И родит мальчика. Каббала
Все д;хи в мире включают мужское и женское начала. И когда исходят они в этот мир, исходят в мужском и женском виде. А затем разделяются, согласно своему пути: мужской дух облачается в мальчика, а женский дух – в девочку. А затем, если человек удостаивается, взаимодействуют друг с другом, вместе со второй половиной, и объединяются в едином зивуге, во всём, духом и телом. Сказано: «Да произведет земля существ живых по роду их» . «По роду их» – это тот самый дух человека, выходящий со своей парой, похожей на него.
«Произведет земля» – т.е. Малхут, из которой происходят живые существа. И это – дух первого человека (Адам Ришон), происшедший и родившийся от Малхут, как сказано: «от плода дерева, которое внутри сада» . «От плода дерева» – это Творец, Зеир Анпин, называющийся Древом жизни. Его плод – это дух Адама. «Внутри сада» – т.е. в женщине, зовущейся садом и Малхут. Ибо дух Адама произошел от зивуга Зеир Анпина и Малхут.
«Если женщина зачнет и родит мальчика» – это женщина, Малхут, рождающая д;ши. «И родит мальчика» – т.е. не включены друг в друга мужское и женское начала, как заведено в мире, где д;ши рождаются с мужским и женским началом. Ибо они, т.е. низшие в грехах своих, приводят Малхут к тому, что д;ши не объединяются мужским и женским началами, подобно тому, как свыше исходят попарно мужское начало с женским. И потому сказано: «родит мальчика» – так как этому миру раскрыто лишь мужское начало, не включенное в женское.
Поскольку Адам и Хава согрешили пред Творцом, постольку разделяются мужское и женское начала, когда исходят свыше в этот мир. Мужская душа рождается сама по себе, и женская душа рождается сама по себе – пока не возникнет желание пред Творцом. Если удостоился человек, дают ему его пару, женскую душу, которая была взаимовключена с ним наверху. А если нет, то отделяют ее от него и дают ее другому. И тогда рожают они сыновей как не подобает.
И потому сказано: «Да не судится дух мой в человеке». Что значит «дух мой»? Надо было бы сказать «дух его» – дух человека. Однако же это два духа, так как исходят попарно.
И потому сказано: «родит мальчика», а не общность мужского и женского начал вместе, как заведено в мире наверху, ибо они вызвали (это).
«И родит мальчика» – т.е. рождается от Малхут в этот мир мужское свойство без женского. Однако же все приходят с мужским и женским свойствами, включенными друг в друга, а затем разделяются и предстают в мужском свойстве самом по себе и женском свойстве самом по себе. И все же «родит мальчика» – это значит, что мужское и женское свойства включены друг в друга с правой стороны, представляющей мужскую категорию. Если же родится девочка, это значит, что мужское и женское свойства включены друг в друга с левой стороны, представляющей женскую категорию, и левая сторона преобладает над правой, и мужское свойство правой стороны покоряется и не властвует. Тогда это мужское свойство, исходящее из женского, из Малхут, из левой ее стороны, идет лишь женскими путями, и потому зовется женским. Однако мужское свойство, исходящее из правой стороны Малхут, стоит у власти, а исходящее с ним женское свойство покоряется, так как не властвует левая сторона. И потому сказано о нем: «и родит мальчика».
......
Женское - желание наполнения
Мужское - желание отдачи...
.....
Если родит девочку
«Если родит девочку» – так как левая сторона преобладала, и правая покорилась ей. И потому всё удвоилось, и отдалилась Нуква( женщина З.А), Малхут, от Зеир Анпина, чтобы привязаться к духу, дабы он облачился в тело, так как левая линия не вселяется в тело, подобно правой, поскольку пребывает в большей силе преодолений (гвурот). Ибо в правой линии, представляющей мужское свойство, надо было подсластить только суды Нуквы, нечистую и чистую кровь. Однако когда левая линия преобладает в женском свойстве, нужно исправить также суды левой линии, т.е. суды мужского свойства. И потому удвоилось всё, так как нечистота сохраняется две недели в соответствии с мужскими судами и женскими судами. А дней очищения 66 – 33 напротив мужских судов и 33 напротив женских судов.
Свидетельство о публикации №124112207146