Имя Лив

Имя Лив (др. -исл. L;f; женщина) исследователи обычно переводят как «Жизнь» или «Жизнь тела», сопоставляя с др. -исл.
«жить, быть живым» и l;f «жизнь".

Имя Ливтрасир (др.-исл. Lif;rasir в Старшей Эддеили Leif;rasir в Младшей Эдде; мужчина) при этом имеет значение «Пышущий жизнью»[1]; другие учёные определяют его латинской фразой лат. Liv; amator, vit; amans, vit; cupidus «Влюблённый в Лив, Любящий Жизнь, Жажда Жизни» (при этом отмечается, что под термином «Жизнь» может пониматься и сама Лив, поскольку её имя имеет идентичное значение) В упоминаниях этой пары женщина стоит на первом месте, а мужчина — на втором, тогда как в первой паре людей вначале упоминается мужчина — Аск, а затем женщина — Эмбла.
[Один] сказал:

«Много я странствовал,

много беседовал

с благими богами;

кто будет жить

после конца

зимы великанов?»


[Вафтруднир] сказал:

«Спрячется Лив

и Ливтрасир с нею

в роще Ходдмимир;

будут питаться

росой по утрам

и людей породят».
В Каббале роса — это воскресение: мёртвые возрождаются Росой Света, испаряющейся с Древа Жизни.

Мертвые возрождаются Росой Света, испаряющейся с Древа Жизни.
Мертвые- эгоизм.
С головы той капает роса...

Другими словами, каждый раз, когда он снова производит исправление, он привлекает высшее благо. И это высшее благо называется «роса».
Ведь каждый раз, когда человек возвращается и исправляет состояние, он притягивает свет. А этот свет называется росой, как сказано: «Голова моя полна росой»
«И сказано: "Ибо роса рассветная – роса Твоя"», что означает – роса оживляющая, «и это первое деление», т.е. простые буквы, указывающие на пробуждение к отдаче...


А в роще Ходдмимир от пламени Сурта укрылись два человека — Лив и Ливтрасир. Утренняя роса служит им едою. И от них-то пойдёт столь великое потомство, что заселит оно весь мир...


Образ. Передо мной три женщины в монашеском одеянии...
Та что впереди говорит: когда ты начнёшь играть свою роль Елисейских полей...
Отвечаю ей:-  Я ее уже играла!Но вы сами отстранили меня от этой роли! ...
Лики монахинь суровы. А я ощущаю спокойствие радость и улыбку на лице...
Они в черном одеянии и в темноте. И не могут войти в дверь из которой я вышла. За ней свет...


Левиты ...

И говорил Бог, обращаясь к Моше, так: "Только колено Леви не считай и исчисления им не производи среди сынов Израиля.

А поручи ты левитам наблюдение за шатром откровения, и за всеми принадлежностями его, и за всем, что при нем: они будут носить шатер откровения и все принадлежности его, и служить при нем, и вокруг шатра стоять станом.

И при подъеме шатра откровения в путь пусть складывают его левиты, а когда остановится шатер откровения, пусть ставят его левиты. Посторонний же, который приблизится, предан будет смерти.

[Тора, "Бемидбар", "Бемидбар", 1:48-1:51]

Левиты – это свойство Бины в человеке, являющееся настоящим сосудом для приема высшего света – Шхины (явления Творца). Поэтому они могут приближаться к шатру откровения.


Коэны олицетворяют духовное правительство и, в основном, занимаются идеологической работой, а левиты обучают народ. Это преподаватели и инструкторы, работающие с массами.

Предназначение коэнов – обслуживание левитов и народа во имя Творца.

Предназначение левитов – обслуживание коэнов и народа во имя Творца.

А народ думает только о том, как подняться на этот уровень, больше ему ни о чем не надо заботиться.

Коэны – это ГАР дэ-бина, левиты – ЗАТ дэ-бина. Поэтому левиты представляют собой ту часть, которая влияет на получающие сосуды (на народ).

Левиты – это желания, которые очищены от эго и представляют собой первую ступень очищения "отдача ради отдачи". Поэтому у левитов нет

никаких желаний: ни эгоистических, ни даже исправленных.

А те желания, которые дополнительно очищены и представляют собой вторую ступень очищения "получение ради отдачи", называются коэны.
Коэн- первосвященник.

Вода – это свойство бины. "Окропи их очистительной водой" означает проведение своих желаний через свойство отдачи.

"И пусть обреют всё тело свое и вымоют одежды свои". Волосы, растущие на теле, - признак того, насколько тело нуждается в исправлении. Они символизируют проявляющиеся в нас недостатки.


Рецензии