Взгляд вверх. Образ женщина. Серебряный куст..

Слезы – это излишний свет, который не может одеться в свет милосердия (свет Хасадим). Поэтому он как бы переливается через край.
...

«Золотые яблоки в серебряной оправе – слово, сказанное разумно»
Законы подобны кубкам вина.

Изречения подобны яблокам, у которых внутренняя часть съедается, а внешняя – выбрасывается, ибо у внешней части нет никакой ценности, а вся ценность и важность находятся лишь во внутренней части и в середине.
Кроме того, в словах изречений в простоте, видимой глазу, нет никакого смысла или дела, однако [они есть] во внутреннем содержании, скрытом в этих словах, которые зиждутся лишь на фундаменте науки истины, переданном только избранным.
........
Война с Амалеком
Амалек — у каббалистов синоним начала зла и нечистой силы.(эгоизма,гордыни,зла...)

Взгляд вверх-правая рука.... Желание видеть Творца.... Смотреть лицом к лицу.... Показать ему свою чашу..... Получить пищу.....

........Дан образ......


Стою позади сидящей дамы / женщины. Ее голова( волосы,прическа) на уровни моей груди. Волосы этой женщины серебряные нити... Они напоминают крону розового куста. На серебряных нитях расцветают серебряные соцветия роз... Беру одну розу. Держа ее в руке смотрю вперёд поверх головы сидящей передо мной женщины... Вижу горизонт в далека. Арка из скал... Понимаю что там за аркой ждут люди эту женщину/ даму/ царицу...

Перед сидящей женщиной ,по левую ее руку стоят девы( в белых одеяниях). Они словно спят. Головы их опущены вниз . Они не смотрят на  сидящую перед ними женщину. Стоят боком к ней. По правую руку женщины/ дамы. Стоит юная дева в белом одеянии. Она смотрит на женщину.лицо к лицу. В руках девы белая чаша( тарелка белая). Она показывает женщине / даме эту тарелку...
Мои мысли и чувства( внутри меня слышу голос и чувствую) женщина говорит девушке, глядя на  почти пустую тарелку( на ней только крошки хлеба)-
 Бедная ,пойди милая покупай ещё маслица,хлебушек,сметанку... А они( понимаю что речь о тех кто ждёт ее там,за аркой) подождут....

........
Люди долго голодали,им нужна пища!.

Голод- нет желания духовного роста. Есть лишь эгоизм.
Осознать эгоизм и поднять Молитву к Творцу о желании исцеления от болезни эгоизма. Повернутся лицам вверх. Смотреть на лик( свойства Творца,праведность,отдача... Лик праведники- лик Творца)...
Роза- законодательный орган Израэля...
 «Хлеб» означает Тору, о которой сказано: «Идите, ешьте хлеб мой» (так же, «сражайтесь») (Мишлей).
Хесед( милость)/ правая рука Творца)- хлеб.
«Хлеб милости» – это очень высокое ощущение, крайне желательное для нас. Потому что если у человека есть это ощущение, то уже ясно, что он сделает все, чтобы ...
Хохма проявляется через Хесед.
«Пшеничный хлеб – это Хесед, и с помощью Хеседа Он насыщает плоть».

"Не одним лишь хлебом живет человек, но всем, что исходит из уст Б-га, живет человек"
- два понятия милость и свет мудрости . Одно через другое приходит.
   Слово «хесед», означает «доброта», «добро», «милосердие».
               Цадек- праведник. Праведность.

. Корень слова «цдака» — «цедек», т.е. «справедливость», «прямота». Само же слово «цдака» означает «пожертвование», «подаяние», «милосердный поступок». То есть «хесед» — это свойство характера, а «цдака» — название действия. Однако оба эти слова могут употребляться как синонимы.
 Как, например, в конце молитвы Авину Малкейну мы просим у Всевышнего: «…окажи нам цдака ва-хесед» — «милосердие и милость».

: цдака вознаграждается только по хеседу, заключенному в ней, как сказано: “Сейте себе по справедливости (цдака), жните — по милости (хесед)…”» То есть раби Элазар толкует этот стих так: «Сейте добрые дела, пожнете — согласно милосердию, которое вы вложите в них». Отсюда видно, что, как было сказано выше, цдака — это само доброе дело, а хесед — намерение, которое стоит за ним и связано с соответствующим свойством характера.

Пойди и кушай... Живи по праведности и твори добро. Будь милосерден и щедр в добре и любви... Отдавай Творцу... Яви подобие его лика. Лик праведности в мыслях,желаниях и деяниях своих.
Хесед — проявление доброты дающего, проявление его «образа Б-жьего». А цдака — то, что необходимо нуждающемуся, эта заповедь помогает обеспечить бедняку все недостающее.

Слово «хинам» имеет два значения — «бесплатно» и «напрасно». Интересно, что в русском языке есть этому точный эквивалент — слово «даром». Талмуд приводит пословицу, которая основана на двузначности этого слова, и у нее тоже есть русское соответствие: «Кто лечится даром, тот даром лечится»
Отдача в бескорыстной любви!...
Жить в духовности – это значит жить с намерением «ради отдачи»

* «Масло» – это добрые дела, называемые «выше знания»
Разница между *маслом и вином.
 Масло таится и шепчет всегда( голос тишины,голос безмолвия,голос горлицы...), оно идет со стороны мысли, хохм;ы, как мысль, не раскрывающаяся наружу. И потому масло справа. Вино [стремится] возвысить голос и не умолкает никогда, ибо пьяный от вина не может молчать, оно идет со стороны Имы, с левой стороны бины, его наследуют левиты, которые с левой стороны, поскольку они должны *петь и возвышать голос и находятся в свойстве «дин».
Дин- закон,суд.
С земли подымается песнь молитва!
С небес приходит' опускается  - гимн( гром небес)/ гимн страны...

Кабала и есть «масло» Торы( шопот) - хасидут Хабад. Масло - вещество, которое не смешивается ни с чем, но всюду проникает. Это учение Внутренней ...

Хабад (ивр. ;;";; — сокр. от хохма;, бина;, да;ат — «мудрость, понимание, знание»,


Хохма- свет.
Коах ма( хохма)- сила *Ма.
 Хасидут это АК.
 АК, тем более, пнимиют АК - это почти полное отсутствие границы между добром и злом.
Ма-Что?
Мысль в действии.
Хасидут – отдельный раздел в изучении Торы, который, уходит корнями в каббалу и объясняет тайный смысл, духовную сущность каждой заповеди и ...
Цадиким - роботы Света.
Цедиким- свобода....
хлеб – соответственно лику орла, т.е. Хесед;
вино – соответственно лику быка, т.е. Гвура;
мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.
Малхут- молитва- Ма-Что?
.................


. И это роза между терниями и этрог (цитрон) между терниями. Ибо роза и цитрон – это имена малхут, которая находится между терниями. Чтобы показать превосходство Кнесет-Исраэля* над всеми.

*Народы  иные- свойства ,качества противоположные качествам Творца( народа Израиля).

Молитва – это Кнесет-Исраэль( Роза- тайна), малхут, как сказано: «А я – молитва» . Ибо малхут называется «я» и называется «молитва». И об этом сказано: «слышащий молитву (тфила)», т.е. малхут.
     Малхут- Ма:Что?

   Цадик- праведник,праведность.

Цадиким - роботы Света.
Цедиким- свобода....


Рука это мысль действия
Нога - действие...
Поднять мысль руку правую...
Когда человек думает, он называется «кто». Он спрашивает, кто он. А когда человек постигает ответ на свой вопрос, этот ответ называется «что».

*Малхут( Ма)дочь -что?
Бина( мать)/ Творец- кто?

..........

«И было, как поднимет Моше руку свою, одолевал Исраэль» (Шмот 17:11). Получается, что как будто руки Моше воюют? Ответ на это: «Когда Израиль смотрит Вверх, то он одолевает» (Рош а-Шана 29).

Объяснение: когда смотрят Вверх, то это значит «стремятся к отдаче», а понятие «истаклют» [всматривание] означает, что присматриваются к чему-либо – всё ли там в порядке. Как сказано о Йосефе и Беньямине: «И Я смотрю (на него)», – иными словами «опекаю его и делаю ему добро). Писал Рамбан, что когда смотрят в небеса, желая доставить удовольствие Творцу, то это значит «стремятся к отдаче», и это означает «поднялся». Ведь если всё ради Творца, то, само собой, Амалек, который является желанием получать, падает, – когда смотрят Вверх и покоряют свои сердца Отцу Небесному [Творцу].


Женщина* – малхут, иша; лицо вверх
*женское – понимание, бина, сердце....

Радла-высшая мысль...
Семикратный смех творца творит мир(Совершенный мир Иерусалим..) (истинный)

Сказано: "Служите Творцу в радости и в страхе".

Человек, просящий Творца, чтобы Он дал ему желание к Духовному, должен пребывать в радости – ведь дали ему понять и осознать, что Духовное ему необходимо.

Тогда как прежде он был подобен больному, потому что не хватало ему осознания своего истинного состояния. И теперь, когда человеку есть о чём молиться к Творцу, должен быть страх у него.


Рецензии