Доктор, покажите. ПубликацияIzRus - Израиль твоими глазами Возбуждающие локти: скандальная жалоба против "русского" врача 28.12.2011 13:42 Дмитрий Векслер От зубного врача - репатриантки из бывшего СССР, работающей в одной из клиник больничной кассы "Меухедет", потребовали одеваться скромней. Один из клиентов - ультраортодоксальный еврей - пожаловался, что у женщины были видны - о, ужас! - локти. Очередной инцидент, связанный с дискриминацией женщин: на зубного врача в клинике больничной кассы "Меухедет" в Модиин-Илите поступила жалоба от некоего клиента-ультраортодокса. Согласно жалобе, выданный женщине форменный летний халат имеет слишком короткие рукава, и он увидел... локти врача. Такое ужасное проявление нескромности испугало и расстроило ревнителей веры и нравственности. Как сообщает газета "Гаарец", податель жалобы потребовал от администрации отделения в Модиин-Илите, чтобы дантист прекратила являться на работу в "непристойном виде", угрожая, что в противном случае начнется бойкот зубоврачебной клиники ультраортодоксальным населением. Один из представителей администрации сообщил о жалобе зубному врачу, потребовав скрывать "возбуждающие" посетителей локти. Врач была шокирована этим заявлением, так как халат является форменной одеждой, выдаваемой кассой, и она носит его лишь летом. На момент подачи жалобы она уже несколько месяцев носила одежду с длинными рукавами. Как выяснил портал IzRus, речь идет о репатриантке из бывшего СССР, прибывшей в страну 11 лет назад. Она работает в клинике уже несколько лет и ранее ни у кого не возникало претензий к ее локтям. Врач сообщила журналисту нашего портала, что район, где находится клиника, действительно населен ультраортодоксами, но жалоба была подана именно против нее, хотя весь персонал отделения носит летом халаты с рукавами до локтя. Кроме того, в ее рабочем договоре нигде не говорится о том, что ей придется как-то особенно одеваться в соответствии с жалобами и требованиям клиентов, и никто не предупреждал ее о чем-либо подобном при приеме на работу. Согласно реакции пресс-службы больничной кассы "Меухедет", полученной газетой "Гаарец", это заведение "уважает всех своих клиентов и считает, что сотрудники обязаны следовать поговорке "В Риме веди себя как римлянин". В указании одеваться "скромнее" представители кассы не видят никакой проблемы, и отмечают, что если врач не согласна следовать новому дресс-коду, то она может перейти работать в другое отделение, где не обслуживаются "харедим". © Copyright: Борис Рубежов Пятая Страница, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|