Все началось с Радиа.

Сан-Торас: литературный дневник

Cанто:


Рецензия на «сбадунские стехи» (Палад)


Некий Радий написал Вам этот привет большиме азяме и букаме:
"ЭТО ИНТЕРЕСНО.СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ИДЁТ
ЧЕРЕЗ ПОКАЯНИЕ В СВОИХ ГРЕХАХ...!
У НАС на ЗЕМЛЕ умирает только Тело,а МЫ ВЕЧНЫ!!!"


Моного воскликов, канеша, смысла не увеличивает.
***
Никто не вечен, мудрый Радий,
Как сильно ты бы не хотел.
Всё исчезает, Христа ради -
От грешных душ, до грешных тел.


Всё - от фантазий аксиомных,
До идиомовых клише.
Нет во вселенной нас бездомных,
Нет во вселенной нас вообще.


Кто малодушен, тот поверил
В загробно-радужный удел.
Все исчезает, я проверил -
От хлипких душ, до бренных тел.


Никто, во все века, оттуда
Приветов не передавал.
Тот слаб, кто хочет верить в чудо,
Закрасить чудом свой отвал.


Тот слаб, кто здраво не умеет
Узреть под линзой суть вещей,
Кто истины не разумеет,
Что мы исчезнем навобще


С концами, понимаешь Радий?
До прочерка, до ничего,
До пота и остылых надий,
До фразы: нет больше его.


Нам уготовано пространство,
От темноты и до нуля,
Как нас не тешит христианство -
Все выдумки, нет ни х-я.
Сан-Торас 01.12.2011 10:17



Палад:
Санто, мне показалось, что Вы христианин. Не резковата концовка стиха?
Палад 01.12.2011 10:54



Санто:
Друг, да по мироощущению да. Заповеди - да.
А загробность.... пусть это будет мой литературный герой.
Хорошо, Палад?! :)
Сан-Торас 01.12.2011 12:05


Палад:
Танивапрос, дружэ, каждый несет индивидуальную ответственность пред Всевышним.
А Радия, как автора текстов, хочется расспросить о его поэтических кумирах и предпочтениях (если таковые имеют место).
Меня давно мучает вопрос о том, почему творчество религиозной направленности (песенное, музыкальное), чаще всего, бывает пресноватым - невыразительным, не запоминающимся. Художники в этом плане куда как впереди планеты всей - произведений искусств множество (и гениальных).
Тема тонкая, наверное. Славословия Создателю, когда они от души, это прекрасно! Но редко оно соотносимо с категорией "талантливое поэтическое произведение", а хотелось бы этого. Вот сверхзадача.
Палад 01.12.2011 12:39


Санто:
Фанатея человек тупеет, друг мой. Низя сказать, что чувствуешь, в чем сомневаешься, с чем не согласен (например тема Авраам приносит в жетву Исаака) Себя принеси в жетву а не сына еси тебя распирает доказать, какой ты перфект ( безупречный).
Тут надо токо соглашаться иначе кто не с нами тот против.
Хуня - я не с вами, но я не против вас. И это точно.
Можно мне не кивать китайским болванчиком?
Меня в недоумение приводит тот факт, что любую чушь можно замылить и внушить, что это окей.
Отец тащит сына зарезать. Связывает его с целью пырнуть ножЭм.
Остальное беллетристика. И это считается отличный папа!
Ну, Палад, друг мой ну...
И потом, Вас лично утешает тема бессмертия? Облегчает?
Палад, мы умерли, что? вот в понедельник чем мы там займемся?
Кто? - Мы! Где? - там!
....там другое измерение там...
Короч, меня это измерение интересует, а то другое, настолько, Палад другое, насколько смерть другое чем жизнь.
Мне бы очень хотелось, надеться, друг мой, но не могу же до такой степени оболваницца, чтоб очевидного не видить, элементарного не понимать.
Сан-Торас 01.12.2011 13:47


Санто:


Кстати Р. Вы ниАчем распросить не можете, не тужьтесь, зазря. Хотите, все под копирку отвечу за него.
Это же органчик.
Это запрограммированное плато.
Матрица, вместо мозгу.
Ну, душа моя... ей Богу.
Сан-Торас 01.12.2011 13:56


Палад:


Эпизод с Авраамом мне не представляется противоречивым в русле библейских концепций.
Бог не призывает убивать своих детей - этого в Библии нет. Рассматривать несостоявшуюся жертву патриарха в таком ключе было бы вырыванием из контекста.
Пример этого случая сводит в одно, во первых, требование к праведнику о безусловной вере в Творца и в его пути без противопоставления воле Бога собственных трактовок, во-вторых, представление о том, что Бог в испытаниях своих не превысит порога прочности человека.
На мой взгляд, к общему контексту следует отнести два обстоятельства:
1. Доевангельские люди жили по иному завету с Богом. Что нам, современным, для которых предписана моногамия и отменен закон "око за око", говорит само понятие "жертва", знакомое лишь теоретически - по ветхозаветным текстам? Очевидно, его значимость не вполне такова, как для тех людей. Мы не сваливаем зарезаных барашков у распятий, не выводим на пустыри козлов отпущений, не жертвуем на индульгенции. Кровь Христа - всеискупающая жертва. Принимай ее, или гори в аду. Хитрить, подменять работу души принесением в жертву животных и отстёгиванием лавэ попам - теперь дело безнадежное.
2. Бог общался с Авраамом непосредственно, испытывал его по меркам требований к праведнику. Мы, маловеры сегодняшнего дня, и не встречали, скорее всего, праведников в своей жизни, не говоря о том, что не являемся таковыми. Учитывая, насколько мы мелки духом в сравнении с патриархами, естественно предположить, что при нашей ничтожности сродства Духу Святому, любой из нас моментально сгорел бы соринкой от нахождения вблизи божественной сущности. Даже от беседы с ангелом мало кто бы выжил из современников (а Иаков ночь с ним боролся). Поэтому, трудности восприятия описанного взаимодействия Творца с праведником вполне закономерны.
Примите, как данность)) Без "данностей", и вера - не вера вовсе. В некоторых случаях нужно таки просто поверить, а не объяснять.
Палад 01.12.2011 14:51


Палад:


По поводу Р., думается, возможны варианты: человек проповедует Слово, стало быть, уже живёт не зря. Следовательно, он не безнадёжен для Бога, и с моей стороны будет гордыней признать его безнадёжным в любом из смыслов.
Палад 01.12.2011 15:01


Санто:


Отвечу, кратко друг мой.
По первому вопросу: я же говорю, что объяснить можно, что угодно, наплевая на суть.
Один доказывал свою праведность готовностью принести в жертву другого - остальное беллетристика и я тоже могу ее развезти.
Второе вы сказали: «Меня давно мучает вопрос о том, почему творчество религиозной направленности (песенное, музыкальное), чаще всего, бывает пресноватым - невыразительным, не запоминающимся.»
Ответ относился к этому аспекту, а не к полезности или бесполезности человека верующего. Это надо расшифровывать в чем матрица и программа, почему скудное творчецтво и т.д.
Канеша, звучит безапелляционно и резко. Но Вы, милый Паллад, свели к нравственному конусу, этот посыл, а он относицца к творчесцкому, вернее к его результату
Вы добры, защищаете обиженного, моим наглым высказыванием, человека.
Вы хороший христианин.
Сан-Торас 01.12.2011 15:24


Санто:


Может мои суждения об ограниченности Р. не верны. Пожалуйста, помоги мне переубедиться и с удовольствием взять свои слова вназад. Пришлите пож. хотябы один хороший катрин, его авторский.
Мной, дествительно, ничево у него не прочитано, кроме воззвания к вашей, канеша бессмернай Душе. ( эти слова таки пишу с поклоном вертуальнэм)
НО я так о нем думаю не глядя.
И мне очень приятно было бы опростоволоситься в этом спонтанагнусном мнении.
Заранее изъявляю готовность Вас сердечно благодарить, за то, что вспоможыте мне полУбить его творчество.
Буду извиняцца, наложу на себя эпитимию, раскаюсь, ну, чесна.
Дайте хочь пол катрина, соглашусь на строчку. Видите задача плевая. Верните меня, друг в стойло, смирных и правильных.
Спаси Бо - г.
Сан-Торас 01.12.2011 15:38


Санто:


Палад, я вопщета уже двое суток не сплю. Это, видимо, влияет на либеральность в пэршу чергу.
Пойду ка упаду. А завтра прочту то, что вы мне оставите, свое, но главное творчецтво Радиа активное.
И я покаюсь и смирюсь.
Скучаю по Вас. Скоро Н.Г. как там паспорту?
Уж, обнять бы вас туточки.
Сан-Торас 01.12.2011 16:44


Палад:


Санто, Вы ужпажалста стройте свои сутки так, чтоб было часов семь на поспать. Ибо, все, чем мы подсоединены ко Вселенной, кроме души, это мозг. И отдыхать этот орган обязан, иначе будут сбои.
По поездке пока добавить неча: до вторника пашу, как пчёлка. Там съезжу в посольство на разведку. Загран пасп. обещают к концу месяца. И моя рабочая неделя - предновогодняя, заменить некем и увольняться пока некуда - на улицу, развешт.
Такi от справи))
Палад 01.12.2011 21:59


Cанто:



А, де стиш Радия? Неужель таки матрицца сплошно, иль Вы даж заглянуть туда не захотели?
ВЫ же адвокатировали? Де аргУкменд?
Сон три часа - антилиберальность продолжаИцца.
Сан-Торас 01.12.2011 23:58



Палад:
Радий всё прояснил, Санто. Поэзия, как таковая его не интересует.
Не берусь его судить.
Палад 02.12.2011 03:08


Санто:


А, что ж тут тогда делать? Проповедовать...
Намедни, дорогой мой, на Калифорнию напал ураган. Деревья оторвались от своих мест и слетели крыши.
Округа нырнула во тьму. 130 тыщ домов, со мной остались без света.
Благодать. Замолкли телефоны « затихли ручейки и птичек споры» скайпы, айфоны, таксфоны и факсы - наступила блаженная тишина и тьма кромешная. В этом, нежданном покое сковал меня сон фантастическим сновиденьем. Представьте - все банки и жуткие их многонулевые файлы крашнулись - никто никому ничего не должен, все равны, как перед Богом.
Чувствую, что в наступившей свето катастрофе, натруженные члены отдали напряжение, а мозг обмяк, подобревши, благодаря чему вернулась к миру любовь моя безграМенная и безграниТная, а с нею толерантность поведения, и пассионарность понятий.
И вот, что подумалось, Паллад, зачем мне было колыхать своим сарказмом светлого Радиа и почему вам было не спросить меня, что означают нади в моем стише?
Для того спросить, чтобы повернуть лицо мое, в тот временнОй вектор где вам, и мне интересней, и свойственней бывать, нежели топтаться в банальностях, которые всегда вирусны и бактерицидно инфексионны.
Теперь, в потемках всего района, освободившись от бремени борьбы, сижу, друг мой, при лучине и пишу вам про нади.
В данном контексте, надии с Иисусом связаны, которого люблю, от венчания до крещения.
Это - акупунктурные каналы, по которым проходит энергия, благодаря накоплениям в организме Дезоксирибонуклеиновых кислот. (ДНК) т.е.
Они присутствует в каждой живой клетке, в её ядре, кислоты накапливаются в резервуарчиках, которые называются "нади".
Считается, что у человека 72 тысячи нади. Через них происходит передача энергии, им еще одно название есть Ким-Банхановые тельца, они - передатчики.
Когда человек в агонии выходит из жизни, он покрывается липким потом это показатель
пропотевания или выброса Ким Банхановых телец.
Когда через три дня Иисуса сняли с креста и покрыли его пеленой т.е. плащаницей, то ткань впитала в себя, вот эти кислоты и образ Иисуса отпечатался на ткани.
Подобные явления рассматривались в науке, когда отпечатывались на ткани образы умерших людей, но отпечатки были слабыми, потому что энергия слабее.
Думаю, что Иисус не тратил «сексуальных сил», потому кислоты в наибольшем объеме находящиеся в наших репродуктивных органах, сублимировались в энергетические сгустки.
Ткань плащаницы хлопчатобумажная, то есть хлопок, это натуральны органические соединения в виде волокон. Ученые раз в сто лет проводят исследования плащаницы, дошли уже до радио изотопной диагностики.
Убедились, что плащаница не плод вымысла, определили ее возраст( т.к. в ткани остались споры растений того времени, географически соответствующие месту событий). Уже точно определили, что отпечаток на Туринской плащанице не фальсификация.
У меня хранится его голограмма этого образа, и я люблю на нее смотреть.
Тщету нашу земную чувствую, небесного продолжения не вижу, слишком хороша была б жизнь, если б не обрывалась.
Слишком плоха была б Божественная идея, если б не восполняла этот физиологический казус.
Но, невозможно, попасть в рай одной религии не угодив за это в ад десяти других. Все христианское мне, по духу родное, хотя нахожу древнюю, ведическую традицию православных славян для себя, более гармоничной, наверное, потому что имею об этом больше представлений.
Невозможно, массовому мышлению существовать без централизованной идеи, будь то Бог, вождь или еще кто, ибО без конструктивной опоры мысли приходят в хаос.
А мы любим порядок, дорогой Паллад, потому перекрестимся с миром.


Сан-Торас 02.12.2011 11:02


Дима:


Привет,друг-Сан!За стих ,эт тока мои осчучения,не боле.
Сан,я в Боженьку верую,давно по настоящему ,но без фанатизма.
А есть там что-то или нет,информации достоверной нету,так как никто от туда весточек не шлет.Ну а я не замарачиваюсь этим вопросом.И без меня философов-теологов хватает.Просто живу и все.
Где-то так :))))))))))
Дмитрий Монахов 2 01.12.2011 17:52


Санто:



Уважаю, Димыч твою веру.
Я, видимо, человек такого склада, что не могу с толпой дышать в унисон.
Когда все атеистами были, в комсу игрались, я - в храм.
Сами повенчаны, дети крещены, родные отпеты.
Но, я Дима элемент основательный, углубленно думающий, поэтому из всех тут верующих, я наверняка дольше других могу на память манры читать, песнопения церковные, историю цитировать и носить в себе первоисточники учений, хоть сейчас на радио вещай.
И так, Дим, меня это переполнило, так заморочило, что жизнь стала глупой.
Сплошная буботня в голове и крестные знамения в руке, да покаяния. А это, весьма депрессивный набор.
Потом расскажу тебе, как освободиться от этого удалось.
Храм Пяти религий помог, Рим с Ватиканом и проч.
Много молитв у меня написано.
А когда самых близких теряешь, родных, и чувствуешь, что вон оно - всё, ну нет ничего, нет продолжения сеансу, то ищешь в себе мужество принять это, как факт.
Хотя, верить легшэ, канеша.


Сан-Торас 02.12.2011 00:13


Дима:


Сан,Я просто ровно -монотонно верую и все.Смысл искать,по моему,надо вжизни,в словах политиканов,....,А вера это не осмысление ,а принятие ее какая есть.Разбирать каноны и пр,не мое дело.Я ее понимаю как-то индивидупльно,в церковь не хожу че-то.Она только моя и я никого никогда не заморачиваю ею.Если молюсь,то тихо и один,она у меня там,внутри.


Санто,а тебе нравится Цвейг?Я в твоих переписках читал.А я только помню "Письмо незнакомки" и "Амок".То .что зацепило за душу.
В те далекие времена урвал за бешенные бабки подписку Куприна.Забирал ночью и не досчитался одного тома.Оказывается уныкнули у меня "ЯМУ".По тем временам вроде как порнуха крутая про бдский дом.ГГ.Дураки "Суламифь"намного круче вовсех отношениях.
Представляешь от чего тащились:Ее белые ляжки сверкали в лунном свете..." и фсе ,фсе обканчалися.Во уродство :)))))))))))))))))


Звыняй што загрузил.
Дмитрий Монахов 2 02.12.2011 00:46


Санто:


Да… Димыч, похоже, у нас с тобой дело с верой обстоит. Я не люблю разрушать чужую идиллию расшатывать чужую опору и выстужать, чей-то источник тепла.
Но религиозно воинствующие субстанции, те, кто знают, как тебе положено думать, эт для меня, та самая: «пара челюстей, которые жуют, всем пологая цель».
Это не означает, что я к Богу, так или иначе отношусь, это означает только то, что я данного, конкретного субъекта, не хочу слушать. Внимать - не желаю!
Это означает: Ей проповедник! – я, тя не уполномочиваю, нести мне слово Божие, тем паче косноязычием, невразумительным своим , это означает, что я не тебя в учителя выбираю, хочь сутанку наряди.
Вера, Димыч, область духовно интимная. Не прилично ею бравировать в среде различных конфессий, в разношерстном обществе.
Зачем на поэтическом сайте писать огромными буквами свои религиозные панегирики. И, как мне сказал Паллад, Радиа (от, которого отскочил наш разговор) поЕзия не интересует. В таком случае, ходить в консерваторию не любя музыку - моветон.
Меня достает это Дим, именно потому, что я вижу, как человеки цепляюцца за Божественную благородность идей, чтобы вещать, учить, доминировать и из себя чото представлять, по существу, ничего не представляя.
Твой дед, Дим был сапожником – это ремесло, это умение, что-то конкретно сделать, и это вызывает уважение. Попробуй смастерить обувь, это тебе не языком телепать.
А тут являетца некто: не мастер и не маэстро, а, что он умеет делать?
пизждеть, под благовидным предлогом, чушь малограмотную. Вся бездоказательная риторика - повод к тавтологии и дискуссионной демагогии.
Ну, канеша, если ты теософ, если ты глубины проходил, до кессонной болезни, если у тебя есть, что- то большее чем мне доступно понять и постичь - пойду за тобой, как народ за «сборщиком податей». (Евангелие от Матвея)
А еси ты вчера к Богу пришел, а сёдня уже проповедовать начал, то иди на воздух, иди сначала туфли научить пошить. ( в смысле, научись чему-то, за что хлеб дают).
Это и есть кессонная болезнь, декомпрессионнка иносказательно «головокружение от быстрого подъема снизу наверх»
Открыл для себя Бога – молодец! - сиди тихо, скромно, а познал, прояснилось, что-то – осмысляй.
Нече орать! - не на амвоне.
(эт - часть солеи, полукружие в храме, напротив царских врат. На амвон архиерейская кафедра ставиться для проповедей и ектений, на амвоне читают Евангелия и т.п.
Знаю, потому что в монастырях приходилось пожить.( иерархия там - шоу-бизнесс в раскорячку отдыхает).
А туфли сделать…
Была у меня такая попытка, токо вериги получились, аккурат для пыток. Сёравно гордость была, на пианине стояли, такие, блинн артапеды.
Еще мечтаю за гончарный станок сесть, кувшин-бабу вылепить, обжечь и водой чистой наполнить...
Сан-Торас 03.12.2011 02:07


Санто:



На счет Стефана Цвейга, Дим, Роза, автор сайта, пишет рассказы, прочтя их мало.
Присылает мне ссылки, почитать, оставить мнение.
В отношении обычных людей, мне делать этого не хочется, по двум причинам:
Первое: люди ничего не читают, а писать хотят.
Второе: напишут, работать над своими текстами, не хотят. Им и так нравицца.
Но Роза, человек особенный. Ей советую почитать, видя, что она не читала и, зная, что, именно, ей понравится.
В отношении Куприна: «Яма» у меня вызывала сострадание.( Не знаю, какие там могут быть кончалки – несчастные, покалеченные души, больные, поломанные судьбы, женщины –станки, для меня они - несчастные.
Вообще не понимаю, как можно хотеть проститутку, когда столько славных женщин хотят тебя. Считаю это нравственной ленью. Потому что проститутке платят, с моей точки зрения, ни за то, что пришла, а за то, что б ушла, потом.
Любые формы секса – о,кей, если люди взрослые и обоюдно хотят делать то, что делают, будь они хоть педорасты.
Даже похождениями епископов-гомосексуалистов, которые давно сотрясают Русскую церковь, меня не так взрывают, как суд в 2010 над священниками-педофилами в Ватикане. Допросы преподобного отца Мерфи длись 4 дня, он сознался в растлении 200 мальчиков...
Педофилию не выношу, насилие, приемы совращений. Только 20% из 3 тысяч обвиненных в нарушениях закона священников , дела которых рассматривались с 2001 года по нынешний, прошли через судебное разбирательство. И только некоторые из них были лишены сана. Но большинство — 60% — отделались штрафами и дисциплинарными взысканиями. Церковь априори утратила свой статус-кво. - Отдельная тема.
В отношении ибабельного момента Купринская «Яма» – нет…
меня больше волновали в юности стихи Лорки, лучший, Менестрель ( от франц. m;nestrel, одновременно поэт и композитор).
Он был последний испанский хуглар – дворянин с душой цыгана. (Испанский героический эпос). Приведу тебе строчки, которые меня кипятили:
Я сонных грудей коснулся,
последний проулок минув,
и жарко они раскрылись
кистями ночных жасминов.


За голубой ежевикой
у тростникового плеса
я в белый песок впечатал
ее смоляные косы .


Ее жасминная кожа
светилась жемчугом теплым,
нежнее лунного света,
когда скользит он по стеклам.


А бедра ее метались,
как пойманные форели,
то лунным холодом стыли,
то белым огнем горели.


И лучшей в мире дорогой
до первой утренней птицы
меня этой ночью мчала
атласная кобылица...


В песчинках и поцелуях
она ушла на рассвете.
Кинжалы трефовых лилий
вдогонку рубили ветер.


Заканчивается словами
«а мне клялась, что невинна».
Но, в их понятиях - невинна, значит не замужняя, а в наших - невинная, значит девушка.
Другой смысл. Мне еще Ронсар нравился. ( эпоха ренессанса)
А Суламифь - только жалость вызывала. Почему то многие думают, что Соломон был иудейский царь, а события в Персии происходили там был не иудаизм, а заратустризм. Соломону было 45 лет, а ей 13 . Меня это шокировало. (педофил блин)
Куприн смачно описывает, что баб у него было немеряно,семьсот жен и триста наложниц, белолицые, черноглазые, динные, короткие, округлые, и худые — всех он окучивал, потому что бог дал ему не такой фаллос, как у людей обыкновенных. Он спал со всеми и с Балкис-Македа, то бишь - царицей Савской – красавицей и умницей..
И сам был, канеша, красавЕц.
На горе Ваал-Гамон был у Саломона виноградник, туда его относили на носилках (такси понятно не было исчо) и он размышлял там, на рассвете, сидя на деревянной скамейке.
Однажды услышал голос - девочка пела. (6 -7 класс)
Он вышел поглядеть, а тут ветер-шалун затрепал на ней платьице, облепил вокруг тела. И царь увидел ее округлости, впадины и холмы. Главное, что и она на дедушку красавца запала.
Говорит: я Суламифь, помогаю братцам охранять царские виноградники.
А где эти братья, которым она помогает? И духу нет, пьют, небось натоптав царские виноградники в марлю.
Царь, канеша тут же в губы ее сладостно впился. Она в ахуе и тут же хочет отдать ему свое девство.
Соломон сказал, что он царский повар. И эта ложь меня зацепила прям за кольца вальдеера –пирогова ( гланды тоизть)
Суламифь к ювелиру метнулась, серебренную побрякушку продать, чтоб купить благовоний и мирру.
Неделю виртуозная пастель у них, вапще наплевали на виноградники, а в это время у матери богов Изиды злой Сет украл ее мужа Озириса и запрятал в его гроб.
Изида нашла тело, а Сет опять спёр и, разорвал на четырнадцать частей. Потом 13 частей она нашла, почти все, кроме ***.
— священного фаллоса тоизть, накрылся фал с концом.
Жрецы стали рты себе рвать и шкуру свою портить, в экстазе стегать себя плетками, а один , худой и длинный с криком восторга, вырвал свой *** и бросил Изиде этот кусок мяса.
Такие дела шли, пока Соломон девочку просвещал. Но эт еще цветочки.
Царица Астис, верховная жрица храма, взбесилась и заревновала царя ( 700 баб ей по барабану, а Суламифь поперек). Астис сказала Элиаву,( начальнику царской стражи) - убей Суламифь и я тебе за это дам короч.
Бедная девочка чувствовала, что погибнет и Элиав таки пронзил ее мечом прямо на постели Саломона, а царь так охрану баловал, что на доспехах его стражники золотые пластинки носили. К чему это? Еси Элиав еще и удрал.
Но поймали, убили его, а царицу Астис Соломон отправил в Египет. Мол, вон из Персии!
И все. Потом, он скучал по Суламифь. Вот скажи, Дима о чем можно было с ребенком говорить?
Как бы рано девочки не развивались, все равно больше 30 лет разницы в возрасте.
Не нормально и дико. Для услады мужиков придумано, написано хорошо, в духе шехерезадных персидских переливов .
А знаешь, Куприн в «Поединке» не мог убить Ромашова.
Плакал, пошел отпевание заказал в церкви, потом «убил» его. «Гранатовый браслет» тож история хрупкая. У него гимназисты – сильные.
Он классный мужик был, все познать хотел, сам испытать.
Романтик. А романтизм, как сказала Марина, вслед за Жуковским – это душа.
Сан-Торас 03.12.2011 09:57


Дима:


Санто, я так глубоко не копался,когда Суламифь читал.Мне лет шестнадцать было. Очень уж нравился Куприн,я после Суламифи и гонялся за подпиской.
где то в те же годы узнал что я ангел оказывается,прочитал у А.Франса :Востание ангелов:,а там определяли по ногам ангел или нет.У ангелов большой палец на ноге больше намного остальных,а у меня он огромадный.))))
Повзраслевши стал читать детективы:Б.Райнов,Семенов...А щас вобще ничерта не читаю к сожалению.Вот так и деградирую потихоньку.А в мозгу каша осталась из всей классики что прочитал в молодости.
А у тебя интересные умозаключения.Их ба в книгу упорядочить,почитал бы с удовольствием .Мне вобще оч нравится как ты мыслишь и пишешь.Читаю все с удовольствием и всегда жду свежачка.
Спасип,друг.
Дмитрий Монахов 2 03.12.2011 11:29


Санто:


Дима, ты ж только что Давлатова читал.
У меня нового ща мало, я мюзикл делаю, надо сдать на радио, записываю в студии, времени нет. И книгу готовлю к печате, потому новое просто не успеваю.
Пойду, Димыч тебя почитаю.
:)
Сан-Торас 03.12.2011 14:38


Дима:


Сан,похвахлишся книгой и мюзиклом када-нить?
Интриган:))))))))))))))



Дима:


Буду ждать в ознакомительной версии хочаб,или глазами очевидца,тобишь тебя.
Дмитрий Монахов 2 03.12.2011 15:32



Санто:


Эт для детей, друг!
запишу дам ссылку послушать.
Хвалиться пока нечем, посмотрим результат.
Сан-Торас 03.12.2011 17:33



Дима:


А я што не дети? :)))))
Дашь ссылку,посмотрим,интересно. :о)
Дмитрий Монахов 2 03.12.2011 17:58


Санто:


Не... ты не дети,
ты бритый Ангел с большими пальцамами на нОгах!
Сан-Торас 03.12.2011 23:47



Дима:


Здевайся ,Сан,здевайся.У меня под лопаткой какая-то точка зудит несколько лет ,Маше обяснил што эт у меня крылья режутся и не как не вылезут.Она перья у меня высматривает на спине и злится что у меня крылья ростут ,а у нее нет.)))))))
Я ище полетаю када-нить:))))
Дмитрий Монахов 2 04.12.2011 00:10


Санто:


Та, хоть завтра, Дим сто способов есть и левитация - сто один.
А шо там у тя на макухе творицца?
Ты ревнивец вооПще?
Сан-Торас 04.12.2011 03:04



Роза:
Рецензия на «Санто-Паладу» (Сан-Торас)


http://www.stihi.ru/2011/10/09/5344
Грустно, однако...
Роза Хастян 01.12.2011 16:00


Санто:
...И, что она там видит, Аня, на этих стволах абрикосовых?
Сан-Торас 01.12.2011 16:37


Санто:


Они не гладкие эти стволы, они корявые, коричневые, на них неразглядишь.
Сан-Торас 01.12.2011 16:46


Санто:



Эт у вас на фото не абрикос, на нем натеки камеди образуются, как на стволах, так и па ветвях. Или это какой то неизветный мне сорт? А ВЫ еще читали Цвейга, а Стендаля?
Спрашиваю, чтоб мнение Ваше услышать.
Сан-Торас 01.12.2011 16:51



Роза:


Привет Сансей!
Хвать дотошничать!
Стволы, как стволы!
Цвейга закончила - впечатлена! Это ИМЕННО то, что мне близко!
До Стендаля не добралась еще!
Не в форме я пока...во всех смыслях, и, как читатель - тоже...
СПАСИБО!
Роза Хастян 01.12.2011 17:22


Санто:


Буду ждать Вашего хорошего настроения, дорогая Роза.
НО если вы прочтёте рассказ, про дуб, про то, что у него белый, с черными прожилками, тонкий ствол, а в качестве иллюстрации увидете не берёзу даж, а клён, то вы удивитесь этому, прада?
Вы, очень одаренный человек, дорогая Роза и рисуете и пишите, в Вас творчество бурлит, все хорошо будет. Здоровье главное.
Хандра пройдёт, берегите себя. Замечательный у Вас рассказ. Особенно Ваши мысли, идеи.


Сан-Торас 01.12.2011 23:50


Дима:


Рецензия на «Чтобы рядом была ты» (Сан-Торас)


Нет,ну вот талантище же ты все-таки !Такой стиш душевный родил !


Сан,я не оч искушен в этих вещах,понял все,здорово.Кроме-продлила временный живот. Объясни вкратце. И в последнем катрене в первойстроке Б вроде и не нужна могет быть?


Понравилось,"до хруста розовых костей ".А они ведь и вправду розовые,а не белые.Кровью окрашиваются,сам пробовал кость красить.
Дмитрий Монахов 2 05.12.2011 15:54 •



Санто:


Прости, Дим иногда мне кажется, что ты единственный человек, который читая, думает.
Потому что ты один, кто спрашивает смысл слов, которые не ясны.
Прада, я Дим, тож. всегда спрашиваю, если не знаю, или не понимаю.
Тебе понравицца пояснение, потому что это не натяжка - истинно, живот на старорусском - есть жизнь.(понятия идентичные)
Выражение « за отчизну живота своего не пожалею.» "положить свой живот за других" понималось, как "пожертвовать жизнью". Пушкина в живот ранили в саму жизнь.
В данном контексте речь идет о земной жизни - ( конечной), о жизни души – небесной,( вечной).
Чтоб хрупких душ окаменелость
Продлила временный живот.
Поэтому живот – жизнь временный. А душа вечна, как камень она остается памятником телу. (продлевает временность жизни тел).
Думаю, если это так т.е. душа вечна ( хотя это не понятно мне) (слова произношу, а внутри, как оно работает ( в христианском разрезе) не понимаю, только слова вижу) А, как и, что я понимаю?
Примерно следующее: Если душа в нашем теле, значит это ее временный дом. Тело исчезнет, выходит душа, должна где-то быть?
Я думаю, что человек живет для того, чтобы «построить дом для своей души».
Душа художника - живет в его картинах, Душа поэта - в его стихах, Душа матери - в ее детях, ( женщина, которая не родила не родилась сама) (родился ребенок – она родилась дважды, родился внук трижды…)
Душа мастера - в его творениях, в дереве, в глине в колоколах.
Только там я вижу души ушедших, встречаюсь с ними, чувствую их влияние, их бессмертие.
В камне Микеланджело я вижу его душу: смуту, сомнения, страдания, любовь.
В строчках Пушкина, я вижу его душу, она живет там, в горечи в радости, она там светит.
Твою душу Дим, я вижу в гладких, извилистых перилах твоей лестницы.
Ты пометил свою душу туда и люди, поднимаясь по твоей лестнице, касаются рукой твоей души, будто гладят ее.
Я думаю смысл жизни, живота нашего, в том, чтобы создать дом своей душе, место, где она останется жить, когда нас не станет.
Но уже при жизни мы можем видеть и понимать, что нами прожито, что выжито нами и для чего.
Созданное каждым Место для его души и есть результат и смысл жизни.
Если человек сделал мало, значит душа его невидимой останется, сделал зло - мертвонесчастной, не сделал ничего - неприкаянной. ( ей негде быть)
Каждый сам должен заботиться о душе - не Бог.
Бог помогает: молитва сосредотачивает и настраивает, Вера – компас – ориентир во Вселенной выбора.
Бог – судья и надежда, Небо – любовь. (оно полет и вдохновение, отдых глазам, тема чувствам.
Я всегда могу объяснить любую строчку своего стиша, каждое слово. Потому что в стихи, как в капсулу вбит «порох души» (ее энергия).
Стихи – формулы чувств, мыслей отношений, они, по сути, «язык пространства сжатого до точки».
В них никогда не вмещается все, что я думаю, только формулы, символы, которые ведут к самой мысли, к ее визуальной картинке.
Формула строки, рождает у читающего, ассоциацию, пробуждает чувство и в этот момент наши души встречаются, они как бы соприкасаются в той точке, в том векторе, куда ведет мысль, и там, возникает любовь.
Стою в Сикстинской капелле, запрокинув голову и плачу. Это душа Его с моей встречаются, а плачу от любви от переполненности. В себе не могу удержать, не хочу удержать. Понимаешь?
Только таким образом, мне, кажется, человек не исчезает бесследно, только так он может избежать одиночества.
Я вхожу в дом, твоей души, я чувствую и понимаю твои мысли, разделяю твои устремления, и отзываюсь. Твое «я» становится «мы» значит, душа твоя теряет одиночество.
Это спектр добра, но есть, также спектр зла. Его теневая тема, полярна, зеркальна добру, но ее также можно понять.
Постскриптум. (то, что после скрипа пера)
Да, "б" надо убрать. спасиб.


Сан-Торас 06.12.2011 01:49



Санто,спасибо друг!!! Прочитал, честно говоря ошарашен в хорошем смысле этого слова.Первыое что подумалось,Сан,ты умнее и вдумчивее,чем просто умный и думающий.
А с места:Человек живет для того,что бы построить дом для души.,читал как откровение,хотя эти мысли в разбросанном и неопределенном виде где-то во мне сидят неосознанно.А ты как-то собрал,выстроил и как будто глаза открыл.Я читал и столько энергетики в твоих словах почувствовал,как-то физически што-ли.
Я это скопирую и куда нибудб спрячу,чтобы не потерялось и было под рукой.
Сан,спасибо тебе.


Дмитрий Монахов 2 06.12.2011 02:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Друг, я так внутри себя думаю. Так представляю, определяю для себя, суть вещей.
И если меня протившерстИт, тягомотно настырные высказывания свеже верующих, то эт не потому, что я с Господом не "владу", а потому, что меня пустые клише достают, тупые пересказы, давно мной читаного.
Что резануло меня в разговоре с Паладом, о выступлении (святого Радия)?
То, что Палад притих, повелся на «сутанку».
Радий «обрядился», а на Палада, сигнал формы подействовал. И он на меня ярлык повесил. Не кушаешь речи Радия? – знач, какой же ты христианин?
А облаченье верующего ( в слова, в платьице) - не факт, который должен влиять на твою способность думать, и на твое отношение к нему, как к человеку.
Сутана – всего только гипнотический наряд.
А что факт?
Мысль его – факт! ЕГО, а не чужая, перепетая.
ЕГО собственная мысль, его действие, его поступок.
Мысли - мне там не видно ни одной.
Действие - пришел на поэтический сайт – поЕзия его не интересует.
Поступок – выступил с религиозным призывом большиме букаме - учитель.
Считаю моветоном, ставить себе трибуну, там, где ей не место.
Вообще лезть на трибуну и таскать ее за собой.
Если субъект в ментовской форме - это не значит, что он – Закон!
Это не означает, что он прав, а ты виноват. (особенно когда ты знаешь этот закон, лучше него).
Если я не хочу слушать «просветленного», это не значит, что божье слово отрицаю.
А Паллад сказал: мне показалось, Санто, что вы Христианин.
Похоже, что он засомневался в этом, за то, что я святым призывам данного субъекта не аплодирую, что меня райские кущи не греют.
Так я, интерпретацию, грубо навязанную не хочу, а не само слово Божие.
Мне не по себе, когда друг мой, мое отношение к «духовному фактору» Радия, автоматом переносит на мое отношение к Небу.
Виш, как срабатывает магия христианского облачения. За ней же человек стоит, это понимать надо – разделять.
Не все однозначно. Не стоит поспешно бирки клеить, на тех, кого знаешь, ради тех, кто тебе только показался.
У тебя есть способность, Димыч, идти за своим чувством. Хорошая способность, она помогает оставаться самим собой.


Сан-Торас 06.12.2011 09:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сан,я церкви реставрировал и цену сутане заю,даже оч.И не путаю веру внутри себя с символикой поповской тем более что сами служители загадили имя свое поступками неблаговидными(и педофилилия и поборы и казнокрадство церковное).У меня тож,что внутри меня,то и вера.
Я недавно в церквушку,бедненькую, потому и к душе припала,отнес резных украшений,чтоб приукрасили алтарь.Так хотелось одуше скемто поговорить,так плохо на ней было.Я начинаю разговор о вечном,а попадья мне тычет под нос проспекты и прайсы церковной утвари и зужжит выкладками ,как мы заработаем(комерсантка херова).И трепет мой душевный растекся по амвону.Вышел оттуда,а на душе вместо святости столько грязи.
Вот.
А Палад,мож так сказал,не осмыслив,Не обижайся на него,тем более что он нравится тебе,как человек(судя по переписке).Знаешь как бывает,шлея под хвост в данную минуту заскочила и вылил хрень на чужие мозги,а в душе другое.Душа она постоянна и неизменна,а мозги прыгают по обстоятельствам.
Сан,снова тебя гружу галиматьей своей,заранее извини если что не так написал,Не по злобе-по скудоумию токмо :о)


Дмитрий Монахов 2 06.12.2011 11:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добряк ты Дим!
На Палада ни капли не сержусь, мы встречались недавно в Киеве. Жду его в Америке теперь, хотелось бы к Новому Году, но, как сможет и то хорошо.
Он оч. одаренный человек и славный.
Это просто разговор, мы ж не кошечки, а кошаки, будь здоров!
Эпизод не влияет на отношение в целом.
Про монастыри у меня много чо есть, жить там приходилось, работать.
Люди бывают говно, но есть и люди.
Никто, никогда, ничего, не открыл для меня в их стане.
Сами охреневали от общения с глазу на глаз.
Настоятель шептал: Сан, ты пошатнешь мою веру.
Это когда он слушал мою поэму «Славяне»


…И уязвленный христианством дух
Вопит в единоборстве с плотью.
Как не велик пред Господом испуг,
Но мощь природы настигает дух.
И мастурбирует отчаянно и рьяно,
Борясь с собой, вздувая в жилах кровь,
Измученный монах в сутане рваной,
Грех может меньший, чем любовь?
А дева непорочная с младенцем
Глядит с икон, прикрытых полотенцем.


Мне качества души ценны, а не цитаты.
Человек в Боге, должен быть лучше того, кто в миру. А Радию до Палада, как до луны. Паллад, сама деликатность, такт, душа. А этот крикун. И должен присмиреть перед Паладом, а не наоборот.
Паллад все гордыню свою бичует, а этот лезет на броневик - Ленин, блинн!


Сан-Торас 06.12.2011 13:37 Заявить о нарушении правил / Удалить
Посмотри Дим,Фрагменты переписки с Паладом стишами.
Здесь отношение к нему.


Санто
«Мы рождались не разик.
Нам не вечен покой».
Но у нас в этом разе
Будет выход простой -


Хай паук нитколапый
Нежно желто-родной
Зажигается лампой
Над твоей головой.


Каждый хочет немножко
Золотого тепла,
Чтобы только дорожка
Бесконечной была.
:О)
Сан-Торас 19.07.2011 00:57



Палад.
_За видимым красным излучением солнечного спектра есть невидимые, инфракрасные лучи - тепло.
За инфракрасными есть еще лучи, редкие лучи - доброта. В Вашей палитре они имеют место быть))
Палад 19.07.2011 01:17


Санто:
Я звал тебя милый, в подводные мИры,
Чтоб ты поглядел в глубину!
Где плещутся рыбы, как мы легкокрылы,
Где плавает ветер по дну.


Я звал тебя тихо, в бурлящие дали,
В летящей волны бурелом,
Чтоб ты, воспарил, не снимая сандалии
И не покидая свой дом.


Чтоб мы веселились, смеясь нерестились,
Бодая стишами волну,
И там чистотою глубинной умылись,
Готовые к вечному сну.


Кричащие тени, сомненья, и шорох
Проснувшейся мысли - так вот
Я звал, потому что ты чем-то мне дорог,
Я звал, чтобы зря не растратился порох
В порОшне, от божьих щедрот.
Санто.
А ПРОТУБЕРАНЦЫ, ПРОТУБЕРАНЦЫ!!!
- Вот, что самое важное!!!!
Сан-Торас 19.07.2011 01:24



Палад
Протуберанцы - это то, чем Солнце может плюнуть на Землю, если она совсем отобьется от рук))
Палад 19.07.2011 02:14



Санто.


После разговора о Багрицком.


Две вполне, говорящие рыбы
В мутных водах наитий проплыли…
Они грустными, грустными были
Они чувствовали это,
Они нежно поэта любили
Они горько любили поэта!


Две волной говорящие рыбы
Откликались на Санта и ПАлад
Они плавая - мимо прошли бы,
Но почувствовали… что же? -


Объедающий мысли голод,
Немощь духа, нестойкость лета,
Серебристой чешуйкой кожи,
Недостаточность в мире света.


Прозревая в ночное броженье,
парность рифмы, в компьютерном кванта,
Они жаждали преображенья!
- Кто?
- Да эти вот - Палад и Санто!


Две луной говорящие рыбы
И плывун-паучок Нитколапый
Паутиной заткнули дыбы,
Чтоб на дыбах никто не плакал.


Залюбуешься – вот так номер!
Загадаешь, в падении звездном,
Чтоб на дыбе никто не помер
Даже там, при Иване Грозном,


Чтобы люд, обнимаясь, ожил -
Целовайся, как Брежнеф в губы!
Я б еще попросил: О, Боже,
Не реально, но, может можно
Чтобы больше никто не умер?



Прим. Аффтара.
Квантовые компьютеры решают переборные задачи
(экспоненциальной сложности)
за время прямопропорциональное сложности самой задачи.
Сан-Торас 19.07.2011 03:36
Санто:


Если однажды в пути, в отдаленье
Вдруг ты увидишь - все прожито мимо...
Ветер легко облетит опереньем,
Небо коснется крылом Серафима.


Надо прощаться – прогулка к итогу!
Медленней кровь циркулирует в теле.
Как тут осмыслить дорогой дорогу?
Если конечности окостенели?


В лодочку сядешь – прощай побережье!
Я на тот берег - залетным курьером.
Веслами бьешь, а кругом безнадежье,
Воздух свободы пьянит за вольером.


Время прощаться - отчет на бумажке,
Вот он, предъявлен - сомнений не мало,
И ощутишь себя слабой букашкой,
Будто тебя на земле не бывало.


Ну, и, как дети в расстройстве от транса
Плачут, что праздник закончен и баста!
Сам заревешь, как герой мезальянса,
С чувством: напрасно, напрасно, напрасно!


Лопни от скуки, а цепи все тверже...
Не разомкнуть, не случается сразу.
Правда и та, покрывается ложью,
Не уловить - ускользает зараза.


И одурев от бессмысленных гонок,
Крикнешь: довольно, довольно, довольно!
Или затихнешь, как бедный ребенок,
Глупый ребенок, которому больно.


Сан-Торас 16.08.2011 23:36


Санто:
О, вдохновенный мой венец,
Не быть тебе остылым,
ОпАлим лоб! – Неси, свинец!
Мой ангел, змеерылый.*


Пусть он, крылатою тесьмой,
Убогий духа тлений,
Обветрит рифмой золотой
В улыбки поколений!


И всякий, кто, на зов, ослеп
Раздвинет свои вежды...
О, перед тем, как ляжешь в склеп
- Ни выдохни надежды!


Не надо певчих мне Сивилл!
Не надо - восхвалений!
Но пусть бы души окрылил
Мой трудоемкий гений.


Не я - усталый и смешной
ВолшЕблю над холстиной!
Не я - копаю золотой,
Наивным Буратино!


Не я - как пчёл нектарю мед
Для крошек - вечно в глине!
Не я - свой вывернул живот
В железной паутине!


Но выйдя, из сыпучих дрём,
Зеницей оголтелой,
Прозреет мира окоём,
Невыспанное тело!


И в таинстве студёных рос,
За Велесом играя,
Один - в кругу поблеклых, звезд
- От края и до края!


Пусть чувством полнятся поля,
Проветренной Вселенной!
И рифмы рвутся за края,
За грань, лесной каверны!**


И пусть...
Не светел мой погост
Под сенью бытия,
Но мертвый, оживает холст
И тут весь - вот он – я!



Комментарии автора.
* Ангел змеерылый - в христианстве Серафимы - ангелы, прославляющие Бога.
На иврите серафим означает пламенеющий.
Шестикрылый Серафим, обитает на шестом небе.
Двумя крыльями прикрывает лицо, двумя ноги, двумя летает.
«Обычно» он возникает – «на перепутье, т.е. на пересечение дорог – одно из
распространенных мест обитания нечистой силы.
На Востоке, Шестикрылые Серафимы, имеют облик змеи.
Есть изображение на Вавилонском рельефе - шестикрылое, демоническое существо, держит в руках извивающихся змей.



** Каверна по латыне. caverna — пещера. По словарю Ожегова – каверны - подземные пустоты в горных породах. В медицине - полость при некрозе тканей.
http://www.stihi.ru/2011/10/06/4980 здесь портер Палада. работа Санто.
Сан-Торас 06.12.2011 16:05


Дима:


Спасибо,Сан, прочел
Да чувстуется твое теплое и трепетное отношение к Паладу,только одностороннее какое-то.Стихи ток твои и редкие ответы в прозе.И..." я звал тебя милый " не по мужски как-то прозвучало ,извини канешно,не мое дело.
И вопче не обидься ,а я те улыбаюсь :о)вот.
Дмитрий Монахов 2 06.12.2011 16:52



Санто:
Смешной ты Димыч, не надо нежности к человеку стисняцца, грубость луче сдержать.
Но ты прав, потому что стиш вырван из контексту звучит странно, мы всю ночь о поэтах любимых говорили.
Просто я сокращаю, выхватив свое, потому что речь шла о моем отношении, а не о взаимоотношениях.
К тому же, мне не хотелось тебя утомить и без того длинными столбцами.
Вот ссылки на иронические разговоры, шутки:
http://www.stihi.ru/2011/07/22/6995 ЗОлуха
http://www.stihi.ru/2011/07/22/8692 про хомса, карло и зОлуху
Там в конце каждой страницы ссылка на следующую,
Но эт длинно Дим, просто пробеги еси тиресно.
Но тебе я тож скажу эту ужос фразень:
Ты милый Дима, славный, обнимаю тебя.
Может оно, канеша, не по-мурски, но так чувствую в данный мунумент, почти безгранитно, агга.
:)
Сан-Торас 06.12.2011 17:26


Дима:



Сан,у тебя седьмой час утра ,аты на ногахКогда ты спишь?Чудно,для меня ты как будто в третью смену работаешь.Я вродь как работаю,а ты вродь как с третьей смены отсыпаешься)))))))))Сан,ни придерайся к словам,я только в данном тексте и имел ввиду,непривычность звучания.А почитаю обязательно.Интересно.
Сан,я тож обнимаю тебя и по русско-Брежневской традиции,троекратно облобызовываю.:))))))))
Дмитрий Монахов 2 06.12.2011 18:25


Санто:


Ну Дим, шо люди подумают своиме закаканыме моззгаме?
Шо преподобный Радий скажет?
Зашкварились мы брежнёфским стилем обменявшись.
А, мне Дим в децтве казалось, что уже пра фвсё гадосновзрослое знаю, а пра эти гадости мне и фголову не приходило.
А сичас спокойно ко всему отношусь кроме педофилии.
Думаю у людей казусы в мозговой сборке.
Меня их казусы не заморачивают, я им не воспитатель.
Но аринтировацца на то хто што подумает, тож не стану.
Када меня гнев волной накрывает, стараюсь удержать прибой, не крушить. А када нежность - стараюсь не глушить, озвучить
мы и так добра в себе стиснемся, как дураки. Его же и так мало.
Сан-Торас 07.12.2011 03:15


Санто:


Я тож так дамаю,Сан. Когда слышу про педафила какого,вся душа орет!!!!смертная казнь,однозначно и без смягчающих.
А доброты,действительно стесняемся всегда и давим в себе.а ведь для окружения выглядеть сволочью закономерно,можно списать на сильный характер...Да придумать в оправдание хрен зна што,а вот явное проявление добрых чувств воспринимается как синтементальность,а это уже как верх ниприличия.Во мозги засрали нам ,друг.Так што,Сан,дружески обнимаю и добрый, вечер штоль? Кароч там (РМ)Я хрень в ккомп загрузил,карта такая с городами,наводишь мышь,а тебе время сразу показывает. :о)


Дмитрий Монахов 2 07.12.2011 10:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
Друг Сан, твой "Ван-гог" написан выше всяких похвал.Мне нравится оч .


Я не оч разбираюсь в этом посему наверно не прав,но как тупо читателю показалось,
в первом и третьем катренах первые две строки поются,а потом спотыкаешься и на следующие две меняешь ритм прочтения ,а во втором гладко на одном дыхании.
Сан я это удалю потом.Не обидься.:о)
Дмитрий Монахов 2 07.12.2011 10:55



Санто:


Не удаляй Дим, я еще возвращаюсь к этому тексту, думаю над ним.
Там надо править. Есть удачи, но есть и промашки.
Сан-Торас 07.12.2011 11:38



САнто:


Мож так, Дим, как тебе кажется?
Сан-Торас 07.12.2011 12:02



Дима:


"Он одержим был, нищ, и болен безумием и божеством!" силище,Сан!Такие слова красивые и правильные.
Стих в этом варианте читается оч здорово.
Сан,все мои высказывания токмо как читателя не боле того.)))))
Дмитрий Монахов 2 07.12.2011 12:30


Санто:


Дык все Дим делаецца для читателя, а для кого исчо?


Сан-Торас 07.12.2011 13:39



Дима:


Рецензия на «В веках, неопалима купина» (Сан-Торас)


Красивый стих ,Сан.С удовольствием прочел.


Сан,мнение делитанта примешь?У тебя во всем стихе слог возвышенный ,красивый,а слово"пускай "простолюдинностью отдает(пущай).


И Сан, купина эт купель ....?
И Фомин не ставший на колени кто ?
Последнее,вопрос читателя не искушенного и малограмотного))))))
Пожалста,прочтешь,бибикни.Я сотру ненужное ,писанное токмо для тебя.
Необижайся ежель чо.
Дмитрий Монахов 2 08.12.2011 14:00


Санто:


Димыч слово «пускай» стоит, чтобы снизить пафосу. Красоты поубавить.
Купина эт горящий, но не сгорающий терновый куст.
Короч, Моисейка, пас овец около горы Синай. Смотрит куст горит, ну пошел посмотреть, «чего куст не сгорает» А оттуда из куста к нему Бог голосит: мол выведи еврейцев из Египту в Обетованную землю. Ну, пошел он народ по пустыне водить, водил лет 40, чтобы они рабство забыли. А там у них чего токо не было... И Сара понесла от голубя, ну эт я завираю.
http://www.stihi.ru/2010/09/18/7331 здесь у меня русский вариантец этой темы.
А Фомин интерпретация Фомы, но поверь, ты один спросил.
Сан-Торас 08.12.2011 14:33



Другие статьи в литературном дневнике: