Как найти себе пару

Лира Югорская: литературный дневник


1. Поверьте: “Рыба есть!”


Многие девушки не верят, что на сайтах знакомств вообще есть достойные мужчины. Это типичная жалоба плохих продавцов и бестолковых рекламщиков: «клиентов нет, покупателей нет». Доводилось такое слышать? Вообще-то элементарный здравый смысл подсказывает, что если какой-то сайт посещают 5,000,000 мужчин - сколько-то достойных среди них найдутся непременно. Если конкретная девушка таковых не нашла, это может означать одно из трёх: 1) плохо искала, 2) не может отличить качественного мужчину от некачественного или 3) она сама качественным мужчинам неинтересна.


Поверьте на сайте знакомств, где тусуются 5,000,000 мужчин - безусловно есть мужчины качественные. Если 99% из тех, кто пишет персонально вам, хочется назвать идиотами, а то и порезче - не дайте им сбить себя с толку, есть ещё 1% тех, кто вам нужен. Не опускайте руки, не втягивайтесь в дискуссии, не ставьте нахалов на место. Просто игнорируйте тех, кто вам заведомо не подходит.


2. Смиритесь: это рынок!


Милые леди, хотите Вы того или нет, но если Вы ищете мужчину, Вы на рынке. Пусть это не товарный рынок, не рынок ценных бумаг и не рынок труда, а всего лишь брачный, это всё равно рынок. Где каждый хочет побольше получить и поменьше отдать, и вернуться домой с как можно большим количеством товара за свои деньги.
Вы можете сказать, что это не так. Можете. Но подумайте вот о чём: в России полным-полно мужчин, которые готовы на Вас жениться хоть прямо завтра, даже не зная Вашего имени - потому что другим девушкам они неинтересны вообще и готовы ухватиться за первую же, которая на них позарится. Так почему же Вы до сих пор одни? Не готовы довольствоваться абы каким мужчиной? Но ведь это и есть «хочу как можно больше за свои деньги» - только вместо денег тут Ваша красота, ум и душевные качества. И если Вы на рынке, то чтобы добиться успеха, действуйте по законам рынка.


3. Выясните, что  важно для вашего мужчины


Итак, если мы с вами договорились действовать по законам рынка, значит  для начала вам надо понять, кто Ваш «покупатель», понять, что для него важно, и затем представить себя максимально привлекательным для него образом.
Обратите внимание: не строить предположения насчёт того, что важно мужчине, а именно выяснить, что на самом деле для него важно! Это частая ошибка в маркетинге - выдавать свои представления за то, что важно для клиента. Результатом становится реклама, клиентам совершенно неинтересная, рассказывающая вовсе не о том, о чём клиент должен услышать. Знаете ли вы, что на самом деле важно для мужчин вашей мечты? Уверены ли вы в этом? Или выдаёте желаемое за действительное?


Действительно ли для мужчины важно, "чтобы рядом с ним была хрупкая женщина-личность, о которой хочется заботиться, баловать и радовать ее, стать стеной для любящей женщины"? Правда ли, что взрослому мужчине важнее всего, какую музыку слушает женщина и как именно она любит проводить отпуск?
Попробуйте найти в своём круге общения троих-пятерых мужчин (можно женатых), похожих на мужчину вашей мечты, и расспросите их, что для них важно в женщине? Постарайтесь записать ответы близко к тексту, и проанализируйте - насколько ваши предположения близки к реальности.


4. Определитесь с тем, что вы готовы дать своему мужчине.


Девушки, я боюсь Вас шокировать, но всё же открою один секрет. Обычно мужчина делает какую-то женщину частью своей жизни не только и не столько потому, что ему хочется что-то ей дать, но и потому, что от неё хочется что-то получить. Не только потому, что ему хочется заботиться о ней, но и потому, что ему хочется, чтобы она заботилась о нём. Не только потому, что нет рядом человека, которому можно было бы делать подарки и радовать, но и потому, что хочется, чтобы кто-то радовал тебя. Неожиданно, правда?


Так вот, подумайте, пожалуйста - что Вы  можете дать мужчине. Чем можете быть ему интересны, чем можете его порадовать, чем можете сделать его жизнь лучше?
И поймите: если мужчине действительно (а не на словах) нужна блондинка ростом метр девяносто, а Вы - брюнетка ростом метр шестьдесят, то сделать с этим ничего нельзя. И стоит сосредоточиться на тех, для кого привлекательно то, что у Вас уже есть или что Вы можете развить - а не сетовать по поводу тех, кто ищет в женщине вещи, которых у Вас нет и никогда не будет. Снова, это маркетинг: не стоит пытаться завоевать рынки, априорно бесперспективные, когда и если есть рынки, где Ваш товар востребован.


5. Не притворяйтесь,  будьте собой!


На том этапе, когда вы оцениваете потребности мужчин и сравниваете их с тем, что вы можете предложить, у вас может возникнуть соблазн “соврать” - предложить мужчине то, что нужно ему, а не то, чем вы являетесь на самом деле. Но подумайте вот о чем: долго ли вы планируете притворяться и будете ли вы потом счастливы в такой паре?


Ведь суть маркетинга вовсе не в том, чтобы "продавать дерьмо под видом шоколада" -  так считают лишь бабки на лавочке у подъезда. Суть маркетинга в том, чтобы, если Вы продаёте именно дерьмо, продавать его садоводам и рекламировать как органическое, экологически чистое удобрение, повышающее урожай. Не притворяться тем, кем Вы не являетесь, а найти того, кому Вы нужны "as is", "как есть", а затем донести до него информацию о тех своих достоинствах, которые ему интересны.
Если вы девушка тихая и домашняя - не прикидывайтесь светской львицей или сексуальной тигрицей, всё равно не получится. Если вы разбитная деваха, не дура выпить пива из горла или сплясать на столе - не прикидывайтесь тургеневской барышней. Будьте такой, какая вы есть - чтобы к вам могли прийти именно те мужчины, которым именно такие женщины и нравятся.


6. Создайте уникальность!


Когда мужчина заходит на сайт знакомств и указывает: «Хочу познакомиться с девушкой 25-30 лет, без детей, для отношений», сайт радостно рапортует в ответ, что найдены 66 340 анкет. Одна из них - Ваша.
Если вы будете вести себя "как все", то шансы на то, что вас заметят среди тысяч конкуренток, мизерны. Нужно как-то выделиться на фоне этой толпы, как жираф выделяется в стаде зебр. При этом важно всё ещё оставаться собой - нет смысла изображать из себя того, кем ты не являешься.
Почему мужчине стоит выбрать именно Вас? Или хотя бы включить Вас в число тех, кого он пригласит на чашку чаю? Он пролистывает анкеты одну за другой, женские лица и имена мелькают перед ним, и зачем ему останавливаться именно на Вашей анкете?


В маркетинге существует такое понятие, как УТП или «уникальное торговое предложение», и этот инструмент используется на конкурентных рынках, чтобы выделиться на фоне конкурентов и дать клиенту причину выбрать именно твой товар. Если говорить совсем по-простому, то УТП - это ответ на вопрос: «Почему мне лучше отдать свои деньги именно этому торговцу, нежели любому другому?» Товар качественнее, порция больше, суп вкуснее, расширенная гарантия, моментальное обслуживание, особая формула... вариантов может быть много. 
А в чём ваше УТП на рынке знакомств?


7. Встречают по одежде…


Будьте готовы!
Внимательно посмотрите на себя в зеркало. Какое послание мужчине формирует ваш образ? “Я секси штучка?” "Мать пятерых ищет няню?” “Устала работать, хочу замуж”? И насколько это соответствует действительности? Такая ли женщина нужна вашему мужчине?
Если вы знакомитесь на сайте, то старайтесь чтобы  ваши фотографии поддерживали тот образ, который вы нарисовали в анкете, а не конфликтовали с ним.  Так,  если вы пишете о своей скромности, то не надо фотографироваться в бикини на три размера меньше необходимого, приняв эротическую позу №5 - лучше сделайте фотосессию в библиотеке. Если заявляете о себе как о домашней девушке - не надо фотографий на мотоцикле или в камуфляже и с ружьём, лучше сфотографироваться у плиты с поварёшкой. А если вы, наоборот, любительница пейнтбола, страйкбола и гонок на мотоциклах, то фотографии с поварёшкой не надо. И так далее.


8. Суетись, бери горячее!


Когда мужчина пишет вам или подходит в клубе и приглашает на свидание, что вы делаете? Быстро соглашаетесь или сначала долго оцениваете стоит ли овчинка выделки? 


Бросьте! Вы же не корову проигрываете! Пусть у вас будет больше свиданий - и даже с теми, с кем вы никогда на свидание не пошли бы. Вы узнаете разных людей, возможно расширите свои границы, а возможно просто увеличите свои шансы встретить подходящего человека. Судьба так прихотлива!


На сайте старайтесь не слишком затягивать переписку - как только есть малейшие основания предположить, что вы можете быть друг другу интересны - созвонитесь, а если результаты порадовали, то назначайте встречу. Помните, что "качественные" мужчины обычно заняты делом и это зачастую мешает вести переписку долго.
Хотя, конечно, вы можете подождать два месяца, переписываясь, чтобы "узнать друг друга получше" - вопрос в том, что будут в это время делать другие девушки, с которыми параллельно общается мужчина (перед вами у него ещё нет никаких обязательств, он ещё даже не знает вас).


9. Не останавливайтесь пока не достигнете цели


Если вы еще не замужем, это значит что вы свободны. Не останавливайтесь пока не достигнете цели! Анализируйте себя, свои способы знакомства, меняйте их, совершенствуйте - делайте же что-нибудь, черт возьми!


Если вы думаете, что счастье само найдет вас, есть шанс к 40 годам обнаружить себя в окружении кошек и потрепанных женских романов. Поэтому знакомьтесь - в интернете, в транспорте, на деловых встречах, на улице…. Раздавайте телефоны и ходите на свидания.
Ну, а что будет происходить после свидания - это уже не вопрос маркетинга, поэтому я принципиально не буду давать здесь советов. Как задача рекламы магазина в том, чтобы привести посетителя с деньгами в магазин, задача моих советов - помочь вам встретиться с нужным мужчиной. А дальше - удачи вам, милые леди!


Почему маркетолог вдруг занялся матримониальными идеями?
На мой взгляд, параллель между знакомствами и маркетингом очевидна: если у фирмы нет клиентов, обычно это означает либо то, что товар недостаточно хорош, чтобы его покупали, либо продавцы недостаточно усердны, либо неверно выбрана целевая аудитория. А если я умею помогать компаниям встречаться с клиентами, то возможно смогу помочь и вам?


Александр Левитас


https://snob.ru/profile/25666/blog/76517



Другие статьи в литературном дневнике: