Коэны украшены венцами Святого Царя

Счастливы коэны, которые украшены венцами Святого Царя, Зеир Анпина, а венцы Его – это света бины. И помазаны они святым елеем пом;азания, и благодаря этому пробуждается высший елей, т.е. изобилие хохм;ы в бине, напаивающее все семь сфирот ХАГАТ НЕХИМ, которые помазываются тем же святым елеем, который в бине. И все эти семь свечей, т.е. семь сфирот, зажигаются от нее, а святой елей, бина, это совокупность всех семи. И потому сказано о них: «семь дней будут наполнять» . Семь дней, семь сфирот, входящие в бину, они «наполнят руки ваши»  елеем. Благодаря тому, что будут давать семи сфирот Зеир Анпина. И все семь сфирот Зеир Анпина входят в бину.

Поскольку это семь, бина с шестью днями, входящими в нее, завершил [Он посвящение] коэнов и увенчал их и помазал их всем, когда пришли они к Кнесет Исраэль, малхут, т.е. восьмой день, после бины, ХАГАТ НЕХИ, было заповедано Аарону принести в жертву тельца, сына коровы, которая указывает на малхут, чтобы искупить грех другого тельца, совершенный Аароном, и грех коровы, малхут, которая восьмая после семи дней, которая называется «мирные верные Исраэлю» . И тогда оказывается коэн совершенным во всем восьми видах одеяний славы, совершенный во всех сфирот, совершенный наверху, совершенный внизу.


Кнесет Исраэль благословляется коэном. И Исраэль благословляется коэном. Коэн благословляется высшим коэном, хеседом Зеир Анпина. Как сказано: «И возложат Имя Мое на сынов Исраэля, и Я благословлю их» .

«Помни милосердие Твое (рахам;им), Творец, и милости Твои (хесед), ибо из мира они» . «Помни милосердие Твое» – это Яаков. А «милости Твои» – это Авраам. «Ибо из мира они» – что из мира взял их Творец и поднял их наверх, и сделал из них высшее здание (меркав;у), чтобы защищать мир. И поскольку они из мира, Он помнит их, чтобы защищать и жалеть мир. Подобно этому берет Творец праведников из мира и поднимает их наверх, чтобы защитить мир.


Рецензии