***

Пророчество о Шамбале и Майтрейи
Агни йога . Священные знаки.


Сокровище с *Запада возвращается. По горам зажигаются огни радостей( вода: радость). Посмотрите на дорогу – идут носящие Камень. На ковчеге знаки Майтрейи.( Милосердие,добро,любовь... На сердце... Камень сияния... Книга сияния...

Из Священного Царства срок указан, когда расстелить ковер ожидания. Знаками Семи Звезд откроются Врата.

«Огнем явлю Моих посланных. Соберите предуказания счастья вашего!»

Так исполняются предсказания предков и писания мудрых. Найдите ум встретить назначенное, когда в пятом году появятся вестники воинов Северной Шамбалы. Найдите ум встретить их и принять Новую Славу!

Дам мой знак Молнии!

Указ Кесар Хана. «У Меня много сокровищ, но могу дать их Моему народу лишь в назначенный срок. Когда воинство Северной Шамбалы принесет копие спасения, тогда открою горные тайники, и разделите с воинством Мои сокровища поровну и живите в справедливости. Тому Моему Указу скоро поспеть над всеми пустынями.

Когда золото Мое было развеяно ветрами, положил срок, когда люди Северной Шамбалы прибудут собирать Мое имущество.

..........
Запад*


6 граней  — это каббалистический термин из книги «Сефер Йецира», описывающий шесть краев физического мира: верх, низ, север, юг, запад, восток. Шесть граней соответствуют также шести эмоциональным свойствам: верх («нецах»), низ («од»), север («гвура»), юг («хесед»),* запад («йесод»), восток («тиферет»).

Ари говорит, что нам нужно поворачиваться на Запад. Запад – это Мальхут. Мы хотим наполнить Мальхут всем тем, что получаем в Шаббат ...

«В центре этого чертога» – седьмого чертога Эденского сада мира Асия, «находится один столб» – Есод свойства Малхут мира Ецира, включающий НЕХИ мира Ецира,
....
Горный мир...

«С вершин горы Синай» означает, что мы поднимаемся на уровень Бины (свойство полной отдачи). Вернее, поднимается только наша точка в сердце...
Тайна- Роза- Кнесет  Израэля.

Пустыня- нет воды( вода: милосердие,радость,Тора...)нет воды и нет ростков жизни...


......
Когда Творец создавал мир, Он утвердил печати веры, т.е. Малхут, внутри светов высших свойств, иначе говоря, поднял Малхут в Бину. Таким образом, печатью, которая была в Малхут, Он отметил также высшие сфирот Бины, и это называется «включение меры милосердия Бины в суд Малхут», произведенное Творцом с целью создания мира. Он установил печать наверху, в Бине, и установил внизу, в Малхут. И всё это является одним целым, т.е. две печати, утвержденные Им, были одной формы, относящейся к Бине. И Он создал нижний мир, Малхут, подобным высшему миру, Бине. И сделал один в точном соответствии другому, чтобы оба стали одним целым, и поднялись в полном единстве.
Семь чертогов и пределов наверху, относящихся к свойству высшей веры, т.е. Бины. И семь чертогов внизу, в Малхут, подобных высшим чертогам, в Бине. Шесть таких же как наверху, и они соответствуют шести сфирот ХАГАТ НЕХИ (Хесед-Гвура-Тиферет Нецах-Ход-Есод). И один чертог, который скрыт и упрятан над ними свыше, соответствующий сфире Бина. И все эти чертоги Малхут, и даже шесть нижних, устроены по высшему подобию, т.е. по образу Бины.

Потому что каждый из всех этих чертогов находится в подобии как высшим свойствам, так и нижним, для того чтобы они были включены и в высшую форму, Бину, и в нижнюю, Малхут.



Первый чертог – это место, которое было установлено внизу, чтобы стать подобным высшему, т.е. Есод,
 имеющийся в Малхут, которая установилась внизу, на своем месте, чтобы стать подобной Бине. И уже установили товарищи, что по законам Эденского сада все свойства в ней должны быть как в высшем, в Бине, а свойство Малхут меры суда не будет там различимо вовсе.

Глаз не способен разглядеть ее, потому что точка Малхут укрыта там во внутренней сущности и не проявляется в ней, и лишь точка милосердия проявляется в ней5. И только души праведников, поскольку они отмечены как высшими, так и нижними свойствами, т.е они восполняются как от Бины, так и от Малхут, способны достичь точки Малхут. Но более того – с ее помощью они приходят к изучению свойств Господина своего и наслаждаются высшим блаженством.

И достигают свойства Малхут чертогов те праведники, которые не поменяли величие Господина своего на других божеств, и они постигают эту Малхут в виде «доблестная жена – венец мужу своему»6. Потому что сила веры, т.е. Малхут, заключается в том, что постигающий ее удостаивается слиться с Господином своим, и всегда бояться Его, не уклоняясь ни вправо, ни влево.


«В центре этого чертога» – седьмого чертога Эденского сада мира Асия, «находится один столб» – Есод свойства Малхут мира Ецира, включающий НЕХИ мира Ецира, «содержащий в себе много красок» – много ступеней, и совокупностью их являются четыре ступени, т.е. цвета зеленый, белый, красный и черный – ХУБ ТУМ. Зеленый – это Тиферет, белый – Хохма, красный – Бина, черный – Малхут. «И когда души должны подняться на ступень, они проходят в этот чертог к столбу, находящемуся в нем. И тот, кто удостоился цвета, содержащегося в этом столбе, поднимается с помощью него, а тот, кто удостоился другого цвета, поднимается с его помощью».
....

«Создал Всесильный (Элоким) небо и землю»

«(Эт) небо и (эт) землю»21. Слово «эт» сказанного «(эт) небо» указывает на включение нижних небес, расположенных внизу. А слово «эт» сказанного «и (эт) землю» указывает на включение в нее также нижней земли, а также на то, что деяния, производимые на нижней земле, подобны деяниям высшей земли.


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →