Огненное учение. Огненная река. Кнесед Израэля. Ро
"И подлетел ко мне один из серафимов, и в руке его уголь горящий, (что) взял он щипцами с жертвенника, И коснулся он (углем) уст моих, и сказал: вот, ..."
Книга Йешая.
Серафи;мы (ивр. ;;;;;;;;;;; множественное число от ;;— «пылающий, огненный») в иудейской и христианской традиции — высший ангельский чин, ...
Огненный венец сияет на голове Шестикрылого Серафима, драгоценным узором переливается оперение могучих крыл. Лик его неподвижен, взгляд широко распахнутых глаз ...
Открыть глаза- люди откроют глаза... Пока Израэль спит ,глаза закрыты- над ним идёт суд... Законодательный орган Израэля.
А.С.Пушкин. Пророк.
. И шестикрылый серафим на перепутьи мне явился.
***
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
..............
Четвертый вид огня- уголь горит: любовь к пути Израэля( Израэль прямо к Творцу в радости!- виноградная лоза( Клим)- всеобъемлющая высшая,бескорыстная Любовь- праведность,отдача в любви... Учение благочестия! Праведности учение...
Путь любви ,познания Творца... Исследование божественного...
( роза/ тайна) Израэль....
Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль» – Малхут. «Но есть роза и есть роза. Как в розе среди шипов есть красное и белое, так же и в Кнессет Исраэль есть суд (дин) и милосердие (рахамим). Как у розы есть тринадцать лепестков, так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать свойств милосердия, окружающие ее со всех сторон.
Вера ведёт к Творцу.
Молитва ведёт к Творцу...
Печать ведёт к Творцу...
Агни йога...
Вот учение о всесожжении». «Вот (зот) учение» – это Кнесет Исраэль( Роза/ тайна/. «О всесожжении» – дурной мысли в желании человека, уводящей его с истинного пути.
Учение праведности!
Она жертва всесожжения (ола) – та, что возносится (ола) и возводит обвинения на человека; и необходимо сжечь ее в огне, чтобы не дать ей права обвинять.
И поэтому: «(Должна она находиться) на огне жертвенника всю ночь». «Ночь» – это Кнесет Исраэль, которая называется в начале сказанного «зот», (и она) – чтобы очистить человека от этого желания.
Изменение эгоистического желания на отдачу.Желание подобное Творцу.
«На огне» – это река Динур (досл. огненная), место для сожжения всех тех, кто не оказывается таким, как должен быть.
Их проводят через сжигающий огонь, устраняя их власть из мира.
Чтобы она не правила, необходимо (находиться ей) «на огне жертвенника всю ночь», и тогда она смиряется и не властвует.
Огненная Библия?!...
Сказано: «Образ живых существ этих подобен пылающим углям огня( Шестикрылый...), в виде факелов; огонь блуждает между живых существ и сияния у огня, и молния( перуница) исходит из огня» . Это огонь, который видел Элияу. А эти живые существа являются меркавой( колесница) Малхут. И сказано: «А после огня – голос тонкого затишья».
«Голос» – это голос Аарона, т.е. Малхут, являющейся «затишьем», ибо нет у нее ничего своего, но она сама – затишье.
......
Молчание....затишье. тишина
Голос безмолвия,голос тишины,сладостное дуновение северного ветра( рай - Египет,мифология)/( Бина( Творец) карамель,сладость)...голос тростника...
.......
Ибо у Малхут нет ничего собственного, а всё ей дает Зеир Анпин. И когда собираются над ней сфирот Зеир Анпина, с целью передать ей, она слышна во всех мирах, – т.е. все миры БЕА получают от нее и все они содрогаются от нее.
Называется «тонким затишьем», поскольку она тоньше и меньше всех сфирот Ацилута.
«Огонь Ицхака» – это суд левой линии, Зеир Анпина, «опускается, достигая этого жертвенника» – Малхут. «И выходит один язык пламени к восточной стороне, а другой язык пламени – к западной стороне, и язык пламени – к северной стороне, и язык пламени – к южной стороне» – это ХУГ ТУМ, «к четырем рогам жертвенника» – и коэн возвращает его к четырем рогам.
Ибо пламя приходит от севера, левой линии, огня Ицхака. В таком случае он должен был достигнуть северной стороны жертвенника. Однако коэн( первосвященник,свойство отдачи), Хесед( праведник), правая линия, получает пламя, исходящее из левой, и включается в него, а оно – в него, с помощью средней линии, Исраэля. И также сам жертвенник, Малхут, принимающий его (пламя), включает его в себя, и поэтому включилось это пламя в три линии, юг-север-восток, и Малхут. И поэтому достигло (пламя), благодаря коэну, четырех рогов жертвенника.
«И у жертвенника есть одно подножие» – ступень, на которой стоят коэны при несении службы жертвенника, «и в нем есть известные ступени ХАГАТ НЕХИМ». «Его нижняя ступень» – Малхут, «достигает высшей бездны, опускаясь в нее» – в Бину клипы, «из отверстия одного пространства» – и от него доходит до самой бездны. «В час, когда эти языки пламени достигают четырех рогов» – жертвенника, «пробуждается одна из этих искр огня и опускается через это отверстие в эту высшую бездну» – так, что от этой искры клипа получает силу наказывать грешников.
«В одном месте» – напротив подножия, «находятся шумящие воды моря» – как сказано: «И поднялся ураганный ветер (руах сеара), вздымая волны его». И это, как сказано выше: «А после ветра – гром». «И опускаются по (известным) ступеням, и там произносят воинства мелодичным голосом: "Благословенна слава Творца с места Его"». Как и в сказанном: «И услышал я позади себя могучий громовой голос: "Благословенна слава Творца с места Его"», ибо они стоят напротив воинств, стоящих на подножии жертвенника, и трижды произносят: «Свят, свят, свят». «И напротив них восславляют, говоря: "Благословенна слава Творца с места Его"». И все они восславляют в песнопении, не умолкая ни днем, ни ночью, и все они произносят по порядку восславления «мелодичным голосом».
От правой стороны этих живых существ пробуждается один ветер (руах) свыше, от Хеседа Зеир Анпина, и, раздувая этот огонь, исходящий от животных, он входит в него и воспламеняется и пропитывается запахом, и горит и утихает в этом* драгоценном сиянии( сияние,книга сияния/ драгоценность....камень драгоценный.../ Страх или трепет Творца есть сокровищница его...), и светит множествам воинств, находящимся с правой стороны. С левой стороны этих живых существ пробуждается другой сильный ветер, от Гвуры Зеир Анпина, «сокрушающий скалы», и раздувает этот огонь живых существ, становясь всё более сильным и мощным. Тогда облачается в него, в этот огонь, ветер, который исходит от левой линии Зеир Анпина, и светит множествам воинств, стоящих в левой стороне этих живых существ.
Руах- речь...
Слово Руах в переводе с иврита значит «дух», «дыхание» или «ветер». При произношении этого слова задействуются дыхание и лёгкие человека.
Живое слово...
Живое дыхание...
Духовное слово- оживляет и исцеляет- голос безмолвия,голос тишины.....
Свидетельство о публикации №124121000736