***
Рецензия на «Как чёртик выскочив из табакерки!» (Сан-Торас)
Да ребята, мне кааццо, надо относиццо спокойнее к ентому делу. С улыбкой даже.
Я столько всего подобного слышал - до нелепицы.
И классики наши порой грешат "кепкой магистра" - Маршак и Киплинг, глядь, всех переплюнули на этом дидаХтическом поприще :))
(У меня к тексту Анны иного рода замечания имеются - чисто технические, но щас не об них).
У нас, как сказал Задорнов, "своя голова за плечами" (с)
:)
Вячеслав Карижинский 12.08.2016 04:43 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
А мне не кажется!
Терпеть ненавижу эту совковую манеру ходить с указкой - всем тыкать:
как НАДО жить, что говорить КАК ДУМАТЬ!
НЕ помню кто из теософов сказал: "Поставь бабушку в церкви огарки собирать
и через неделю она превратиться в ведьму" - всеми начнет командовать!
Еще кто-то их больших сказал своей жене - если ты заметишь, что у меня появилось
стремление воспитывать мир - убей меня!
О своем опыте скажу: у меня были учителя, которые за неправильные мысли
и слова гнобили, выгоняли из школ и комсомолов, ломали жизни, давали дурные характеристики,ОНИ ЗНАЛИ как надо думать, говорит, поступать - они были патриоты
идейные и правильные - а через годы - я встретил многих из них на этом
"гнилом, ими же осуждаемом западе"!
И НИКТО из них, даже не подумал извиниться, признать что был не прав,
что ничерта не знает в этой жизни, что был не ВПРАВЕ решать за других,
указывать, наказывать, карать и миловать.
Так же, как аффтар АНЯ - она уверена что права, что иначе
быть не может - МОЖЕТ!
Просто ее мыслишки там не гуляли, гуляют истины.
ОБОСНУЮ свою точку зрения, как иллюстрацией вот этим рассказом:
Много лет назад, писатель Людмила Штерн, которая жила с мамой -- влюбленной в литературу интеллигентной женщиной, пригласила на обед приехавшего из Парижа Виктора Некрасова*
Некрасов попросил Довлатова составить ему компанию.
Рассказ Сергея Довлатова, ничего не прибавляя и ничего не выбрасывая:
Сели за стол. Некрасов налил себе и Довлатову по полстакана водки. Выпили за здоровье мамы.
Мама:
- Виктор Платонович, вы знаете французский язык?
Некрасов:
- Очень хорошо. Я в детстве учил французский и долгое время жил у тети в Париже.
Снова налил полстакана себе и Сергею. Выпили за писателей, живущих в эмиграции.
Мама:
- Скажите, а у вас бывает ностальгия, тоскуете ли вы по России?
Некрасов:
- По разному бывает. С одной стороны, мне повезло, я живу в одном из величайших городов мира, рядом Лувр, Версаль, Собор Парижской Богоматери...
С другой - я человек русской культуры, и, конечно, порой мне ее не хватает.
Налил. Выпили за великую русскую культуру.
Мама:
- А с кем вы общаетесь в Париже?
Некрасов:
- Я дружен с Пикассо, Ильей Эренбургом,Сартром. Также встречаюсь c Азнавуром, Морисом Шевалье и с другими молодыми талантливыми людьми.
Разлил и, уже без всякого тоста, влил в топку одним глотком.
Мама:
- Виктор Платонович, а кто ваш любимый писатель?
Некрасов (к Довлатову):
- Сережа, хорошо идет. Разливайте.
И к маме:
- Их несколько - Дидро, Жан Жак Руссо и Достоевский.
Опять без тоста заглотнул еще полстакана.
Мама:
- Виктор Платонович, вам можно позавидовать. Вы живете в городе такой культуры, занимаетесь любимым делом, встречаетесь с интересными людьми...
Некрасов, никому не наливая, сам врезал очередные полстакана. Помолчал.
- Знаете, мамаша, Париж, Лувр, Достоевский -- это все хъуйня.
Вот под Сталинградом, помню: сидим в окопе. Ни хъуя не жравши, мороз – минус тридцать, жопа к земле на хрен примерзла, а немец из всех пушек как въебачит, и думаешь - все, пизъдец! И скорей бы уж, думаешь, на ххъуй такая жизнь всралась!
Людмила Штерн, в ужасе:
- Виктор Платонович, здесь же мама!
- Да маму я вообще ибадь хотел!
Мама радостно-удивленно взглянула на Некрасова и нежно промолвила:
- Да-а...?
______________А комментарий такой:___________
Виктор Некрасов - автор Повести «В окопах Сталинграда», переведенной на 36 языков, изданной миллионными тиражами. Лауреат Сталинской премии.
Впервые опубликована в 1946 году в журнале «Знамя» № 8-10.
Повесть Виктора Некрасова была одной из первых книг о войне, написанных правдиво, насколько это было возможно в то время.
Ну, и де эта аффтар Аня? - со своим умом и плакатом - великих познаний и моралей.
Выступать хочеться да? - Учить, указывать...
- С СЕБЯ ПУСТЬ НАЧИНАЮТ там, в их собственных, духовных вотчинах - КОНЬ НЕ ВАЛЯЛСЯ!
Сан-Торас 12.08.2016 19:05
.
Рецензия на «Как чёртик выскочив из табакерки!» (Сан-Торас)
____Мама радостно-удивленно взглянула на Некрасова... :)))))
Я прекрасно понимаю сабж, Санто, и сам терпеть ненавижу, когда мне указывают (особенно, когда велят писАть про светлое-доброе и оптимистичное).
Просто случай Анны с моей точки зрения настолько мал по масштабу, что сравнивать его с упомянутыми извергами как-то уж слишком много чести... К великому счастью нет у них власти решать чьи-то судьбы, выгонять из институтов и партий.
Ну, написал человек стишок на стихушке, типа манихвест, да и бох бы с ним. Вот если бы лично пришёл товарищ и начал "строить", мол, пиши так и эдак, тады только хорошего пинка.
А так на всех обращать внимания...
Мне кажется, большая роскошь - итак столько стрессов и забот.
Имхо, конечно.
Просто я стал на счёт стихиры таким полным пофигистом последнее время, и вижу колоссальную положительную разницу. А раньше на каждого "умного человека" обижался, злился. Сейчас - мели, Емеля, твоя неделя :)
Вячеслав Карижинский 12.08.2016 19:20
.
____Славка, люди так зациклены на себе, на своих НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩИХ персонах,
что им кажется будто речь о "теме" - это речь о них!
НЕТ, как ты не понимаешь?!! - речь о ТЕНДЕНЦИЯХ!
- Аня - нивалнуит - так же, как цветаиво-грызка со своим бездарным стишком -
РЕЧЬ о тен-ден-циях - эти персонажи - иллюстрация к теме,
кто-то же должен проиллюстрировать жъопу, когда речь о ней?
Аня уверена - что надо тему "постель и подробности" держать при себе -
этому учит с трибуны своего стишка и считает, что иначе быть не может!
Но - ЕЕ ПОСТЕЛЬ - никого не интересует и пусть держит при себе!
А постель КАЗАНОВЫ - ДА!
У него великая постель - это уже философия.
И речь не идёт о ее стишке! - Стишок - это просто лозунг,
захватывающий пласт людей, воспитанных и образованных на лозунгах.
Так же как цветаевская "объедка" - сама по себе, со своим
графоманством - ноль. Но тема очернять - эта Пушкинская ТЕМА!
ПОЭТ И ЧЕРНЬ - это Шекспировская ТЕМА:
.
"Да, грешен я, но не грешнее вас! - мои ШПИОНЫ - МАСТЕРА ЗЛОСЛОВЬЯ"
Вот о чем речь! - Это Блоковская тема:
Нет, милый читатель - мой критик слепой!
По крайности есть у поэта
И косы и тучки и век золотой
Тебе недоступно все это!
Ты будешь доволен собой и женой
Своей конституцией куцой
А вот у ПОЭТА - всемирный запой
и МАЛО - ему конституций!
И это Сантовская тема:
Поэт идет к закату бредОвому, смотреть где небо заканчивается,
Чтобы дать дорогу чему-то новому, тайному и заманчивому,
Чему-то неясному, непредсказуемому - тончайшей звёздной вибрации.
