Две статейки от Музобоза с моими коментами

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Не поющие участники музыкальных групп: для чего их держат


И мы не будем обсуждать те группы, которые целиком и полностью состоят из личностей, которых держат не за голосовые данные. Хотя сами понимаете, таких хватает и их много. А вот когда одни обладают данными, другие просто массовку делают.


Если честно и объективно смотреть на этот вопрос, то среди западных исполнителей таких найти тоже можно, вот только у нас они уж слишком явно выделяются.


«Иванушки International»


Кто бы мог предположить, что созданный Игорем Матвиенко коллектив проживет так долго. И самое удивительное, что за годы работы эти ребята почти остались в прежнем составе. Например та же группа «На-На» уже десять раз успела поменяться и преобразиться.


И все так любили, любят рыжего из «Иванушек» Андрея Григорьева-Аполлонова, как и других исполнителей. Вот правда есть один вопросик, а именно почему этот человек вообще в группе, если он даже никогда не пел.


Пели все, но не он. По всей видимости этот вопрос периодами беспокоит публику, поскольку ведь даже на сайте группы он указан как рэп-исполнитель.


Вот только не припомню я никакого рэпа в репертуаре этого коллектива…По всей видимости Андрей просто кому-то он очень нужен.



КОМЕНТ


Автор, ты невнимательный. Рыжий читал якобы-рэп, например, в «Тополином пухе»: «…это ещё не любовь, это такой бла-бла-бла борьбы противоположностей…» (не запоминаю дословно тот бред). И ещё в «Кукле Маше» постоянно слышится в припеве его: «чь, чь, чь…». Пытался видимо чихнуть...


* * *


Почему распалась группа «Технология»



Те кто весьма отчетливо помнят девяностые, наверняка хорошо знакомы с хитами этих исполнителей. «Нажми на кнопку» звучало буквально из каждого окна, а группа могла за сутки давать аж по четыре концерта.


Стоит ли говорить, что Роману Рябцеву поклонницы и вовсе проходу не давали. И вот он совсем без видимых причин берет и отправляется в столицу Франции.


Появилась группа как раз в девяностом году, сперва это было трио, потом квартет, где солировал Рябцев.


То ли стиль был яркий, то ли чем то нам стиль исполнителей напомнил «Депеш Мод», но вниманием публики пришло очень быстро. А тут еще и за продюсирование взялся сам Юрий Айзеншпис, который уж точно знал свою работу. Одна из песен молодых исполнителей и вовсе была лидером всех хит-парадов аж четырнадцать месяцев.


Спустя два года работы успешное турне, на концерты группы приходят по пятнадцать тысяч поклонников, а это уже о многом говорит. Вот только уже к осени Рябцев решил, что дорос до сольного проекта.


Сразу поползли слухи, что виноваты в распаде представительницы прекрасного пола. Точнее даже одна, а именно девушка Рябцева, которая его возносила до высот. Правда и с ней отношения в итоге не сложились, а с группой вокалист уже успел разорвать все связи.
Вслед за Романом уходили и другие музыканты коллектива, Леонид Величковский и вовсе решил податься в продюсеры и проталкивать на эстраду Ладу Дэнс. Была предпринята попытка представить публике новый состав «Технологии», вот только кроме названия от прежней энергетики уже ничего не осталось.


А вот Рябцев записал сольный альбом в Париже, рассчитывал на успех, но публика не поняла и не приняла. Как личность творческая, он впал в депрессию, стал все свои проблемы и обиды заливать изрядной дозой спиртного. Только через десять лет он нашел в себе силы вновь попробовать свои силы в мире музыки.


В начале двухтысячных двое солистов «Технологии» даже пробовали свои силы вновь и начали выступать. Вот только что-то уже пошло не так, публика такого дикого восторга к новому витку творчества музыкантов не испытывала.


А вы помните группу «Технология»?


КОМЕНТ


Автор, снова наворотил какой-то отсебятины. Да никому они не нужны были в 90-м – средненькая, второсортная (после «Биоконструктора», а тем более ДМ) подражательская группа. Шпиц и сделал из них звёзд – благо материал был качественнее, нежели у каких-нибудь там янг ганз и сташневского. И развалились они, потому что сначала Величковский от них отвалил –
практически главный стратег проекта, а потом и Рябцеву захотелось сольной свободы. Что могли Нечитайло с Кохаевым? Ну, написали несколько невзрачных песенок, и весь запал вышел в паровозный гудок. Ничего трагедийного в их распаде нет – все живы до сих пор, при желании могут и собраться. Но только время их уже давно – ту-ту. Вместе с паровозным гудком.


Дмитрий
Иван, по мне так Форум был гораздо ближе к ранним ДМ, хоть они этого и не показывали. А Технология - да, именно что закос в имидже
Ответить


"Иван"
Димыч, ну а как без подражательства в этом деле - всё на слуху, все что-то слушали. НО! Назаров как классный аранжировщик экспериментировал со звуком и в итоге к 88 году добился своего оригинального звучания (но уже в Электроклубе), а технологи просто по-чёрному копировали и поставили на поток эту однобокость. вот и всё отличие палки от ... сам знаешь чего.


Лана Чайка
Иван, дружище, не забывай еще постоянные пидорские подводки Айзенбрюка, которому обязательно надо было кого то под хвост пробовать. Рома очень страдал от Шписовских домаганий, например.


Иван Иванов
Чайка, птичка вы наша, сверху гадящая обычно на головы, у меня прям сердце разрывается, как подумаю оБ страданиях ромика. То есть остальных троих это устраивало? как-то несколько непонятно изъяснились на своём примере...



Другие статьи в литературном дневнике: