***
Look at your young men fighting Look at the hate we're breeding My hands are tied D'you wear a black armband And I don't need your civil war Look at the shoes your filling My hands are tied "We practice selective annihilation of mayors I don't need your civil war *** "Все, чего мы добились - это провал в попытке установить контакт Посмотрите на мужчин, которые сражаются Посмотри на ненависть, которую мы порождаем Мои руки связаны Носишь ли ты черную повязку на руке? Мне не нужна твоя гражданская война Посмотри на эти ботинки, в которых ты стоишь Мои руки связаны "Мы пробуем избирательное уничтожение Мне не нужна твоя гражданская война Однажды в Америке Вообще, Серджио Леоне создал настолько эпический фильм, настолько историческую ленту для всего мирового кинематографа, что просто диву даешься. Да, это действительно одна из самых величайших лент за всю историю кино, которая, конечно же, находится на высших позициях. Это последняя работа в кино Леоне, спустя 5 лет после выхода этой картины, он, к сожалению, умрет. Это все очень грустно, но после Серджио остались его чудесные творения, а «Однажды в Америке», это, как финальный аккорд, который удался на славу. Да, безусловно, помимо этой картины, у Леоне есть замечательные вестерны: «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «За пригоршню динамита», но для меня навсегда лучшим фильмом Серджио будет «Однажды в Америке», я и люблю Леоне только за эту великую картину. По-моему, перед нами пример очень успешной саги. Очень часто «Однажды в Америке» сравнивают с «Крестным отцом» Френсиса Форд Копполы, но я этого делать не стану, так как очень люблю обе картины, для меня это больше, чем просто ленты. В рассматриваемой картине, кажется, что нет вообще никаких минусов. Правда, надо признать, что есть несколько моментов, которые несколько затянуты, например, бесконечные разговоры Нудлса с Максом, но, нужно всему отдавать должное, ведь, не будь этих диалогов, мы бы упустили главные смысловые нити всего действа. Знаете, вообще, это вначале, кажется, что 230 минут хронометража, это много, это не вытерпеть, не досидеть до конца. Зато когда начинаешь смотреть, тебя сразу настолько затягивает происходящее на экране, что ты уже не можешь ни на секунду оторваться. Конечно, главное, что есть в картине, это неописуемая обычными человеческими словами атмосфера. Настолько мастерски Серджио Леоне удалось передать все те чувства, эмоции, которые переживали герои, что просто за душу берет. Мне кажется, что если ленту разделить на несколько частей, то каждая из них будет успешно жить своей отдельной жизнь, настолько каждый момент оригинален, самобытен. Все очень профессионально. А насколько гармоничны переходы, поражаешься. У нас с вами есть возможность наблюдать за становлением характеров главных героев в детстве, становлением их отношений, дружбы. После этого мы уже наблюдаем, что происходит с действующими лицами в более старшем возрасте, наблюдаем за их делами. Теперь следует сказать о сюжете. Перед нами жизнь 4 людей: Дэвида «Нудлса» Аронсона, Максимилиана «Макса» Берковича, Патрика «Простака» Гольдберга и Филиппа «Петушиный Глаз» Штейна. Показывается их жизнь с самого детства. Мы с вами имеем возможность наблюдать за взрослением парней, их первыми любовными интригами, получением первых опытов, становлением крепкой мужской дружбы. Существуя в бедном американском городе, в самом захудалом районе, жизнь парней складывалась самым не лучшим образом, они еле сводили концы с концами. Их родители пили, вели разгульный образ жизни, поэтому мальчишки были всегда предоставлены только себе. В общем, нашим героям приходилось выживать, они на хлеб зарабатывали самыми различными способами, объединившись в одну банду. Это реалии жизни, другим образом не проживешь. Время шло, парни росли, а их дела приобретали очертания все серьезней и серьезней, все в итоге превратилось в преступный бизнес, который впитывал в себя не одну составляющую. Например, в годы сухого закона наши герои поставляли алкоголь, а еще им принадлежал нелегальный ресторан. На этом, конечно же, жизнь не закончена, нужно все смотреть собственными глазами, иначе вы разочаруетесь тем, что я раскрыл сюжет. Многие говорят, что особого смысла и подтекста в этой саге нет, но я с этим не соглашусь. В ленте Серджио Леоне затронуты самые главные человеческие темы, которые только могут быть, а именно — мораль, вопросы самоуважения, любви и ненависти, чести и достоинства, и, конечно же, предательства и дружбы. Честно сказать, сколько бы я не задумывался над этим вопросом, я так и не могу понять, откуда столько ненависти было у Макса к Нудлсу? Неужели из-за Дебры? Да, если подумать, это, вполне может быть, но он (Макс) же в итоге, считайте, всю жизнь у Нудлса отобрал, в том числе и Дебру, а ненависть так и продолжалась. Небольшая загадка. Так или иначе, везде ищите женщину. «Однажды в Америке», это как притча о жизни, не иначе. Серджио Леоне собрал в своем детище отличных актеров, легенд. Как по мне, так роль Нудлса, это одна из лучших ролей в карьере Роберта Де Ниро. Именно здесь Роберт показал свое истинное актерское мастерство, вывел все свои таланты на первый план, использовал их на полную катушку. Джеймс Вудс тоже понравился, исполнив немного сумасшедшего, вынашивающего коварные планы Макса. Остальные участники банды исполнили свои роли так, как это было нужно, они пришлись по душе — покойный Джеймс Хейден и Уильям Форсайт. Еще порадовало присутствие в небольшой роли Джо Пеши. Он еще молодой здесь, симпатичный. Честно сказать, одно удовольствие смотреть за исполнителями ролей. Естественно, отдельных слов заслуживает саундтрек Эннио Морриконе. Удивительно, но свой первый Оскар (и последний на сей момент) Морриконе получил лишь в 2007, хотя все, что он творит, это шедевры. За работу в «Однажды в Америке» 1984 года он не получил ничего (да и сама лента ни одной статуэтки не удостоилась). Естественно, что это все не справедливо. Лично я, когда слышу первые музыкальные нотки из этой картины, у меня бегут мурашки по коже сразу же, это великолепные произведения. Что же, мы с вами получили эпическую картину Серджио Леоне. Этот фильм будут пересматривать всегда и следующие поколения, я уверен. Самое главное, это передавать свою любовь к этому творению детям, заражать их любовью к картине, тогда это детище Леоне будет жить вечно. Я обожаю классику мирового кинематографа, а вы?
George_Banks «Это была великая дружба» Нельзя не восхищаться бесстрашием и бесшабашностью этих неотёсанных бродяг. «Я не люблю боссов!» — твёрдо заявляет Макс и даже после побоев местных авторитетов не меняет своего мнения. «Сидел бы ты лучше в своем Бронксе», — издевательским тоном заявляет ему «крёстный отец» здешних улиц Багси. «А я приехал, чтобы тебе мешать!» — лёжа на пыльной земле, в грязи и крови, гордо бросает ему Макс. Они мечтали построить свою империю, которой будут править сами, без боссов. И эта мечта осуществилась — дерзкие оборванцы трущоб стали хозяевами жизни, которым доступны все соблазны сверкающего Нью-Йорка. Лапша мог бы жить иначе. С детства он влюблён в сестру своего приятеля — Дебору, и это чувство взаимно. Однако для него на первом месте всегда стояли интересы «семьи», и потому девушка делает выбор в пользу карьеры. И Лапша не пытается её остановить, что определяет всю его дальнейшую жизнь. Одним из главных достоинств этого фильма является замечательная музыка. Без неё картина была бы в значительной мере лишена своего очарования. Мелодия одновременно успокаивает и настораживает, убаюкивает и давит. Она прекрасно передаёт атмосферу фильма. Слушая эту музыку, можешь закрыть глаза — и всё равно увидишь перед собой картины этой удивительной истории, произошедшей однажды в Америке. … Время меняет людей. Когда-то в детстве Лапша и Макс поклялись друг другу в вечной дружбе. Они вместе строили свою империю — грабили, убивали, дрались, гуляли, наслаждались жизнью. И каким бы ни был конец истории, это была великая дружба, воспоминания о которой навсегда останутся в их сердцах… 10 из 10
ale007 Фильм, который просто не может оставить зрителя равнодушным. История четырех друзей-гангстеров, прошедших огонь, воду и медные трубы на пути ко всему. Действие разворачивается в США 30-х годов, где жизнь человека ничего не стоит, где ради богатства человек готов очень на многое (если не сказать на все). И на фоне всех казусов и передряг, что происходят вокруг, разворачивается тема любви и настоящей дружбы. Эта картина заставляет нас задуматься о том, что нет ничего вечного в этом мире, что все, и хорошее и плохое, когда-нибудь закончится. И если человек уверовал в себя, при этом осознавая, что делает зло, то ошибается. И в один момент придет расплата за это заблуждение. Пожалуй единственным среди героев фильма, дорожащем настоящей дружбой и настоящей любовью, является Давид Аронсон по прозвищу Лапша. И на всем протяжении фильма в ходе тех или иных событий это становится понятно все яснее и яснее. Очень потряс момент, когда уже пожилым человеком Лапша встречает свою давнюю любовь Дебору, и она рассказывает ему, как когда-то обманул его Макс. И теперь, когда от прошлого не осталось ничего, только лишь воспоминания, Лапша должен разорвать приглашение на вечер, организованный мистером Бэйли. В противном случае и этого не останется. В Лапше секретарь Бэйли, то есть Макс, узнает человека, с которым они когда-то вместе съели путь соли, человека, которому он обязан своей жизнью. Макс рассказывает ему все. «Я забрал твои деньги, я забрал твою девушку, я забрал у тебя все, и оставил лишь 35 лет сожаления…» Жизнь действительно часто ставит нас перед проблемой выбора и делать его всегда нам и только нам. Эта тема затрагивается здесь весьма остро. Актеры играют на высоте! Ну и, конечно, музыка, написанная легендарным Энио Морриконе, заслуживает особого внимания! Фильм, который можно посмотреть не раз и не два, а очень и очень многократно. Ибо классика никогда не выйдет из моды! 10 из 10
Ganjas Очень неопределенное мнение у меня сложилось после просмотра такой классики. Смотреть такой фильм я не решался раньше, поскольку боялся просто его «не понять». Даже в данный момент, когда от начала до конца я просмотрел, достаточно длительный по хронометражу фильм, я не могу сказать, что понял фильм. Из плюсов, отмечу отличную операторскую работу, музыку, и, наверное, игру Джеймса Вудс. Его персонаж показался мне самым колоритным и интересным, а в исполнении такого актера как Джеймс, это смотрится очень убедительно. Из недостатков, отмечу слабую игру Роберта Де Ниро, из-за которого собственно говоря, я и решился посмотреть фильм. Ну а самое главное разочарование для меня оказался сценарий, поскольку он неудачный. Все очень скучно, монотонно. Одним словом, «Однажды в Америке» для меня шедевром не стал, поскольку он таким не есть. Смотрите «Таксиста», «Пролетая над гнездом кукушки», «Французский связной» и другие фильмы, дабы было с чем сравнить. 5 из 10
Ramono Брависсимо маестро Леоне!!! Этот фильм шедевр с большой буквы, такое кино к сожалению не делают уже лет 15—20, а жаль, но видимо оно к лучшему, ведь фильму столько лет а он получил своё широкое внимание и завоевал обширную поддержку только лет через 10—15 после выхода, безусловно эта картина одна из лучших в мировом кинематографе наверно за всю историю кино, потому что так правдоподобно снять все эмоции, всю их жизнь от начала до конца вряд ли сможет сегодняшний режиссёр, а у Леоне это получилось и получилось так что запомниться на всю жизнь. Я конечно могу понять девушек которым не понравился это фильм, так как наши дорогие женщины от рождения сентиментальны и любой женщине будет неприятно смотреть на сцены насилия… НО для этого и есть данная сфера чтобы выражать своё умение снимать кино, разумеется мы все против насилия как и тот же Леоне(был),так вот :),но я совсем не могу понять мужчин, неужели данная картина вас не задела и ничего вам не дала?и если вы что то не поняли это не говорит о том что этот фильм отстой и кино ни о чём, просто закрадывается мысль что вы недалёкие просто. Для недалёких: Данная картина учит не предавать, любить, быть верным (даже самому себе),уметь всегда постоять за своих близких за свои интересы, в этой картине история про людей которые оказались в тех условиях, им не приходилось выбирать, к сожалению это правда нашей жизни, и то как это было показано тронуло меня до глубины души, начиная от от А и до Я. Смотрите только хорошее кино, сколько людей столько и мнений, всем желаю удачи. 10 из 10
zombion Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 293 часть. Однажды в Америке (я люблю этот фильм) Я очень хорошо помню, как я смотрел этот фильм в детстве. Я смотрел его примерно тридцать минут по телевизору, причем начинал я его смотреть где-то с середины фильма. Я его так и не смог досмотреть, потому что я был слишком мал для такого жесткого фильма, и мне запретили его досматривать. Спустя несколько лет я, конечно, посмотрел его полностью и мне фильм очень понравился. Только вы не думайте, что я боготворю этот фильм. Я вообще стараюсь мало смотреть криминальных картин. Просто из того, что я видел — это самый лучший фильм про гангстеров. Субъективно. Уж простите меня, но фильм Копполы «Крестный отец» я поставил бы на одну ступень ниже данного фильма. Если сложить все части «Крестного отца», то это получится настоящий сериал, а я не люблю очень затянутые (неоправданно) фильмы. Хотя «Однажды в Америке» идет три часа с лишним, но это время пролетает незаметно в отличие от «Крестного отца». Да и вообще Коппола снимал фильм для людей, а Серджио Леоне снимал фильм для себя и я его уважаю за этот поступок. «Однажды в Америке» — это весь кинематограф одного великого итальянского режиссера. Леоне родился для того, чтобы снять такой великий фильм. Хотя это даже не фильм, потому что Леоне снял целую жизнь. Это очень медленное и грустное кино про жизнь парней, которые росли можно сказать на улице. Это фильм про взлеты и падения, а их в жизни бывает иногда очень много. Мой самый любимый фильм у Леоне — это «Хороший, плохой, злой», а данный фильм я просто очень сильно уважаю. Я прекрасно понимаю, что второго такого фильма нет, и никогда уже не будет, а это говорит уже о многом. Спустя несколько лет после этого фильма Серджио Леоне умер и данный фильм стал последним в его фильмографии. Этот режиссер снял много замечательных картин и в самом конце он подарил нам великую сагу. Эту сагу можно не любить, но посмотреть ее один нужно всем киноманам. И отдельное спасибо актеру Джеймсу Вудсу, который сыграл в этом фильме, возможно, свою самую лучшую роль. Рекомендую. Спасибо. P.S. Лучшая сцена в фильме — я забыл как зовут этого героя, но когда он был ребенком, то он ел пирожное на лестнице очень медленно. Никогда не забуду эту сцену… 10 из 10
Andrew S Scorpion Произведение искусства, но не больше… Сюжет не из самых сложных, но вот мысль, которую хотел донести режиссер уверен можно истолковать по разному в разном возрасте! Думаю, что я по другому пойму этот фильм спустя десяток лет и возможно ещё по другому спустя ещё десяток… На сегодняшний день мне не совсем понятно поведение Макса по отношению к Лапше в то время, когда настал переломный момент в их отношениях… И вообще можно ли назвать такие отношения дружескими? На сегодняшний день у меня не поворачивается язык назвать их самыми близкими друзьями… Вообще отношения Макса и Лапши больше подходят под понятие товарищеские, на мой взгляд. По-дружески Макс должен был просто поговорить с Лапшёй, а не рушить его жизнь, основываясь на своих предположениях и догадках, насколько он не был бы в них уверен! В заключении скажу, что фильм достоин наивысших оценок с точки зрения творческой работы! Как я уже говорил, работа оператора, игра актёров, музыка просто на высоте, безупречный шедевр! Но для меня, пожалуй, большую значимость на сегодняшний день представляет мысль, которую доносит фильм, и эта мысль либо пока не дошла до меня, либо я с ней не совсем согласен… Драма о свободе История героя фильма «Хладнокровный Люк» печальна. Даже не потому, что она тюремная и такие истории не бывают весёлыми в принципе. А потому, что она является иллюстрацией фразы «за что боролся, на то и напоролся». Наравне с главным героем фильма в той тюрьме сидели люди, заслуживавшие того, что получили, с двадцатилетними сроками, даже с пожизненными. Но среди них не было никого, равного ему. Разнокалиберных отбросов общества много, а Хладнокровный Люк — один. Это было уважительным прозвищем, которое арестанту Лукасу Джексону дали за его характер, которого никто не смог раскусить сразу. Этот человек стоически вставал, хотя его в драке превращали в отбивную, глотал на спор пятьдесят яиц в течение часа, выигрывал деньги без козырей… а началось всё с того, что он, подвыпив, начал ломать парковочные счётчики. Хулиган. Бунтарь-нонконформист с железным характером, стальной целеустремлённостью — очень гремучая смесь. Он сорвался, когда умерла его мать, и сбежал. Второй свой побег он совершил, будучи в оковах. А после него сделал вид, что его сломили, и спокойно угнал грузовик начальника на следующий же день… Во время третьего побега его обнаружили в церкви, где он разговаривал с Богом. Этот человек не отличался богобоязненностью, и страха перед Всевышним в нём не было, что красноречиво подтвердилось в одной из сцен, когда во время ливня он требовал от Господа, чтобы Он доказал, что Он есть. А потом сказал: «Наверное, я просто мокну под дождём и разговариваю с собой…» Тем более интересна сцена в церкви. Режиссёра картины можно сравнить со строителем: сначала он закладывает фундамент характера героя, а потом, в финальной сцене, «достраивает» его, сполна раскрывая Люка зрителю. Монолог беглеца в церкви очень впечатляющ по эмоциональному накалу. Среди заключённых, знавших его, Люк становится полулегендарным персонажем, и про него говорят, что он родился, чтобы потрясти мир. И наверное, если кто и способен хорошенько тряхнуть затхлое болото мироздания, то именно такие люди. Люк импонирует зрителю своим сильным характером, вызывает если не восхищение, то уважение. К нему нельзя относиться равнодушно. Кто-то осудит его за этот мятеж, кто-то посочувствует, кто-то горячо одобрит. И всё бы было слава богу, если бы он сам не причинил себе зла. Такие люди незаменимы. С ними не глядя идут в разведку, со спокойной совестью берут на рисковые опасные работы, их либо обожают всем сердцем, либо так же ненавидят — третьего не дано. Ненависти от своих тюремщиков Люк хлебнул полной пригоршней. Эта история неординарна именно своим главным героем, у которого несгибаемо сильная воля, и который стал жертвой своего неуёмного характера. И вместе с тем «Хладнокровный Люк» — нечто большее, чем просто фильм об арестанте с бурным нравом. Он заставляет задуматься. Ну какой смысл был для этого парня рвать на себе рубаху на портянки и идти против всех? Это как-то по детски, скандал ради скандала, мятеж ради мятежа. Институт государства не с Марса прилетел и не изнасиловал общество. Все люди живут по определённым правилам… И вполне неплохо живут. Но не стоит упускать мысли, что люди просто чересчур привыкли к ежедневным издержкам, что не обращают на них внимания. Поэтому их потихоньку и ущемляют в разных местах. А они к этому привычные. И подобных парней общественное мнение награждает скептичным диагнозом «а на черта?». Так делают первый, второй, третий, пятый, десятый, сотый граждане… И в итоге вся страна приходит к неутешительному выводу, что нет причин бороться и действовать так, как считаешь нужным. И именно поэтому столь популярно выражение «страна рабов, страна господ». Рабу не понять свободного человека. Особенно такого свободного человека, который самоотверженно дерётся и готов во имя свободы терпеть лишения и жить на хлебе с водой. И зрителю, которого эта история затронула за живое, ещё долго будет вспоминаться лицо голубоглазого красавца с пронзительным дерзким взглядом, который, начав с ломки счётчиков, пришёл к совсем не хорошему для себя исходу и только лишний раз продемонстрировал, к чему приводят подобные поиски иной системы ценностей, когда в ослепляющей, дурманящей жажде свободы можно свернуть на такую дорожку, которая никого ещё не сделала счастливее. Такие люди, не боящиеся назвать вещи своими именами и сделать так, как считают нужным, не переведутся никогда, и они всегда будут злейшими врагами любых форм косности, закабаления и рабства. И наверное, понятие свободы не будет обесцененным, пока на свете будут парни, подобные Хладнокровному Люку, которых нельзя сломить и подчинить. Это — своеобразное объяснение в любви подобным людям. Хотя бы за мужество и сильный характер они заслужили капельку уважения и понимания. Аминь. "Хладнокровный Люк" / Cool Hand Luke 1967 Год выпуска: 1967 Director: Stuart Rosenberg Luke Jackson is a cool, gutsy prisoner in a Southern chain gang, who, while refusing to buckle under to authority, keeps escaping and being recaptured. The prisoners admire Luke because, as Dragline explains it, "You're an original, that's what you are!" Nevertheless, the camp staff actively works to crush Luke until he finally breaks. Written by alfiehitchie Lucas Jackson, natural born world shaker, someone with more guts than brains, a man who refuses to conform to the rules he has been given. Sent to a prison camp for a misdemeanor Luke soon gains respect and becomes an idol. He has some fun in jail doing things for the hell of it, after his mother dies the Bosses put him in the box afraid he might want to attend the funeral. When he gets out he runs and gets caught and runs and gets caught, the bosses try to break him but he just won't break. Written by Sandra Spence Luke is sent to a prison camp, where he gets a reputation as a hard man. The head of the gang hates him, and tries to break him by beating him up. It doesn't work, and he gains respect. His mother dies, and he escapes, but is caught, escapes again, and is caught again. Will the camp bosses ever break him ? Written by Colin Tinto {cst@imdb.com} Cast: Люк Джексон (Пол Ньюман) попал на два года в тюрьму за умышленное повреждение паркоматов. Как новичку, ему было трудно общаться не только с надзирателями, но и заключенными. Люк не реагировал на других заключенных, но и ни перед кем не преклонялся. Нехватка уважения со стороны Люка вызвала негодование у вожака тюремщиков Драглайна (Джордж Кеннеди). Это стало причиной боксерского "соревнования", в котором Люка сильно избил более мощный соперник (Драглайн). Однако Люк не сдался и продолжил драться, пока Драглайн не покинул ринг. Несмотря на то, что Люк полностью проиграл бой, он покинул ринг моральным победителем и выиграл уважение других заключенных. В тот же самый вечер Люк абсолютным блефом (все или ничего) выиграл в покер и забрал крупный банк - за ним полностью закрепилась хорошая репутация. Когда он забирал банк, то сказал: "Иногда ничто не может на самом деле остаться хладнокровным". Так Люк получил прозвище, которое ему дал Драглайн, - Хладнокровный Люк. С этого момента Драглайн волей-неволей стал обожать его. Люк стал вожаком группы. Сначала в новой роли у него все ладилось. Он старался поддерживать высокие моральные принципы заключенных. Однако, когда умерла его мать, дирекция тюрьмы поместила Люка в изолированную одиночную камеру, чтобы он не устроил побег. Подобное беззаконие оказало на Люка абсолютно противоположное влияние, начиная с того момента, он использовал все возможные средства, чтобы сбежать. Каждый раз его ловили, из-за чего его тюремный режим становился все строже и строже. Другим заключенным очень нравилось, что Люк продолжал держаться до последнего. Каждый раз, когда он сбегал, заключенным казалось, что это и они получили кусочек свободы. После энного количества неудавшихся попыток, надзиратели сломили волю Люка - заключенные услышали, как он просил пощады. Когда тот, спотыкаясь, вошел в бараки, сокамерники от него отвернулись. "И где вы теперь?!" - закричал Люк, разочарованный и расстроенный предательством. Позже Люку удалось еще раз (последний) убежать. Во время работы он угнал одну из машин надзирателей и ускользнул вместе с Драглайном. Несмотря на то, что у Драглайна были большие планы, Люк сообщил ему, что тот дальше должен идти один. В то время, как Люк скрылся в церкви, расстроенный Драглайн отправился в другую сторону. В церкви Люк произнес монолог, где жаловался Богу на все неудачи, данные ему в этой жизни. В конце монолога Драглайн зашел в церковь и сообщил, что она окружена, что, если Люк сдастся без сопротивления, то не будет наказан. Даже Драглайн предал Люка в обмен на освобождение от наказания. Люк открыл окно, посмотрел на директора тюрьмы и насмешливо процитировал замечание, сделанное ему раньше: "То, что мы здесь видим, это неспособность общаться..." После этого тело Люка насквозь прострелили пулями. Его отправили в больницу, находящуюся далеко, - у Хладнокровного Люка было торжествующее выражение лица. Это классическое произведение является примером, вдохновением и эталоном для снятых после фильмов о тюрьме. Превосходную игру Пола Ньюмана многие считают наивысшим достижением в карьере. Естественная харизма Ньюмана позволяет получить от индивидуалиста и антигероя Люка Джексона приятное впечатление. Нетрадиционный характер Люка как раз и делает фильм таким интересным. В начале фильма ясно показано, что Люк - герой войны, получивший награды и поднявшийся от солдата до звания сержанта. Однако в конце войны он опять стал обычным солдатом. В начале фильма не сообщается, зачем он начал умышленно повреждать паркоматы, но потом стало понятно, что это из-за абсолютного презрения к обществу. Свой двухлетний штраф, как кажется сначала, он хотел отсидеть, насколько это возможно, спокойно, но снова и снова его характер озадачивал тюремную администрацию. Сначала озадачивал других заключенных, потом надзирателей, и в конце фильма даже Бога. Многие критики считают, что этот фильм имеет большое сходство с историей распятия Иисуса. Это достаточно легко понять, учитывая, что фильм наполнен христианскими символами. И с выходом фильма (1967 г.) часто "показывают пальцем" на сообщение, которое несет с собой эта кинокартина, критикующая общество. Так борьба Люка может быть символичным сражением угнетаемой группы против правящего режима. Впрочем, замечательно, что в фильме также содержится сообщение о том, что и боксерский ринг, и покерный стол прекрасно подходят для того, чтобы заработать себе репутацию.
All_up_2u.wav Failure2.wav Failure3.wav Home.wav Listen.wav Mind_right.wav Stop_feeding.wav Throw_up.wav What_now.wav Where_are_ya.wav
© Copyright: Юлия Гайд, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|