Вражду положу между тобою и женою. Каббала
«Несутся с судами папирусными» . Сколько же судов плывет в великом море, и есть среди них суда и корабли, отличающиеся друг от друга. А эти суда зм;я, плывущие среди них, называются «судами папирусными».
Объяснение. Великое море – это Нуква( женщина З.а: желание принять).
Суда, плывущие по морю, – это ступени ее свечения нижним.
Суда змея – это проникновения змея, чтобы питаться от нее, и эти проникновения называются папирусными судами (ониёт эйва ;;;;;; ;;;;;).
«Вражду (эйва ;;;;) положу между тобою и женою» – т.е. Он даст ему проникнуть, чтобы питаться от Нуквы( женщины), и это проникновение называется враждой.
«Между тобою и женою» .
Сказано: «Жена, трепещущая пред Творцом» – т.е. Малхут.
«Между потомством твоим» – это все остальные народы-идолопоклонники, т.е. потомство зм;я, «и потомством ее» – это Исраэль, потомство Малхут.
«Оно будет поражать тебя в голову» – это Творец, который в будущем истребит зм;я из мира, как сказано: «Уничтожит смерть навеки» . А также сказано: «Дух нечистоты удалю с земли» .
«В голову (рош)» – это в грядущем будущем, когда оживут мертвые.
Ибо тогда мир будет свойством «рош», так как будет пребывать в рош – т.е. в нем будут светить три первые сфирот (ГАР), представляющие собой высший мир.
«А ты будешь жалить его в пяту» – т.е. в этом мире сейчас, до конца исправления, так как мир – это пята, он лишен совершенного существования. Лишён Совершенства( Совершенный город- Йерусалим- плод гранатовый...)
И этот змей уязвляет мир, омрачая лики творений.
Дни человека были сотворены и находились на высших ступенях, в семи сфирот Хесед-Гвура-Тиферет-Нецах-Ход-Есод-Малхут (ХАГАТ НЕХИМ). Когда закончилось их пребывание на этих ступенях, как сказано: «Дни лет наших – семьдесят лет» [41], в соответствии с семью сфирот, каждая из которых состоит из десяти, нет более ступени для существования. Поэтому сказано: «Высокомерие их – суета и ничтожность» , и их как не было. Высокомерие указывает на больший срок, то есть если человек живет больше семидесяти лет, то они – лишь суета и ничтожность, так как нет более сфиры, чтобы привлечь жизнь от нее. И потому этих лет словно и не было вовсе, так как неугодны они.
Однако дни праведников( плод- праведник- основание мира-...) продолжаются, даже если они живут больше семидесяти лет. Ибо они получают от высшего знака удачи, который добавляет жизнь к семидесяти годам – сколько угодно, как сказано: «И было жизни Сары сто двадцать семь лет» , а также: «Вот дни лет жизни Авраама… – сто семьдесят пять лет» . Но если сказать, что ведь и об Ишмаэле сказано: «Вот годы жизни Ишмаэля: сто тридцать семь лет» , хотя он не был праведником – то это потому, что он раскаялся. Поэтому говорится о его днях, как о днях Авраама.
100- полное исправление Малхут.
......
-Вы лишены дара Отца. Сколь времени надо вам чтоб исправить это?-
-Сто.
.....
Свидетельство о публикации №125011602804