Безмолвие мертвых. И речь живых

«И было жизни Сары» .

«Это суть Мишны» – квинтэссенция Мишны, поскольку она была очень длинной и была сокращена.
 «Мы» – мудрецы Мишны, «были близки» – к внутренней сути этой ступени, «слышали голос обращающийся», чтобы воздействовать «сверху вниз, и распространяющийся по миру».

После того как Зеир Анпин, называемый «голос», поднялся и согласовал, и восполнил две линии, – правую и левую Бины, – своим свечением снизу вверх, он обращается и распространяется оттуда к миру, и светит сверху вниз.

«Этот голос переворачивает горы и сокрушает могучие скалы» – т.е. его свечение переворачивает и сокрушает все клипот. «Поднимаются сильные порывы духа, и уши открыты». Объяснение. Здесь выясняется, откуда берется сила воздействия этого голоса, Зеир Анпина, и говорится, что «сильные порывы духа (рухот)», т.е. сфирот Зеир Анпина, называемого «руах (дух)», поднимаются в «ознаим (уши)», в Бину, в виде МАН, и там образовывается «голос». И он согласует там две линии Бины, и Хохма, имеющаяся в левой линии, облачается в хасадим правой, и тогда открываются «ознаим (уши)», чтобы светить . И в той мере, в какой «голос» открывает «уши», чтобы светить, распространяется и светит он сам .

 «Голос этот говорил при перемещениях» – при воздействии его, называемом перемещением, поскольку он распространяется в три места , «"убавь часть". И безмолвно спящие, у которых сон в глазницах, возвращаются на свое место».



«Царь» – Нуква( женщина З.а), получающая от Зеир Анпина, называемого «голос», «говорит: "Охраняйте врата! Повелитель многочисленных воинств находится на месте своем!"»

 Когда Нуква, называемая Царем, получила мохин от голоса, средней линии, сказала: «Охраняйте врата!» То есть, после того, как голос сказал: «Убавь часть», и уменьшил ГАР, передающие наполнение сверху вниз, сказала также и Нуква: «Охраняйте врата!» – чтобы не притягивали сверху вниз. И тогда «Повелитель многочисленных воинств» – Матат, «находится на месте своем» – т.е. получает эти мохин от Нуквы.

Все они не чувствуют и не знают, что книга раскрыта, и что записаны по имени, и что Дума поднимается и принимает в расчет.
Три эти (понятия),
           книга-имя-расчет, находятся в Нукве.

     Сама Нуква называется книгой,

в которой содержатся все души и выходят из нее.
 И у каждой души есть в этой книге, Нукве, уровень ступени, который называется «имя». А уровень этой ступени выходит в зивуге на экран, который называется расчетом, поскольку ступень этого зивуга рассчитана и учтена в авиюте экрана.


А слова «книга раскрыта» означают, что Нуква раскрыта для получения душ от Зеир Анпина.

" Хорошо я прочту эту книгу".

 «И что записаны по имени» – и у каждой души есть в этой книге уровень особой ступени, которая выходит в результате расчета, то есть экрана.

 «И Дума» – являющийся ангелом, ответственным за мертвых, чтобы судить их в могилах и подготовить к возрождению из мертвых, а также за души грешников, чтобы судить их в аду, «поднимается и принимает в расчет» – поднимается в назначении своем и принимает полномочия судить эти мертвые тела посредством расчета, т.е. экрана средней линии.
Есть два вида судов и наказаний:

Исходящие от власти левой линии до выхода средней линии.

Исходящие от самой средней линии, после того, как она включила правую и левую линии друг в друга.

И это происходит потому, что средняя линия «говорит при перемещениях: «Убавь часть» – т.е. уменьшает ГАР левой линии, передающие наполнение сверху вниз. И вследствие этого, все келим, хоть раз принявшие в себя это свечение сверху вниз, должны аннулироваться и возродиться заново.

И известно, что отведать от Древа познания означает притянуть наполнение сверху вниз . И тела из-за этого обречены на смерть. А вследствие свечения средней линии тела вынуждены аннулироваться окончательно, т.е. гнить в могиле до тех пор, пока не останется от них только горсть праха, потому что не выйдет из них принятая ими скверна, если сгниют недостаточно. А затем, во время возрождения, они снова восстанавливаются. И ответственный за этот суд, ангел Дума, поднимающийся в назначении своем – судить мертвые тела в могилах – которое он получает вследствие расчета, т.е. экрана де-хирик средней линии, называемого «расчет», а именно: в силу двух видов судов и наказаний, исходящих от средней линии, от ее экрана.

И отличие, будут ли мертвые тела судиться Думой или нет, очень большое. Ведь оживление мертвых обусловлено большим общим зивугом, происходящим в конце исправления, когда все зивуги и ступени, вышедшие от них одна за другой на протяжении шести тысяч лет, соберутся в один общий зивуг одновременно. И поскольку они собираются все сразу, это вызывает очень большой свет, несущий конец исправления .

Поэтому мертвые тела, которые судятся Думой, относящиеся к зивугам, производимым в средней линии посредством расчета, присутствующего в каждом зивуге, становятся готовыми благодаря этому получить также и собрание сразу всех зивугов в конце исправления, и восстанут к возрождению из мертвых. И это смысл того, что ангел Дума принимает мертвых в результате расчета – то есть в меру зивуга. А затем, во время оживления мертвых, он их включает в расчет. Поскольку тогда все расчеты соберутся в один расчет, и оживут мертвые.

Но осуждаемые первым видом наказаний, от левой линии, мертвые тела которых не были включены в расчет средней линии, и поэтому Дума не принимает их в расчет, они не восстанут к возрождению из мертвых, поскольку нет у них доли в этом большом свете, который соберется от всех зивугов, происходящих в средней линии.

«И лежащие во прахе», т.е. грешники, не включаются в зивуг голоса и речи, а «возвращаются наружу». Иначе говоря, хотя они уже и вошли внутрь, чтобы получить от средней линии, возвратятся наружу и не захотят получать от нее. «Ведь приближающий добро» – т.е. средняя линия, Есод, называемый добром, «должен быть учтен в них» – т.е. давать им наполнение посредством расчета. «Но они не желают перемещения и переворачивания».

............!!!!

Дума означает «дмама (безмолвие)».
 А Сихон означает «сиха (разговор и речь)».
Горе им и жизни их, и страданиям их! О них сказано: «Пусть будут вычеркнуты из книги жизни!»  –
       ибо не восстанут к возрождению из мертвых.
Безмолвные не получат речь...


Рецензии