Слово сердца наполненого любви
Смотрю вниз. Вижу своего ребенка ,который играет опустив руку в грязный источник( мысли грязные)... Говорю ему-
Вынь руки с грязного источника!...
Дитя не смотрит на меня( вверх) . Его взгляд вниз ,в грязный источник.
Чувствую и вижу,как моя рука . Спускается свыше и берет руку ребенка опущенную в грязный источник . Подымаю руку. В руках ребенка грязная игрушка,меховой заяц. Потоки грязной воды стекают с нее.
Ребенок оборачивается на меня. Его взгляд суров,вырожение злобы,гнева на его лице. Слышу как ребенок ругает ( плохими словами) меня.
*Спокойно щёлкаю его своей ладонью по устам. И надеваю на них повязку. Говорю спокойно, закрывая дверь.
- Посидишь ещё взаперти!...
.......
Подобно наказанию человека за злую речь, наказание за добрую речь, которая выпала на долю человека, и он мог произнести [ее], но не произнес. Поскольку нанес он ущерб тому говорящему духу, ибо он создан, чтобы говорить наверху и говорить внизу, и всё в святости. Тем более, если народ идет кривым путем, а он может поговорить с ним и увещевать его, и молчит, и не говорит. Ибо о нем сказано: «Онемел я, притих, замолчал [даже] о добре, а боль моя взбаламутилась» . Взбаламутилась язвами скверны. Как сказано, что царь Давид был наказан проказой, и Творец отвернулся от него. Ибо просил он: «Обратись ко мне и помилуй меня» , что означает, что отвернул Он лик Свой от него.
.....
Образ.
На столе для пеленания два младенца. Вижу как младенец сползает со стола... Пытаюсь его поймать... Но он оказывается на полу. Смотрю на него сверху. Вижу гневное выражение лица... Младенец который остался на столе- улыбается.
Внутреннее желание наполняет меня- поднять ребенка...
.....
Образ.
Стена( эгоизм) перед ним женщина. Слышу как она осуждает людей,гневно осуждает...
Смотрю на нее с высоты и говорю:
- Закрой рот! Видешь себя как дитя не разумное!
(Голос спокойный но твердый.)*
.... Цитаты Каббала....
«Положи мои слова в рот свой. Сколько должен человек прикладывать усилий в Торе день и ночь, потому что Творец внимателен к изучающим ее. И каждым словом, которое человек постигает в Торе своим усилием, он строит один небосвод».
Творец дал силу своей речи праведникам. И как Творец создает силой своего слова творение, так и праведники силой своего слова творят новые небеса.
И возложено на праведников, живущих в этом мире, но духовно уже находящихся в мирах БЕ”А, исправить все происшедшее по вине Адама и вернуть, обновить небо и землю – зо”н мира Ацилут – и поднять их до АВ”И и до А”А, з”а до А”А, а малхут до АВ”И, как до прегрешения. А праведники получат в результате своей работы свет мира Ацилут, полагающийся исправленному Адаму, потому как они, их души, духовные кли, их внутренний духовный парцуф – части его.
2. Но и до прегрешения Адам не находился в самом совершенном своем состоянии, ради которого его создал Творец. Поэтому после того, как праведники исправят последствия прегрешения Адама и постигнут нара”н мира Ацилут, бывший у Адама до прегрешения, возлагается затем на них новая работа – получить новый, еще никогда ни спускавшийся вниз, высший свет. То есть если 1-я цель – исправить прегрешение, то 2-я – достичь еще большего, что и называется «создать новые небо и землю», новые свойства зо”н, в которые можно получить новый, высший свет.
Этот новый, еще не бывший ни в одном кли, уровень, ступень называется «Никто не увидит Творца, кроме тебя», а ступени, которые праведники добавляют к мирам, называются «новые небеса» и «новая земля», потому что они действительно новые, еще не бывшие в действительности.
А эти небо и земля, которые праведники исправляют до уровня, на котором они были до прегрешения Адама, во время творения Берешит – эти небо и земля не называются новыми, потому что уже были и сам Творец исправил их, еще до прегрешения Адама. А потому они называются обновленными, а праведники, исправляющие их, не называются напарниками Творца.
«Вкладывает в их уста» – имеется в виду получение такого высшего света, которого Адам не получал, который еще не выходил из Творца, а сейчас, действиями праведников, которые потому и называются напарниками, сотрудниками, участниками творения, выходит и светит в творении. Таким образом, мы видим, что все праведники делятся на две группы: те, кто исправляет прегрешение Адама, и те, кто создает новые ступени постижения. И последние называются напарниками Творца.
З”а называется голосом, а малхут называется речью. Когда праведник занимается Торой и поднимает этим ма”н от своей души к зо”н, голосом и речью его Торы, его голос поднимается в з”а, а речь поднимается в малхут. Голос Торы, поднимающийся с ма”н в з”а, называется Творец (Кадош Барух Ху). А каждое слово, обновляемое в Торе, строит новый небосвод. Слово – это речь, а всякая речь, обновляющая Тору занимающимся ею, поднимается в виде ма”н в малхут, называемую «слово и речь». От этого создается новый небосвод, в виде экрана, на который делается зивуг Творца и Шхины – вот что достигается подъемом ма”н от занятий праведников Торой!
Но обновление в словах Торы не означает нового в голосе Торы. Это потому, что малхут должна для каждого зивуга создать себя заново. Потому что после каждого зивуга она возвращается в состояние девственницы, вследствие ма”н праведников, которые постоянно обновляют в ней новые свойства, ее есод – кли получения света от з”а. И поэтому сказано, что каждым словом обновляется Тора, потому что слово, т.е. малхут, обновляется речью праведников в Торе. Потому что после каждого зивуга исчезает прошлое кли и возникает новое....
.......
Эт-Нуква(женщина) .Небо.
. Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар(мужчина) и нуква(женщина) , называемые Исраэль и Лея, расположенные от хазе ЗОН и выше,
«и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.
И здесь нуква в сочетании слов «(эт) небо» называется по имени Адни, которое является именем малой нуквы, Рахель, так как говорится о мохин гадлут ЗОН, потому что только во время гадлута ЗОН называются голосом и речью, когда ЗОН находятся в состоянии «паним бе-паним» (лицом к лицу) на равной ступени, и в это время малая нуква Рахель поднимается наверх, на место большой нуквы, Леи, и облачает ее.
Рахель(Женщина) Нуква- земля.
Лея(женщина) нуква - небо.
Хе первая и хе последняя...
Поэтому и нуква называется тогда Адни(Малхут) , по имени малой нуквы. Ведь малая нуква достигает при этом ступени большой нуквы(Бины:матери) . И в это время она называется Адни в единстве АВАЯАДНИ, голоса и речи, как единого целого.
Голос внутренний-авая.
Речь-адни.
Тора внутренняя и внешняя.
Голос, «небо», это последнее имя Эке. Потому что «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат(мир творения, ведения)
Слово хабад — это акроним трех ивритских слов:
хохма, бина, даат,
которые переводятся как
«мудрость», «разумение» и «постижение».
. В Каббале этими тремя терминами обозначаются три высших из десяти сфер или, другими словами, проявлений Всевышнего в нашем мире. Эти три сферы отображают интеллектуальные свойства Творения.
.......
Жизнь на земле один час бесконечности...(Круг или овал - символ богини Нут(орех) - дева с горшком(чашей) на голове. В горшке(зернт:Осирис или Птах) или Огонь)
Древние египтяне ведали, что назвать, произнести или Мысленно вспомнить предка-значит явиться ему (Ах) бесконечную жизнь... По деяниям твоим продлятся дни твои на земле... В роде твоём продление жизни твоей... В памяти рода, в его слове... Сила бессмертия имени твоего... Произнесенное имя - разрушает конечности времени... Произнесенное имя-вечная жизнь, жузнь духа в деяниях сердца твоего...
"Не будь злым, будь добрым. Укрепляй памятники свои(творения твои) любовью к тебе. Сотвори их сердцем наполненым любви.Проходит жизнь на земле. Не долга она(лишь час в бесконечности) процветает тот, кто оставляет себе память деяниями рук и мыслей своих в сердцах потомков своих.
Твори Истину(она в духе/в сердце) и ты будешь жить долго на земле.
Сделай чтоб умолк плачущий, не притесняй вдовы, не прогоняй человека из за имущества его отца. Остерегайся наказывать несправедливо. Не убивай! Не хорошо это для тебя-судья судят мудрого. Знай не милостивы они в тот час когда выполняют свои обязанности и плохо когда обвиняют мудреца. Надейся на долгие годы-смотря на жизнь как на один час!
Остаются дела после смерти человеческой и кладут их в кучу рядом с ним.
Вечность-это пребывание там!
И глуп тот, кто принебрегает этим.
Но тот, кто достиг этого(здесь) не оступившись (не отступил от Истины-правды:Сердца) будет подобен богу, свободно шагающему, как Владыка Вечности. (Волга:вольный путь исследования божественного плана-Ра(солнца) - странник, спутник Царя)
Создавая прекрасные памятники для бога(красоту мира твори сердцем) живёт в это имя того, кто это делает. Не порть памятников другого, не разрушай гробниц...
* Смотри - вот царь, владыка радости!
Будь кротким-спокойным в своём могущества!
Следуй в делах своих сердцу. Открой в сердце лицо своё!
И возвысешься ты как чело... Век(вечное чело-вечный владыка)! "
23 век до нашей эры.
Текст поучение бераклиопольского царя.
Хетивахкара(предок Мааткары-17 династия фараонов Египта)
Свидетельство о публикации №125022605489