Россия. Герб. Орёл. Скипетр. Учение благочестия
Отличительный знак государства, города, сословия и т. п.,.
Герб — визуальный опознавательный знак, составленный и употребляемый по правилам геральдики, служащий для отличия одного владельца от других.
Герб (через пол. herb, от нем. erbe —!!!! «наследство») — визуальный (то есть, существующий прежде всего в виде изображения) опознавательный знак (подвид ..
Орёл двуглавый.
Среднюю линию, называемую «Зеир Анпин» или «Тора», которая включила две линии, правую и левую, друг в друга. ... средней линии, лик орла, Тиферет.
В древних Ведах Сириус назван Вождем звезд, древние персы называли его Стрелой, народы Океании – Орлом, Небесной Межой. Однако «орел», средняя линия
, способная светить сверху вниз, поднялась и включилась в правую и получила там состояние гадлут, раскрывающееся в имени «Великий
Животное Хеседа – орел, традиционный символ Зевса и царской власти вообще.
Хесед- милость( юпитер)
.В каббале двуглавый орел тесно связан с понятием тиккун.
Так каббалисты называли исправление мира, потерявшего свою гармонию в результате швират келим – космической катастрофы, когда в мире образовалось зло. Результатом этого исправления должен стать Новый Адам Кадмон (Первоначальный, духовный человек).
.Квадрат в круге.
Входящий ощущением в высший мир, получает новые инструменты для жизни в этой системе, он понимает и чувствует в отдаче всех как одно целое, способен соединить воедино квадрат и круг, цифровую систему и аналоговую.
Только имея две силы - получение и отдачу, мы можем соединить две эти системы.
Правая линия- Хесед( милость)
Хэсэд" (милость, милосердие) – сила, которую получает творение, чтобы исправить себя и достичь конечного исправления, вследствие чего творение получает внутрь .
Хлеб милости» – это очень высокое ощущение, крайне желательное для нас. Потому что если у человека есть это ощущение, то уже ясно, что он сделает все, чтобы ...
Хэсэд – это свойство отдачи. Если в творении возникает это свойство или человек к нему стремится, тогда мы употребляем термин «хасадим»...
Промежуточные состояния между душой и телом – это кровь.
Человек (адам, ;;;) – это завершение всего, если уходит от него Алеф, остается дам ("кровь"
Дам( кровь)- часть души.
АЛЕФ символизирует высший, непостижимый источник, атрибут КОРОНА (в Каббале атрибут КОРОНА является промежуточным звеном между непостижимым и постижимым...
Возьми посох свой – и он сделается змеем. Чудовище, лежащее среди потоков. Пламя обращающегося меча. Возьми свой посох. И станут кровью. Возложи на сердце свое
..
По мысли каббалистов, круг (о котором мы поговорим ниже) соответствует Б-огу и небу, а квадрат – в противоположном дуализме – земле и человеку.
Самый первый круг – это бхина Алеф, первая стадия. Свет образует первую стадию своим отношением к ней. Сам свет – это нулевая стадия. Затем первая стадия внутри ...
Двигая линию, мы можем получить круг или квадрат, символ Духа или символ Материи.
Помиловать.
Помилует – значит, избавит нас от огромного эгоизма, который держит нас и не дает развиваться.
Некоторые люди недостойны, но Всевышний проявляет милосердие ко всем. Стих Торы «И я помилую тех, кого помилую» (Шмот 33:19) Талмуд комментирует так (Брахот 7): «Сказал Святой, благословен Он: «Эта сокровищница – для тех, кто недостойны». У Всевышнего есть сокровищница милосердия - Он милует и дает сынам Израиля незаслуженные дары, потому что Он сказал: «У них ведь есть заслуги отцов, я поклялся их праотцам, и поэтому, хотя они недостойны, они будут оправданы из-за того, что они – сыны праотцев, которым Я поклялся; поэтому я буду вести и направлять их, пока они не исправятся».
Так же должен вести себя человек: даже если он встретит нечестивцев, он не должен быть с ними жесток, проклинать их и т.п. Нужно пожалеть их и сказать: «в конце концов, они – сыны Авраама, Ицхака и Яакова, и даже если они негодны - их праотцы были праведны и достойны, и тот, кто порочит детей – порочит отцов, я не желаю, чтобы их праотцы были опорочены из-за меня», и скрыть их бесчестье, и исправлять их, насколько возможно.
......
В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава.
На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
Ски;петр (др.-греч. ;;;;;;;; «палка, посох, жезл», от др.-греч. ;;;;;; — «опираюсь»).
И на это приходит ответ, что это называется «скипетр в руке Творца, дабы вести его прямым путем». .
Средняя линия- виноградная лоза- Израэль: прямо к Творцу!( Бине) . Ведёт молитва,вера,печать...
Всё это выходит со второй и третьей ступеней, так как вторая ступень – это правая рука, а третья ступень – это левая рука. .
Правая рука- милость
Левая рука- строгость...
Крылья- отдача.( Свойство Бины( Творца)...
«Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать»
Свет отпечатал себя в желании насладиться, как отпечаток, и это желание получило его обратную форму, внутри которой обратно, желанием получать, ...
Вопрос: Если творение всегда остается с желанием получать наслаждение, как оно может отдавать?
Ответ: На самом деле, нет никакого самостоятельного желания насладиться – есть свет, делающий из себя свою обратную форму, и она называется желанием насладиться!
Свет действует внутри него в своей обратной форме – получения. Это обратный отпечаток со света, словно выдавленный в воске, в каком-то мягком материале. Эта отпечатанная форма, выемка и называется духовным сосудом.
А если так, значит, внутри желания насладиться всегда есть свет, Творец, который полностью им управляет! Само желание насладиться не имеет никакой самостоятельности – это просто слепок, у которого нет ничего от себя самого.
Оно становится самостоятельным – только, когда к этому желанию насладиться добавляется желание отдачи – тогда в нем раскрывается свет.
Свет отпечатал себя в желании насладиться, как отпечаток, и это желание получило его обратную форму, внутри которой обратно, желанием получать, действует свет. А мы не ощущаем света, скрытого внутри, мы ощущаем только желание, проявляющееся снаружи!
Но по мере того, как свет приближается и присоединяется к желанию и раскрывает, что именно Он его определяет, мы начинаем чувствовать чье-то постороннее присутствие, Хозяина, начинается игра между нами и Творцом.
Сад Алхимика( алхимия духа)- игра матери и дитя...
Бат- дочь( пустота
Бен- сын- росток...
Сосуд- желание- сердце...
Какой сосуд такое наполнение ...
Какое желание такое наполнение...
Есть отраженный свет а есть прямой( полная отдача)- получение перстня,кольца: душа получает обрезание эгоистического желания- только для себя.
Отныне она наполняется ради отдачи...
........
Путь всеобъемлющей любви- прямо к Творцу! В молитве( МАН- желание духовной пищи/ исправление эгоизма)...
Клим- всеобъемлющая любовь...
Исправление самого сильного, самого злобного, самого ярого эгоизма проявляется как самый сильный свет, как всепоглощающий огонь.
Это так называемый огонь любви, который сжигает все нечистоты, все отбросы, все шлаки. И остается только самое чистое, что есть в сердце каждого ...
Человек должен раскрывать любовь к товарищам, которая у него в сердце, ведь раскрывая её, он пробуждает сердце другого навстречу товарищам, чтобы товарищи тоже раскрыли любовь...
Возлюби ближнего как самого себя. Трансформируй эгоизм в отдачу,служение Творцу...( Альтруизм)
Уголь огонь- любовь к Пути Израэль( виноградная лоза)...
Огонь( - любовь к Творцу...
Высший свет нисходит от бина вниз в виде прямого высшего света, называемого «лев», т.е. в виде «отдачи», в соответствии с природой бина. И видит человек (ощущает!), как прямой свет облачается в отраженный, поднимающийся от его жертвоприношения (отказа от эгоизма), являющегося питанием льва.
Потому что лев – это милосердие и отдача, не желающий ничего получать для себя, как сказано в трактате «Изречения отцов»
Держава (от ст. ;слав. дрьжава — владычество, могущество): Держава — сильное
независимое государство.
Верховный царь- Бина( царь)...
«Царь» – это Творец. «Прорывает преграду» – то есть прекращает [связь] между получением и отдачей. «И ничто не встанет на его пути»
Голос тишины.
Голос безмолвия...
Молчи и слушай!...
Шхина- свет божественного присутствия-!- истинный учитель- Магид...
«Мы» – мудрецы Мишны, «были близки» – к внутренней сути этой ступени, «слышали голос обращающийся», чтобы воздействовать «сверху вниз, и распространяющийся по миру».
После того как Зеир Анпин, называемый «голос», поднялся и согласовал, и восполнил две линии, – правую и левую Бины, – своим свечением снизу вверх, он обращается и распространяется оттуда к миру, и светит сверху вниз.
«Этот голос переворачивает горы и сокрушает могучие скалы» – т.е. его свечение переворачивает и сокрушает все клипот. «Поднимаются сильные порывы духа, и уши открыты». Объяснение. Здесь выясняется, откуда берется сила воздействия этого голоса, Зеир Анпина, и говорится, что «сильные порывы духа (рухот)», т.е. сфирот Зеир Анпина, называемого «руах (дух)», поднимаются в «ознаим (уши)», в Бину, в виде МАН, и там образовывается «голос». И он согласует там две линии Бины, и Хохма, имеющаяся в левой линии, облачается в хасадим правой, и тогда открываются «ознаим (уши)», чтобы светить . И в той мере, в какой «голос» открывает «уши», чтобы светить, распространяется и светит он сам .
«Голос этот говорил при перемещениях» – при воздействии его, называемом перемещением, поскольку он распространяется в три места , «"убавь часть". И безмолвно спящие, у которых сон в глазницах, возвращаются на свое место».
Шхина называется «праведник»,
Пророчество ...
Голос истины.
Дитя истины.
Сад Алхимика...
Дом моих молитв" – смысл этих слов такой же, как в высказывании "и привёл их на гору моей святости, и наслаждались в доме моих молитв".
"Гора" ("хар" на иврите) от слова раздумья,
мысли (хирхурим), т.е. освяти их мысли, чтобы все их размышления были бы из
святости,( ради отдачи/ нет эгоизма) и в этом смысл слов "гора моей святости".
"И наслаждались в доме моих молитв" – это сердце человека, там должно быть "место"
для возвышения, вдохновения шхины праведник/ праведность),
т.к. шхина называется молитва, как известно,
что малхут называется молитва, как написано "
и Я – молитва".
("Я" в Кабале означает малхут).
А после слов "стань домом моих молитв" идёт " и там вознесём благодарение". Т.о. сначала идёт восхваление, затем молитва, и затем снова благодарность и восхваление, в той же последовательности, что и в молитве "шмона эсре", которая завершается восхвалением и возвеличиванием Творца.
Молитва сердца- внутренняя безмолвная,чистая молитва!
"и там вознесём благодарение" за то, что удостоился принести в жертву своё желание получать для себя, свой эгоизм, и взамен получил желание отдавать, альтруизм, что называется "освятил место".
Сад Алхимика.
Дитя истины.
Магид- Шхина...
Лама( дух учитель- внутреннее)
Хасидус — «праведность», «учение благочестия», от слова хасид — «благочестивый»)
Слово «хасидизм» происходит от «хесед» — «милосердие,великодушие,милость»
Вода- милосердие,радость...Тора.
Новое учение... Или старое?...
Хасидус — «праведность», «учение благочестия»...
Царь – это Творец, а сын Его – это мы, люди, каждый из нас. Творец дает нам меч, с помощью которого мы можем выйти за пределы нашего маленького мира...
Царь Давид – это совокупная душа всего Израиля, и потому всегда стремился и томился по истинному слиянию с Творцом.
Давид – это свойство малхут.
Царь Давид – это свойство малхут, на которое произошло сокращение. И Давид называется «малхут в целом», которая должна пройти исправление так, чтобы всё желание получать, содержащееся в получающих келим, исправилось. Поэтому он должен был включать в себя келим, в которых есть свойство отдающих келим, благодаря чему и общая малхут тоже исправится. И это называется «Окончательным Исправлением».
Другими словами, царь Машиах называется Окончательным Исправлением, что означает, что
общая малхут будет исправлена на «ради отдачи».
Мужское свойство- Отдача.
Род- Романовых...
Ром- мужчина. Из рода мужчина- отдача....
Сияние- молоко Великой Матери ..
Река сияния...
Книга сияния....
Выбор человека находится в той части души, которая называется «клипат Нога». Нога в переводе – сияние. Внизу, под клипат Нога, находятся эгоистические силы человека (на рисунке ниже – ЭГО), над клипат Нога находятся альтруистические свойства человека (на рис. – альтр.). Или можно сказать, что над клипат Нога находится власть Творца, а внизу – власть эгоизма. А клипат Нога – это нейтральная часть в человеке, где существует свобода воли. И вся наша работа заключается в том, чтобы клипат Нога присоединить к высшей части, оторвав, таким образом, от клипот.
Клипот- скорлупа, оболочка.
Сфирот, которые относятся к альтруистической части души, – это кетер, хохма, бина, хесед, гвура и верхняя треть тиферет (на рис. – К, Х, Б, Х, Г, 1/3 ТВ). Клипат Нога – это средняя треть тиферет (на рис. – 1/3 ср Т''Т), а нижняя часть тиферет, нецах, ход, есод, малхут (на рис. – 1/3 н. Т''Т, Н, Х, Е, М) погружены в клипот( скорлупу).
Выше средней части тиферет, где все находится во власти Творца, мы точно сможем исправить все, что есть в нас из этих сфирот (на рис. – точно м. испр.). И исправляется эта часть относительно просто.
То, что находится от нижней части тиферет вниз, – я точно не могу исправить , и потому мне запрещено в это входить.
Вся моя работа – там, где я нахожусь в состоянии свободы воли( свойство Отдачи!), свободы выбора. Без понимания, без знания, без уверенности – вот в этой средней части тиферет – наша свобода воли( Солнце/ Тиферет-/ красота). И здесь наша работа ...
Корона и коронованный драгоценный камень – это образы Малкут-Шхины. Как Малкут содержит все сфирот себе (ее имя «все», коль), так и камень охватывает все.
Корона – важность мохин в прав. линии
Конечное исправление - см. гмар тикун.
..........
Или камень избранный есть Господь наш, Который положен в церкви Сионской во главу угла, чтобы в Нем те и другие, и горние и дольние, связуемы ...
Интересно, что Шхина именуется краеугольным камнем, или точнее камнем «во главе угла»
«Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится» (Ис. 28:16) и заключает: «Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены» (1Петр. 2:6—8).
Малхут называется «ковчег», потому что дающий ей з”а называется «завет». «Зоар» называет малхут господином всей земли, мужем.
Украшения олицетворяет женскую часть духовной работы, включающую женщин, стариков и детей.
Имя и свет ( суть ).
Имя и свет.
Сосуд и свет...
Пример:
Имя Тимур
Тимур - /тимур - "поднятый, вознесённый" (на белой кошме - обычай тюрок при выборе предводите-ля).
/ тимур = « поднявшийся, возвысившийся»
.........
Моисей- вознёсся на гору с помощью( облака)/ облако- Бина.
Облако это...
Крылья это...( Свойство Отдачи!...)
Слава Господня пребывала на горе Синай, и шесть дней окутывало ее облако, а в седьмой — воззвал из него Господь к Моисею( голос). Огню испепеляющему подобна была слава Господня на вершине горы — такой видели ее сыновья Израиля. Моисей вошел прямо в облако, когда восходил на гору. Пробыл он там сорок дней и сорок ночей.
Облако,крылья...дым из уст...
Шхина соединяется с находящимися в пути, чтобы оберегать их . «Каждый, кто занимается речениями Торы, стараясь постичь ее, удостаивается привлечь ее» – т.е. привлечь Зеир Анпин, называемый Торой. И тогда соединяется благодаря им Зеир Анпин с Нуквой, т.е. Шхиной, в полном единстве.
Пища – это изобилие света хасадим.
Пропитание – это Хохма, облаченная в хасадим( милосердие,праведность), т.е. оно состоит из двух сторон, и это значение слова «пропитание".
Праведник- Хесед- милость- Юпитер.
Юпитер (его ивритское название – Цедек) — самая большая планета Солнечной системы и практически самый яркий объект звездного неба. Поэтому совершенно справедливо, что ему поставлена в соответствие сфира Хесед – Милость.
Еврейское название Юпитера — Цедек (;;;), что означает «праведный». Ему соответствует буква Каф (;). Буква Каф (;) означает «ладонь» — это прообраз принимающего, женского начала, горсть, берущая рука, символ ассимиляции, восприятия и созидания всех форм. Каф соответствует пути, соединяющему сефирот Нецах и Хесед и являющемуся частью Столпа Милосердия, выражающего такие принципы, как мужское начало, сила, энергия и расширение. Божественное имя этого пути — Эль (;;) — соответствует божественному имени сефиры Хесед (Юпитер). Также Алистер Кроули относит к Юпитеру божественное имя Тетраграмматон (Яхве — ;;;;, Бог-Отец), поскольку и Юпитер, и Яхве — владыки проявленного мира.
Хесед ( милость) это Эль( бог)-...
Свидетельство о публикации №125032506319