плинтусов или труб. На открытом месте они имеют свои постоянные пути сообщения, усеянные пометом. Иногда по непонятным причинам у нескольких зверьков прочно склеиваются хвосты. Образуется "крысиный король" - многоголовое и многоногое чудовище. Раздобыть пропитание король не может и переходит на полный пансион подданных. Король до конца дней привязан к месту своего обитания.



Крылатые слова о бедности церковной крысы, мягко говоря, не соответствуют действительности. Крыса не выдерживает и трехдневного поста, ее физиология такова, что ей надо есть каждый день. Пасюк в год потребляет около 12 кг продуктов, но это несравнимо с количеством пищи, которую он делает негодной. Крысы ежегодно лишают людей десятков миллионов тонн риса и хлеба. Статистика говорит, что каждый шестой фермер кормит не людей, а крыс.


Пословицы и поговорки индейцев


Динна Астрани: литературный дневник


Тогда будет беда, когда кончится огненная вода.



Ешь с голоду, а воюй с молоду.



Вверх по Ниагаре в каноэ не выгребешь.



Скво из каноэ — грести некому.



Сколько кайота не корми, он все равно в прерии смотрит.



Морду сажей вымазал, индейцем стал?



Бледнолицего убил — вот тебе порох, соль и спички.



В мертвого бизона стрелы не пускают.



Орел бизону не индеец.



Вожди воюют, а у индейцев скальпы летят.



Скво из вигвама — в вигваме просторней.



Настоящий индеец и в тундре кактус найдёт.



Индеец индейцу друг, товарищ и запасной скальп.



Не водись с ковбоями — телёночком станешь.



Томагавком секвойю не перерубить.



Гол, как гриф-падальщик.



Лук индейцу не помеха.



Не говори “У-лю-лю-лю” пока не перепрыгнешь.



Скво лицо разукрасила, как воин на праздник.



Выходишь на тропу войны — возьми соль, спички и компас.



Со скво спать — не томагавком махать.



Великий Дух Гичи-Маниту предупреждает: курение трубки мира опасно для вашего здоровья.



Скачет скво и задом и передом, а дело идет своим чередом.



Настоящему индейцу и в фактории прерия.



В фактории за огненную воду семь шкурок дерут.



Дохлый бизон полезней живого койота.



Бледнолицие дали сдачу, думаешь, ты теперь мачо?



В бою телиться — со скальпом проститься.



Что тольтеку голову почесать, то команчи без скальпа остаться.



И Кецалькоатль на всех не угодит.



Не скво красит вождя, а перья.



На двух конях скакать — жопу разорвать.



Это тебе не мокасинами похлёбку хлебать.



Пончо ново, да, скунс дырку прогрыз.



С индейца по скальпу — вождю пончо.



Кайот воет, индеец курит.



Если огненная вода мешает охоте — ну её нафиг, эту охоту.



Что такое шашлык по-индейски? Стадо бизонов после пожара в прерии.



На Тецкатлипока надейся, а ламу привязывай.



Выйди в прерию и приложи ухо к земле. Если слышно: «тыгдым, тыгдым» — значит, бегут бизоны. Если слышно «чух-чух-чух» — значит, едет паровоз. Если ты приложил ухо к рельсам — убери голову.



Что значит «неудобно»? Неудобно с лысого бледнолицего скальп снимать!



Чахлый скунс пуще воняет.



В паровоз копье кидать — пулю поймать.



С бледнолицыми огненную воду пить — битым быть.



Хороший кайот под вигвам не серет.



Это не узелки коряво в кипу вплетать.



Если у индейца в волосах перо — это хороший воин. Если два пера — очень хороший воин. Если у индейца три пера — он был в фактории. В борделе.



Плохому индейцу перья мешают.



Красен вигвам не шестами, а бизоньими шкурами.



Кайота шкурка выделки не стоит.



Шаман — кола для индейцев.



Тенти-бренти — лама в ленте.



Вставил перья — дуй на охоту.



Индеец курит, скво дует, что-то будет.



Выбирай место для стоянки подальше от янки.



Ты ближе к делу, а он про ламу белу.



Чем сильнее лук натягиваешь, тем быстрее сломаешь.



Индейцу нет резона бояться бизона.



Большому бизону — большое копье.



Змея свой язык не прикусит, настоящий индеец на свои яйца не наступит.



У скво ножки — у индейца рожки.



Работа не койот, в прерии не убежит.



Встретил крокодила, теперь лицо как у дебила.



Кто первый встал, тот и в мокасинах.



Чем дальше от стойбища, тем толще бизоны.



Поменял вождю табак в трубке на травку — всему стойбищу выходные.



Не лезь в каноэ, коли плавать не умеешь.






Другие статьи в литературном дневнике: