Царь при возделанном поле. Царь это жена

 «Но превосходство земли во всем – это царь при возделанном поле». «Но превосходство земли» – т.е. Нуквы, «во всем» – в Есоде Зеир Анпина, ибо из Есода выходят духи (рухот), души (нешамот) и благо миру.

«Царь при возделанном поле». «Царь» – это Творец. «Возделанное поле» – когда оно исправлено как подобает. Высший Царь, Зеир Анпин, соединяется с полем, когда оно возделано. «Поле, которое благословил Творец» , – это Нуква, о которой сказано:
 «Как запах поля, которое благословил Творец» .
Ибо когда оно возделано и исправлено полностью, как подобает, высший Царь, Зеир Анпин, соединяется с ним.

 «Царь» – это Шхина, царящая в доме человека, дабы исправляться в ней, когда человек женат и соединяется с женой, чтобы порождать и приносить плоды. Шхина порождает души, чтобы поселять их в себе, и потому соединяется только с возделанным полем.

 «Царь» – это жена, боящаяся Творца, как сказано: «Жена, боящаяся Творца, прославлена» .

Иными словами, это Шхина. «При возделанном поле» – это чужая жена, нечистая сторона, как сказано: «Чтобы охранить тебя от чужой жены» .
 !!!!!Ибо есть поле, и есть поле. Есть поле, где царят все благословения и святыни, как сказано: «Как запах поля, которое благословил Творец» . И это – Шхина.
!!!!!!И есть поле, где царят всё разрушение и скверна, и уничтожение, и убийства, и войны. И это – нечистая сторона.

Поэтому приносится (в жертву) козел на новомесячье, и тогда отделяется это поле, т.е. нечистая сторона, от святого царя, т.е. от Шхины, и благословения не пребывают над этим полем, над нечистой стороной. Когда же он служит этому полю, нечистой стороне, тогда, как сказано: «Ибо в поле он нашел ее» – т.е. Шхину, «кричала девица обрученная, но некому было спасти ее» . В поле – значит в нечистой стороне.




И этот царь, т.е. Шхина, иногда служит этому полю, т.е. нечистой стороне,


Рецензии