И он найдет подлежащее и сказуемое для всей небесной абстракции!
Потому что в реальности - вашей, банальной - он ищет иные черты:
Незаштампованной, парадоксальной, удивительной красоты!
Об этом суть разговора, Славка, а не о тётках, как им кажется, или хочется:)
За всю мою стихирскую историю у меня было два конфликта:
один из-за Марины Цветаевой, второй из-за тебя, друг мой, и не в одном
из этих конфликтов - я не боролся за СЕБЯ и не боролся против
этих авторов!
В первом случае - эта была чисто шекспировская тема безнравственности:
"ШПИОНЫ - МАСТЕРА ЗЛОСЛОВЬЯ" - ее иллюстрировала ота "жъопа в бульоне".
Во втором случае - не ты главная тема!
А понятие наших людей: - "кто кричит о самоубийстве, тот себя не убьет!
- просто хочет внимания."
- ЗАДЕВАЕТ САМО УРОДСТВО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Они не видят, сколь ОТВРАТИТЕЛЬНЫ в этом своём отношении:
Ибо, если человек кричит - значит ему нужна помощь!
И если вам кажется, что он хочет внимания - ТАК ДАЙТЕ ЕМУ это внимание!!!
Не каждому оно нужно, аж до смерти! (разные моменты бывают в жизни)
И отвратительность эту человеческую, вижу в самОм духовном аспекте,
который демонстрирует БОЛЬШИНСТВО:
- Ааааа мы тебя раскусили - ты себя не убьешь! - хочешь внимания,
так фигу! - вот какие мы умные, добрые и проницательные!
Вывод: - Сначала умри - тогда дадим наше внимание! - ДА?!
Но это же ментовская мораль:
- Помогите мне страшно!
- Ага, сперва пусть изувечат, а потом бум разбираться!
Меня волнуют моральные изгибы в самой трактовке нравственных законов,
а не те прыщики, которые чушь озвучивают из своих "загаженных кроваток".
Мне, совершенно все равно, что обо мне думает любительница
бульонов и микстур - потому что я об этом вообще не думаю.
Но о теме: "Поэт и чернь" - да!
-Думаю об этом, НО Без персонажей, как о категориях:
ДОБРА и ЗЛА, СВЕТА и ТЬМЫ - ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО.
Понимаешь?!
Какая мне разница - что там за негатив на местечковом уровне,
в третьесортной голове в частном порядке, по отношению ко мне?!
- НИ-КА-КОЙ!
Но как относятся люди к памяти Марины Цветаевой - мне важно!
Потому что это, прежде всего, характеризует самих людей - их
моральное зерно! - И если это зерно - ГНИЛЬЕ - значит - вся
культура в упадке - значит я живу в эпоху упадочных культур!
И с этим надо бороться, пробуждать заснувшие души - волновать их,
помочь выявиться ЛУЧШЕМУ в людях.
Тоже самое относится к теме "суицид" - если человек пугает этим,
- значит можно помочь - а сказать: мы тебя разгадали! -
и устраниться - значит подтолкнуть, поспособствовать беде.
Ибо, если к тебе кто-то обратился - речь уже не только о нем!
- речь уже о вас двоих, и обо всех присутствующих.
Ибо каждый реагирует на любое движение жизни, и по сути,
каждый есть то, что есть его реакции, на окружающий мир.
Буду счастлив, если ты оторвёшься от привязки к этим: частным
случаям и поймёшь то, что мой движет - тогда поймёшь и меня.
Люблю, что ты есть, Славка!
Сан-Торас 12.08.2016 20:59
.
________Прикол в том, что виновник торжества вовсе и не собирался кончать ни с собой, ни с кем-либо ещё в тот нетрезвый вечер :))
Это что-ли тот случай с ибанушкой Насримухой, которая из нас с тобой сделала сиамского Сантослава? Забавный был поцыэнт, тока чуток буйный )))
Ну, я не буду разводить писимизьму по поводу своей "веры в гордое звучание слова "Чилавек" и портить бодрый настрой, просто пожелаю тебе, Санто, успешной борьбы с ентими тенденциями! Я как залечу боевые раны, выйду из запаса и может, присоединюсь тоже :)
Вячеслав Карижинский 12.08.2016 21:58
.
_______БУГА-ГА:))))) насримухой - ууубил!!!!
Умный и остроумный - гадд!!!!
Нуот штобэ я такот загоготал - взрослый чилавек...
мг... как те нисовисна?!
Сан-Торас 12.08.2016 22:09
.
Рецензия на «В их духовных вотчинах - конь не валялся! 1» (Сан-Торас)
_____Санто, Вы блистательны, как всегда,
но за свою землячку Анну, с которой я, кстати, лично знакома,
не могу не заступиться.
Этот ее стиш появился как ответ на отвратительное, пошлое произведение автора Олег Кротов 2, которое было тогда в верхних строчках рейтинга благодаря рейтингистам и любителям "клубнички". Там смаковались крайне непристойно детали интима. Тогда еще и Катя Солдатенко написала серию статей, озаглавив их "Кротоведение" - очень острые и смешные. Это было моё первое стихирское чтиво (я только что зарегистрировалась), и мне вся эта веселая суета очень понравилась, а серьезный отклик Анны Бовт показался примером того, как надо ставить на место литературных хамов.
Почитайте отклики на это стихотворение. Анну благодарят не за то, что она проповедует КАКНАДАЖЫТЬ, а за ее неравнодушный отклик на хамство и распущенность. И за борьбу с рейтингистами.
Лина Чирко 12.08.2016 21:08
.
_____Линочка, прочтите продолжение этого диалога,
это первое - второе - стихо, которое относится к определенной теме
Вы мне представили, как ОБОБЩЕНИЕ - нравственных категорий о интимных
отношениях и потребление ненормативной лексики.
Знчт Вы дезориентировали своего собеседника.
Но суть не в этом! А в том, о чем я уже подробно говорил:
Авторам нравятся их слабые тексты, потому что они дорисовывают в своей
голове - ТО ЧТО НЕ ДОНОСЯТ ДО ЧИТАТЕЛЯ в своих произведениях!
НИЧЕГО из расшифрованного ВАМИ не сказано в том стихо, что Вы мне
прислали.
Я - читатель - прочел текст и воспринял СОГЛАСНО СМЫСЛУ этого текста,
а не согласно ТЕМ ПОДСМЫСЛАМ, что остались за его пределами.
ПОНИМАЕТЕ?
Как, по Вашему, может реагировать читатель на то содержание,
которое не содержит его чтиво?
Вы считаете, что автор должен бегать по читателям и усмирять их реакции
дополнительными к своему тексту, устными не художественными пояснениями?!
ИЛИ КАК?
Я читатель - адекватен! - Дайте мне внятный текст, и тогда требуйте от меня
разумности понимания - и презирайте меня - если неспособен взять в толк!!!
Ну, ежели аффтар - мудаффтар - что могу поделать?! - я тоже жертва мудавторства!
Кто хочет быть ПОНЯТ, пусть ЯСНО выражает свои мысли.
Нече напускать туману и обижаться, что не всякий читатель,
готов пробиваться через авторский смог по лингвистическому болоту,
к немудрёным кочкам неособенных мыслей.
Я, канешана, не хотел обидеть человека - НЕНЕНЕ!!!
Зачем мне делать кому-то плохо?
- ведь, от этого, прежде всего, плохо мне самому.
И все же я говорю о тенденции:
Хочешь быть понят - учись выражать мысль, хочешь махать указкой
- иди в школу, а по улице с указкой - смешновато - об этом речь:))
Сан-Торас 12.08.2016 22:01
.
______Я Вас понимаю, Санто.
Да, я виновата - дезориентировала Вас как читателя.
Как самостоятельное произведение стихо Анны, согласна с Вами, слабовато.
Но как отклик...
Вчера я Вам его поставила в рецензии тоже как отклик на Маргариту и Артура.
Понравился Ваш почти мгновенный отклик. А потом подумала: У Анны были совсем иные намерения - не поучать с указкой, а одернуть зарвавшегося любителя поразить стихирское общество"клубничкой".
Простите меня,Санто.
Лина Чирко 12.08.2016 22:23
.
_____На самом деле, Вы, как всегда подняли ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ТЕМУ:
В этом эпизоде проиллюстрирована та самая разница, которая
отличает великое от бездарного.
И сколько не учись кропать стихи, бренчать на рояле, скрести мастихином,
пока не поймёшь главного принципа - ничего не получится.
Сан-Торас 12.08.2016 22:31
Насримуха и коллаж Сантослав в этой истории: http://www.stihi.ru/2014/10/31/9692
.
________Санто, прикол в том, что виновник торжества вовсе и не собирался кончать ни с собой, ни с кем-либо ещё в тот нетрезвый вечер :))
Это что-ли тот случай с ибанушкой Насримухой, которая из нас с тобой сделала сиамского Сантослава? Забавный был поцыэнт, тока чуток буйный )))
Ну, я не буду разводить писимизьму по поводу своей "веры в гордое звучание слова "Чилавек" и портить бодрый настрой, просто пожелаю тебе, Санто, успешной борьбы с ентими тенденциями!
Я как залечу боевые раны, выйду из запаса и может, присоединюсь тоже :)
Вячеслав Карижинский 12.08.2016 21:58
.
_______БУГА-ГА:))))) насримухой - ууубил!!!!
Умный и остроумный - гадд!!!!
Нуот штобэ я такот загоготал - взрослый чилавек...
мг... как те нисовисна?!
Сан-Торас 12.08.2016 22:09
.
______Нелёгкая дохутрская практика!
Какие только зверьки и насекомыя не попадаются.
Анекдот про нас из жизни:
Санто на работе - у него пациенты.
Слава на стихире - у него тоже... :)
Вячеслав Карижинский 13.08.2016 01:28
.
______БЛИННН - КОНКУРЕНЦИЯ!!!
Имей совиздь - я жа детёф кормлю!
А Ты ОТУТ на моих законных психоф посягаижь:)))
Сан-Торас 13.08.2016 01:34
.
______Превратим конкуренцию в корпорацию - напишем потом вместе книгу про них... как Ильф и Петров :))
Вячеслав Карижинский 13.08.2016 01:39
.
_____Согласен - уже!
Моя лит героиня - любительница загаженных кроваток, по кличке Геббельс.
Подъедает у немцеф, типа русская голодная бабушка!
А сама - забирает у детей бульон и выпивает цистернами!
И жрёт любую микстуру в бешенных колличествах! -
Ходит в панамке - моя ЛГ - неизвестный народный поэт!
Отаот!
А терь твоя насримуха - ПИШИ!!!
Сан-Торас 13.08.2016 02:08
.
Ага, попишешь тут - вчера токма вечер наступил, у меня из кондишника как потекла вода ручьями :) Дренаж забился или сплит-система. И всю ночь эту толком не спал, подставил ведро и миску, и как тут уснёшь под эту неустанную буль-буль-шлёп-шмяк)) А выключить низя - задыхаюсь реально, под 40 градусов жара.
Жду мастера к 10 утра, хожу, как пьяный, носом клюю после такой весёлой ночки.
Ну а пока думаю, как начать повездь-то.
Жила была моя героиня, без имени и отчества, в вечном аффекте от галоперидола и одиночества, напялила на голову нимб и придумала псевдоним(п), увидевши, как муха серит на тарелку - о, эти легкокрылые мотивы Индии! :))))
Как посплю, ещё чё-нить придумаю, наверное.
Вячеслав Карижинский 13.08.2016 05:23
.
______Буга-га – «легкокрылые мотивы Индии!»
Звучит аргазменно на фоне 40 градусной жары и неустанного:
буль-буль-шлёп-шмяк в миску.
А моя Геббельс в первой главе нашей Сантославной саги,
акурат в фбойцофской панамке вылезла на рейстаг!!!
Достала дзеркальцо и трепетно спрашует по-немецку:
«Ты мне дзеркальцо скажи
Да открой для оккупанта
Я ли лучше всех поэтов
И Цветаевой, и Санто?!
Погляди какая матка,
Я могу варить бульоны
И стехи пИсать в тетрадки
Из загаженной кроватки
Поедая макароны"
А - Дзеркальцо было… - ты думал Трюмо, да? - СИЧАС!
Не-а, оно было - Ги-Ги-некалогическое!
О тут у меня в тексте интрига,
Сюжетная! - по жанру!
