Икона образ подобие. Дин. По образу и подобию

Икона, являясь как и слово, «одним из средств познания Бога, одним из путей к объединению с Ним»

Икона (ср.-греч. , др.-греч.  — «образ», «изображение») —....
Икона:Образ-      Создать что-н. по своему образу и подобию"
" Наши боги суть Образы"-(Веды славян. Велесова книга...

........
Образ- свет. ...
. «По образу и подобию» означает стать равным Творцу по внешней и внутренней части, по разуму и по желаниям.
Желание - сосуд
Наполнить сосуд светом!...
Да святится Имя Твое!
Свет или святость( праведность)


....... По образу и подобию!....

Сказано, что Творец создал человека по своему образу и подобию. Что такое "образ и подобие"? Как это можно раскрыть?

Ответ: Когда Малхут мира Ацилут уподобляется Зэир Анпину, то они вместе поднимаются в парцуф Ишсут мира Ацилут.

Получается, что Малхут, Зэир Анпин и Ишсут создают систему, которая называется мэм-ламэд-цадик. Мэм, ламэд, цадик – это три буквы, которые в обратном порядке, снизу вверх, читаются "целем" (;;;) - "образ".

Поэтому сказано: "Бэ целем Элоким бара эт а-Адам" – "По образу и подобию Творца создан человек". Человек – это тот, кто может подняться из Малхут в Зэир Анпин, из Зэир Анпин в Бину, в Ишсут, и таким образом уподобиться Творцу.

Реплика: Поскольку Творец – это свойство отдачи, то создавая нас "по своему образу и подобию", Он должен был сделать нас альтруистами. Но Он создал нас эгоистами.

Ответ: Он создал нас обратными Себе для того, чтобы мы сами постигли свое состояние вечности и совершенства. В таком случае оно станет нашим.

Как можно это объяснить?
......!!!
В каббале вообще не должно быть никаких объяснений. Она учит человека, как самому постичь Творца, раскрыть Его и все понять.
Достичь учения благочестия. Праведности. И придет Шхина....свет божественного присутствия- Маггид.....

Каббала передает не знания, как в физике или в математике, а методику постижения Высшего мира. Когда вы его постигнете и изучите, тогда это будет вашим.

Вы сможете проникать в Высший мир самостоятельно. В вас самих будет раскрываться то, что написано в книге.

Прочтение духовных текстов,понятие их сути... Язык ветвей... Плоды( праведники) на ветвях...
.........
Лик праведники- лик Творца...


Образ – не внешний вид, но суть – человек как носитель свойств Бога.
Подобие – не точное копирование, но сохранение принципа: мужчина и женщина воедино есть Бог.
Женское - наполнение,принятие
Мужское- отдача.
Сыны- желание наполнения ради отдачи!.
Едино мужское и женское. Пустота и отдача.
.......

Когда Израэль спит глаза закрыты идёт суд( дин).
Глава Ваехи.
Цитаты.

"Когда Исраэль умирает( суд), все святыни его Владыки удаляются от него. Удаляется от него святой образ и удаляется от него святой дух, и остается тело его оскверненным.
Когда человек вырастает, и форма этого святого образа образуется и завершается в текущем парцуфе, тогда образуется другой образ и объединяется вместе с первым, и один принимает другого. Когда у человека есть два образа – оберегаются человек и тело, и дух царит в нем.

Когда дни его подходят к смерти, удаляются от него образы – причем один удаляет другого, так как они объединены между собой. И остается человек без охраны. Сказано об этом: «Пока не повеял день и не отступили тени» . Здесь сказано не «отступил образ» (ц;элем –;;;), а «отступили тени» (цлал;им – ;;;;;) – т.е. в количестве двух. Ибо образы (цлам;им – ;;;;;) – это облачения мохин, которые низший получает от высшего. ЗОН сами по себе недостойны получать мохин, потому что их келим происходят от Малхут, на которую было сделано Первое сокращение, чтобы не получать высший свет.

Однако поскольку Бина и ТУМ де-Аба ве-Има спустились в келим ЗОН при малом состоянии (катн;т) Аба ве-Има, постольку ЗОН поднимаются с этими келим при их большом состоянии (гадл;т), когда они возвращают свою Бину и ТУМ на их ступень. Тогда ЗОН получают мохин де-Аба ве-Има. Получая мохин от Аба ве-Има, они обязаны также получить их келим, чтобы облачить мохин, поскольку их собственные келим недостойны получать свет. Таким образом, от тех же Бины и ТУМ, которые спустились в них, они получают келим, называющиеся образами и облачающие мохин. И их два: от Бины и ТУМ парцуфа Аба и от Бины и ТУМ парцуфа Има.

Как ЗОН получают два образа от Аба ве-Има – так и людские д;ши, рождающиеся от ЗОН, чтобы облачиться в людей. Ибо ЗОН не порождают душ, пока не поднимаются и не облачают высших Аба ве-Има. Низший, поднимающийся к высшему, становится подобен ему, и тогда они считаются полностью подобными самим Аба ве-Има. А мужские и женские души, рождающиеся от ЗОН, соотносятся (с ними) так же, как ЗОН с Аба ве-Има. И души тоже получают от ЗОН, т.е. от своих Бины и ТУМ, облачения мохин, называющиеся образами: один – от Нуквы, и один – от Зеир Анпина. Сначала (душа) получает образ от Нуквы, а затем – от Зеир Анпина.
Сказано, что когда человек вырастает, форма этого святого образа образуется и завершается в текущем парцуфе. Ибо вначале он получает образ от Нуквы, а после того как этот образ вырастает, и завершается его форма, тогда человек получает второй образ от Зеир Анпина. Сказано, что образуется другой образ от Зеир Анпина, и они объединяются в одно целое, и один принимает другого, так как они нуждаются друг в друге. Ведь образ от Нуквы привлекает (свет) хохма, который не может светить без хасадим, а образ от Зеир Анпина привлекает хасадим, чтобы облачить хохму. И тогда они объединяются в одно целое и светят вместе, и один принимает другого, так как один не может светить без другого.

И сказано, что когда дни человека близятся к смерти, удаляются от него образы, – так как уход образов является причиной его смерти. Ведь они представляют собой келим и облачения мохин – свет жизни. Когда же эти келим уходят, уходит свет жизни, ибо нет света без сосуда (кли). И потому (человек) умирает. Причем (образы) удаляют друг друга, поскольку они нуждаются друг в друге. Ведь хохма, т.е. свет жизни, не может светить без хасадим. И остается человек без охраны – без келим для сохранения мохин, и потому уходят (свет;) мохин, свет жизни.

 Когда пробуждается суд в мире и Творец восседает на престоле суда, чтобы судить мир, – иными словами, на начало года (Рош а-шана), – тогда человек должен пробудиться к раскаянию и раскаяться в своих грехах. Ибо в тот день записываются показания, и все они приобщаются к делу. И если удостоится человек вернуться к раскаянию пред своим Владыкой, то разрывают эти показания на него.

 А далее приготовил Творец перед человеком День искупления, день раскаяния. Если он раскаивается в своих прегрешениях – хорошо, а если нет, то повелевает Царь подписать показания, и горе человеку, ибо раскаяние желает уйти от него."

Тогда уходят от него образы, и их нет с ним. И поскольку они ушли от него – разумеется, постигнет его царское наказание, и он испробует чашу смерти. В последнюю ночь праздника, в ночь восьмого дня, наказующие готовы. Они получают показания, и образы уходят из них. Если же в них есть образы, то нет ему суда, или дурных болезней, приходящих из-за изъяна в образах.

206) Когда у тени недостает головы и остается тело, это значит, что сын или жена человека останутся в живых, а сам он уйдет. Это верно, если всё то время он не раскаивается. Если же он раскаялся, то лишь отведает вкус смерти и исцелится от своих недугов.

Если у его тени не будет видно тела и будет только голова, то его домочадцы уйдут, а он останется в живых. Это верно, только если его младший сын еще в его владении.

Если у его тени повреждены руки, значит, испортятся деяния его рук. Если повреждены ноги, значит, болезни преследуют его. Если же тень ускользает от человека и возвращается, ускользает и возвращается, то сказано о нем: «Утром скажешь: "О, если бы настал вечер!"» . Так происходит, только если светит луна и ночь исправлена ее светом, когда человек проверяет свою тень.

Однако праведники и приверженцы каждый день видят в своем сердце так, словно в тот же день они уйдут из мира, – и приходят к полному раскаянию пред своим Владыкой. И не нужно им проверять свою тень. Счастлив их удел в этом мире и в мире будущем."

Цитаты Каббала.
..........
Подобие Творцу....
Свойство подобия...
Образ Творца....
Истинный образ....
Свет желания свойства отдачи-Бина....
Наполнение светом-Образами-высшей мысли... Гармоничными образами, исцеляющими...
Образы внутренние и голос внутренний-Маггид...
Истинный учитель, истинная Тора.
Магия-жизнь в духе
Зрить наполняясь высшей мыслью. Являя истину, правду...

Встать перед исправленым зеркалом... Стать, родится как Солнечное дитя - красота.
Красота спасёт мир!

Древний Египет.
Храмов знания.
Всё божества проходят по лестнице... Вершина пути это зеркало в нем Око... (образ Тот-бога мудрости) - удрость и его творящий глаз....

      ис-ко-ни;

Наречие; неизменяемое.

Искон-твердь, закон(аз кон), истина, скрижали...


Скрижа;ль — доска или таблица с написанным на ней текстом. По библейскому сказанию, 10 заповедей Моисея были записаны на каменных табличках с горы Синай.

И с.... (есть, быть, исток)
Кон(речь)
Аз кон-дин(единый закон, суд)
Малхут:дин(какой, порядок, истина, суд)


Истина:ис(исток) Духа.
Кир-стена, ограждение, защита сада.
Рик-тишина(покой), мудрец.
Тар-буква, говорить.

Сат-бытие, сущие....
Матерь Гамуда-"Сущее" (язык сензар)


Ис-жена
Сус-бытие, существование...

латынь, пракрит:

is: это
si: если
su: увидеть
us: нас
seminarium: ясли, семь min(ним) нариум: раны inri руны ум

ис: исток, ист точн ник
си: согласие, согласование, пождтверждение: "да"
су: суть
ус: отражённая, осознанная суть, уста, выра(вира)ра...женная уста та ста тами - мати


* ло: семя, одна, од дна, из самых точных граней,
посаженнное в лоно Земли, материи, даёт всходы: ло...оно,
про роки.


юпитер, еще одно название на иврите и пракрите: цадик,

а цадик: означает праведник: пра...прав...вед...ник, или про...вод...ник,
по знаниям (веда), имени (ника) и детским садикам. :)

Эй! Сава! рассвет. :)
Савоаф: знание мудрости всех священных речей (рек), языков, преданий: Э(эй сав)Ва.

............
Царь Давид употребляет это слово (Тэилим 102, 7): «Уподобился я пеликану пустынному…». Понятно, сказанное не означает, что у царя Давида выросли крылья и клюв или что он уподобился пеликану формой тела. Речь идёт о том, что Давид скитался, подобно пеликану пустынному — птице, живущей в одиночестве, не имеющей постоянного гнезда.


Рецензии