Родственники. Родные. Род. Имя. Проотцы
Это моя семья. Она большая. Все ладят... Родословную рассказываю...
*Сын говорит:- отца надо исцелить( поднять) он болен.
Все родственники достают кошельки и скидываются не раздумывая отдавая сыну деньги...
Смотрю в свой кошелек он пуст. Объясняю что часть отдала... ,часть на это... Все деньги раздала.
Далее вижу день,светло,солнечно. Дорога иду среди своих родственников. Они как богатыри... В телах из белого света... Смотрю на них и думаю как они красивы...
.....
"Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира,
И тотчас безмерно щедрым мир покажется тебе."
Рудаки.
..........
Царь – это Творец, а *сын Его – это мы, люди, каждый из нас. Творец дает нам меч, с помощью которого мы можем выйти за пределы нашего маленького мира...
Какая связь между любовью к людям и телом души?
Душа одевается в тело – свет, свойство отдачи, раскрывается кли, в желании с намерением отдавать, в мере подобия отдачи кли и отдачи света.
Любовь – это притяжение родственных душ.
Духовность – это отдача и любовь. Не путать ни с чем в нашем мире – наш мир бездуховный, в нем нет ни того, ни другого. Есть любовь к самому себе, но это не считается любовью, поскольку является состоянием нашего животного организма.
.......
Другими словами, царь Машиах называется Окончательным Исправлением, что означает, что
общая малхут будет исправлена на «ради отдачи».
.....
Желание это сердце.
Желание- сосуд.
...
Желание любить ближнего – это и есть тело души или сосуд, внутри которого мы чувствуем наполнение, называемое светом. Сосуд и свет – вместе называются душой, ведь душа состоит из двух частей: тело души и ее наполнение, свет. Как внутри человеческого тела есть жизнь, так внутри тела души есть свет.
У нас было эгоистическое желание любить себя, а мы превратили его в желание любить ближнего, и этим построили сосуд души. В этот сосуд немедленно входит наполнение, словно чай, заполняющий пустой стакан. Ощущение наполнения, раскрытие Творца называется светом души.
Творец – это высшая сила отдачи и любви, сила жизни, которую мы раскрываем в своем исправленном желании.
Другими словами, царь Машиах называется Окончательным Исправлением, что означает, что
общая малхут будет исправлена на «ради отдачи».
.... Близкие родственники... Коэн....
"ближайшие родственники"означают те желания коэна, которые относятся не к его непосредственной связи с Творцом, а к более низким ступеням.
В мироздании не создано ничего, кроме желания. Поэтому наша работа состоит в том, чтобы устремлять его к отдаче, к Творцу так же, как Он устремляет свое действие к нам. И тогда мы достигнем слияния.
Коэн – это свойство, способное поднять по иерархии все нижестоящие желания и направить их к связке с Творцом.
Коэн- желание отдачи ради отдачи.
Левиты, представляющие собой исполнительный механизм, олицетворяют желания, находящиеся под коэном. Они понимают коэна и умеют выполнять его указания.
Исраэль – это еще более низкие желания, которые могут подчиняться левитам и через них коэну, и являются связкой между высшими желаниями и желаниями, называющимися "народы мира". А ниже народов мира находятся животные, растительные и неживые желания.( Смотреть как правильно понимать эти свойства)
"Все желания должны быть вместе устремлены к общему единению, и когда оно достигается, то проявляет в себе свойство полной взаимной отдачи. Представьте, что вы долго и кропотливо собираете что-то, и вдруг – раз – оно засветилось изнутри. То есть сила желаний достигает такой общности, что начинает светиться. Это и есть проявление Творца.
Иными словами, между свойствами творений происходит такое взаимное объединение, в котором проявляется Творец. Он просвечивает насквозь через всю пирамиду по закону соответствия желания и света. В этом заключается цель нашего развития. А цель нашего существования – достичь этого состояния и двигаться дальше к тому, что нам пока еще неведомо.".
М. Лайтман.
Дорога всегда символизирует путь к Творцу. А родственные души – это как бы силы внутри одного человека.
То есть когда каббалист читает первоисточники, он видит, что это определенные свойства или силы внутри него самого. А поскольку они гармонично связаны между собой, поэтому указываются родственные связи.
Есть понятие: родные( отдача ради отдачи)
И понятие- возлюбленные( желание наполнения ради отлачи- идущие прямо к Творцу....)
Виноградная лоза- Клим- всеобъемлющая любовь...
Любовь – это притяжение родственных душ.
.... Песнь души ,обращение,воспевание к Творцу...
Называется Малхут «псало;м».
Сказано: «Псалом для Давида», но не сказано: «Для Давида псалом». Это указывает, что сначала над ним воцарялась Шхина, а затем он возносил песнь. Таким образом, Малхут называется «псалом». То есть, вначале, благодаря проявлению Шхины, он достиг мохин состояния гадлут, а затем воспевал и восславлял. И это означает: «Время воспевания пришло» – т.е. Шхина, называемая «воспевание», приходила к нему сначала, а затем он воспевал и восславлял. «Время воспевания пришло".
Поднимите песнь к небесам... МАН( молитва)...
Явите желание мира!.
Поднимите очи к небесам. Зрение к небесам!...
Слова «зрение» (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и «сознание» (аль-басира), что представляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Благородном Коране по 148 раз. Столько же раз повторяются слова «аль-кальб» и «аль-фу'ад», оба означающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.
.... Сумка.....
Сумка из красной кожи.
И белая сумка словно из света..
Есть сумка а есть кошелек..
Все даёт Она...
Левая и правая...
"Две чаши весов" – это правая линия, называемая чашей заслуг, и левая линия, называемая чашей вины. А вес на весах устанавливается с помощью экрана точки хирик, имеющегося в средней линии и уменьшающего левую линию до состояния ВАК Хохмы, чтобы она светила только снизу вверх. И поэтому экран точки хирик называется язычком весов, так как с его помощью уравниваются две чаши. Ведь прежде уменьшения свечения Хохмы в левой линии до ВАК свечение левой линии превышало свечение правой, и поэтому находилось в состоянии разногласия с ней, поскольку желало отменить ее. Но с помощью экрана точки хирик, уменьшающего ее до состояния ВАК Хохмы, стал вес их обоих равным друг другу, и тогда они соединились и включились друг в друга.
.......
Зал суда Маат-весы(две чаши) :на левой чаше - сердце, на правой чаше- перо истины.../Египет/
........
И сказано в Зоаре, что на весах взвешиваются свойства зхарим и некевот, чтобы они соответствовали друг другу.
Левая рука и правая рука.
И они называются весами, так как захар(мужчина) – это правая линия(милость) , а нуква(женщина) – левая линия(строгость) .
Поэтому сказано: "Возвыситься на весах" – так как благодаря экрану точки хирик левая линия светит лишь в свойстве ВАК Хохмы, светящем только снизу вверх. И все те, кто уравновешены друг с другом,
и один не весит больше другого, возвышаются и соединяются вместе.
(Мужчина и женщина равны)
Три линии – это свойства
вода-огонь-ветер.
Вода – это Кетер и Хохма правой линии(Мужская) , чаша заслуг.
Огонь – Бина, Тиферет и Малхут(женская) левой линии, чаша вины.
Огонь,языки огня движутся- красный.
Белый - камень....верхушка горы...
Основание горы- огонь в движении- огненная Библия,книга....Агни йога.
Люди в белом!
Белое одеяние души- Отдача( родные)- Коэн....
.... Имя- Малхут/ .....
*Водружение столба «джеда», посвященного Осирису, символизировало воскрешение Осириса в знак победы над Сетом, который «положил столб на бок». Смысл этой мифологемы связан с созвездием Орион (отождествляемым с Осирисом), которое египтяне именовали Сах (Sach) и которое считали «царём звезд».
Установление колонны Джед» было кульминационным пунктом ритуалов, связанных с восшествием на престол нового монарха, сменяющего умершего...
Откровение. Библия( Библ)
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём *имя Бога Моего и *имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое.
Откровение Иоанна 3:12 — Откр 3:12
Иероглиф джед представляет собой столб и является олицетворением стабильности и устойчивости. Часто джед означал самого бога Осириса, иногда между перекладинами изображали глаза или джед изображали с атрибутами власти. Иероглиф джед так же был связан с иероглифами уас (власть) и анх (жизнь).
«Книга памяти» – это две ступени, составляющие одно целое
. И это означает «имя АВАЯ»:
«имя» – это одна (ступень), Малхут, «АВАЯ» – другая, Зеир Анпин.
КАК величественно имя Твое на земле, которую поставил Ты выше неба!» Ведь небо сотворено именем (свойством) М»А (малхут).
Да святится Имя Твое...
Духовные корни всех имен – это свойства отдачи.
Имя – это название, наиболее подходящее данному явлению.
Имя — это духовная ступень, которую постигает человек, то есть, степень раскрытия им творца. Иначе говоря, эта ступень и даёт ему имя, то есть, имя человека в точности соответствует постигнутой им духовной ступени.
Ступень или мера или степень роста экрана( степень отдачи)....
Росток- мера- ступень... Рост праведности в нас- проотцы,прадеды- наш долг перед ними- взростить эти качества в себе!
... Зрение. Видеть.....Рубин...
Рубин на языке Торы называется «одем», но в свитке пишется с недостающей гласной и выглядит, как слово «адам» - человек.
Драгоценный камень одем, (ивр. «красный») в нагрудной пластине первосвященника – рубин (от имени Рувен) – самый заметный для глаза камень из-за ...
Имя Рувен происходит от корня слова «видеть», отсюда чувство тамуза – зрение. Драгоценный камень одем, (ивр. «красный») в нагрудной пластине первосвященника – рубин (от имени Рувен) – самый заметный для глаза камень из-за ярко-красного цвета.
Красный – самый соблазнительный цвет, который символизирует либо падение человека (на иврите одем – «красный», пишется также, как и адам – «человек»), как в случае с грехом создания Золотого (красного) тельца, или полное возрождение и исправление человека, то есть приход Мошиаха.
В конце благословения Израиля Моше сказал: «бетах бадад эйн Яаков», т.е. «несомненно, глаз Яакова одинок (Второзаконие 33:28). Слово «бетах», «несомненно», является акронимом трех слов: «браха», «тов», «хаим» ,означающих «благословение добра и жизни». Это и есть три основных точки возрожденного зрения, как сказано: «Смотри, сегодня я даю тебе благословение и проклятие. Благословение …» (Второзаконие 11:26), и, соответственно:
«Смотри, я тебе дал сегодня жизнь и благо, и смерть и зло…и ты должен выбрать жизнь» (Второзаконие 30:15-19).
Свидетельство о публикации №125011001460