Храм. Дом. Шатер откровения
Храм – это не просто строение в нашем мире, здание, стоящее на земле. Это нечто б ольшее….
Если сквозь наш мир мы смотрим на мир Высший, то Храм олицетворяет собой духовную ступень, на которой она находится.
построение Храма — это заповедь, данная Всевышним еврейскому народу, и поэтому Храм должен быть построен ...
Храм – это раскрытие Творца, которое происходит в готовых желаниях человека, получаемых им от Творца. Эти желания могут вместить Творца, и
человек чувствует, что Творец наполняет его.
Как помогать друг другу строить Храм в десятке?
Ответ: Объединяйтесь между собой и обращайтесь к Творцу, чтобы он создал между вами связь, которая будет называться Храмом, и наполнил его Своим присутствием.
Состояния Храма, когда человечество уже находится в определенном духовном уровне.
444:храм.
Храм (на иврите – бейт а-микдаш – дом святости) – это дом, то есть душа, ...
Храм это:"микдаш" – святость, отдача, любовь,
Дом это Бейт или Храм души:Микдаш".
Микдаш (Храм) называется Мишканом (Шатер Откровения), а иногда наоборот – Мишкан.
Из Его проявления в нас, мы станем "мудрыми сердцем" (уровень Бецалеля, строителя Храма) и сможем, исходя из своего духовного постижения, строить Храм, который в нас, также и в материале. Это и имеется в виду в сказанном, что Третий Храм должен спуститься свыше.
Если мы пытаемся строить его в материале, не исправляя себя, мы, как дети играемся, даже не зная во что. Правда, и это полезно, но, только зная, что на самом деле нам необходимо - жить по законам Храма - "Возлюби ближнего, как себя". Потому что Храм - это собрание, объединение душ в одну душу. И разрушился он от того, что вместо "возлюби ближнего, как себя" упали в "беспричинную ненависть". Беспричинная - которая не имеет причины в том, что тебе сделали плохо, а ненависть, исходящая из зависти и желания властвовать над другими....
Третий Храм будет лучше двух предыдущих - потому что свет хая в 1-ом Храме и свет нэшама во 2-ом Храме, меньше света Яхида Третьего Храма, потому что в нем соберутся все души всех людей мира, а не только души типа Исраэль, как в 1 Храме, или частично, только 2 колена из 12, во 2 Храме - и поэтому свет 2-го Храма был ниже света 1-го Храма. О Третьем же Храме сказано:
"Мой дом - домом молитвы наречётся, для всех народов мира"
(Бэйти - бэйт тфила икарэ ле коль аамим)....
Храм – это раскрытие Творца, которое происходит в готовых желаниях человека, получаемых им от Творца. Эти желания могут вместить Творца- его свойства...
Храм должен быть построен из тех же камней, из того же самого эгоизма, нужно только исправить его, направить на заботу не о себе, а о других…
Построение Храма — это заповедь, данная Всевышним еврейскому народу, и поэтому Храм должен быть построен ...
........
Вифлеем (ивр. Бейт-Лехем - "Дом Хлеба...
Хесед( милость) Сфира.
Хесед( праведность) правая линия-,рука правая- Хлеб.
Хесед- Хлеб.
Хесед- юпитер.
В библейском мире хлеб – это необходимая пища для жизни. Чудесным образом даруя хлеб через пророка Елисея и Своего Сына, Бог открывает Свое желание, чтобы человек жил в полной истине собственной телесной и духовной природы: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день»,/
–хлеб-Хесед( милость/ праведность)...
Сначало пища....
Голод- эгоизм,нет желания
Вифлеем – это поистине дом Хлеба, нисшедшего с небес, чтобы спасти человечество от голода
Голод- эгоизм,самость,забота лишь о себе- стена эгоизма...
Осознать голод и желать пищи...
....
"свет Хохма - это свет, который входит в творение при 1-м распространении прямого света" – то есть первом прямом воздействии окружающего света, ощущаемого творением.
"Люди долго голодали. Им нужна пища!"
.....
Шатер откровения олицетворяет собой более внешние свойства, которые человек должен исправить в себе. Постепенно выявляя в себе точку Моше, мы начинаем все больше углубляться в свои внутренние свойства, которые символизирует Ковчег Завета (Арон Кодеш), хранящийся в нем свиток Торы, крышка над Ковчегом Завета, две птицы (крувим) по краям крышки, между которыми проявляется голос Творца.
Все это – знаки наших внутренних исправлений, которые мы должны постепенно произвести и прийти к состоянию контакта с Творцом, когда нам проявляется Его раскрытие в виде понимания, осознания, постижения, ведущих к нашему сближению.
.....
Мать детей радуется, аллилуйя» .
Мать – это Бина.
Два ребенка есть у Творца, т.е. у Бины: сын и дочь (захар и некева).
. Сына Он дал Яакову, как сказано: «Сын Мой, первенец Мой – Исраэль» ,
«Исраэль, в котором прославлюсь» .
А дочь Он дал Аврааму, как сказано: «Творец благословил Авраама во всем» .
Дочь была у Авраама, и имя ей: Бак;ль («во всем» )
Мать, т.е. Бина, «высиживает» ЗОН и питает их.
Сказано об этом: «Не забирай матери от ее детей» .
То есть пускай не преумножает человек грехи внизу, в этом мире, так как из-за этого уйдет мать, Бина, от детей, ЗОН.
И сказано: «Она мать твоя, не открывай наготы ее» – чтобы не побудить ее уйти от детей.
Дети матери моей иссушили меня.
«Дети матери моей иссушили меня» .
«Дети матери моей» – сказано о них: «низринул с неба землю» , т.е. Нукву.
Ибо когда пожелал Творец разрушить Свой низший дом, Храм, и изгнать Исраэль в рассеяние среди народов,
Он низвел от Себя землю, Нукву, и удалился от нее, как сказано: «Стала сестра его поодаль» . Когда земля отдалилась от небес, находящихся в высях, т.е. Зеир Анпина, тогда эта земля, пребывающая внизу, т.е. Храм, была разрушена, и Исраэль рассеялись среди народов.
Сказал Кнесет Исраэль: «Кто причинил мне это? Дети матери моей», Зеир Анпин и Нуква, «которые иссушили меня и отдалились от меня». Ибо Зеир Анпин и Нуква – это дети Бины.
Изгнание продолжается, и потому птицы небесные, т.е. правители народов, не отстраняются от своей власти, пока власть народов-идолопоклонников не будет устранена из мира. И случится это, когда настанет день Творца и суды Его пробудятся в мире, как сказано: «Будет день один – известен он будет Творцу: не день и не ночь» .
Пока они шли, услышали один голос, сказавший: «Пламя Кафтора», т.е. пламя Малхут, «пришло в своих судах».
Вышло одно пламя и сожгло птицу. Сказано у Даниэля о четвертом звере из числа четырех зверей, олицетворяющих народы, которые порабощали Исраэль в четырех изгнаниях. Четвертый зверь (олицетворяет) последнее изгнание, и, по всей видимости, птица также представляет собой четвертого зверя.
А когда живущие в мире (букв. дети мира) совершают раскаяние и преумножают добрые дела пред Творцом – мать, т.е. Бина, снова покрывает детей, ЗОН. Тогда Бина называется раскаянием (букв. возвращением), так как она возвращается к бытию и снова покрывает детей, ЗОН, и питает их, как вначале. И тогда «мать детей радуется». Поэтому не освобожден человек от произведения потомства, пока не порождает сына и дочь – соответственно ЗОН, детям Бины.
Творец изгнал Исраэль лишь тогда, когда не было среди них веры, т.е. Шхины. Ибо нарушили они свой союз, и ушла от них Шхина. А когда была забрана у них вера, наверху Шхина тоже рассталась с Зеир Анпином. Сказано об этом: «Ваш союз искупает смерть» . Ведь соблюдение союза искупает смерть. И тем более, он искупал их, дабы они не были изгнаны. Однако они нарушили свой союз, и ушла от них Шхина.
Когда Творец пробудит Свою десницу, истребится смерть из мира, как сказано: «Истребит смерть навеки» . Но десница эта не пробудится, пока Исраэль не пробудятся, чтобы слиться с десницей Творца, т.е. с Торой. Сказано об этом: «От десницы Его пламя закона для них» . О том времени сказано: «Десница Творца творит силу» . А далее сказано: «Не умру, но жив буду» . Таким образом, десница отменяет смерть.
О том праведнике, которого желает Творец, тридцать дней взывает вестник среди праведников в райском саду. Все праведники рады, все праведники приходят и украшают место того праведника, пока он не придет, чтобы поселиться среди них.
.........
Малькут представляет собой единство всех сефиротов так же, как и Кетер. А потому в иерархической системе, которую живописует нам образ дерева, есть место и для их равноположенности. Мы, жители Земли, рассматриваем сефироты с точки зрения Малькута, то есть, можно сказать, горизонтальную проекцию дерева жизни на некую плоскость, - и именно поэтому можем сравнить их с планетами и знаками Зодиака - объектами и явлениями нашего материального мира, и рассматреть их как философские понятия, которыми мы оперируем в нашей жизни. Мы не можем их постичь как-либо иначе.
..........
Свидетельство о публикации №125021601040