Афарасемон. Апирион Малхут

Райский Сад — это малхут мира Ацилут. Высший Райский сад — Бина мира Брия. Низший Райский сад — есод дэ малхут мира Асия

......... Высший храм и нижний храм....
«"Афарсемон" – это высший Храм, скрытый и упрятанный", Бина.
 "Апирион" – это нижний Храм", Малхут, "у которой нет основы (смах) до тех пор, пока она не получает основу от высшего Храма.
Малхут, вследствие судов в ней, называется «Афар (прах) и Афарон». Афарон означает «наш прах»...
Когда Малхут( суд: прах) поднялась в Бину, Бина также называется Афарон.
Апирион – получение исправления нижнего мира, Нуквы, от высшего мира, Бины. То есть, когда говорится об исправлении Нуквы с помощью Бины, ее называют «Апирион».
..........
И тогда Бина делится на две части: на ГАР – высшие Аба ве-Има, и это "самэх (60)", соответствующая шести сфирот ХАБАД ХАГАТ, каждая из которых состоит из десяти. А от хазе и ниже она установилась в виде парцуфа ИШСУТ, включающего четыре сфиры НЕХИМ, и это – "мэм ".

«"Эти реки вытекают из этого Афарсемона, и высшие души, у которых нет тела в этом мире, питаются светом, который выходит из чистого Афарсемона, и наполняются этим высшим наслаждением. А души, у которых есть тело в этом мире, поднимаются и питаются от этого Апириона, и опускаются.
 И эти (души) дают и получают, дают запах(аромат, ладан) /Ба-душа птица с головой человека или чаша и язык аромата ладна в ней) , исходящий от добрых деяний, в которых они усердствовали в этом мире, и получают от запаха(аромата) , который остался в этом саду, и о нем сказано: "Как запах поля, которое благословил Творец", – т.е. запах, который остался в этом поле. И все они стоят в том саду – те, у которых нет тела в этом мире, наслаждаются наверху", в Афарсемоне, т.е. в Бине этого сада, "а те, у которых есть тело в этом мире, наслаждаются внизу"», в Апирионе, т.е. в Малхут этого сада.
..........

форма его остается там", в Апирионе(сад Малхут/дочери сад) . "И Апирион производит вид, в точности подобный этому", т.е. вышедший вследствие этой средней линии, и выстраивается свойство Тиферет(солнце, красота) Апириона. "И это третий день», включивший две стороны", правую и левую, "этих деревьев Леванона"».

Четвертый порядок. Нисходит к Апириону свет солнца и светит, освещая тьму его. И входит в него, чтобы светить, и не используется в нем". Иначе говоря, он выстраивает только ахораим Апириона, только тьму в нем. "До пятого дня", когда устанавливаются ее паним и корень, от хазе и ниже, и "тогда Апирион начинает использовать это свечение, которое входит в него в четвертый день, и Апирион создает точное подобие этому свету". И благодаря этому выстраивается свойство Нецах(победа) Апириона. "И это четвертый день, являющийся одним из деревьев Леванона"».

«"Пятый порядок. Нисходит одно из кишений вод, и используется для создания света, относящегося к порядку четвертого дня, и используется в Апирионе" для пятого дня, и он извлекает виды в точности по виду его. И этот день деревьев Леванона используется более, чем все остальные дни", потому что он устанавливает свойство Ход(Слава и Величие) в Апирионе благодаря подслащенным(карамель, сладость Бины-желание отдавать) судам Бины, "и всё зависает до шестого дня, ибо тогда извлекает Апирион всё, что было скрыто в нем, как сказано: "Да извлечет земля существо живое по виду его"(Хай-душа (чувства)/Поток высших чувств страсти для отдачи) . И это пятый день – один из дней деревьев Леванона"».

 «"Шестой порядок. День, установивший весь этот Апирион, и нет у него исправления, и нет у него силы", у Апириона, "кроме как получаемых от этого дня", Есода Зеир Анпина, потому что Апирион ничего не получает от высших иначе, как через Есод Зеир Анпина. "Когда наступает этот день, устанавливается Апирион с множеством рухот, с множеством нешамот, с множеством служанок, прекрасных видом", и это семь чертогов, прислуживающих Малхут царице), "тех, которые удостоились находиться в чертогах Царя. И также он",
 Есод,(основание) "устанавливается в красоте(Тиферет/кедр) всех тех дней, которые были до него", так как Есод включает все пять дней, ХАГАТ Нецах-Ход, "и устанавливает их в едином стремлении, в желании,
           *в радости,* в исправлении, происходящем наверху и внизу"».

«"Тогда освящается Апирион(сад Малхут) высшими святостями, и украшается своими венцами, пока не поднимается в восхождении украшения покоя, и не назовется высшим именем, святым именем – суббота.
 (Это) покой всего, страстное желание всего, слияние всего, что наверху и внизу вместе. И тогда сказано: "Апирион (паланкин)/сад-покров ветвей/шатер) сделал себе царь Шломо из деревьев Леванона"».

«Сказал рабби Шимон: "Тот, кто удостоился этого Апириона, удостоился всего, удостоился сидеть в покое под сенью Творца, как сказано: "Сидя под сенью Его, наслаждалась я" . И теперь, когда я сижу под сенью этого покоя, мы должны всмотреться, сидим ли мы лишь под сенью Творца внутри этого Апириона(сада Малхут) , и мы должны украсить это место высшими венцами, пока не украсятся деревья этого Апириона, чтобы явиться нам под другой сенью"».

Объяснение. Теперь установился Апирион в Малхут, подслащенной в Бине. И это означает сказанное: «Мы должны всмотреться, сидим ли мы лишь под сенью Творца», т.е. деревьев Леванона, как мы уже объясняли. Но в конце исправления Малхут исправится сама и не будет нуждаться в подслащении Бины, и тогда мы будем сидеть под сенью самой Малхут. И это означает: «Пока не украсятся деревья этого Апириона, чтобы явиться нам под другой сенью», т.е. в конце исправления, когда мы будем сидеть под сенью самого Апириона.


Рецензии