Я ж говорю Геббельс достало дзеркальцо
И перед ним всю душу - распахнула!
Эээ патамушта была она тайная модератоская-феллатриса
и явная любимица домохозяек.
Ее вечерний наряд - фартук и панамка!
сводил всех поломаёк и всякую моль ссума!
А в кармане ее фартука всегда эффектно лежало дзеркальцо!
Геббельс любило посреди площади
красить помадой свои большие, половые губы –
Не включай воображение!!!
- всякий Геббельс любит крастоту!
Выпивая цистерну децкова булёна
Геббельс тут жа лепила прямо на лобовое стекло наклейку:
«Сия дыня была съедена…» - душа романтичная!
Вообще пишу тебе и подумал, что у самого геникалогического дзеркала
как раз никакого зеркалах и нет! Этот инструмент без зеркала, хотя
так называется будто оно есть.
Как утверждают британские ученые – ( это у меня
«такая Массовка в романе» - британские ученые будут фигурировать
всегда, когда я захочу что-то умное сказать)
массовка нужна исключительна для аффтаритету!
Так от: британские ученые уверяют, что раньше, при Петре Первом, подобный инструмент был с зеркалом!
– И он использовался только для невинных дев.
А потом, на основе этих глубоких наблюдений,
вышел учебник под названием: "ЮНОСТИ ЧЕСТНЫЕ ЗЕРЦАЛО"
- сборник правил поведения для младой поросли,
изданный по приказу Петра 1.
И мож быть, то дзеркальце так названо в силу этимологии:
"Зеркало", оно же "Зерцало" - это то, куда, или с помощью чего можно
"(со)зерцать", опять жа - "зреть", тоизть - "видеть".
"дзыркалка - смотрелка".
Видимо, так изначально называли предметы, позволяющее увидеть нечто
скрытое от глаз, например анатомические глубины.
Энта глава у меня буит называтса - «Зерцало души фройлин Геббельс»
Кажетса, наш роман потихоньку обрастает мясными подробностями...
:)
Сан-Торас 13.08.2016 06:09
.
Рецензия на «В их духовных вотчинах - конь не валялся! 1» (Сан-Торас)
_____Санто, Вы блистательны, как всегда,
но за свою землячку Анну, с которой я, кстати, лично знакома,
не могу не заступиться.
Этот ее стиш появился как ответ на отвратительное, пошлое произведение автора Олег Кротов 2, которое было тогда в верхних строчках рейтинга благодаря рейтингистам и любителям "клубнички". Там смаковались крайне непристойно детали интима. Тогда еще и Катя Солдатенко написала серию статей, озаглавив их "Кротоведение" - очень острые и смешные. Это было моё первое стихирское чтиво (я только что зарегистрировалась), и мне вся эта веселая суета очень понравилась, а серьезный отклик Анны Бовт показался примером того, как надо ставить на место литературных хамов.
Почитайте отклики на это стихотворение. Анну благодарят не за то, что она проповедует КАКНАДАЖЫТЬ, а за ее неравнодушный отклик на хамство и распущенность. И за борьбу с рейтингистами.
Лина Чирко 12.08.2016 21:08
.
_____Линочка, прочтите продолжение этого диалога,
это первое - второе - стихо, которое относится к определенной теме
Вы мне представили, как ОБОБЩЕНИЕ - нравственных категорий о интимных
отношениях и потребление ненормативной лексики.
Знчт Вы дезориентировали своего собеседника.
Но суть не в этом! А в том, о чем я уже подробно говорил:
Авторам нравятся их слабые тексты, потому что они дорисовывают в своей
голове - ТО ЧТО НЕ ДОНОСЯТ ДО ЧИТАТЕЛЯ в своих произведениях!
НИЧЕГО из расшифрованного ВАМИ не сказано в том стихо, что Вы мне
прислали.
Я - читатель - прочел текст и воспринял СОГЛАСНО СМЫСЛУ этого текста,
а не согласно ТЕМ ПОДСМЫСЛАМ, что остались за его пределами.
ПОНИМАЕТЕ?
Как, по Вашему, может реагировать читатель на то содержание,
которое не содержит его чтиво?
Вы считаете, что автор должен бегать по читателям и усмирять их реакции
дополнительными к своему тексту, устными не художественными пояснениями?!
ИЛИ КАК?
Я читатель - адекватен! - Дайте мне внятный текст, и тогда требуйте от меня
разумности понимания - и презирайте меня - если неспособен взять в толк!!!
Ну, ежели аффтар - мудаффтар - что могу поделать?! - я тоже жертва мудавторства!
Кто хочет быть ПОНЯТ, пусть ЯСНО выражает свои мысли.
Нече напускать туману и обижаться, что не всякий читатель,
готов пробиваться через авторский смог по лингвистическому болоту,
к немудрёным кочкам неособенных мыслей.
Я, канешана, не хотел обидеть человека - НЕНЕНЕ!!!
Зачем мне делать кому-то плохо?
- ведь, от этого, прежде всего, плохо мне самому.
И все же я говорю о тенденции:
Хочешь быть понят - учись выражать мысль, хочешь махать указкой
- иди в школу, а по улице с указкой - смешновато - об этом речь:))
Сан-Торас 12.08.2016 22:01
.
______Я Вас понимаю, Санто.
Да, я виновата - дезориентировала Вас как читателя.
Как самостоятельное произведение стихо Анны, согласна с Вами, слабовато.
Но как отклик...
Вчера я Вам его поставила в рецензии тоже как отклик на Маргариту и Артура.
Понравился Ваш почти мгновенный отклик. А потом подумала: У Анны были совсем иные намерения - не поучать с указкой, а одернуть зарвавшегося любителя поразить стихирское общество"клубничкой".
Простите меня,Санто.
Лина Чирко 12.08.2016 22:23
.
_____На самом деле, Вы, как всегда подняли ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ТЕМУ:
В этом эпизоде проиллюстрирована та самая разница, которая
отличает великое от бездарного.
И сколько не учись кропать стихи, бренчать на рояле, скрести мастихином,
пока не поймёшь главного принципа - ничего не получится.
Сан-Торас 12.08.2016 22:31
.
____Это Вы подняли важнейшую тему - восприятие творчества, требовательное отношение к своим и чужим творениям, умение отличить гениальное от бездарного.
Как в той молитве:
"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого".
Я вот для себя, кажется, начинаю отличать одно от другого, зерна от плевел - перестала писать на Стихире, только читаю и иногда общаюсь...
Лина Чирко 12.08.2016 22:40
.
_____Очень зря не пишите - у Вас славные стихи - потому что
Вас искренне волнует небо! Романтизм - душа поэзы,
даже со словом: "блять - как всё надоело!"
Не это определяет талант, высоту полётов и глубину переживаний.
На самом деле, никаких запретов в поэзе - НЕ СУЩЕСТВУЕТ - никаких
барьеров, правил, и прочего - есть ПОДЛИННОСТЬ и ПОШЛОСТЬ
ВЫСОТА и НИЗОСТЬ, ГЕНИЙ и ТЮФЯК - остальное условности и монёвры.
ЛОЖИЛ же Маяковский любовь на скрипки - и ВЫ САМИ - это ЛЮБИТЕ!!!
Потому что он ИСПЕРЧИВАЛ инцидент - любовной лодкой:))
Не выносИте себя приговоров, мой друг!
- у Вас для этого слишком много совести - такой объем может убить сам себя.
Как Марину - ее убил непомерный объем неумолимого таланта.
- Оставьте, Линочка, это занятие тем, у кого совести так
мало, что ее хватает соваться в чужие муки и добавлять их!
( так мало, что хватает - оксюморон и смешная анаколуфа:)
- говорил Вам, ещё в самом начале нашей дружбы:
люблю в Ваших стихах чувство природы - умение вслушаться,
вылавливать из ее звуков и красок - трепетное...
- Это ведь чуткость духовная!
А духовная чуткость - больший дар, чем техническое мастерство.
Мастерство можно обрести - а чуткость надо иметь - и фсё!
Пишите - обязательно! - буду ждать новых стихотворений Ваших!
Очень.
Бум править друг, друга и помогать расти! - Бум?
- ведь это и мне ценно и, надеюсь Вам тоже:)))
Крепко обнимаю и лю-!
Санто.
Сан-Торас 12.08.2016 23:17
Другие статьи в литературном дневнике: