Кокетство сонеты и сноуборд.

Сан-Торас: литературный дневник

Санто:


Рецензия на «Отказ от сюжета»


Хорошо заМнуть уста на запекшуюся тоску.
Здра, Любовь Евгеньевна!
Хвастаюсь Вами пред моим другом, тоже японцем по тесту, Вами.
Говорю: А у меня есть добрая знакомая на сайте, которая умудрилась проспелать на отлично.
Его ответ Вам передаю.
- Ага, безупречный космический разум. )))
Заинтересован.
Так, что маме и папе передайте эту формулировку в Ваш грамматический адрес: безупречный космический разум!
Только зачем Вы албанское читали, ну, неловко право, и не очень удачно в первом варианте, и рассчитано на моих студентов, ( по англ) это не так грубо звучит.
Но, мне этот текст был интересен тем, что возник одновременно с критическим разбором японской и русской поэзии.
Меня поразило, насколько неоднозначен человек, (по крайней мере я), и как лихо мотнуло в лево, чтобы потом вернуть в право. Амплитуда маятника – Фуко отдыхает.
Еще мне подумалось, раз такой текст родился, то это тоже я, пусть стоит.
Но потом возвращаюсь к нему и облагораживаю, и картинно ставлю, все же первый вариант - нет, не я.
Не созрели ли Вы до Востока, дорогая Любовь Евгеньевна?
Сан-Торас 26.01.2012 10:20


Любовь:


Добрый день, Санто! За формулировочку спасибо и вам, и вашему другу, запомню, родителям передам, они порадуются, что родили такого космического феномена (феновумена) :)))
Санто, по-моему, вы немного кокетничаете, говоря, что вам неловко за свои албанские тексты:)
Вы же их публикуете, значит, вам это вполне ловко, а у меня вы в избранных - это значит, что я по возможности прочитываю всё, что вы размещаете :)
Я к этому спокойно отношусь, воспринимаю как проявление вашей внутренней свободы, о которой вам написала Ира Ихенова (она меня недавно пригласила почитать вашу переписку - ничего?). Я вот, например, закомплексована и много от чего внутренне завишу, а вы свободны: эротика, в том числе иллюстрации, албанские штучки - это всё вполне рискованные публикации, но вы это размещаете, значит, не слишком заботитесь о том, что станет говорить княгиня Марья Алексевна (или не-княгиня Любовь Евгеньна :))
Меня трудно шокировать, тут вопрос так не стоит - скорее, надо формулировать иначе: понравилось или нет. А вот ваша неоднозначность меня давно изумляет - тут, по-моему, нечто поболее, чем "качнуться вправо, качнувшись влево", для такой амплитуды термин "качнуться" слабоват. :)
Кстати, меня недавно тоже "обвинили" в неоднозначности (имея в виду, по-видимому, мой диапазон от лирики до стиховного дуракавалятельства), но до вас мне далеко... ;)
А для Японии - нет, не созрела. Думаю, что и не созрею. И чем больше читаю ваше и ваших "японских" соратников, чем больше любуюсь вашими картинками, тем больше убеждаюсь: нет, не моё. Могу, наверно, в качестве эксперимента что-нибудь такое родить. Может, даже вполне удачно получится. Но это будет конструкция, рассудочная демонстрация возможностей, без погружения и проникновения. А я так не хочу.
Любовь Сирота-Дмитрова 26.01.2012 12:35


Санто:


Формулировочка принята о,кей!
Теперь о кокетстве.
Надо сказать, что я практически не забочусь о том, чтобы формировать чье-то представление о себе.


Возможно, потому что «я этими имиджами не кушаю», или потому что мне, в основном, очевидна нарочитость чьих-то стараний внушить должное мнение о себе, что, как правило, приводят к прямо противоположному результату, т.к. любая нарочитость вызывает протест.
Попытки влиять прямо или косвенно на ход мысли или оценки в нужном кому-то направлении мне заметны, от этого они выглядят смешно и жалко, как усилия глупые и пустые.
Ибо вихляние задницей не украшает, но характеризует.
Пусть происходит, что происходит естественным путём. Не стоит озадачиваться этим.


Теперь, через объяснение, что меня смутило, комплемент вашей прямоте.
Я иногда употребляю выражения крепче фольклорных, (не в качестве слов паразитов), но случается в тему, тем не менее, если это кому-то дает повод раскрепоститься, то чаще всего я испытываю, знаете что? - Культурный шок.
Это, видимо, сродни тому экскъюзу, какой бывает, когда мать побранит свое дитя, что ни как не означает, будто кто-то можете сделать тоже по отношению к ее ребенку и получить ее одобрение.


Теперь об албанских страницах, ( еще не дошли до комплимента) я не считаю, что размещение «на здесь» - есть публикация.
Стихира для меня шкаф, а не карьера, не морочусь балами или, что там еще… просто рефлектирую и бросаю на полку, потом разбираюсь. (По русский общацца, конеша приятно)
В день у меня открывают примерно 200-300 произведений из которых процентов 80 – ( могила неизвестного солдата).
Под своими именами на эти страницы заходят только мужчины и Вы.


Поэтому я себя чувствую, после вашего визита, как дед мороз с тестикулами.
(Тоизть мои соседья любят заглядывать за мою ограду, а у нас тут в бассейне плаваецца на голе. Мне одновалентно их любопытство.
Мы не эксгибионисты, как Жан Жак Руссо и не педофилы, как Жан Поль Гоген.
Тем не менее, иду к ним объясняться, с чего бы, если полярно?
Да с того… что их дети получили подарки, от деда мороза, если они последуют примеру родителей мг ммг.., это, канеша, не самое плохое зрелище, но мне уже сто лет и мне никогда не приходилось связывать образ Санта Клауса с гениталиями и другими причиндалами.
Я не хочу, чтобы в их головы засела такого рода картинка, это лишает меня покоя.
Понимаете?
Примерно такие чувства рефлекснули мои реверансы Вам.
Но если мне взбредет кокетничать, что не исключается, то я озвучу и свои, и чужие побуждения.
Потому, что вещи, названные своими именами, сокращают путь к взаимопониманию.
А подруга Ваша, славная, и она не ходит на албанские страницы, мгмм… вернее не иначе, как неизвестным солдатом, ни то, что вы с паспортными данными, (это комплемент), что канеша, располагает и улыбает, но чрез некоторую мг.. неловкость,
от которой мг.. постараюсь избавиццо :)


Сан-Торас 27.01.2012 03:10


Любовь
Санто, если вам неприятны мои визиты на албанские страницы, я могу туда не заходить, чтобы вы себя не чувствовали дедом Морозом в неподобающем виде :)
В конце концов, вы же в названии предупреждаете, что это, скажем так, не для всех. Но ведь я захожу туда не в поисках "клубнички", а потому что это ваше, ещё одна ваша, так сказать, ипостась (если к такому применима такая почти церковная терминология :)))
А кроме того, при всём этом "ненормативчике" и, мягко говоря, смелой тематике - там ведь много острословия, которое я страсть как люблю. :)
Забыла вам то ли то ли похвалиться, то ли пожаловаться: моя редактура Врунгеля принята с благодарностью и практически без возражений. И это было бы хорошо, если бы не одно обстоятельство, к которому я уже внутренне была готова, но которое меня, тем не менее, не обрадовало. Автор сообщил, что скоро он закончит 3-ю часть тетралогии, и эта третья по объему будет примерно такой же, как первые две в сумме, а потом примется за 4-ю. И очень рассчитывает на то, что я и в дальнейшем... и т.д. Как вы думаете, я смогла отказаться и сказать: "Ну, знаешь ли, Витя, хватит с меня!"? Правильно вы думаете... :(


Любовь Сирота-Дмитрова 27.01.2012 14:37



Любовь:


Рецензия на «Разговор о японской и русской поэзии» (Сан-Торас)


Санто, вы потрясающе убедительны, красноречивы, ваша влюбленность в Японию сама по себе очаровывает и покоряет.
Но почему такая тенденциозность в отношении русского стиха? Не однобоко ли вы его оцениваете? Назидательность, "приказ сострадать", высокомерие и прочая, и прочая... Неуж только это???
Да сколько угодно в русской поэзии чисто созерцательных стихов, АБСОЛЮТНО ни к чему не призывающих, кроме как (разве что) полюбоваться вместе! Какое-нибудь проклятьем заклеймённое явление "чистой поэзии" типа "С лодки скользнуло весло, Ласково млеет прохлада. Милый, мой милый! - Светло, Сладко от беглого взгляда" (первое, что в голову пришло из "созерцательного") - чем принципиально тут "русская" созерцательность отличается от японской?
Даже не так: чем она ущербнее японской?
При этом - сколько музыки в самой строке, строфе: от ритмики до рифм и аллитераций! Вы скажете, что в ваших ЯСах тоже есть ритм (ямбический, дактилический) - да это же как раз не характерно для Японии, это привнесено из нашей поэтики! 5-7-5 - это совсем другой принцип организации строфы, с "нашей" точки зрения - скорее формальный, чем музыкальный.
Конечно, в российской поэзии есть и то, о чем вы говорите, - да, в ней есть и то, и это, и другое, и пятое, и десятое...
И - да, прекрасна японская эстетика (и не только эстетика) - кто спорит? Но не о ней я, а о том, что "их" и "нас" вообще, по-моему, нельзя ни сравнивать, ни тем более противопоставлять.


Любовь Сирота-Дмитрова 26.01.2012 17:31


Санто:


Сонеты и сноуборд.


Бож, мой што Вы так кричите, я уже соглашаюсь на Каракири!
Неужели Вы думаете, я не знаю или не люблю родное?
Я до смерти могу зачитать русским!
Вы закапаетесь, я вас откопаю и добью Мандельштамом или кем угодно!


Речь Не о том, друг мой, что назидательность - это всё, что присуще русской поэзии,
речь о Том, что назидание - вообще не присуще востоку.


Речь о том, что это, не свойственно им, понимаете?
А не о том, что нам свойственно только это.


Их души тоже не регенерируют исключительно в цветы, они еще реинкорнируются
в каких-нибудь смердящих тварей, может и почище адовой сковороды.
Там же Буддизм - умереть не даёт!
Ты хочешь уже перестать быть, а они твою душу в букашку замуруют и будут тебя мухи иметь – ужос, ужос.



Просто речь моя обольщала, дорога Любовь Евгеньевна!
А когда обольщают - не гонятся за объективностью,
ибо она призвана разоблачать, а не очаровывать.


Это же беседа, а не критический обзор двух полярных эстетик.
Вы меня примерами смешите, я забульдозерю Вас: калитками, накидками… кружева на головку надену, это ж понятно.
Мы, канеша, не состоим исключительно из призывов и упреков - мы неисчерпаемы, друг мой! - Обнимаю, за прекрасный порыв Ваш!


То, о чем я говорю с Паладом, конечно, имеет место в нашей поэтике, но не характеризует ее всеобъемлюще.
Понимаете?


Вы не менее поразили меня, когда отказались вникнуть в ясы.
Не подумайте, что я опять призываю Вас, ни Божмой!
Я терпеть не могу преподавать! Этим постулатом начинаются все мои лекции от Нью-Йорка, до Кембриджа:
Граждане студенты, а не пошли бы Вы на.. прогулку! ( но не идут н-мерзавцы!)


Знаете, почему я Вас за гланды Японией?
Меня тронул ваш порыв взвалить на себя дикий груз корректировки чужой семейной саги.
Эта готовность напрячься.
Этот сумасшедший альтруизм!
У меня гипертрофированное чувство восхищения.
Вы пошли на рутину этого Врунгеля – 500 страниц! А рутина – больше подвига,
ибо рвануть – проще, чем тянуть.
(лямку, например)
Я бесконечно ценю возможность научиться, освоить новое.


Ибо в наши годы люди перманентно тупеют.
Никакой мудрости ни к кому не приходит - чушь!
Глупый смолоду, с годами усугубляет этот дар.
Встреча с соучениками на 30-летие, меня укрепила в этом.
А у Вас живой ум.
И у меня был порыв внести Вас на руках в Японский сонет.
Ваш отказ просто мг..мг.. все же мг..


Хотелось открыть Вам, что-то несвойственное привычным навыкам и меня поразила Ваша эээ не подберу слов.
Вы написали прА «стесняюсь, неуверенна, а вдруг не выйдет»…


Послушайте, мы уже можем позволить себе не стесняться, если, что-то не выйдет.
Период самоутверждения - закончен.
Мы есть то, что есть. А то, что есть - достойно!
Поверьте, нам уже не надо доказывать, что мы то, и это - мы, самое то!
Поэтому если, что-то не получается - не стыдно, надо добульзирить тему и все.
Немыслимо комплексовать, по поводу чего бы то, ни было.
Люди сплошь, не имеют элементарных понятий.
Если тешиться этим - можно кончиться от хохота.
Я не смеюсь, а понимаю, потому и живу.


Вы видите, какой у меня спэлынг?
Что ж конфузиться, мне?
Ну тогда, по логике, придется и заносится, все таки говорю, пишу и читаю на 4 языках.
Если заноситься – глупо, то конфузиться тем более.
Принимаем обстоятельства по фактам.
Стесняться - весьма опасно! От этого можно стать задавакой.
Ведь природа все компенсирует, там покраснеете, тут сами в краску вгоните.
(Закон причин и следствий)


Вы достойнейших человек, да мало ли что, вы не умеете!
А сколько Вы умеете?!!!
Если Вам не свойственно хвастаться, то стесняться тем более противоестественно.
Может, резонирует такое отношение, но у меня такое.


О сонетах через санки.


Нет ничего ценнее, чьей-то готовности, что-то сделать для нас.
Освоение нового – рост в молодость!


Знаете, мне недавно удалось освоить сноуборд. Это было чувство.
Друзья думают, что я люблю экстрим – нет, просто то, что я люблю, мне не кажется экстремальным!
В общем, дети потащили нас, взрослых в горы.
Я еду, слегка в культурном шоке .
Бож, лететь на дощечке с горы!
Думаю….. у меня нет даже страховки!
Мне даже не воткнут такую прелесть, как иглу в вену.
Но дети так стараются, возятся со мной, купили эту чертову доску кокойкошмар.
Они думают, что я супермен.
Они еще не выросли,… но если я не пойду, я никогда, никогда не узнаю этот полет, этот ветер, скорость, дух горы…
Ну, черт с ним! Я же не печалюсь, что мне уже не скакнуть в балете!
Не поддержать приму за фуэте…
Живу, не плачу….
Скажу им, что не хочу!
А сын бежит рукавицы тащит, а дочь шарфик повязывает.
А нафиг мне этот шарфик перед смертью?
Я даже не успею заболеть ангиной…
Ангина - это так чудесно!
Уже застегнули на мне эти ортопедические сапоги…
Чувство, что ноги закатали в асфальт.
Господи, как я боюсь!
Эта гора выше сосен, эта гора до неба, «непомерная и громадная гОра заповеди седьмой.
Та гора была миры! - Бог за мир взимает дорого,
Горе началось с горы»…
Бож, я так не хочу!…. Но, они так стараются… это мой шанс!
Ну, кто? Когда? Потащит меня в гору?
Вечно я тащу, а тут меня.
Дрожу, и волокусь в несгибаемых ботах, как космонавт по лунно-грунту - движения слоновьи - походка Командора к Анне.
Вдобавок пру на горбу, эту крышку гроба. (сноуборд) «И вот у гробового входа…»
Ну, как можно стать на неё и нестись, гоголевской тройкой?
Да, я не удержусь!
А тут еще контракт подписать - три листа…
«Если вы разобьетесь – мы не отвечаем…
Если вы убьетесь – хрен с вами!
Если согласны - сигначур здесь, и здесь».
Ставлю закорюку
Ужос.
Подходим к дорожке, подъезжает сзади такое трамвайное сидения, скамеечка для одного человека, и сходу под коленки бац!
Мне кричат: садись!
И я кроликом плюх на эту скамеечку!
(Она же не останавливается, на ходу все происходит).
Сижу, вцепившись в свою крышку, и вдруг эта скамеечка повернула направо и…. ухт! седцо выскочило!
Верхушки дерев под ногами!
Я над пропастью, на трамвайном сиденье, без всяких застежек, внизу тундра, кедры, как трава.
Сердце ту-дУ ту-дУ и думаю, но не вишу, же я на поручне балкона?
А сижу, если не дергаться, то не свалюсь.
Упасть можно только по своей инициативе, а мне еще ни разу не приходилось хлопнуться со стула ни с того ни сего.
А серцо рвется, думаю - люди сами себя губят, страх их губит, вот мне представился случай усмирить страх. Дон –Хуан искал такие испытания.
Страх не усмиряется.
Думаю…. надо получать от этого кошмара удовольствие, как другие ненормальные люди.
Им же нравицо висеть и не бояцо, а я так самопугатель, чего добро брыкнусь и даже поэмо «Славяне» не допишу…. А, что там на небеси?
Смотрю в небо, благо оно рядом, хоть рукой потрогай, шевелю рукой - не шевелицца спазм значит.
Люди мечтают летать, как птицы – и-ди-о-ты!
Во-первых, холодно, во-вторых, противоестественно и довольно одиноко, вапще, неуютно.
Но…. Красиво всеж, да красиво и воздух прямо льется в пищевод, как питьевая вода.
И все-таки…. хорошо, да хорошо…. рукавичка съехала, надо поправить, а руки уже ничего, серцо успокоилось, красота!
Тепло, приятно. Калгачусь на скамейке, уже
нравится!
Ехать бы и ехать на этом ошметке трамвая. Каждому от целого что-то достается: кому-то руль, кому-то колесо, мне сидение. Вещь - рациональная.
Как у Гумилева «Заблудившийся трамвай» -Летучий Голландец, как у Теннесси «Трамвай желаний».

Зигзаг в прошлое. (Думы над ветками).



Это второй в моей жизни живой трамвай, вернее скамеечка от того живого… и я на ней, с комфортом: над лесами, над горами…


А мой первый живой трамвай был в семь лет.
Мама привела 1 сентября в английскую школу на Садовой.
Держала меня за руку железнова-то, точно собираюсь рвануться в бега, (нервничала, бедненькая, не чувствовала, ( вообще мы редко рассчитывает силы по их истиной надобности, то недобр то перехлест)
Мама, стискивая ладонь, говорила, худенькой, скуластой учительнице, с усилением, как через водопад:
Я горю! У меня 1 сентября! Я уже на раскаленных углях! ( она директор школы ) Умоляю, посадите на первую парту, на первуюю.
Меня отвела, Елена Владимировна - волосы цвета грязной воды, то есть по-нашему они называются русыми, а у американов- болотце.
На втором уроке мне сделалось скучно, собираю свой портфельчик на выход.


- Ты куда это?
- А, я здесь больше не хочу, мне не нравица.
- Детка, ты отсюда выйдешь только через десять лет!
- Сколько?!.. Но, это больше всей моей жизни!
Это больше чем мне сейчас!
Это я отсюда выйду через, через… никогда не выйду!
Где же конец этого бесконечного дня?
Уже за всеми пришли родители, уже ушли учителя с цветами в газетах, стою на лестнице, никто не идет за мной.
Значит, бросили… на 10 лет! Навсегда…
Сбегаю по парадной лестнице через дорогу, одну, вторую … иду на трамвай, к маме.
Становлюсь на ступеньку - такое одиночество…
А трамвай поехал, точно живой! Он двигается, как это раньше не замечалось?
Тетка кондукторша, усатая, с катушками билетов на грудях, так трынькнет за катушку и целую ленту, отрывает.
Полные пригоршни медяков, сует рукой в руку, да, как гаркнет: Следующая, по требованию!
Это мне надо требовать у этого мустанга остановку.
Уже пришло спокойствие, и даже приятное предвкушение, как удивится мама, как станет причитать, что я через весь город, через дороги…
Прихожу в школу…
- Ой, мой ребенок сам приехал! А, что продленки небыло?
- Нет.
- Совсем взрослый ребенок!


А теперь у меня от живого трамвая осталось одно сидение и чудесно себя внем чувствую. Могу ехать и ехать…
Вдруг кричат: сейчас за поворотом надо прыгать!
- Прыгай и катись!
- А, что трамвай не останавливается?
- Не-ет! забыли тебе сказать.
- Что уже с горы?
- Да-ааа!
- Какая прелесть.
Думаю, Богмой, надо корпус вперед, плечи вперед…
Качусь с горы на доске вибрирую! Внизу ровесники машут варежками - не поехали сволочи!
Подкатываю с форсом, с разворотиком…
- Ты с этой горы?!! С ума сойти!
- Та, что там гора! Это - фигня, по сравнению со скамеечкой!
И, правда, все ж земля родная под ногой, снежок, ни то, что висишь над пропастью -ржи, не ржи.


Кабинка вверх тормашками
Говорю Андрею, ( друг мой великан), поехали! Не пожалеешь!
- Нее… после парка Горького я в отставке!
- А, что парк?
Та попал на аттракцион. Заходишь в кабинку, пристегивают. Стою, пристегнутый гигикаю. Вдруг дверь закрывается.
Кабинки переворачиваться вверх тормашками, крыша отваливается, и давай меня трясти над ямой, а вниз часы, расчески летят…
Чуть не помер.
Вылез только и мог сказать: Какого… хья? !!!
Так, что я, как сноубордист со стажем пяти гор, могу сказать, а нихья!
Надо осваивать новое. Надо преодолевать!
Это жизнь. Это и есть жизнь.


Любовь:


Я? Кричу? :)))))
Да пожалуй что крикнула таки :)) Не, я понимаю, что это с моей стороны глуповато, как-то слегка смешновато - это ветряно-мельничное кидательство на то, что никому ничем не угрожает. На защиту того, что ни в какой защите не нуждается. Но я же даже и не скрываю своего "шкурного интереса": уже признавалась вам и ещё раз повторюсь. Я вас провоцирую! И ни разу не пожалела, ни разу мои надежды не были обмануты: в ответ на мои "вскрики" я получаю от вас вкуснейший монолог! :))
То есть, конечно, я вскрикиваю вполне искренне, не тужусь, чтобы придумать: что бы этакое крикнуть, чтобы раскрутить Санто на монолог? Но будь это не вы - возможно, просто смолчала бы, воздержалась от всякой полемики.
Про "живой ум" - это мне драгоценный комплимент, конечно. Ясное дело, я себя в глупых не числю - а кто числит? (Хотя есть сферы, сколько угодно таких сфер, в которых я дура-дурой и невежда-невеждой.) Но одно дело - самоощущение, другое дело - когда умный человек говорит: "У вас живой ум". Приятно, черт возьми!
И всё-таки мне думается (моим живым умом!), что отказ от японских сонетов никак с умом не соотносится. Или соотносится как-то иначе, не напрямую. Я же не потому отказываюсь, что мне лень напрячь мозги и попробовать что-то новое. Мне мозги действительно не лень напрягать (это любимое занятие, с младенчества обожала языковые и цифровые головоломки, логические задачки, а шахматные задачки и решала, и даже сочиняла когда-то, и математику в школе любила и т.д.) У моей институтской подруги был термин: "поприседать мозгами". Вот я, при всей своей постыдной физической лени, обожаю "приседать мозгами". Так что дело не в ленивых мозгах. А в выборе "области приседаний".
До конца 2003-го у меня не было компьютера, я вообще не знала с какой стороны к нему подходить и на какие кнопки нажимать. А в дальнейшем на моей медицинской работе оказалась для всего коллектива одним из трёх "главных консультантов" по работе с компом, двое остальных - молодой главврач и моя умненькая медсестричка - были значительно моложе меня, другое поколение. Но даже и они у меня периодически что-то спрашивали! Это я не в порядке хвастовства вам рассказываю, а просто в подтверждение своего постулата о своей неленивости мозгов. У меня с бытовой техникой особо тёплых отношений никогда не было, но компьютер я полюбила сразу. И мне не лень было влезать и разбираться, обучаться программам, фотошопить, звукозаписывать, монтировать и проч. Часто и по сей день я испытываю сожаление, что не хватает времени научиться ещё тому-то и тому-то, хотя это "то-то и то-то" вряд ли мне понадобится для каких-то практических целей.
Но я даже не о компьютере как таковом.
С 2004 года я верчусь в интернете, в том числе на своём любимом Нонсенсе. Регулярно, в среднем раз в 1-2 месяца там объявляется очередной стихотворный конкурс, всего за время моего там присутствия было 82 конкурса плюс Нонс-чемпионат из 9 туров, итого 91. И не было ни одного конкурса, в котором я бы не поучаствовала, а чаще всего кидаю на конкурс 2,3, а то и больше стишков. БОльшая часть моего юморного багажа на Стихире - это оттуда, но там далеко не всё. В моем компе в папке "Забавы" (сейчас посмотрю) - 367 файлов. Тематика конкурсов - разнообразнейшая. Во всё лезла. Кстати, в "Нонс-чемпионате" заданием одного из туров было написание хайку. И писала! - но это были не настоящие хайку, а юмористические, так что там от них было только 5-7-5:
Круги по воде.
Чей-то далекий голос.
Дремлет спасатель...
И т.п. (Хотите - остальные покажу.)
И соавторствовать тоже очень люблю - об этом, кажется, тоже писала. В качестве развлекухи - почитайте на досуге вот это: Это уже другой мой сайт, Рифмоленд. В дуэт меня втянул один из рифмолендовцев (по "имени" Марл Каркс), а тему предоставил придумывать мне. Ну вот, придумала. Я там под маской Новопреставленного, он - Пётр. Начали 24 января, вчера закончили.
Это всё я к чему? Да всё к тому же. Не потому отказываюсь от ЯСов, что лень, а потому... Да в общем-то всё уже сказато. В шутку - могу. Всерьёз - не чувствую. А всерьёз хочется писать не мозгами, а душой.
А про сноуборд почитала - и в очередной раз восхитилась вами. Потому особо восхитилась, что трусиха по жизни. Хотя мама искренне считает меня авантюристкой. Такое сочетание идиотское: авантюризм и трусость в одном флаконе. На канатке я тоже поднималась над пропастью, и мне это ощущение очень знакомо. Правда, у нас "ошметок трамвая" был снабжен железякой - скобой впереди пуза. Страховка. Хотя я понимаю, что это скорее психологический момент: и без скобы вывалиться было бы проблемно, разве что специально постараться. К слову сказать, полезли на канатку все дети (четверо, от 5 лет до 15), а из взрослых (нас было трое) - только я :)
Не знаю, решилась бы я на сноуборд или нет - я его видела всего однажды, в чужом доме, скромно прислоненным к стеночке. Кто его знает, может, и стукнуло бы что-то в голову...


Любовь Сирота-Дмитрова 27.01.2012 14:22



Cан-Торас:


Провоцируете значит о, о! :О)
Шерше ля фам - ищите женщину!
Ах, провокатор Вы - сооблазнивецо невыносимое.
Знали б, как ценны мне, Ваши ветряные мельницы, это заступничество за Русь мою изящно словесную!
Чем глубже познаю ее, до на память - тем крепче обнимаю кругозором гор, гранитною кроною скал…
кругом клумбы
и кругом колодца -
куда камень придет седым,
круговою порукой сиротства,
одиночеством круглым моим.


Всю жизнь потрясает - этот седеющий камень, как степень глубины, мера бездонности – побелеет, пока дна достигнет
… и немного хребет надломя,
Обнимаю «ее» горизонтом
Голубым и руками двумя.
Ее – то есть Марину и родину-мачеху.


Ваша «Ипостась» так смеханула, что богохульная афоризма сродилась:
ХВ
Под-пис/
Приведение.


Передайте Вашей подруге, чтобы снимала шинель неизвестного солдата, когда идет в гости, на вечный огонь наших нетленок. – (повод кинуть камень в самоуверенность).
Ато скоро мне будут сниться вереницы обезличенных полоВников.


Спрашиваете, как быть с Витей? Витя в тигровой шубе, Шота-м Руставели!
Отказывать: «знашь ли Витя-зь хва» - это себя ранить.
Но Витя не Лева, вы не Софья чтобы перепахивать планету его гения
(С.А.переписала 5 раз В.и М.)
Витя в тигровой шубе (гг) своего таланта - немыслимое мерзавцо.
Так занят сагой семейства, что не способен поверить, насколько одновалентна его баМбушка, «с уткой для фрейлины»


Старушка милая жила
приятно, и немного блудно
указ писала, флоты жгла
и умерла, садясь на судно…


Россия - нищая держава!
Твоя удавленная слава
С Екатериной умерла!


Вот - пример тончайшей патетики! Вот - в каких болевых точках завязывается и мой, «фольклорный штришок речи». (матерок знчт)
Бож, да это ж от смущенья душевного!
«Снижая пафос просторечьем»!
Характеристика:
От - умерла, садясь на судно, до - славы всероссийской, ей благодаря!
Вот она - амплитуда качнувшегося маятника!
Чем больше человек - тем меньше он однозначен.
А мы, любя кого-то, желаем онли благости от него. Желаем того, с чем, жить невозможно!
Витязю надо найти благовидный предлог на нет.
Ато, сто раз на дню включаю кран и никогда спасибо, а сёдня воды не было и сто проклятий – такого наше свинство!
Вижу, что вы заглянули в «мое казино с голубыми бровями» значит, видели мой бассейн, где плавает ваш дед мороз с тестикулами.
И моего младшего любимца в белой рубашке.
Лучше которого нет кроме, канеша, каждого сына для каждой матери, жаль не могу сказать отца, жаль.
У меня про него целое шоу написано, пытаюсь толкнуть в Голливуде, да лениво пытаюсь.
Бежать мне пора, дорогая Любовь Евгеньевна, чото сумбурю на ходу.
Утром взлет Буниным вышел в рецку, Елене Нижний Рейн. И время вышло.
:)


Сан-Торас 28.01.2012 06:23



Другие статьи в литературном дневнике: