Учение о всесожжения- Кнесет Исраэль. Роза
«Вот учение» – Кнесет Исраэль, Малхут, «о всесожжении» – дурной мысли, которая возвышается над мыслью человека, чтобы увести его с пути истины. Она жертва всесожжения (ола) – та, что возносится (ола) и возводит обвинения на человека; и необходимо сжечь ее в огне, чтобы не дать места для обвинений.
Поэтому сказано: «(Должна она находиться) на огне жертвенника всю ночь» .
«Ночь» – это Кнесет Исраэль, Малхут, приходящая для очищения человека от этого желания. «На огне» – поскольку река Динур (досл. огненная), это место для сожжения всех тех, кто не является существующим, – ситра ахра. Ибо проводят их через сжигающий огонь, и удаляют власть их из мира. И чтобы не властвовала, необходимо (находиться ей) «на огне жертвенника всю ночь» , и тогда она смиряется и не властвует.
Поэтому, когда смиряется ситра ахра, возвышается Кнесет Исраэль( законодательный орган- Роза( Тайна), Малхут, являющаяся руахом (духом) святости, поскольку поднимается и украшается наверху.
Ведь подъем ее происходит в момент смирения этой иной силы, отделившейся от нее. Поэтому необходимо жертвоприношение для отделения ситра ахра от руаха (духа) святости, Малхут, и дать той долю (ее), чтобы руах (дух) святости вознесся наверх.
....
Руах" в переводе с иврита означает "ветер" и "дух". То есть руах – это движение.
Дух, дыхание, дуновение – это все ассоциируется у нас с тем, что перемещается. На ступени "руах" происходит духовное движение человека. Он ощущает такую связь с высшим, что начинает делать какие-то осознанные движения и таким образом входит с ним в коммуникацию.
Он уже знает, какие его действия вызовут реакции высшего. Между ними возникает диалог. Этот малютка начинает понимать, что можно, а что нельзя, каким образом реагировать. Он учится от взрослого осознавать, впитывать все в себя. И эта абсорбция сигналов, ощущение взрослого, делает его подобным взрослому.
Потому эти движения и называются "дух" – руах.
Конь- ветер.
.......
«Огонь постоянный зажжен будет на жертвеннике, не угаснет; и будет коэн разжигать на нем дрова каждое утро» .
«Огонь» – это суд,
«коэн» – исходит от другой стороны, далекой от суда.
Коэн никогда не призывается к суду, а здесь он должен разжечь суд в мире, т.е. должен разжечь дрова, как сказано: «И будет коэн разжигать на нем дрова» .
Свидетельство о публикации №124110201225