Ответы из пассажирской компании

Татьяна Гордон: литературный дневник

ОТВЕТЫ ИЗ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ


Я уже писала о том, как нам помогли волонтёры железной дороги при посадки и высадки из поездов, когда мы ездили в Курск. После поездки я позвонила в «Единое информационное агентство», чтобы поблагодарить тех, кто помогал нам. Имён работников мы не знали, но по номерам заказов нетрудно было выяснить исполнителей.
И вот пришли ответы . Помещаю их здесь.



«Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»


Уважаемая Татьяна Даниловна!
Ваше обращение, поступившее по вопросу работы персонала станции Серпухов Курского направления рассмотрено в АО «Центральная ПИК».
Выражаю Вам слова признательности за оказанное внимание и благодарю Вас за положительную оценку.
При проведении проверки по Вашему обращению, установлен работник охраны ООО ЧОО «АЭРО-ГРАД» Магомедов К.Т., который оказал Вам помощь при посадке в электропоезд «ЛАСТОЧКА» 08.09.2019 года.
Ваша благодарность передана руководству ООО ЧОО «АЭРО-ГРАД» для решения вопроса о поощрении данного сотрудника.
Желаю Вам приятных поездок!
Заместитель начальника Департамента безопасности
Исп. М.В.Антонов»


«Уважаемая Татьяна Даниловна!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.
Пересылаем Вам ответ на обращение № 485215, предоставленный причастным подразделением ОАО «РЖД». Ответ находится во вложенном файле.
С уважением,
Мария Нестерова,
ЕИСЦ ОАО "РЖД".
Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
Быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно»


В пути была я, как писала, не одна. Помощь нам была как раз кстати Мы искренне благодарны и агентству и человеку, помогшему нам. Рада я, что и от нас пошла сердечная благодарность конкретному человеку.


Татьяна Гордон
3 октября 2019 года



Другие статьи в литературном дневнике: