Неизмеримая любовь
« Как я тебя люблю? Душа моя тобой полна от края и до края». Эти стихи из книги Элизабет Браунинг «Сонеты с португальского» относятся к числу самых известных в английской литературе. Она сочинила их для своего будущего мужа Роберта перед свадьбой. Они произвели на него такое впечатление, что он посоветовал ей опубликовать весь сборник. Но язык сонетов был слишком личным. Желая сохранить приватность, Элизабет опубликовала их как переводы с португальского. Многие люди чувствуют неловкость, если нужно открыто выразить свою привязанность. Зато Библия не сдерживается, когда говорит о Божьей любви. Иеремия записал обращение Создателя к Своему народу: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер. 31:3). Хотя этот народ отвернулся от Него, Господь обещал восстановить его и приблизить к Себе. «Иду успокоить Израиля», – сказал Он (ст. 2). Иисус Христос – высшее выражение Божьей восстанавливающей любви, дающей мир и покой всем, кто обращается к Нему. От яслей до креста и пустой гробницы Он олицетворяет Божье желание принять к Себе заблудший мир. Прочитайте Библию от начала до конца и вы увидите, что она «от края и до края» полна Божьей любви. И эта любовь безмерна. Джеймс Бэнкс Призыв к молитве «Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился, и молился пред Богом Небесным». — Неемии 1:4 Авраам Линкольн признавался другу: «Я много раз опускался на колени с полной убежденностью, что мне больше некуда идти». В страшные годы Гражданской войны президент Линкольн не только проводил много времени в горячей молитве, но и призывал к этому всю страну. В 1861 году он провозгласил «День смирения, молитвы и поста». А два года спустя сделал это еще раз, заявив: «Долг государства и народа – признать свою зависимость от верховной власти Бога. Будем исповедовать свои грехи со скорбным смирением, но также и с твердой надеждой, что искреннее раскаяние приведет к милости и прощению». После того как Божий народ провел семьдесят лет в вавилонском плену, царь Кир постановил, что любой израильтянин, желающий вернуться в Иерусалим, может это сделать. Через некоторое время Неемия, виночерпий вавилонского царя (Неем. 1:11), узнал, что вернувшиеся находятся «в великом бедствии и в уничижении» (ст. 3). Неемия «сел и заплакал» и следующие несколько дней провел в посте и молитве (ст. 4). Он предстоял перед Богом за свой народ (ст. 5-11), а впоследствии призывал к молитве и посту жителей страны (Неем. 9:1-37). Несколько столетий спустя, во времена Римской империи, апостол Павел также призывал своих читателей молиться за власть имущих (1 Тим. 2:1-2). Наш Бог по-прежнему слушает наши молитвы за других людей и отвечает на них. Автор: Элисон Киеда Страсть по будущему От Игоря Евтушенко • Прощально простучав в тоннеле © Copyright: Велисевич Надежда, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|