Лик человека

«Плодовое дерево, производящее плод»– указывает на виды захара и нуквы, образы которых являются «ликом человека».

«Плодовое дерево» – это Нуква Зеир Анпина, «производящее плод» – Есод Зеир Анпина, т.е. захар, производящий в ней плоды.
 Эти захар и нуква не такие, как херувимы, на которых указывают слова: «Трава семяносная».

Херувимы- трава семяносная.- лик Младенца.

 И они являются свойством «большой лик», который обрамлен бородой. А херувимы являются свойством «малый лик», который подобен лику младенцев. «Лик» означает ГАР, мохин. «Большой лик» – это мохин состояния гадлут, получаемые от тринадцати свойств милосердия Арих Анпина, называемые «дикна (борода) Арих Анпина». Поэтому сказано: «Который обрамлен бородой». И называется также «удача (мазаль)». А «малый лик» – это мохин состояния катнут.

В лике человека содержатся все формы – лев, бык, орел, поскольку он является большим ликом.


Сфира Нецах – это лик льва, Ход – лик быка, Есод – лик орла, Малхут – лик человека.

В лике человека содержатся все формы, потому что лик человека – это большой лик.
 В нем вырисовываются начертанные формы, как начертания «проявленного имени (шем а-мефораш)» в четырех сторонах света.
С помощью лика человека приобретают также и три этих существа большие лики, т.е. ХУБ (Хохма и Бина) ТУМ (Тиферет и Малхут) от мохин большого состояния (гадлут), на которые указывают четыре буквы имени АВАЯ (;;;;): «йуд ;» – Хохма и южная сторона, «хэй ;» – Бина и северная сторона, «вав ;» – Зеир Анпин и восточная сторона, последняя «хэй ;» – Малхут и западная сторона. И поэтому считается, что все эти виды, лев-орел-бык, т.е. НЕХИ, включены в лик человека, Малхут, поскольку без лика человека, т.е. при подъеме НЕХИ без Малхут, они еще находятся в состоянии малого лика, в состоянии мохин де-ВАК.



.......!!!!!!......

Адам (человек) – это свойства «захар» и «некева», и без них он бы не назывался Адам. Малхут сама по себе, когда она не находится в зивуге с Зеир Анпином, не называется по имени Адам, потому что ей недостает свойства «захар». Но только в то время, когда она производит зивуг с Зеир Анпином, оба они зовутся именем Адам. Сказано: «Мужчиной (захар) и женщиной (некева) сотворил Он их, и благословил Он их, и нарек им имя Адам (человек) в день сотворения их». Таким образом, оба они вместе были названы Адам. Однако каждый сам по себе – словно половина тела, и не называется Адам.

Мужчина- желание отдавать.
Женщина- желание наполнения.


Лик человека созерцает все существа, и все они поднимаются и созерцают его. Потому что все они поднялись к высшему лику человека, имеющемуся в высшем строении, поскольку внизу не находится в них лик человека , и тогда все они сформировались в своих очертаниях в этом образе в одном имени «Страшный». «Образ» означает – величина ступени. «Очертания» – келим. «Сформировался» означает – выход уровня ступени с помощью соответствующего ей зивуга де-акаа (ударного соединения).

В то время, когда эти существа поднимаются к лику человека, т.е. Малхут высшего строения, и получают оттуда ступень гадлут, благодаря их созерцанию друг друга, тогда они получают оттуда имя «Страшный», потому что Малхут называется «страх», а ее захар называется «Страшный», как сказано: «И Творец (Элоким) сделал так, чтобы боялись Его».

Тогда сказано: «И образ ликов их – лик человека». Потому что все эти существа бык-орел-лев включаются в образ человека, и этот образ включает их, как сказано: «Образ человека в этой стороне, и четыре лика у каждого». Ибо три эти существа включают друг друга, и также включили в себя высший лик человека. И таким образом, есть у каждого существа четыре лика – бык-орел-лев-человек. Всего двенадцать ликов.


Рецензии