Образ дома. Города и храма. Жених. Дары невесте

 Иду  учиться... Утром в школу( знаю эту дорогу,дорогу домой. Но все изменилось..... В руках у меня бутылочка с родниковой водой( Возьми с собой эту воду,там н
Стиральная машинка не работает. Там это здесь. Всего один час здесь.). Пью из нее. Встречаю мужчин ... Они навязчивы... Прошу их отойти... И вижу женщину. Обращаюсь к ней за помощью... Она ведет меня...
Она ведет  меня к  дому,к храму...
Вижу большой овраг.  Смотрю вниз Внизу река или дорога....
Потом увидела большое здание . Многоуровневое.. Строение на колоннах,столбах. внизу дорога/ река/ в овраге...
И наверху тоже часть храма .. здание есть ,есть вход и въезд внизу и сверху.. но нет внутри света,музыки...

Есть небесный путь и храм света.. колонные чистого света ...
Эта небесная дорога как океан света... Вижу корован... Мужчина ведёт верблюда. На животном тюки белой ткани... Смотрю на него... Он словно колонна этого храма...
Стою на деревянном причале... Мужчина жених. Берет "тюки льна,ткани,пелены( полотна стихов) и приносит их невесте. Кладет на помост  к моим ногам...

.......





Книга Зоар. Глава "Мишпатим", п.264: …Однако все деяния Творца – это не деяния людей. Люди, когда возводят Храм внизу, вначале воздвигают стены города, а затем – Храм.

Стены города воздвигаются вначале, дабы защитить себя, а затем начинается строительство Храма. Творец же строит Храм вначале, а в конце, после того, как Он опускает его с небес и располагает на своем месте, тогда воздвигаются стены Йерушалаима.

: В чем разница между возведением стен и строительством Храма – в духовной работе?

Наша работа заключается в том, что внутри огромного, открывшегося нам желания насладиться, мы определяем какую-то область, где можем слиться только с этими мыслями и желаниями ради отдачи, соотнести их с ближним - с товарищами, с группой, с Творцом. А всю остальную часть нашего желания мы не способны использовать ради отдачи.

И потому наше желание разделяется на множество частей, включая "каменное сердце". Поэтому мы строим прежде всего границы, экраны, а затем с помощью экранов, когда уже видим, как действовать правильно, мы начинаем соитие/зивуг и строим парцуф.

Построение внутренней части парцуфа, от пэ до табура, называется возведением Храма (на иврите "Храм" означает "Дом Святости"). Рош/голова парцуфа используется для планирования – так называемая "работа Бецалеля". А Соф/окончание парцуфа пока не задействуется правильно
Тогда как Творец осуществляет строительство иначе - не за счет ограничений и расчетов – сколько имеется и сколько не хватает. Напротив, высший свет строит внутри желания саму по себе святость/отдачу/Храм, а оставшаяся часть желания, куда высший свет не проникает – называется "стены Йерушалаима", которые воздвигаются потом, в завершающем действии.

В этом разница между построением Храма снизу вверх и его возведением сверху вниз.


Рецензии