Наглядный пример того, что я забаниваю на ДзенеОтечественные музыканты, вызывающие у меня стыд. Автор Яндекс-дзена: soullaway soullaway Всё написанное ниже исключительно моё субъективное мнение и прошу на него не обижаться. У нас же тем более свободная страна, не так ли? Так что я в полном праве не только просить не обижаться, но ещё и потребовать уважения к моему мнению. Правда сдаётся мне, что часть публики всё равно взволнуется и начнёт любимую мантру в духе – «Убрала из друзей! Как так можно писать?!!!». Это нормальная реакция, но к чему люди озвучивают свои действия, я не понимаю. Ну, ушли и ушли. Бывает. Я не купюра в пять тысяч рублей, чтобы всех радовать. Более того всегда опасался нравиться кому-то слишком сильно. Мне как-то моё собственное мнение куда дороже чужих симпатий. В общем, пролог окончен, и можно двигаться далее. Не сомневаюсь, что вы узнали Игоря Талькова на заглавном фото. Его сложно не узнать, не правда ли? Так вот, на мой взгляд, это одна из самых переоцененных фигур в нашей музыке. Иронично, что его до сих пор сравнивают с Виктором Цоем или Юрием Шевчуком. Хотя по ничего общего между ним и этими рок музыкантами нет. Вообще волна перестройки вынесла много занятного народа на поверхность, но Игорь Тальков точно не входит в число таких музыкантов. Его иной раз воспринимают как правдоруба, но у меня вопрос – а где он был-то в 1986 году? Где вот те песни, обличающие режим? А нет их. Потому что заигрывать с протестом у нас начали, когда уже страна находилась в агонии. Разве что Егор Летов брал на себя лихую смелость критиковать режим. Да и то на записях 85 года я особо не припомню песен, за которые могла бы быть статья. Скорее он к этому пришёл в 87 году, но к тому времени гайки раскрутились, и страна начала своё крутое пике. Тальков же, как раз в ту пору и вылез с критикой власти. За что его любят, не понимаю. Ещё один гражданин, который вызывает у меня жуткую скуку это Александр Малинин. Тут можно было бы найти фотографию, где он с эполетами. Ну, или где он сидит в косухе. То есть человека метало из стороны в сторону. Но я лучше оставлю вот такой снимок. Так сказать, David Bowie которого мы заслужили. Вы посещали дискотеки в конце 90-х годов? Я посещал. В целом ко всей музыке, что там звучала я спокойно отношусь. Я вообще достаточно лоялен к любому творчеству. Но некоторые группы всегда ассоциировались у меня с жутким примитивизмом и колхозом. Вот ансамбль «Руки вверх» один из них. Ничего более примитивного я вспомнить-то не могу. Настолько это была вульгарная и вздорная музыка, что аж дух захватывает. То есть к парням, которые играли в самой группе у меня претензий нет. Они чётко просчитали, что нравится публике и выдали этот продукт. Но как такое можно слушать? Вот вопрос вопросов. Меж тем альбомы этой команды скупали активно. Я как-то попал в музыкальный ларёк, когда туда привезли новый альбом «Руки Вверх». Экземпляров 40 за полдня было продано. А это очень хороший результат учитывая, что продажа ста кассет считалась неплохим результатом за день. Так вот «Руки вверх» делали иной раз половину выручки. Самое странное, что я до сих пор не могу вспомнить как мы узнавали, что у кого-то вышел новый альбом. Интернета ведь не было. Ну да ладно. Это к делу не относится. Зато к делу относится такой жанр как шансон. Прям целиком и оптом его бы я запретил. Все эти ребята, романтизирующие тюрьму, вызывают у меня просто физическое отторжение. Самое же примечательное, что ряд этих исполнителей и не сидели-то. Это просто бизнес у них такой. Вспомните Михаила Круга, например. Да и других хватает парней в глаза не видевших тюремных камер, но поющих о них. Ничего романтичного и интересного в местах заключения нет. Запомните это раз и навсегда. Люди же культивирующие тюремные ценности занимаются фактически вредительством. И я не понимаю почему на государственном уровне за них ещё не взялись? Вместо того что бы работать с молодежью у нас и радио «Шансон» есть и премии, соответствующие проводят. Грустно это всё товарищи. Отечественные музыканты, вызывающие у меня стыд. У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.
© Copyright: Вячеслав Дорошин, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|