Маркетинговые параметры поэзии

Владимир Падейский: литературный дневник

Продукт ли стих? Продукт ограниченного спроса. Нарративы прозы пользует зкран. Первым делом стих полезен под музон. Развелось реперов неисчислимо да и традиционную эстраду никто не отменял. И на юбилеях принято поздравления излагать в форме Оды согласно классике.Хороший тон для приличных организаций . Полно предложений от борзописцев - вот только поэмы как то в загоне. Нет спроса на романы в стихах - таких эстетов совсем мизер. Какие качества существенны? Все те же - стилистика и лексика. Все под кого то пишут. Вот только адептов Маяковского промеж современников ни по типизации и интонации нет. А успех перлов Орлуши с ненормативом говорит о бессмертии скабрезности в полумаргинальном обществе. Сатиру принято подавать в стихотворной форме - были даже фельетоны в стихах - перевелись мастера. Значительный успех эстрады с криминальным Ефремовым Поэт и гражданин этому доказательство - боле ста двадцати выпусков, а в инет архив не выкладывают ни в видео ни в текстовой форме. Анналы поэзии 21 века. Самое ходовое - детские книжки с картинками - тут авторов полно, да и издательств немеряно. У нас тут в столице слабо пользуют частушки - тоже сатира тонизирующего свойства. Слабо и с элегиями - хотя скорее репутационная характеристика автора. А это основа бренда. Что тут в поэзии с брендами? Кисло. Многие популярщики работают только на эстраду. Со шлягерами вообще закрытое пространство многие поэтически кутюрье завязаны на одного исполнителя или группу с имиджем как например Любэ и никуда не суются. Стоит напомнить, что триумфальный старт Пугачевой начался со стихов неизвестного поэта бориса Баркаса он так и не стал известным и скончался в полной нищете. А у художников картинка иная - современников сбрасывают на Сотбис десятками лотов и все по миллиону евро. Там креатив куда доходней. И продвижение брендов вполне себе маркетинговое, ежели выскочил из ВИНзавода или иной московской вернисажности и попал на евроаукцион. НО это требует привлечение компетентной критики и коллекционеров. У меня несколько приятелей живописцев в советское время так и не вылезли из молодежной секции и рассосались по кино и епархии.



Другие статьи в литературном дневнике: