***
Некоторые рецензии оставляю, тут, чтобы проследить ответы, на мои ремарки.
Рецензия на «Итальянские дневники о Марлен Дитрих» (Сан-Торас)
информация немного сумбурна и хаотична, но интересна...спасибо
Женя Фёдорова 28.02.2011 14:40 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Милая Женя Федорова! Понимаете ли вы что такое СУМБУР И ХАОС?
И отличаете ли вы одно понятие от другого?
Сумбур, ув.Женя Федорова, это отсутствие ясности и порядка,
Это Женечка полная путаница.
Сумбур – равнозначен тому, что называется нести вздор.
Хаос, Евгения, Это сумятица, невнятица, неопределенность – куча мала!
Это отсутствие ясности, способной, что-либо прояснить.
Этимология от греческого ХАОС – означает, разверзся изрыг.
Это общая масса, из которой образовалось все сущее.
Теперь поясните, для чего вы вставили в свой славный отзыв,
эти несоответствующие ни моему тексту, ни вашему пониманию термины?
Сан-Торас 01.03.2011 00:16
Рецензия на «Читаю Носова» (Людмила Савина 2)
Ув. Людмила!!!
У вас славные стиши для детей!
Но рифма не может быть приблизительна,
никогда это же дети!
"Иди на кухню !"- снова
Все гонят меня прочь.
А я читаю Носова
И хохочу до слёз!
Если снова - то НосОва
Если прочь, то не слез это точно.
Жаль терять хорошее чувство из-за того, что автор ленится
навести уборку в стише.
Это как срач на кухне!
Вы же не станете в тарелку из-под супа класть пудинг?
И не верьте когда говорят: я не серьезно пишу, это так навеяло...
Вы же не станете слушать фальшивые ноты, даже если кому-то навеяло.
Даже если кто-то просто так поет, не попадая в ноты.
Добавить замечания
Благодарю Вас за серьезные замечания.Ну да, это ведь не белый стих,рифма должна быть точной.Не всегда это получается, к сожалению.Будем работать! С признательностью Людмила.
Людмила Савина 2 01.03.2011 00:31
Просто создавая целое не замечаешь фрагмента.
Лицом к лицу, лица не увидать. А, что увидать?
:)
Сан-Торас 01.03.2011 09:44
Нет, как раз в этом стихотворении рифмы мало (не только в указанном фрагменте), но здесь неплохой ритм. Я читала этот стих несколько раз в школах, и реакция детей была хорошей.Благодарю Вас ещё раз.
Людмила Савина 2 01.03.2011 20:01
Людмила, проверять достоинство стихов на детях - себя тешить.
Детям важны внимание и любовь. Они будут всему рады если ими заниматься
Прочтите телефонный справочник, им тоже понравится.
Примерно такой экспромтик:
Это кто звонит, Корова?!
- Нет, я Маша Иванова!
Я ем с сыром макароны
Дайте мне все телефоны!
2 15 42
35 15
47 09 5
20 20 20!!!!
Считалка:
2 12 46
28 3 06
33 1 102
8 30 32
Я показываю детям «кукольный театр» На пальцах из моего рукава.
Они смотрят с таким же интересом точно это кукольный театр Образцова.
НЕ могу же я из этого сделать вывод - мой «театр» имеет успех, значит, имеет место в искусстве?
Людмила, я вас не критикую, это разговор о том, как надо или не надо для детей!
Я, как и вы, пишу для Малышей Малюток и Ребят – так называются мои книжки. Обмен мнениями, важен для меня.
Возможно у другого автора - другая точка зрения, которая докажет мне, что не надо слишком скрупулезно работать над текстами.
Тогда я вздохну с облегчением и напишу 10 книжек за два дня!
Дети ведь не знают что хорошо, что плохо, различать эти понятия они учатся у нас! А поскольку они эмоционально благодарны, то и рады всему, что не предложишь.
У меня есть стишок для Ребят из «Лешиной книжки»
Называется «Круговорот воды в природе»
Вот фрагмент:
СЛешей мы идем гулять,
Надо снега нам набрать -
Ведь интересует всех
Из чего же сделан снег?!
Леша собирал снежинки
И собрал в свои ботинки…
Что меня здесь мучит?
Ведь интересует всех
Из чего же сделан снег?!
Рифма: «всех – снег»
Для взрослых сгодится, но дети,
из-за такой рифмы начнут говорить - снеХ/
Ведь интересует всеХ
Из чего же сделан снеХ?!
ВсеХ – смеХ
А снеГ – беГ
И вся чудная идея этого стиша застопорилась, споткнувшись
об этот глухой и звонкий…
Как думаете важно это или нет?
С уважением Торас
Сан-Торас 01.03.2011 23:27
Другие статьи в литературном дневнике: