Учение благочестия
"Я Шхина!- Будьте сильными и радуйтесь моей Торе!
Тора- наполнение светом,божественной росой...
Я Шхина наказываются людей и я пришла говорить с вами!
Она исцелит ее ноги,( отдача на земле в деяниях) а Я научу ее говорить!...
Уровень говорящий!..
Тайная комната. Тайна- Роза( Кресел Израэля!- путь прямо к Творцу( уголь- любовь к пути Израэля!- виноградная лоза- Клим- Любовь!...
За закрытым столом( в тайной комнате) ( жертвенный стол- отдача) является Шхина и наставляет в Тайны Торы!
Мне нужен большой дом,светлая комната и большой круглый ( кольцо,круг,щит- единство) стол . Чтобы собрать много людей( праведников)
Они и есть Кресел Израэля.
Надобно не изучать Тору. А сливаться с ней( явив чувствование Творца в себе) тогда бою. сущность Шхины в мгновенье Ока явится сама( подобие желаний и свойст Творцу)... Шхина явится и соединится с тобой. Она станет твоим маггидом( учитель дух) твоим истинным наставником.
Надо лишь сильно это захотеть( явить желание духовного роста) и проявить намерение(,поднять молитву сердца... )
Египет- свойство эгоизма. Нет воды милосердия... Нет отдачи( Торы).... Голод( эгоизм).
Помни только,всегда помни!!!!
Глубочайшее внутреннее сосредоточение может стать для тебя блаженством появления Шхины). Будь крайне осторожен отныне в желаниях. Ибо если ты хочешь слиться с Торой( Шхиной) ради себя( эгоизм), а не ради ее самой( Отдачи). Не ради чистой ,всеобщей радости единого бытия. В мгновение она преобразится в опасных демонов и ты погибнешь.
Хасидизм (ивр. , хасидут, в ашкеназском произношении хаси;дус — «праведность», «учение благочестия», от слова хасид — «благочестивый») — религиозное течение в иудаизме, которое в первой половине XVIII века за очень короткое время охватило еврейское население Речи Посполитой и прилегающих территорий.
Первоначально слово «хасид» не обозначало приверженцев хасидизма: оно встречается в Писании, например в Книге притчей Соломоновых 2:8, а также как прозвище, означающее «благочестивый» или «добрый» — например, Иегуда Хасид из Регенсбурга (XII век).
.......
Добрый- ...
Свастика — крестообразный знак с загнутыми концами. Сва;стика (ярга, символ «;» или «;», санскр. ;;;;;;;;; от ;;;;;;;;, свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие, от ;;, су — «добро, благо» и ;;;;;;, асти — «есть, быть»)
.....
Есть память к добру, и есть память во зло. Есть воспоминание к добру, и есть воспоминание во зло.
Память к добру, как сказано: «И буду помнить Я для них союз с предками» [, «И помнил Всесильный о Ноахе» , «И помнил Всесильный союз Свой» . Память во зло – как сказано: «И помнил Он, что плоть они – дух уходит и не возвращается» .
Память и воспоминание к добру – когда они как одно целое в вере, т.е. Нукве. Иными словами, когда Зеир Анпин, память, и Нуква, воспоминание, пребывают в зивуге. Счастлив стремящийся за верой, чтобы удостоиться ее, как сказано: «За Творцом последуют – как лев взревет Он, и устремятся (к нему) сыны из-за моря» [].
Когда человек возносит свою молитву, пускай не говорит о себе самом: «Помни обо мне и вспоминай меня» , потому что память и воспоминание бывает к добру, но память и воспоминание может быть и во зло. И в будущем обвинители возьмут произнесенное устами его: «Помни обо мне и вспоминай меня» и явятся, чтобы напомнить о грехах человека и наказать его. И используют память и воспоминание о нем во зло. И только если он завершенный праведник, то память и воспоминание во зло, т.е. нечистые ЗОН, проверят за ним грехи и не найдут их, и тогда ему можно сказать: «Помни обо мне, Всесильный мой, к добру
Память (зхир;)– от свойства «помни (захор )», т.е. Зеир Анпина, а воспоминание (пкида ) – от Нуквы .
Нуква( женщина Зеир Анпина) желание наполнения...
Заходи(мужчина-) желание отдачи
Цадик (ивр. ;;;;;;; — праведник) — в иудаизме набожный и благочестивый человек; в хасидизме цадик (или ребе) — духовный лидер хасидской общины, на котором покоится шхина (Божественное присутствие).
Слово цадик это означает "праведный" от того же корня, что и "справедливость".
Слово цадик означает — праведный человек, который стремится к тому, чтобы в мире укреплялся цедек, то есть — праведность, справедливость.
У евреев-хасидов: духовный наставник, которому приписывается особая чудодейственная сила.
Праведник, честный человек, который праведен в отношениях с людьми и соблюдает указания Господа.
Хасида упоминается в книгах Вайикра и Дварим при перечислении летающих тварей, которыми по закону Торы следует гнушаться, ибо «мерзость они», и которые, соответственно, запрещены для употребления в пищу:
«И хасида, анафа (цапля) по роду ее, и духифат (удод), и аталеф (летучая мышь)» (Вайикра 11:19, Дварим 14:18).
С идентификацией этой птицы сложностей почти нет: несмотря на разночтения в переводах, современные исследователи считают, что речь идет о белом аисте. В Ближневосточном регионе эта перелетная птица издревле привлекала внимание своим красивым видом, что отразилось и в Писании:
– «Даже хасида в небесах знает сроки свои, и тор (горлица), и сис (стриж), и агур (журавль) – время прилета своего, а народ Мой не знает закона Господня» (Йирмеягу 8:7);
– «И поднял я глаза свои и увидел: и вот две женщины выходят, и ветер – в крыльях их, и крылья у них – как крылья хасиды; и понесли они эйфу (мера для сыпучих тел – М.К) между небом и землей» (Зехариа 5:9);
– «Насыщаются деревья Господни, кедры Леванона, которые насадил Он, В которых гнездятся птицы; хасида – кипарисы дом её» (Теилим 104(103):16-17).
– «Кнаф ренаним (дословно: «крыло радости», но возможное значение – «страус» – М.К) веселится с крылом хасиды и пером» (Ийов 39:13).
Слово хасида в Талмуде толкуется следующим образом:
«Потому что творит «хасидут» (благочестие) по отношению к своему обществу» (Хулин 63-а).
А в славянском «Сказании о птицах» с помощью аиста высказываются идеи фатализма:
«Аист молвит: «Что есте прежде Бога судите и гадаете: что Бог даст, то и будет».
В «Византийском Физиологе» также содержится рассказ о ежегодной великой битве аистов (во главе перелетных птиц) и воронов (во главе хищных птиц) на реке Ксанфон в Малой Азии, к которой птицы готовятся шесть месяцев:
«Если аистово воинство победит, то будет изобилие пшеницы и прочих всех злаков. Если же вороново воинство победит, то будет множество овец, и коров, и других четвероногих».
В этом предании об исконной борьбе света и тьмы сохранено влияние аттических представлений об аисте, как солярной птице и спутнике богини Геры (Юноны).
Египет. Птица душа- Бену.
Священная цапля Бену — символ воскресения и бессмертия — прообраз птицы Феникс. Египтяне считали Бену душой бога солнца Ра — солнца, которое вновь и вновь рождается каждое утро. Цапля Бену также считалась птицей воскресшего Осириса. Птица Бену символизировала бессмертную часть души человека.
Изображался в виде серой, голубой или белой цапли с длинным клювом .
Бену вырвался из сердца Осириса. Изображался в виде серой, голубой или белой цапли с длинным клювом и хохолком из двух перьев, ..
Бену был изначальным божеством, а это значит, что он не имел создателя и появился в начале вселенной. Он кружил над водами Noumen Praoceanu, из которого возник первый кусок материка, алтарь Бенбена. Этот был заселен святой птицей. По другой версии, он жил среди ветвей святой ивы.
Он был солнечным божеством, первоначально связанным с Атумом, позже с Ра и, наконец, с Осирисом. В период популярности последнего бога Бену был включен в круг божеств, связанных с миром об Орире, став душой Осириса. Возрождение святой птицы было отсылкой к возрождению бога мертвых.
Бену был прототипом феникса и обновлялся каждые 500 лет, отсюда его прозвище - Повелитель Юбилеев.
Каббала . Поднятие мира. Бина и юбилейный год.
Поднимается и светит в 49 лет – имя ЭКЬЕ, то есть Бина, юбилейный год. Бина называется ЭКЬЕ, который ЭКЬЕ («Я буду, как буду» ) – два раза ЭКЬЕ ...
Поэтому пятидесятый год называется годом свободы, ведь Бина – это земля свободы, отпущение всех долгов, возвращение земли к ее истинному хозяину.
Земля святая- наполнена светом...
Пятидесятница.
.....33......
Лаг Ба Омер- 33 праздник костров.
Цдака....
Буквальный перевод слова цдака - "оказание справедливости", "справедливость", "милость"..
Цдака (ивр. «благотворительность», "справедливости дар" ) — одна из заповедей в иудаизме. Обязательное дело в пользу бедных, нуждающихся, а также на развитие проектов, способствующих распространению иудаизма и истинных знаний о нём и так далее. Дать нуждающимся — это, с точки зрения иудаизма, акт восстановления справедливости, то есть вещь обязательная. Давая цдаку, вы становитесь посредником между Богом и нуждающимся.
В Йом Кипур цдака — неотъемлемая часть искупления.
Тора учит: «…не ожесточи сердца своего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим. Но открой ему руку свою и дай ему…» (Дварим, 15 — 7; 8).
число 33 часто совмещают с условным изображением Б-га в виде Орла, Льва, Быка или Образа Ангела.
либа - арамейск.'сердце' -------------------- немецк. 'liebe' = русск. 'любовь' ---- / лобев - 'нравлюсь' ----; англ. 'love' -/ либав - 'сердце отца' ---/ либав = 'сердце его' ----- / либайя // люби ея = 'сердце её'
Седьмой чертог-. Райский сад- Бина.
Этот чертог отделан вокруг драгоценными камнями и золотом. Света правой линии называются драгоценными камнями, а света левой – золотом, как сказано: «С северной стороны золотом выложен»
Седьмой чертог- Блины.
Райский
Сфира Бина называется свойством милосердия, а сфира Малхут называется свойством суда, так как на нее было сделано сокращение. И Создатель поднял свойство суда, то есть силу ограничения, установленного в сфире Малхут, и поднял его (свойство суда) в Бину, в свойство милосердия, и соединил их вместе, включив друг в друга так, что благодаря этому взаимовключению также и бхина далет, представляющая собой свойство суда, стала содержать в себе искры отдачи, присущие кли Бины (как было сказано в п. 5, посмотри там). И этим была сделана подготовка для гуфа Адама (желания человека), проиcходящего от бхины далет, чтобы он включал в себя также и свойство отдачи, и смог бы совершать добрые дела ради того, чтобы доставлять наслаждение своему Создателю, пока не обратит свойство получения в нем, чтобы оно полнотью стало [использоваться]
*держава – хесед(Авраам)
Хесед милость(фавор) преображение.) великодушие- юпитер.
Державы царь-милость...
Скипетр державный-милость, преображение, наполнение светом... Фавор.
Есод- луна/ праведность,истина
Праведник, называемый "Есод", только дает - как написано в Зоар, что сфира Есод дает сфире Малхут. То есть уровень Есод - это праведность, когда он не берет для себя...
Совершенный город- йерусалим.
Город сердца.
Само слово «санскрит» означает «обработанный, совершенный».
Совершенный...
Совершенный Будда
Совершенный город( .......)
Совершенство, от самого малого до самого большого, оценивается по тому, как абсолютно все отрицательные и положительные явления соединяются вместе в одно единое
Совершенство – это абсолютная гармония между творением и Творцом, когда они взаимно дополняют друг друга так, что не остается между ними
УКРАШЕНИЯ – свет хасадим, свет бины, который она передает в малхут. Это исправляет малхут и позволяет получить в свет хасадим свет хохма.
ОДЕЖДЫ – свойства, желания, килим. Обычно говорится об одеждах, которые малхут получает от бина.
ШХИНА – ощущение (явление, видение) Творца постигающим его. Малхут в состоянии получения света, Творца, называется Шхина. ОщущениеТворца человеком, то, в чем ощущает Творца человек, называется Шхина.
Роза?
Раза, арам. "тайна".
Раза де-мехемнута ("тайна веры"), экзегеза Торы в мистическом духе, основанная на эзотерических верованиях. Выражение встречается в Зохаре.
Раза- тайна.
Наполнение светом- рассказом.
МАГГИД (, в буквальном переводе с иврита — `рассказывающий`). Термин имеет два значения:
Проповедник
Понятие в каббале
В каббале маггид — небесная сила, открывающая каббалисту тайны, говорящая его устами и водящая его пером. Согласно еврейской мистической традиции, некоторые лица удостоились услышать великие тайны Торы из уст пророка Илии.
Маггид у И. Каро — это Шхина (Божественное присутствие) или десятая сфира (см. Сфирот), принимающая форму Мишны
Имя- сосуд.
Буква - сосуд...
Наполнение- свет.
Матат.
Действия же и передача высшего изобилия осуществляются через ангела МАТАТ. Прочти в книге Зоар (глава «И вышел» (Вэ Йеце) стр. 36 и в Сулам параграф 71), что ангел МАТАТ называется правитель мира, имя которого, как имя его Господина. И зовётся он раз по имени АВАЯ, и раз имени ШАДАЙ, поскольку выполняет два действия: 1) Получает хохма и изливает в БЕА, и тогда называется по имени ШАДАЙ, в котором скрыто то, что говорит своему миру «Довольно [ивр. дай] и не распространяйся больше!», и это – о свете хохма, поскольку было сокращение, дабы не получили хохма в сосуды желания получать.
..........
«Он – Шохен, а она – Шхина».
В Каббале понятием «Имя» называется малхут или «Шхина», как сказано в ... Шохен – это свет без сосуда для его получения, а Шхина – место,...
Шехина — это имя, выражающее сущность связи Общины Израиля с ее Творцом. Он пребывает (шохен) с ними, пребывает среди них в отношении близости и связи.
......
Шхина ("Божественное Присутствие"). Основные элементы каббалистической концепции Шхины можно обнаружить уже в старейшем каббалистическом трактате "Сефер-ха-бахир", в котором Шхина или Малхут описывается как дочь, княгиня, женский принцип в мире Божественных сфирот. Она десятая или последняя сфира в иерархии сфирот. Представляет женский принцип, тогда как Тиферет (шестая сфира) и Иесод (девятая сфира) представляют мужской принцип. Все элементы и характеристики других сфирот представлены в Шхине. Главное назначение мира сфирот (и религиозной жизни в целом) заключается в восстановлении единства Бога, единства мужского принципа посредством религиозных деяний народа Израиля. Шхина - Божественная сила, ближе всего лежащая к сотворенному миру, источником которого она служит. Через нее проходит Божественный свет. Ангелы и мир Меркавы служат ей.
Шхина - Божественный принцип народа Израиля.
Существует взаимозависимость между нею и всем совершаемым человеком на земле. Изгнание Шхины - результат космической катастрофы и грехопадения.
Роза на кресте...
..............
Маги;д или магги;д («рассказывающий» от ивр. ;;;;;;;;) — источник мистических знаний в каббале. Не следует путать с магидом в значении «проповедник».
Некоторые еврейские мистики (каббалисты) рассказывали, что знания им открываются из особого источника, иногда отождествляемого с ангелом. Сведения чаще всего касаются самой каббалы, иногда толкований Танаха или даже о личной жизни самого визионера.
Миловать- наполнить светом( Хохма/ мудрость,сила)...
Имла- слово.
Магическое слово,
Магия- жизнь в духе
Живая- Хая( Хохма проявляется через Хесед( милосердие,праведность)
Хесед( преображение)
Наполнить сказом- рассказ- голос( образ видеть,слышать,понимать суть)
Магид (или маггид) - буквально «рассказывающий» от ивр. , источник мистических знаний в Каббале.
Роза( тайна)- слово...
Роза- Кнесед( законодательный орган Израиля.
Израэль- прямо к Творцу! В радости,любви...
Ведёт молитва,вера,печать...
Печать это кольцо( золотое кольцо на ухо- Маггид-( голос/ Бина)... Отрезать эгоизм,кольцо отрезает эгоистические желания...
Вера- доверие Маггиду( основа : отдача)
Молитва( молитва тишины сердца/ ты должна быть честна со мной во всем... Тоесть все твои мысли и действия должны рождаться чистотой сердца. Это мерило... Мера( рост ступеней или экрана)- анти эгоистический экрана- мера.
Свет мерить- расширяя экран( трансформируя эгоизм в отдачу- происходит наполнение светом( мудростью/ Хохма) в той мере насколько чист экран и расширен)
Молитва о других! Отдача бескорыстная- Клим( виноградная лоза)- Израэль...
Пророчества,пророк...
Слышать и созерцать...
Даршан:-
Даршан, даршана (санскр. [IAST: dar;ana] «лицезрение») — термин в философии индуизма, охватывающий широкий круг значений, восходящих к зрительному ...
взгляд, воззрение, точка зрения, интуиция, прозрение, лицезрение, учение, философия и т. п.В религиозной практике индуизма даршаном называют созерцание божества, почитаемого человека или священного объекта. Даршан носит двухсторонний характер: верующий лицезрит объект поклонения, в то время как объект «видит» посетителя (верующего). В религиозной практике результатом даршана является благословение, полученное от ви;дения божественного.
Даршан?
Даршан...
Термин произошёл от санскр. «dar;ana», что означает «ви;дение» или «зрение». Последнее, в свою очередь, возникло от глагола «d;;», то есть «видеть», «наблюдать». Видящий или зритель именуется «дарши». Даршан трактуется как «внутреннее» или «духовное зрение», которое освещает или проясняет внутреннее пространство человека, находящиеся в его уме мысли и образы. В то же время даршан означает интеллектуальную ясность умозрения и озарение ума светом откровения. В целом, даршан рассматривается как ви;дение реальности и прозрение...
В философской литературе термин может употребляться как аналог западного понятия «мировоззрение» или «философия».
Философия- не путать с блужданием мысли... В угоду себе...
Кроме того, даршан отражает практическую сотериологическую ориентацию индийской мысли, — её нацеленность на освобождение от перерождений, — в отличие от чисто теоретического интереса, свойственного европейскому подходу.
Правильно понимать смысл - свобода от перерождения...
Мокша (санскр. IAST: mok;a, «освобождение»)
Дух свободен...
Истина делает нас свободными. Духовная мысль способна пересекать межу времени...
......ведёт рука!... Указка серебрянная для чтения Торы-...
А сыны Исраэлевы уходили под рукою высокою
Сыны- праведники....
Праведники- плод( желание наполнения ради отдачи/ женское и мужское- совершенство...)
Десятью речениями создан мир». А если посмотреть, их всего три, – те, которыми создан мир: мудростью (хохма), разумом (твуна) и познанием (даат). И мир этот создан ни для чего иного, как для Исраэль. И когда захотел Творец создать мир, сделал для Авраама – мудростью (хохма), для Ицхака – разумом (твуна), для Яакова – познанием (даат). И говорится, что этим «познанием покои наполнятся» – то есть ХАГАТ, Авраам, Ицхак, Яаков, поднялись и стали ХАБАД. И в тот самый час становится совершенным весь мир. А когда у Яакова рождаются двенадцать колен – двенадцать «диагональных границ», то всё становится совершенным в этом мире, подобно тому, что вверху, в Ацилуте.
Когда увидел Творец радость великую этого мира, от того, что он стал совершенным, в своем подобии Высшему, сказал: «Чтобы не смешались, чего доброго, двенадцать колен с остальными народами, и не осталось изъяна во всех мирах».
Внешние обряды и поклонения. И внутреннее таинство преображения, данное не многим...
Сильное поклонение идолам было в Египте. А река Нил была их божеством – включала в себя всех их божеств. И над всеми Творец совершил возмездие. Сначала осуществилась казнь над их божествами, а затем уже – над народом. И так же Нил понес наказание первым, а затем – деревья и камни, которым они поклонялись. Как сказано: «И была кровь по всей земле египетской, и на деревьях и камнях» – которые были их настоящими идолами. Но ведь сказано: «Воинства небесные – в вышине». А (про Нил) сказано: «А Нил был не в вышине, а на земле». (Но дело в том, что) большая часть вод Нила выглядят так, словно река находится в вышине. И управляющий их был казнен вначале, а затем все остальные божества.
Но настоящий удар по народу Египта был нанесен только в воде, о чем сказано: «Не осталось ни одного из них», а до этого был совершен суд над их божествами. Поэтому сказано: «Давайте перехитрим его, иначе, когда случится война…» Как и предсказывали, что произойдет в будущем, так и случилось с ними. «И примкнет он к ненавистникам нашим» – пророчествовали о станах высших ангелов, которые находились среди них. «И будет воевать против нас» – пророчествовали о том, что сказано: «Бог будет сражаться за вас» []. «И выйдет из страны» , как сказано: «А сыны Исраэлевы уходили под рукою высокою» .
...........
Шри Ауробиндо.
С безмолвием разума приходит еще одно изменение, имеющее огромную важность, однако его трудно заметить, потому что оно растягивается иногда на несколько лет и признаки его вначале незаметны. Его можно назвать выходом в-" новый способ познания и, следовательно, в новый способ жизнедействия" .
Мы можем допустить, что безмолвие разума можно сохранять в толпе, во время прогулки, во время еды, одевания или когда мы отдыхаем, но как это сделать за работой, на службе, например, или когда мы беседуем с друзьями? Нам необходимо думать, вспоминать, подыскивать мысли - вызывать самые разные ментальные процессы. Однако опыт показывает, что это вовсе не является необходимым - это лишь результат длительной привычки: мы привыкли зависеть от ума, обращаясь к нему за знанием и обоснованием действия, но это не больше, чем привычка, которую можно изменить. Йога, в основном, это не столько способ научиться, сколько способ отучиться от массы неизбежных на первый взгляд привычек, которые мы унаследовали от нашей животной эволюции...
Вскоре эта вибрация становится все более ощутимой и продолжительной и ищущий чувствует некое разделение в своем существе: *безмолвную, вибрирующую глубину(рик-покой, тишина, мудрость) где-то внутри и довольно тонкую поверхность, где разворачиваются его деятельность, мысли, жесты и слова. Он открывает в себе - *Свидетеля. Теперь он будет все меньше и меньше позволять захватывать себя этой внешней игре, которая непрестанно пытается поглотить нас живьем, как осьминог... "
Свидетельство о публикации №124110103761