Неужели сюда приходят только Поэты?

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Заходи, общайся, кому есть что сказать!» (Сан-Торас)


Частенько захожу на Вашу страничку, Санто, многое задевает, иногда и хочется принять участие в обсуждении, но не хочется попасть в сети игры: "Профессор, Вы великолепны!" (а Вы, Санто, действительно такой!) И ещё немного раздражает бесконечное обсуждение графомании, неужели сюда приходят только Поэты? А вот если бы здесь можно было получить рецензию - не нравится, не нравится, а по делу и доброжелательную,к тому же, было бы здорово! И совет, и дружескую поддержку. Интеллектуальные баталии тоже интересны, но у меня, боюсь, именно интеллекта и не хватит. С уважением,
Елена Аркадина-Ковалёва 29.06.2016 03:00
*


_________Приветствую, Елена:)
Отвечу на три ваши ремарки:


_______(с) "И ещё немного раздражает бесконечное обсуждение графомании, неужели сюда приходят только Поэты?"


Это схитривший сайт - поэты здесь по адресу - графомания, так же как плагиат,
темы соответствующие порталу. И суть не в графомании, а в агрессии, в том, что
авторы этого пошиба, нередко пользуются разными аферными методами, я, например
не представлял что это за аферы - меня просветили, но видать, графоманы настучали
и эти рецы модераторы стерли, хотя диалог был интеллигентный, интересный и доброжелательный.
Вторая цитата:
_________(с) А вот если бы здесь можно было получить рецензию - не нравится, не нравится, а по делу и доброжелательную,к тому же, было бы здорово!


Таких рец: критических, обстоятельных и позитивных, рассматривающих суть
произведения, я написал отдельным авторам, множество, кроме того,
провел на стихире несколько поэтических конкурсов ( не хочется пестрить ссылками)
и на каждое произведение давал развернутую, полноценную рецензию - их сотни.
И третья цитата:


_________() "Частенько захожу на Вашу страничку, Санто, многое задевает, иногда и хочется принять участие в обсуждении, но не хочется попасть в сети игры: "Профессор, Вы великолепны!"


Елена, если хочется принять участие в обсуждении какой-то темы,
совершенно нет необходимости :
(с) "попасть в сети игры: "Профессор, Вы великолепны!""
- это не входит в правила общения на моей странице,
здесь каждый человек проявляет свое отношение произвольно,
на свое личное усмотрение.
- Если Вы считаете, что я как-то намеренно провоцирую
комплимент, или что-то, типа того - приведите пример -
(все рецы перед нами), я никогда не напрашиваюсь на нечто в этом духе:
Если рецы имеют стихотворные экспромты и яркое обсуждение каких-то вопросов
- я заношу в произведение, как положительные так и отрицательные моменты,
потому что многим моим собеседникам закрыли страницы
и вместе с этим стерлись рецензии - общение нескольких лет, после этого,
стараюсь сохранять диалоги, особенно те, что интересны.
- У меня есть целый сборник, который так и называется -
"СПОРЫ, КОНФЛИКТЫ, ПУБЛИЦИСТИКА."
И еще сборник под названием " ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ" - возможно
Вы попали в "зону позитива" и у Вас сложилось впечатление, что я - не дай Бог -
весь в рахат-лукуме. Это ошибочное представление:)
Хамить, конечно, не позволю, но "общаться без любви" - легко:))
Никаких сетей, кроме модераторских, на моей стр. нет!
Выражайте свои мысли свободно, как Вам хочется, интеллект тут не при чем,
никто из нас не Песталоцци, просто мне интересны люди, их мысли, чувства
реакции, независимо от образования - в человеке главное - ЛИЧНОСТЬ - в этом
и есть ценность общения, плюс основная фишка стихирского портала.
Всегда рад Вам:))
Санто.


Сан-Торас 29.06.2016 08:37
*
Рецензия на «Заходи, общайся, кому есть что сказать!» (Сан-Торас)


Здравствуйте , уважаемый Санто!
Позвольте с Вами не согласиться (о диалоге как о доброжелательном), с моей точки зрения он не был таковым , мне он скорее напомнил в некоторых моментах школу злословия.


Нельзя обсуждать произведения авторов за глаза , они же здесь , на сайте , живые пока(тьфу, тьфу! чтобы все были здоровы!), хотя и с извинениями и с оговорками это произвело на меня гнетущее впечатление.
Прежде всего мы люди , а уж потом , потом поэты, непоэты...
Равно такое же впечатление на меня производят эпиграммы без адреса , но это уже другая история, где авторы прячут своё лицо


С уважением ко всем участникам диалога,
Галина Ашмянская 29.06.2016 09:49


*
Не согласен, друг мой:)
Никто никого не оскорбил, никто, ничью личность не затронул.
В стертом диалоге обсуждались произведения, рейтинги, качество текстов - это был литературный разговор, а не сплетня на лавочке.
Да, высказывалось критическое мнение, но и это имеет место быть в любой оценке.
А вот указывать взрослым людям, о чем им можно говорить, а о чем нельзя,
как это делают модераторы, стирая рецензии и произведения - это уже наезд
на свободу слова. Не все, о чем авторы между собой говорят обязано нравиться
всем подряд и получать единодушное одобрение.
- Я согласен, что Вам или кому-то, наша беседа могла прийтись не по вкусу - но это не повод затыкать рот, уничтожая диалог!
- Даже если с Вашей точки зрения, он напомнил в некоторых моментах школу злословия - это не означает, что кто-то имеет право ЗАПРЕТИТЬ.


" Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его" - это крылатое выражение о принципах свободы слова принадлежит Вольтеру.
Другое дело, что не каждому чье-то мнение приносит удовольствие.
Школа злословия, к слову, пользовалась популярностью, потому что правда не обязана быть белой и пушистой, она такая, какая есть.


______( с) "Нельзя обсуждать произведения авторов за глаза"


А поносить великих поэтов, как тут выступила некая безгрешная авторша в адрес Марины Цветаевой - можно?
А строчить 600 страниц антибиографии Ахматовой - можно?
Вам не понравилось то, что мы обсуждали, а то что нас отцензурили, с этим Вы окей?
По крайней мере, мы не прятались и не стучали "наверх-изподтишка".
А такие жанры как критика, сатира, насмешка - никто не отменял.
МАТЕРНАЯ РУГАНЬ, ПРЯМОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ - вот, что недопустимо!
Славка закрыл свою страницу, я тоже закрою, когда закончу работу с сайтом,
многие интересные, яркие авторы ушли, а те что остались не шибко
общаются. Благодаря этому, постепенно образуется сплошное повидло и тем, кто
в нем останется барахтаться, наверное все будет нравиться и я бы сказал:
ну, и слава Богу :))
Поэза, дама не публичного поведения - она любит одиночество и небо.
:))
Сан-Торас 29.06.2016 10:45


*
Я поняла , что Вы готовите страницу к закрытию , уважаемый Санто!
Опечалена , но Вам есть куда идти , у Вас альтернатива - свой сайт.
Я не наезжаю ,никому рот не затыкаю , хорошо знаю , что Это такое , я высказалась , мне не нравится цензура , но выступать нужно открыто , чтобы авторы имели возможность также открыто ответить.
Я читала Ваши эссе в защиту Цветаевой, мы по одну сторону баррикад с Вами , антибиографию Ахматовой не читала , да и не хочу , я ко всему написанному отношусь
критически , стараюсь сама понять , разобраться и сделать выводы.


Если мне нужно будет делать выбор - общение или Поэзия, я выберу Поэзию.
Считаю , что это верный путь - создавать свои сайты и быть свободными от всех и всего!
Но сайт стихи .ру - это огромная бесплатная читательская аудитория, но надо учесть , что модераторы - это тоже люди , они могут быть субъективны и злоупотребляют своими полномочиями в угоду и на руку, могут преследовать свои , корыстные цели.


И ещё, свято место пусто не бывает, всегда найдутся громоотводы и громовержцы, а иначе зачем мы на сете живём?
Не уходите, не надо поз,
с поклоном и просьбой Остаться НАВЕК,


Галина Ашмянская 29.06.2016 11:14 Заявить о нарушении / Удалить
И ещё, внимательно прочтите мой отзыв , и не навешивайте мне ярлыков , проглотите пилюлю достойно,


добрее надо БЫТЬ уже сегодня, сейчас


Галина Ашмянская 29.06.2016 11:22 Заявить о нарушении / Удалить
Потому и не требуй награды, которой достоин,
Но прими, как награду, тобой окрылённых людей.(В. Карижинский)


Пророческие строки, , пусть прорастают в наших душах и дают всходы,


Слава , это я пишу для Вас ,


Галина Ашмянская 29.06.2016 11:33


*
Галина - отвечаю построчно:


(с) Я не наезжаю ,никому рот не затыкаю , хорошо знаю , что Это такое , я высказалась , мне не нравится цензура , но выступать нужно открыто , чтобы авторы имели возможность также открыто ответить.


______ Я Вас не обвинял текст выше перед глазами.- Это первое.


Второе: что Вы подразумеваете под словами (с) "выступать нужно открыто"
Писать в рецу? - Дык стирают рецы, не отвечают, или Вы полагаете, что я
кого-то испугался?
Просто, в моих комментариях не было никаких имен, потому что не знаю, кто там
рейтенгист, кто нет, меня это вообще не трогает, но было интересно понять как накручивают рейтинг, ибо не представлял, как можно технически это делать?
(с)_______"Я читала Ваши эссе в защиту Цветаевой, мы по одну сторону баррикад с Вами , антибиографию Ахматовой не читала , да и не хочу , я ко всему написанному отношусь критически , стараюсь сама понять , разобраться и сделать выводы."


__________Прекрасно, кто же с этим спорит:))


(с)_______Если мне нужно будет делать выбор - общение или Поэзия, я выберу Поэзию.
Считаю , что это верный путь - создавать свои сайты и быть свободными от всех и всего!


_________100пятцот% - за!
_________ (с) Но сайт стихи .ру - это огромная бесплатная читательская аудитория, но надо учесть , что модераторы - это тоже люди , они могут быть субъективны и злоупотребляют своими полномочиями в угоду и на руку, могут преследовать свои , корыстные цели.


______ Все может быть, я склонен думать, что они просто делают свою работу, реагируют на жалобы.


_________(с)И ещё, свято место пусто не бывает, всегда найдутся громоотводы и громовержцы, а иначе зачем мы на сете живём?


_________ - Это точно.


________ (с) Не уходите, не надо поз, с поклоном и просьбой Остаться НАВЕК.


__________А зачем мне позы? Что это дает, какой смысл? Уйду, просто потому что


как в гостях не хорошо, а дома лучше и ничего не утрачу, все с кем


дружен останутся со мной в контакте.


Что касается Славы - он честный, порядочный и одаренный человек, кроме того,
он прав и не прятался не от кого, говорил что думает - это его право и ему интересно было общение с нами, а не с какими-то рейтингистами и, вообще, это были
личные рецы на моей странице и мне кажется, что вмешиваться
в общение людей между собой - это, прежде всего, просто неприлично.
Мне его мнение было интересно, - он обращался только к Анне и ко мне, почему это
должно касаться тех, кого это не касается?
Я даже представить себе не могу, чтобы я бегал по чужим рецам, совал туда свой нос и доносил модераторам - вот это, действительно, пахнет каким-то ничтожеством.
Сан-Торас 29.06.2016 12:49
*


Я поняла Вашу точку зрения, уважаемый Санто.
К чему тогда писать - заходи , общайся
Пусть Ваши беседы будут только Вашими
Общайтесь на здоровье , я отношусь к Вам и Вашим друзьям с уважением ,в друзья не набиваюсь.
Мне не интересна стихирская кухня - как-то рейтинги , заслуги и т.д. - это суета


Говорить больше не хочу , считайте , что Вы меня уничтожили
Галина Армянская 29.06.2016 13:15

*
Не понял почему?
Мы, именно, общались с Вами, обменялись мнениями.
Разве я был невнимателен к Вам, или неучтив?
У нас разные взгляды на определенные вещи - так это же
нормально, во многом был согласен с Вами, не знаю
почему Вы так отреагировали.
Обидеть Вас точно не хотел:))
Сан-Торас 29.06.2016 13:20


*
________Рецензия на «Заходи, общайся, кому есть что сказать!» (Сан-Торас)


Оазис Санто - это здорово сказано !
Среди пустыни и скорпионов вот такой вот оазис !!!!!


Ринад Абузаров 27.06.2016 19:01 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
_________УХТ!


В наш ЭЛИТНЫЙ КЛУБ - прибыло!!!


Глядишь, и правда, интеллигенция потянетцца!


Привет, Ринато:)))


Сан-Торас 27.06.2016 19:05 Заявить о нарушении / Удалить
Славка, плевать на это!


Ни одного твоего слова не пропало - я все сохранил
поставлю на своем сайте.


Сан-Торас 27.06.2016 20:27 Заявить о нарушении / Удалить
Даздрахуит культ личности сиксота
И произвол модерадера::))


Сан-Торас 27.06.2016 20:37 Заявить о нарушении / Удалить
Санто, Ринад! Если и в раю пресмыкающиеся обитают (вспомнила стихотворение Санто), то в оазис и подавно пробираются.


Анна Витальевна Коростелева 1 29.06.2016 10:16



Другие статьи в литературном дневнике: