Китеж град. Город сердца

Счастливы праведники, когда желает Творец вернуть их дух Себе и вобрать тот дух, что в них. В час, когда Творец желает вернуть Себе дух, – если праведен этот дух, то «дух возвратится к Творцу, Который дал его.

Если же он не праведен – горе тому духу, ибо должен он омыться в палящем огне и исправиться, чтобы быть вобранным в тело Царя, в Творца. Если же он не исправляется – горе тому духу, перекатывающемуся, подобно камню в гнезде пращи. Сказано об этом: «Душу врагов твоих выбросит Он в гнезде пращи» . Если же дух тот удостаивается – сколько блага скрыто для него в мире, как сказано: «Глаз не видел…»

.....
Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или
* душу народа.
Е. Рерих.



Душа народа. Единая душа народа. Целостность. Восстановление сосуда.
Духовный иммунитет. Защита государства исцеление души!

На уровне самой глубинной точки сердца все души евреев соединены и составляют единое целое. Самая глубинная точка сердца, сущностная точка совершенного желания служить Богу, одинаково присутствует в каждом еврее. Функция крючка, названия буквы вав, становится явной, когда аморфное сначала желание служить Всевышнему начинает обретать форму и определенное направление, основанное на реализации особого предназначения человека в служении Богу. Дифференциация (утаение друг от друга) начинается в индивидуальных сердцах евреев, но сила крючка поддерживает их соединение в осознании общей цели (раскрытия).

Как все мы в глубине сердца обладаем общей способностью к сущностной воле, так каждый еврей полон действующих точек добра: «Даже преступные в твоей среде полны заповедей, как гранат [полон семян]». Форма граната напоминает сферическую форму земли, символизирующей народ Израиля: «А вы (сыны Израиля) будете Мне желанной страной (т.е. землей), – говорит Всевышний». Как земля вращается вокруг своей оси, ось «земли-Израиля» – сила, проходящая через все действующие точки добра в каждом еврее и соединяющая их. Эту ось можно понять как силу буквы вав – столп добра, вокруг которого проявляется красота народа. Но посмотрим глубже и увидим, что особый характер точек добра в разных людях поначалу служит для их дифференциации, а сила соединения точек добра в них (когда благие помыслы одного присоединяются к добрым делам другого, порождая совершенное добро, как учит теория хасидизма) – это тайна крюка. Он раскрывает столп общей цели всеобщего добра (Божественного раскрытия) через завесу внешне видимой дифференциации.



Ты, давший Ашрам,
Ты, давшая две жизни —
возвестите.

Н. Рерих.
......

Книга Зоар. Глава "Мишпатим", п.264: …Однако все деяния Творца – это не деяния людей. Люди, когда возводят Храм внизу, вначале воздвигают стены города, а затем – Храм.

Стены города воздвигаются вначале, дабы защитить себя, а затем начинается строительство Храма. Творец же строит Храм вначале, а в конце, после того, как Он опускает его с небес и располагает на своем месте, тогда воздвигаются стены Йерушалаима.

: В чем разница между возведением стен и строительством Храма – в духовной работе?

Наша работа заключается в том, что внутри огромного, открывшегося нам желания насладиться, мы определяем какую-то область, где можем слиться только с этими мыслями и желаниями ради отдачи, соотнести их с ближним - с товарищами, с группой, с Творцом. А всю остальную часть нашего желания мы не способны использовать ради отдачи.

И потому наше желание разделяется на множество частей, включая "каменное сердце". Поэтому мы строим прежде всего границы, экраны, а затем с помощью экранов, когда уже видим, как действовать правильно, мы начинаем соитие/зивуг и строим парцуф.

Построение внутренней части парцуфа, от пэ до табура, называется возведением Храма (на иврите "Храм" означает "Дом Святости"). Рош/голова парцуфа используется для планирования – так называемая "работа Бецалеля". А Соф/окончание парцуфа пока не задействуется правильно
Тогда как Творец осуществляет строительство иначе - не за счет ограничений и расчетов – сколько имеется и сколько не хватает. Напротив, высший свет строит внутри желания саму по себе святость/отдачу/Храм, а оставшаяся часть желания, куда высший свет не проникает – называется "стены Йерушалаима", которые воздвигаются потом, в завершающем действии.

В этом разница между построением Храма снизу вверх и его возведением сверху вниз.

......



ОМ ТАТ САТ
( Om Tat Sat ) Эта мантра упоминается в "Бхагавад-Гите" как используемая "учениками Брахмана" в начале различных предприятий и деяний. "Тат" ("То"), указывающее на Брахмана, напоминает ученику о высоких побуждениях, и таким образом помогает ему отбросить все, что их недостойно. "Сат" ("творение", "существо") напоминает ему о Добре, пронизывающем все сущее, и таким образом освящает и облагораживает то, что ученик делает, и придает деянию характер ишвара-пранидхана.


Говоря Тат (буквально: «То», Бог) во время совершения богоугодных дел, они напоминают себе о том, что все действия принадлежат не им, а Богу.
* Так они избавляются от чувства «я» и «мое», то есть себялюбия в отношении того, чем занимаются.( Эгоизма)

********
....
Молитва!...

Осознать свой эгоизм и просить помочь исправиться.
Нeт чeловeка, нe знакомого с понятиeм "молитва", но в чeм ee каббалистичeский смысл? Каббалисты говорят, что внутрeнний смысл молитвы -- обращeниe чeловeка к Творцу с просьбой об исправлeнии своeго эго. Глагол "молиться" () происходит от слова "обвинять" (), то eсть судить сeбя. Чeловeк приходит к истинной просьбe, исходящeй из глубины сeрдца, и молит Творца, чтобы тот измeнил eго природу с эгоистичeской на альтруистичeскую. Такая и только такая просьба называeтся молитвой.
В каббалe понятия наказания и вознаграждeния за какиe-то дeйствия пeрeд Высшeй силой просто отсутствуют. Никаких ритуалов, внeшних дeйствий каббала в сeбe нe содeржит! Любоe изображeниe сфeр, миров, гeматрий -- нe болee чeм прикладной матeриал.
Каббала -- это индивидуальноe ощущeниe Творца каждым чeловeком лично.
......


Высший храм и нижний храм....
«"Афарсемон" – это высший Храм, скрытый и упрятанный", Бина.
"Апирион" – это нижний Храм", Малхут, "у которой нет основы (смах) до тех пор, пока она не получает основу от высшего Храма.
Малхут, вследствие судов в ней, называется «Афар (прах) и Афарон». Афарон означает «наш прах»...
Когда Малхут( суд: прах) поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.
Апирион – получение исправления нижнего мира, Нуквы, от высшего мира, Бины. То есть, когда говорится об исправлении Нуквы с помощью Бины, ее называют «Апирион».

Творец создал единственное творение – эгоистическую малхут. Целью творения является наполнение ее светом Творца с альтруистическим намерением, вследствие чего она сливается с Творцом и получает безграничное наслаждение.

Малхут, единственное созданное творение, состоит из 5 частей: к-х-б-з”а-м. Ее части к-х-б-з”а, кроме малхут дэ малхут, имеют альтруистические свойства, полученные ими от света.

В результате своего решения не получать свет в эгоистические желания, называемого 1-м сокращением, малхут получает свет только в первые 4 свои желания: к-х-б-з”а. В малхут дэ малхут свет войти не может. Так как же ее можно исправить?

Для того чтобы исправить свойства (желания) самой малхут дэ малхут, Творец создает такие условия, что бина и малхут смешиваются между собой, вследствие чего малхут получает свойства бина.

Такой процесс должен произойти не один раз, для того чтобы все части малхут смешались с бина: и каждый раз, когда он происходит во все более глубинном слое малхут, это называется разбиением святости, потому что бина нисходит в малхут, передает ей свои свойства, но при этом смешении сама разбивается, якобы теряет свои альтруистические свойства.

Наполнив все свои остальные исправленные желания светом, он достигает конца исправления того, что мог сам исправить. Как только это происходит, т.е. человек получает свет во все свои 9 первых сфирот, к-х-б-з”а, своей души, кроме малхут, нисходит свыше свет, называемый Машиах, который придает альтруистическое свойство «отдавать», делать ради Творца и самой малхут дэ малхут. Этим заканчивается весь процесс работы человека над исправлением своей души, он достигает полного слияния с Творцом. Цель Творца в творении заключается в том, чтобы этого состояния человек достиг в состоянии своего нахождения в нашем мире, в своем физическом теле, чтобы совместил все миры, духовные и материальный, в себе.


Космология Египта. Гимн золотой богине.
"Вот воистину богиня
С ликом золотым.
Летит она впереди
Своей великой девятирицы богов.
Говорит она тем, кто рядом с ней
(спутниками ее/спутниками Ра)
-О, смотрите! О, глядите!
О, Веселитесь! О, Ликуйте!
Как совершенен дом, (храм)
Как совершенен дом мой(храм мой)!
Как прекрасна Обитель моя!
Та, что построил Царь....

Дендера./гимн богине/
Дандара или Дендера( храм сердца)
Дан( пещера, храм)
Дара( дар,жертва)
Сердце- желание.
Сосуд подобный сосуду Творца( желанию Творца) наполняет Свет.


Рецензии