132 руб максимальная пенсия, пучина невежества.
Справка 1970 года «О размерах персональных пенсий, установленных решением Правительства СССР отдельным лицам, занимавшим должности министров СССР или руководителей ведомств СССР» свидетельствует, что при обычной максимальной пенсии 132 рубля бывшие министры морского флота СССР Н. В. Новиков и В. Г. Бакаев, бывший начальник Главного управления гражданского воздушного флота С. Ф. Жаворонков, бывший министр внешней торговли И. Г. Кабанов, пищевой промышленности В. П. Зотов, бывший первый секретарь ЦК Компартии Латвии Я. Э. Калнберзин получали 400 рублей в месяц. Ушедшие на пенсию председатели госкомитетов получали 250—300 рублей в месяц. Действительные члены Академии наук СССР получали надбавку в размере 500, а члены-корреспонденты — 400 руб. в месяц. Персональная пенсия секретаря ЦК КПСС составляла 300, кандидата в члены Политбюро — 400, а члена Политбюро — 500 руб. в месяц. За ними сохранялись государственные дачи и машины с водителямиНэт. Однако стандартные размеры персональных пенсий незначительно превышали размеры обычных]
подушная м.п. 1886 год, с Петра 1.
до этого - двор
По реданию , царь Сакьев (отец Будды) знал из пророчества, что его сын может уйти в отшельники и достичь несравненной святости. Поэтому он предпринял целый ряд мер для предотвращения подобного развития событий.
И хоть мер этих оказалось недостаточно (речь все же шла о самом Будде), спектр примененных технологий представляется крайне интересным и поучительным: люди тех лет часто сталкивались с похожими ситуациями и знали, что работает, а что нет. Каждое слово из сохранившихся описаний для нас на вес золота.
По воспоминаниям самого Будды, его ранняя жизнь была организована самым рафинированным и утонченным образом. Во дворце, где он жил, были устроены лотосовые пруды – с красными, белыми и синими лотосами. Это по какой-то причине должно было отвлечь Будду от духовных исканий.
Будда пользовался сандаловым деревом исключительно из Варанаси; его тюрбан, плащ, нижние и верхние одежды тоже были из Варанаси.
Для защиты от дождя/жары/пыли/росы над ним постоянно носили раскрытый белый зонт.
У него было три дворца – для жары, холода и сезона дождей. Четыре месяца дождей его услаждали менестрели, среди которых не было ни одного мужчины, и он не покидал дворца. Особо отмечается, что все слуги во дворце получали хорошую пищу – куда лучше, чем в других подобных местах. Видимо, это должно было придать им счастливый и сытый вид.
Мы предлагаем Клиентам полностью опереться на этот опыт и не изобретать велосипед.
Действия: организация своего рода реабилитационного центра. Начаты переговоры об аренде нескольких смежных вилл в Керале (место, обладающее достаточным уровнем privacy, подобрано – оно обладает рядом недостатков, но на территории уже существуют три лотосовых пруда с разноцветными растениями; подготовить такие водоемы за короткое время невозможно).
Клиенты будут обеспечены сандалом, бельем и белыми зонтами, произведенными в г. Варанаси. Особое внимание следует уделить женскому/трансгендерному контингенту танцовщиц/музыкальных исполнителей на время сезона дождей.
Во время пребывания Клиентов на арендованной территории предполагается активное ежедневное использование десяти технологий, описанных в первой части.
Вся совокупность описанных мер должна создать
1724 -1750 первы академии аук
Вот цитата явно из буддийских источников
1. Убийство живых существ
Тяжелейшее нарушение нравственного закона, которое, несомненно, помешает дальнейшему духовному росту. В юридическом смысле это идеальная технология – если убивать мух, комаров, тараканов и других докучливых насекомых, являющихся тем не менее полноценными чувствующими существами. Подобные действия не имеют никаких правовых ограничений. Негативных пиар-последствий можно не опасаться тоже, так как права животных на насекомых не распространяются.
Для повышения результативности предлагается перед убийством отрывать насекомым лапки и крылья, чтобы усилить их мучения и форсировать омрачающий эффект.
Действия: закупить насекомых и необходимое оборудование. Активность насекомых может быть купирована специальными препаратами для облегчения процедуры.
Стоимость и сроки уточняются.
1260-1350 новгородская.ипатьевская 1420.пергамент.
2. Прелюбодеяние (сексуальные трансгрессии)
На первый взгляд очень многообещающее направление – но сложность связана с тем, что именно считать прелюбодеянием для мирянина. За последние две тысячи лет воззрения на этот счет много раз трансформировались самым радикальным образом; в наше время они меняются с особенной быстротой.
По мнению большинства современных авторитетов, сексуальной трансгрессией будут действия и практики, осуждаемые законами и моралью того общества, где живет практикующий. При всем многообразии возможных подходов, несомненной универсальной трансгрессией является супружеская неверность и вовлечение в нее.
Действия: оформить женскому, мужскому и трансгендерному персоналу зон «бассейн» и «сауна» регистрацию кросс-браков на время процедур. Любой интимный контакт с ними после этого станет предосудительным с точки зрения буддийской морали.
Стоимость и сроки уточняются.
3. Ложь
С этим пунктом на первый взгляд все просто – по некоторым сведениям, современный человек лжет в среднем пятьдесят раз в день без каких-либо специальных усилий. Разумеется, для топ-менеджеров и крупных бизнесменов эта цифра значительно выше. Однако представляется, что кармические последствия лжи сильно меняются в зависимости от ее последствий и размеров аудитории.
Действия: предлагается организация интервью и публикаций о приватизационной деятельности девяностых и роли бизнеса в формировании и функционировании текущего политического режима, в идеале – с трансляцией по главным телеканалам.
Стоимость и сроки уточняются.
Скрытый текст
А подчёркнутое в пассаже про ложь - это цитирования меня т.к. про 50 раз в день -
Пятигорский упомянут т.е. е
Ангарский пруд 1 км 200 м,порядка 170 уток. 2 рыжие.новая площадка с поручнями.
еловек умеет мыслить. Можно показать человеку берёзу и сказать "это берёза, вот её ствол, вот её чёрно-белая кора, вот её ветки, вот её листья", потом показать какой-нибудь дуб и сказать, что "а вот это дуб, он берёзой не является", и в итоге человек поймёт, что такое берёза. Так определённые понятия будем называть первичными.
Можно строить абстрактные понятия, опираясь на первичные. Вот пусть у нас есть камень, данный нам в ощущениях. Мы можем абстрагироваться от него (отказываясь от некоторых его свойств) и получить в голове образ абстрактного камня. Это - абстракция нулевого порядка, предметная абстракция. С помощью изучения нескольких абстракций нулевого порядка можно получить абстракцию уже первого порядка, и так далее. Поднимаясь по этой лестнице, люди пришли сейчас к категории объекта вообще.
Ещё можно похожим образом ввести отношения между объектами, например, объяснить, что значит, что одна вещь крупнее другой или что значит, что одна вещь является частью другой. Отношения между объектами тоже выстраиваются в лестницу абстракций, и в итоге получается категория отношения вообще.
Аналогичным образом получается категория свойства вообще. Три категории - объект, отношение и свойство - считаются в нашей современной классической логике фундаментальными, и любое понятие суть разновидность одной из категорий. Философы предложили несколько способов обобщения и объединения этих категорий, но нам для беседы такие тонкости не понадобятся.
Так вот, суть в том, что любая абстрактная категория - это разновидность одной из фундаментальных категорий, и, пройдя по лестнице абстракций вниз, любое абстрактное понятие можно свести к конкретным вещам. Понятие называется осмысленным, если оно является первичным понятием или может быть объяснено с помощью первичных понятий. Понятие камня осмысленно, потому что можно ткнуть пальцем в камень и сказать "это камень". Понятие любви осмысленно, потому что можно показать вещи, которые объединены в любовь.
Наше мышление ассоциативно, а наш язык очень развит. Поэтому мы можем оперировать словами, смысл которых нам неизвестен. Можно сказать "бубгнонька подубонила куздрёнка", и у нас в голове уже возникнут некие образы. Обрывки семантической информации, содержащиеся в этой фразе, запустили ассоциативные процессы в нашей голове. Такое поведение является одновременно и фичей (там нам проще учиться), и багом.
Душа не является осмысленным Можем "воспользоваться", изучайте практику астральной проекции. Есть весьма неплохая книга Р.Брюса "Астральная динамика", где детально рассмотрены методики переноса сознания в тонкоматериальное тело. Эта наука давно уже ушла вперед и выросла из "коротких штанишек" древнеиндийских сказок.Обычно всё на замечательной книге и заканчивается и её авторе. В таких случаях всегда вспоминаю шутку-поговорку: "Не так страшен Кастанеда, как человек, прочитавший его". Наука говорите? Дайте пожалуйста пример эксперимента из этой науки, который даёт постоянный результат на выходе, при прочих равных условиях.
Для начала хотел бы сказать, что во время этих воспоминаний было чувство "узнавания", большой сопричастности. Это как вернуться в свой старый и забытый дом, в котором не был много лет...
Я вспоминал какие-то эпизоды из прошлых жизней и сразу шло понимание, как это повлияло на данную жизнь. Т.е. я не вспоминал эти прошлые жизни во всех подробностях, а только небольшие эпизоды, именно те, следствия которых проявились в этой жизни.
Расскажу совсем немного.
Все началось с того, что я "увидел" череду, вереницу множества воплощений (может быть сотни жизней), в которых я был монахом, отшельником или аскетом - в основном странствующим. Именно духовные поиски в течение этих долгих жизней и стали причиной того результата, который я смог получить в данной жизни. Именно поэтому я с детства начал медитировать, с легкостью останавливать течение мыслей, сосредотачивать ум - спонтанно, ничего не зная о медитации. В этом нет заслуги данной жизни, данной "личности" - это заслуга тех "личностей", которые прошли этот долгий путь. Собственно, это понимание, оно стало стирать границы моей "личности", возникло понимание просто изменяющегося потока причин и следствий.
В результате этих воплощений, у меня с детства не было понятия "своего дома", не было привязанности к родственникам - я чувствовал себя просто странником, у которого ничего нет и которому ничего не нужно в этом материальном мире.
Я (до подросткового возраста) практически ни с кем не общался, предпочитая одиночество и уединение. Ходил глядя под ноги, а не рассматривая всё по сторонам. И мое внимание было погружено внутрь себя - я практически постоянно наблюдал ощущения в теле, наблюдал состояния ума.
В подростковом возрасте возникло сильное стремление к монашеской жизни, но христианское монашество меня не удовлетворяло, а о буддизме я тогда ничего не знал. Узнав об Учении Будды я сразу же решил стать монахом. К сожалению в этой жизни монашество продлилось недолго.
Последний раз редактировалось Валерий 10.03.2017, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Валерий M
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1327
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18.11.2014
Традиция: Тхеравада
9
#77 Валерий » 10.03.2017, 16:47
Одну жизнь я вспомнил более подробно. Я был ваджраянским монахом в Тибете, видимо красношапочником. Долгое время жил отшельником и медитировал в пещере в Гималаях. Затем вернулся в монастырь и стал одним из главных или просто одни из самых старых монахов монастыря. По моему я следил за дисциплиной,а также я занимался тем, что помогал умирающим монахам настроить свой ум перед смертью.
Затем монастырь захватили. Монахов согнали во двор, главных монахов расположили отдельно, перед ними. Нам (главным монахам) сказали, что если мы не отречемся от своей веры, то всех монахов убьют, и по моему начали их убивать по одному. Я подумал, что чтобы спасти монахов, я могу на словах отречься от Будды, но сохранить веру в сердце. Я отрекся от Будды и понял, какое предательство и какую огромную ошибку я совершил. Вскоре меня убили.
Вследствие этого предательства у меня с детства было очень сильное чувство вины. Оно причиняло мне очень большую ментальную боль, я ощущал что я совершил что-то ужасное, и мне нет прощения. Но я не понимал, за что я себя виню - в этой жизни для этого не было никаких причин. Я пытался понять причину во время медитаций, холотропного дыхания и т.п., но ничего не получалось. Я не мог понять причину и не мог простить меня. Только когда я пережил знание этой прошлой жизни, я смог наконец-то простить себя и отпустить эту боль.
Также стало понятно, почему я так долго не мог в этой жизни принять деньги, считая их грязными. Почему зарабатывая, я тут же старался избавиться от них. Почему, когда брал в детстве в руки деньги, то они как будто жгли мне ладони. В том воплощении я отказался от использования денег и это решение было очень сильным.
Вообщем, многое еще стало понятно, но я не готов обо всем рассказать.
Валерий M
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1327
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18.11.2014
Традиция: Тхеравада
11
#78 Валерий » 10.03.2017, 16:48
Также я вспомнил последнюю свою жизнь. Эта жизнь была не в человеческом теле и не мире людей. Этот мир был заполнен мягким свечением, сама земля светилась. По моему там росли что-то типа светящихся деревьев. Было солнце или несколько солнц. Ночи не было. Существа там были из света - их тела были из тонкой материи, они светились мягким светом и летали. Они могли менять форму своих тел, но обычно были в виде светящихся шаров или вытянутых фигур. Общение было через прямой контакт умов - не нужно было разговаривать словами. Те, кто были особенно близки, они могли как бы взаимо проникать своим умом и свечением друг в друга. Жили они очень долго. Питались эти существа светом солнца. Не было вражды, обмана, насилия и т.п., не нужно было работать и заботиться о жилье, одежде... Ощущение постоянного счастья, блаженства и умиротворения.
Там было очень хорошо, слишком хорошо. Там я быстро принял решение вернуться обратно в мир людей, чтобы почувствовать страдания и продолжить практику. Также были еще некоторые причины.
Воспоминание об этой жизни очень сильно отозвались в моем сердце - вспомнились мои детские воспоминания и многое стало ясным. Одним из первых моих детских воспоминаний является то, что я смотрел на свои руки, на свое тело и испытывал ужас. Я воспринимал это тело и окружающий мир, как слишком плотный, слишком грубый. Я ощущал себя как в тюрьме. Я не хотел жить в таком мире. Потом я узнал о насилии, о несправедливости, обо всех ужасах этого мира и стало еще тяжелее. Я знал, что есть прекрасный мир, из которого я пришел и очень хотел вернуться обратно. Но тогда я не знал, что это за мир.
Также, то воплощение оказало и другое влияние на эту жизнь, но я тоже не готов рассказать об этом. И так рассказал слишком многое.
Валерий M
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1327
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18.11.2014
Традиция: Тхеравада
#79 Dz » 10.03.2017, 17:24
Интересно! А когда была жизнь в Тибете? Потому что если она была не недавно (если последняя жизнь была в более высоких мирах, где она длится дольше, чем тут), то что там за события такие имели место быть? Кто были нападающие?
Самый звонкий крик - тишина...
Dz M
Аватара
Репутация: 3045
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 06.06.2015
Традиция: Тхеравада
1
#80 amv » 10.03.2017, 17:46
Валерий, спасибо за подробное описание, захватывающее было читать! После таких рассказов хочется усердней браться за практику.
Разрешите задать вопрос про отказ от Будды - думаете ли вы, что произошел действительный отказ с серьезными последствиями, или страдания вы сами себе создавали через чувство вины? То есть, сам акт отречения повлиял как-то на вас, помимо ощущения вины, как вы считаете?
У нас просто тема была на форуме, достаточно пылко ее обсуждали.
Другие статьи в литературном дневнике: