Имя Цезарь
в России трансформироваловь в «царя», у западных славян стало – «цесарь».
I-II веках до н.э. часть имени «цезарь» стала титулом всех императоров, нарицательным обозначением «правителя».
Имя Чезаре имеет несколько возможных значений. Одно из самых распространенных – «волосатый», «исполненный волос»; это связано с латинским словом caesaries, что означает «волосы». Еще одно возможное значение – «качество» или «загадка».
Чезаре происходит от латинского слова «Caesarius», что переводится как «имеющий волосы яркого цвета». В современном языке оно интерпретируется как «царь», «император» или «владыка».
В переводе с латыни означает «рассекающий».
.....
«С головы той сочится роса на Зеир Анпин» (Книга Зоар). У каждого волоса под его белым корнем есть лунка, о чем сказано (Йов 9): «Бурей сразит Он меня» (сэара - «буря», а также «волос»), и потому говорится, что «Отвечал Творец Йову из бури». И в этом смысл слов: «Каждый переписываемый, пусть вложит половину шекеля в священный шекель» – «одна бэка (выбоина) с головы – для искупления душ их» (Шмот).
Суть волос раскрывается из таких понятий, как чернота и чернила. Когда человек ощущает отдаление от Творца из-за того, что одолевают его чуждые духовному мысли – это называется «волосами» (сэарот). А «белый корень» – то есть белизна, возникает в то время, когда воздействует на него свет Творца, приближая его к Себе. И двое вместе называются они «свет и кли».
Вся работа начинается с пробуждения человека к работе Творца, когда он удостаивается «белого корня» и ощущает в работе Творца жизнь и свет. А потом приходит к нему какая-то мысль, чуждая духовному, благодаря которой он падает со своей ступени и отдаляется от работы. Чуждая мысль называется бурей (сэара) и волосом (сэара). А под волосом есть лунка, означающая недостаток и отверстие в голове.
Ведь прежде чем посетили его посторонние мысли, его голова была цела и совершенна, и был он близок к Творцу. Но благодаря чуждым мыслям, он отдаляется от Творца, а это означает, что уже появляется в его голове недостаток. И своими сожалениями о том, что это случилось, он открывает из этого отверстия «водный источник». Так становится волос каналом для передачи света, благодаря чему человек снова удостаивается белого корня для волоса.
Но есть два времени. В одно время он праведник, то есть сливается с Творцом и полностью оправдывается. А потом приходит к нему падение, и он становится грешником. Как сказано: «Создан мир только для абсолютных праведников или для законченных грешников». И потому называется он «половиной», поскольку чередует два времени.
Поэтому сказано: «Для искупления душ их» – за счет «бека» (выбоины), когда он чувствует, что его голова не совершенна, ведь если проникает в него какая-то посторонняя мысль, то его разум перестает быть в совершенстве и в согласии с Творцом. А своим сожалением об этом он искупает свою душу. И так каждый раз, раскаиваясь и возвращаясь к Творцу, он притягивает свет – пока не наполнится светом в полной мере, как сказано: «Голова моя полна росой».
Сыны- праведники- плоды- желание наполнения ради отдачи.
Понятие "волосы" ("сеарот") происходит от слова "соэр", что значит "находящийся в напряжении, в раздражении, в желании исправиться", и потому волосы символизируют неполные исправления.
............
Египет. Космология.
Хор- младенец с локоном волос на голове- символ младенца...
Локон юности указывал на то, что перед нами ребёнок, точнее — несовершеннолетний.
Все мы – маленькие неразумные дети, которых надо долго и много воспитывать. "Святы (кдошим) будьте, ибо свят Я" .
Свидетельство о публикации №124101805126