В Россию можно верить

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить.

Ф.И.Тютчев.
..........


Н. Рерих.
«Поверх всяких Россий, есть одна незабываемая Россия», -писал Николай Рерих [15, с. 213]. Это — святая Русь, ее духовно-нравственное начало, ее героический магнит.
...........

Вера ,молитва,печать ведут прямо к Творцу!
Творец- Бина.
Вера- основное свойство: бескорыстная отдача.
Верой мы называем свойство отдачи, которое обретаем в группе под воздействием высшего света.

То есть вера не означает закрыть глаза и верить. Наоборот, вера – это раскрыть глаза и видеть! Это совершенно противоположно тому, что думает народ.
Пока глаза Израиля закрыты идёт суд.
Камни братья ветви сыны свойства воюют за власть... Когда они осознают целостность свою. Примут любовь... Глаза Израэля откроются и суд завершится. Йосиф ( Есод-) объединит все колена...примирение....камень основания ... Пробуждение Якова спящего на камне( эгоизм сердца)....

Вера – это сила. Мы говорим о явлениях, которые происходят в келим вследствие воздействия света. Свет воздействует на кли своим наполнением, присутствием.
Влияние света может быть положительным или отрицательным. Свет может наполнять, а может, наоборот, скрывать себя, показывать свое отсутствие. Темнота – это тоже особое свечение (обратная сторона света – ахораим), которое создает ощущение тьмы.

Для того чтобы ощутить тьму, необходимо ощущение света в келим. Любое ощущение –
это ощущение света. Или в его прямом виде, или в обратном. Ведь темнота – это не просто, когда нет ничего. Если ничего нет, ничего не чувствуешь – ни что есть свет, ни что его нет. То есть, свет может светить кли своей лицевой стороной или обратной – и, в зависимости от того, откуда он светит, человек чувствует, как свет или вытаскивает его вверх, помогает ему, дает ему, то есть он чувствует хорошее, или, наоборот, чувствует плохое.

Свет может проявляться в кли разными способами, и это зависит от кли, потому что свет сам по себе постоянен и неизменен, и именно кли определяет, как оно будет воспринимать свет. Если кли решило, что почувствует этот свет, как обладающий силой, как помогающий, поддерживающий, подталкивающий в правильном направлении на пути к цели, и оно не хочет от света больше ничего другого – ни наслаждения, ни протекции: «Я не хочу твоих щедрот, твоей жалости, дай мне только силу идти, дай мне силу для продвижения!»

Тогда Свет раскрывается и дает кли то, что кли просит у него. Этот Свет называется вера. Свет раскрывается в кли великим, поддерживающим, вытягивающим его из этого мира в Высший мир. Это дает кли уверенность, дает силу продолжать движение. Такой свет приходит не как ощущение плохого или хорошего, – он приходит как знание чего-то большого, на что можно положиться, вечного, высшего. И это дает кли силу для продвижения.

............

О великой миссии России с давних времен существует множество пророчеств. Об этом говорили Преподобный Серафим Саровский, Святой старец Анатолий Оптинский, Святой Иоанн Кронштадтский, Свами Вивекананда, об этом можно прочитать в «Сокровенном Сказании о Беловодье», в произведениях Достоевского и Тютчева. «Мессия грядущего дня» — так назвал Россию Андрей Белый.

На великую эволюционную роль России, на ее ведущее начало в мировой истории неоднократно указывается в работах Рерихов. «Я связываю со своей родиной огромные надежды... Россия — это пространство будущего», — говорил Святослав Николаевич Рерих [1, с. 113]. И еще: «России предопределена великая, по существу, космическая роль на Земле» [1, с. 113].


Счем связана эволюционная миссия России? И, во-вторых, каковы факторы этой миссии, чем она обусловлена?

Первое, что мы можем утверждать: эволюционная миссия России связана с водительством и покровительством Святого Сергия Радонежского. В XIV веке этим великим святым были заложены мощные духовные магниты, которые до сих пор живут в глубине народной души и в нужное время дадут свои эволюционные всходы. Не случайно Е.И.Рерих называла Святого Сергия Строителем и Воспитателем духа народа. Преподобный Сергий Радонежский — Защитник Земли русской, оберегает ее в самые сложные исторические периоды. Можно быть уверенным, что это касается не только прошлого, но и будущего России.

В одном из писем Е.И.Рерих отмечает, что благодаря особому сочетанию космических лучей произойдет пробуждение сознания в новой, наступающей эпохе. Так сама космическая эволюция дает возможность русскому народу стремительно пойти по ступеням восхождения. Но многое зависит от самого народа и его готовности к восприятию и претворению в жизнь знаний. Рерихи считали, что только изменение народного сознания сможет возродить Россию и продвинуть ее по пути космической эволюции.

«Возрожденная страна... — пишет Елена Ивановна, — укажет путь сотрудничеству народов» [2, с. 433]. Это означает, что Россия первой откликнется на зов новой эпохи — эпохи единения, сотрудничества и общего блага — и покажет пример другим странам. Е.И.Рерих называет Россию Лучшей Страной, Новой Страной. Новая Страна — это еще и философское понятие. Оно связано с трудом, свободой, строительством. Новую Страну можно построить на основе сотрудничества, терпимости, на уважении к труду и мысли, на почитании великих основ бытия. И все это в потенциале заложено в глубине души русского народа.


Самое раннее и загадочное пророчество об этом принадлежит одному из самых великих и любимых в стране святых — преподобному Сергию Радонежскому.

 «Придет время Моё, когда небесное Светило к Земле устремится, и тогда придешь ты исполнить волю сроков. И ненавистные будут спасителями, и побежденный будет вести победивших. И три корня, разделенные проклятием, срастаться любовью, и вести их будет посланный не из их племени. До срока проклянут татар и евреев, и они проклянут землю русскую. Когда же твои кости будут преданы уничтожению, трем проклятиям исполнится срок и невидимо видимый станет у престола, облеченный Венцами и Перстнем. И где приложишь Перстень, там будет Рука Моя и Владык».
Украшение невесты - это свадебный венец, корона (Кетэр). Это высшая сфира, не относящаяся к остальным сфирот, а являющаяся их источником. Кетэр - это отдача как само понятие, не имеющее никакой конкретной формы, свойств. Это все, что нам нужно знать об отдаче, а все остальное - это воплощение сфиры Кетэр, которое получает Малхут
Венец символизирует отдачу без всякого конкретного, частного оформления. И это именно то, к чему нам надо стремиться, как сказано: «Венец на ...

конкретного, частного оформления. И это именно то, к чему нам надо стремиться, как сказано: "Венец на голове праведника". Праведник означает сфиру Есод, которая соединяет в себе другие сфирот. И если мы хотим соединиться, то чувствуем необходимость в "венце", возложенном именно на голову праведника, на его мысли, планы. Именно там должна находиться и находится корона.
Невеста- праздник свадьба пир... Шаббат- суббота.

Константин Бальмонт. в звездной сказке

Я видел ибиса в моем прозреньи Нила,
Фламинго розовых, и сокола, что вьет
Диск Солнца крыльями, остановив полет,
Являясь в реяньи как солнечная сила.

Тропическая ночь цикадами гласила,
Что в древней Мексике сама земля поет.
Пчела Индийская мне собирала мед,
И были мне цветы как пышные кадила.

В Океании, в ночь, взносился Южный Крест.
И птица-флейта мне напела в сердце ласку.
Я видел много стран. Я знаю много мест.

       Но пусть пленителен богатый мир окрест.
                Люблю я звездную России снежной сказку,
                И лес, где лик берез – венчальный лик невест.



Обретение любви милосердия отдачи... Наполнение светом( Солнце светило к земле( желание ...)
Исправим желание: от просто получать наслаждение для себя . На желание отдавать служить всем... Новый мир радости любви милосердия . Целостное восприятие . Возлюби ближнего как самого себя. Ибо мы все едины. И в том единстве сила- высшая мудрость( свет).
Россия благостью сильна
Во милосердии она
Един Завет являет
Поет душа играет

Во тропах счастья суть чело
Во силе света всем тепло
Поит небес криница
Щедра ее десница...

Во красоте цветет строка
Гимн со небес и мысль легка
И ветерок играет
Сказаний нить свивает...

Во одеянии светла
Во милосердии тепла
Она любви криница
Во силах свет явится...

Подымает благостью чело
Во силе свет всем тепло
И птица прилетает
И сад див расцветает...

Поет во чистоте исток
Во шелке светом лепесток
Покров любви являет
Во слове свет играет...

Строка во благости небес
Обнимет и являя плес
Тропу любви рисует
Во красоте танцует...

Велика Русь. - любовь завет
Она покров и дивен свет
Что долы сотворят
Во силе сказ являет...

Во мудрость свиток чело
Во долах садом расцвело
И зелен лен листает
Тропу любви питает...



«Возрожденная страна... — пишет Елена Ивановна, — укажет путь сотрудничеству народов» [2, с. 433]. Это означает, что Россия первой откликнется на зов новой эпохи — эпохи единения, сотрудничества и общего блага — и покажет пример другим странам. Е.И.Рерих называет Россию Лучшей Страной, Новой Страной. Новая Страна — это еще и философское понятие. Оно связано с трудом, свободой, строительством. Новую Страну можно построить на основе сотрудничества, терпимости, на уважении к труду и мысли, на почитании великих основ бытия. И все это в потенциале заложено в глубине души русского народа.

Поэтому не случайно философия космической реальности Живая Этика дана Великими Учителями на русском языке и предназначалась в первую очередь для того народа, который раньше других поймет и примет ее. Именно Россия — родина космического мышления — больше, чем другие страны, готова к восприятию Живой Этики. «В Новую Россию Моя первая весть» — так начинается первая книга Живой Этики «Зов» [3, предисловие]. И далее России и ее будущему посвящено в этой книге немало строк: в ней говорится о создании храмов

в России, о том, что в будущих школах страны «пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь» [3, 15 февраля 1922], о том, что «нраврусского народа просветит красота духа» и «Россия процветет искусством» [3, 24 февраля 1922]. Но были, конечно, и предупреждения России о негативных тенденциях ее развития и их последствиях, указание на то, как идти по эволюционному пути, все это содержится в книге «Община», рукопись которой была привезена Рерихами в 1926 году, в переломное для страны время.

Кто такие люди сердца( Левиты/ Лев/ Арии...)...

Левиты – это свойство Бины в человеке, являющееся настоящим сосудом для приема высшего света – Шхины (явления Творца). Поэтому они могут приближаться к шатру откровения.

А все остальные наши свойства не имеют права этого делать, потому что по мере приближения к Скинии раскрывается еще больший свет, который человек, возможно, не сумеет раскрыть ради отдачи и любви, как это случилось с сыновьями Аарона,


Люди имеющие свойства Левитов в себе...
Народы: свойства ...
Коэны олицетворяют духовное правительство и, в основном, занимаются идеологической работой, а левиты обучают народ. Это преподаватели и инструкторы, работающие с массами.

Предназначение коэнов – обслуживание левитов и народа во имя Творца.
.....

Плоды- праведники.


Плод Святого Духа — в новозаветном богословии, добродетели, которые требуют помимо усилий самого человека содействия Бога. Их называет апостол Павел в 5-й главе Послания к Галатам: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»

На народ Израиля возложена особая миссия – указать человечеству путь к счастью и повести его за собой. За любую попытку уклониться от этой миссии мы платим высокую цену. Подтверждение тому – история с пророком Йоной.


История Йоны – это притча о миссии народа Израиля по отношению к остальному миру, о том, как избавить человечество от страданий и привести его к счастливому и совершенному существованию. Пророк получил приказ Творца: пойти в город Нинве и объяснить его жителям, что они должны сделать, для того чтобы достичь цели творения кратчайшим и надежным путем. Однако вместо того, чтобы пойти в Нинве и рассказать его жителям о переданном ему свыше предостережении, Йона решил, что эта задача невыполнима. Тогда он отказался от выполнения этого задания и попытался бежать.

Поскольку Йона – еврей, то есть имеющий особое предназначение в мире, он обязан выполнить поставленную перед ним задачу. Избежать исполнения законов Высшей природы невозможно. Чтобы заставить Йону выполнить свою миссию, действие природных сил проявилось в шторме, от которого нет спасения. Различные силы, вроде бы пытающиеся помочь Йоне (кормчий и матросы), в конечном итоге, бессильны, и Йона понимает, что ему ничто не поможет.

Погружение его физического тела в пучину символизирует внутреннее духовное падение. Единственное, что может его спасти, – выполнение миссии, возложенной на него изначально. Если выполнение этого поручения станет для него самым важным делом, то он сможет исполнить свое предназначение.


"Ее исцеление в выполнении предназначения!"
....
Из....Ра( река)... Иль( Ильмень)....

....
Седьмой чертог-: Бина.
Суббота - Свадьба,пир- свитие- ...шабат.
Седьмой чертог- Блины.
Райский сад.
Бина- ласточка живая( хая- живая душа : часть души)
Руках- речь.
Живое речение- живое слово...


      Россия» Константин Бальмонт

    Есть слово — и оно едино.( Целостность единство белое братство...)
Россия. Этот звук — свирель.( Слушай голос тишины,тайны...)- Бина( слух)слышать...
В нем воркованье голубино.( Голубица- Тора- горлицы песнь)
Я чую поле, в сердце хмель,
Позвавший птиц к весне апрель.
На иве распустились почки,
Береза слабые листочки( берёза - невеста- пробуждение снегурочки)
Раскрыла — больше снег не враг,
Трава взошла на каждой кочке,/ травы- ростки праведности свойства Отцов праведных в нас/
Заизумрудился овраг.
      Тоска ли в сердце медлит злая?
Гони.
       Свой дух утихомирь.
        Вновь с нами ласточка живая,...


«В центре этого чертога» – седьмого чертога Эденского сада мира Асия, «находится один столб» – Есод свойства Малхут мира Ецира, включающий НЕХИ мира Ецира, «содержащий в себе много красок» – много ступеней, и совокупностью их являются четыре ступени, т.е. цвета зеленый, белый, красный и черный – ХУБ ТУМ. Зеленый – это Тиферет, белый – Хохма, красный – Бина, черный – Малхут. «И когда души должны подняться на ступень, они проходят в этот чертог к столбу, находящемуся в нем. И тот, кто удостоился цвета,

содержащегося в этом столбе, поднимается с помощью него, а тот, кто удостоился другого цвета, поднимается с его помощью».
....

Бина (Понимание) — расширенное познание с рассмотрением множества деталей. Бина — женская категория и называется «Има» — Мать, так как она включает в себя ...
....


Родиться от духа - значит перенести сознание в область Бессмертной Триады, которая поверх облекающих ее оболочек." (Грани Агни Йоги. Т. 3-4. С. 353. 1963 год N274).

"Мост между Мирами основан на сгармонизировании всех тончайших энергий. Конечно, большинство думает, что трансмутация центров происходит на физическом плане, - это заблуждение. Нужно осветить такое сознание. Трансмутация центров Огнем есть соединение всех центров, как физических, так и духовных. Происходит одухотворение всего существа. В огненной трансмутации Огненный Мир выявляется особенно мощно, ибо во всем естестве происходит огненная гармонизация, приобретая все высшие напряжения. Потому можно принять закон сближения Миров в каждом процессе утончения духовных центров. Накопление этих энергий дает стремительность духу, которая проложит кратчайший путь. Так нужно принять понятие моста между Мирами, и нужно запомнить, что без сознательного труда центров не существует. Сознательная сгармонизированность центров есть великое таинство. Так на пути к Миру Огненному явим понимание пути кратчайшего". (Учение Живой Этики. Т. 3. С. 377-378. N117375).


Объединяя все наши отдельные желания, мы строим единую душу - "сосуд", называемый Домом Святости, или Храмом, внутри которого раскрывается Творец.
....
День это?
"днем" называется ступень. Если ты выполняешь все исправления, то уровень, на который ты поднимаешься, называется Судным Днем, или Днем Искупления. Это может быть любой день в году, потому что речь идет не о времени, а состоянии.
...

Первосвященник- Коэн( отдача)/ целостность...

Первосвященник – результат исправления всего человечества
....

Украшение невесты.

Молитва руки – это Малхут,
 молитва головы – это Зеир Анпин.
 Молитва руки должна быть покрыта,
Речение Всевышнего — Я (Ани, ивр.) — соответствует сфире Малхут, речение Я (Анохи, ивр.) — сфире Кетер.


....

Украшение... Гимн... Надежда.
Надежда
Русское имя, значение его понятно. Есть и еврейское имя с таким значением: Тиква — «надежда» (Также называется и гимн Израиля:). Иногда употребляется сокращенное имя Тики. Как частичное созвучие к «Наде» можно предложить имя Ади — «украшение».

Украшение твое Молитва ... Подыми очи твои к небесам. Сотвори молитву воспевания. Молитву отдачи... Служи в мыслях и деяниях ближнему... Ближний тот кто сейчас стоит рядом,кого привели к тебе... Тот кто на одной ступени... И подымай тех кто болен...



«...Русский народ сохранил свою душу, и, пройдя через горнило тяжких испытаний, он, закаленный, восстанет и построит небывалую державу», — утверждала Е.И.Рерих 14 сентября 1938 г. [4, с. 231]. Она не раз вспоминала о пророчестве схимника, жившего при патриархе Тихоне в конце XIX — начале ХХ века в Донском монастыре. Это пророчество о Чертоге Небывалом, который сужден России в будущем. «Там, где все было отнято, — замечает Елена Ивановна, — где всякое творчество было задушено, где было забыто человеческое достоинство, там особенно мощно проснется и уже пробуждается жажда к знанию и к истинной свободе. В положенное время воссияет Чертог Небывалый» [2, с. 415].

Сложный исторический путь России привел к тому, что страна накопила эволюционную энергетику. Вот что пишет о России известный ученый, философ Л.В.Шапошникова: «Это — страна эволюционной энергетики, сложившейся на ее великих просторах. Ее избрала сама эволюция, не освободив ни от трудностей, ни от препятствий, ни от страданий, ни от всякого рода противостояний и конфликтов» [5, с. 18]. Необходимо отметить, что Е.И.Рерих в своих письмах неоднократно обращала внимание на один очень важный момент: Россия держит равновесие мира, причем она подчеркивала, что лишь эта страна может удержать равновесие на Земле. Она писала: «...лишь одна наша родина держит равновесие мира. Если бы она сейчас распалась, то гибель всего мира неминуема — таково решение Высшее — решение Светил» [2, с. 433]. Думается, что воз-

можность держать равновесие в мире связана с накопленной эволюционной энергетикой страны. «Тяжкие сроки, тяжкие времена! Но Лучшая Страна станет космическою основою равновесия в мире, — писала Елена Ивановна о России в 1949 году. — Страна Лучшая станет страною самой строительной и самой прекрасной. <...> Наша страна узнает ярый расцвет после уявле-ния космических знаков. <...> Ничто не коснется ее. Она не будет затронута космическими знаками и пойдет путем особым, путем самостоятельным, путем сотрудничества с силами Космическими, Силами Света» [6, с. 283—284].

Понимающий суть всего!

«Когда Творец сказал Моше: «Выберите себе людей мудрых и понимающих», посмотрел Моше на весь народ и не нашел таких. Тогда сказано было ему: «Возьми глав колен, известных своей мудростью». Но не сказано «понимающих». Потому что ступень понимающего выше ступени мудрого. В чем отличие мудрого от понимающего? Мудрым называется учащийся у рава, желающий познать мудрость. Мудрый – это знающий для себя все, что он должен знать.

Понимающий составляет несколько уровней-ступеней, потому что смотрит в каждую вещь и знает для себя и для других.
Есод- или Йосиф( он соединит всех братьев- свойства все- камни все)- камень основания- праведность..

Понимающий – это есод, выше, чем малхут.
Свет ор хохма в малхут светит только снизу вверх. Потому что нельзя получить свет сверху вниз – в таком случае он непременно пройдет в эгоистические желания. Поэтому сказано, что мудрый – хахам, видит только для себя, от себя и выше, и не может передать свет вниз, другим людям.

Поэтому сказано, что мудрость в сердце, потому что сердце получает снизу – вверх. А понимающий, сфира есод – цадик – праведник, светит светом милосердия – ор хасадим( Милосердие,радость,вода,Тора), сверху вниз, видит, что получает для себя, и светит другим, т.е. светит в малхут, как сказано: «Знает праведник свою животную душу».
.....
Йосеф, Есод, включает в себя все высшие «горы» – т.е. ХАГАТ Нецах-Ход(Основание:победа-слава и величие) Зеир Анпина(Сердце) .



восток (место восхода)– сторона Бины - тиферет; есод (начало реки).
Учитель Восточный/......

*день (время) – хесед_ тиферет
День (сутки) –результат веры(Вера Малхут)


дела творца – сыны (стрелы), ступени объединения с творцом
Дерево плодовое – человек
*древо жизни (рост отдачи)– исполнившиеся желания духовные (в Торе); з=а в гадлуте; В. тиферет; Зивуг (-го вида) есода в гадлут в подъеме хая для продолжения нехи (на даат)
*деревья –духи
*дерева ветки (хворост) – отдача ради отдачи (трепет)
*держава – хесед(Авраам)

Хесед милость(фавор) преображение.) великодушие- юпитер.
Державы царь-милость...
Скипетр державный-милость, преображение, наполнение светом... Фавор.

Россия....сторона рос

Роса!


Наполнение Росой...


С головы той капала роса...


Название Дон происходит от арийского корня *d;nu-: авест. d;nu «река», др.-инд. d;nu «капель, роса, сочащаяся жидкость».

ПосейДон.
Сеять росу.
..........

Возьми тех кто болен и выведи их в манговую рощу!.../ Вернуть под покров ветвей древа/.
День бедствия означает состояние властвования над человеком нечистых сил, называемых злом, забирающих душу человека. Понимающий бедного – говорящий больному вернуться к Творцу, исправиться. Того и спасает Творец от власти нечистых сил.

«Зоар» приводит это к продолжению сказанного, что есть 3 источника зла для души человека, вызывающего на себя зло. Поэтому приводит здесь совет для понимающих, сострадательных к бедняку, – чтобы говорил к сердцу *больного (ощущающего себя больным в собственном зле – эгоизме/ эгоизм- желание наполнения для себя) возвратиться к Творцу. Тогда Творец вылечит его. И вознаграждением этим Творец спасет его в день бедствия, который он сделал своей душе.

И даже если суд властвует над всем миром, спасет его Творец за то, что научил *больного вернуться к Творцу, объяснил больному необходимость исправить себя. А отличие в объяснениях в том, что первое объяснение относится к индивидууму, увидевшему в себе зло, а второе – о зле всего мира. И в этом случае спасет Творец, вознаграждением за выполнение этой Заповеди.

«Праведностью назвал его,( Хесед) подножием Своим» – ибо праведность, Малхут, раскрывает высшую Гвуру (т.е. раскрывает Хохму, находящуюся в левой линии Зеир Анпина, называемой Гвура) и правление Творца, т.е. Зеир Анпина. И эту праведность Он поставил во главу всех миров, чтобы управлять ими и исправлять их, как должно. Поэтому сказано: «Поставил пред ней народы и принизил царей» – ибо цари мира находятся в распоряжении этой праведности. Как сказано: «И будет Он судить всю землю в праведности»
....
свойство отдачи и любви к другим – это праведность; свойство эгоистического получения, любовь лишь к себе – это греховность.
..... Я ноль по отношению к единице....,.

Значение слова «цадик» происходит от корня «цедек», что переводится как справедливость. Иными словами, цадик – это праведник
....
Белый осел- точка в сердце.
"ослом" (эгоизмом)
Точкой в сердце называется «Божественная частица свыше» – небольшая искра из нашей души, которая находится внутри наших желаний.

Когда она пробуждается в сердце человека, ему уже не вернуться к прежней жизни. Ведь это приходит взросление души...

Сердце – это наш эгоизм, а точка в сердце – это побуждение к Творцу, свойству отдачи, которое заложено в нас изначально,

Осел, наша материя, не может работать, не получая вознаграждение! Намерение, которое управляет нашим "ослом", называется "человек" - он "погонщик ослов" и определяет, куда пойдет животное.
Белый осел- точка в сердце...Точка в сердце – желание к высшему....
Точка в сердце (понятие в Каббале) – это начальный зародыш души, ощущение, что существует нечто за пределами наших материальных желаний.
Точка в сердце – зародыш души ... Душой называется желание ощутить Высший мир. Человеку необходимо эту точку развить.
Точка в сердце- желание любить обращённое на других.
.......
Пока Израэль спит над ним идёт суд

О днях Судей написано: «и будет: во дни, когда судят Судьи, и будет
голод в земле». О Давиде написано: «и будет голод во дни Давида».

Голод- эгоизм.
.....
Молитва – это желание в сердце, а не то, что произносят уста, изнутри сердца читает наши желания Творец. Поэтому вся работа человека над собой сводится к тому, чтобы изменить желания сердца: чтобы сердце пожелало изменить свои желания. Но и это человек не в состоянии совершить сам, и об этом он должен просить Творца.
....


Свадьба праздник суббота( седьмая)

Праздник свободы. К. Бальмонт

   Праздник свободы.

Я спал как воды моря,
Как сумрак заключенья,
Я спал как мертвый камень,
И странно жил во сне, —
С своей душой не споря,
Свое ожесточенье
Любя, как любит пламень
Таиться в тишине.
Скрываться бесконечно,
Мгновения и годы,
В земле, в деревьях, в зданьях,
И вдруг, в свой лучший миг, —
Так быстро и беспечно,
На празднике свободы,
Возникнуть в трепетаньях,
Как молния, как крик.
Я спал как зимний холод,
Змеиным сном, злорадным,
И вот мне все подвластно,
Как светлому царю, —
О, как я нов и молод,
В своем стремленьи жадном,
Как пламенно и страстно
Живу, дышу, горю!






.....



Да святится Имя ( желание) твое!
Да наполнится светом ( Шхина) имя сосуд твое...
«Рост» означает, что я собираюсь приобрести совершенно новое состояние, стать тем, кем еще не являюсь.
Травы или ростки зелёные( красота)- рост экрана- ступени отдачи .



Джами. Книга мудрости Искандера.
***
Посаженный росток тогда взойдёт,
Когда усерден добрый садовод.

Коль подвигом снискал ты славы плод,
Тебе он радость неба принесёт.

Ты никому не можешь быть судьёй,
Пока к добру ...........
И стать проводником не может тот,
Кто сам не ведает, куда идёт.

Когда вода горька и солона —
Не может жажду утолить она.

Как можешь ты пороки истребить,
Когда с себя порок не можешь смыть?

Когда в грязи стираешь платье ты,
Не жди от этой стирки чистоты.

Твои слова прекрасны от души…
Поступки лучше были б хороши.

Достоинству нас не научит тот,
Кто недостойно сам себя ведёт.

А польза от отца для сына где ж?
Сам ест халву, а говорит: «Не ешь!»

В тебе, как в тесте, пекарь твой смешал
И добрых много и дурных начал.

В победе зла падение твоё,
В добре твоём — спасение твоё.


Не дай началам добрым пасть в борьбе,
Ведь жребий той борьбы вручён тебе.

Ум тёмный светом ясным озари,
Неправды с сердца ржавчину сотри.

В пути коварным мыслям не внимай
И вьюк твой терпеливо поднимай.

Ведь иначе трудней и тяжелей
Стать может ноша на спине твоей.

Будь благодарен, добр и справедлив,
И, если ты душою прозорлив,

Сердечен, должен сам себя стыдить,
Когда задумал злое совершить.

А если ты открыл свои уста,
Пусть будет речь разумна, не пуста.

Глубокой мыслью речь вооружи,
К заветам мудрым слух насторожи.

Пред тем, как ночь завесит твой порог,
Пред тем, как сонный свалишься ты с ног,



Собой владел ли? Мудр и сдержан был
Иль разума границы преступил?

На золото, как скряга, не молись,
Как язвы, скряжничества устыдись.

Богатством не спасёшься от беды.
Из-за довольства иль из-за нужды

В печали жизнь свою не проводи,
Путь между ними средний находи.

Но нет для сердца тяжести лютей,
Чем зависть к доблестям других людей.

И если хочешь ты свой утлый чёлн
Под этим сводом, что коварства полн,

До пристани надёжной довести,
Друзей найти на жизненном пути,

На жизнь людей и на дела сперва
Гляди, — не на красивые слова.

Красно он говорит, — но от него
Что пользы, коль дурны дела его?

Когда поправший правду царь начнёт
Всё делать, что ему на ум взбредёт,

Забыв о людях и о нуждах их,
Он сам разрушит зданье дел своих.

Не мучь безмерно душу каждый час
Исканьем в мире власти и богатств.


Не рвись к тому, что взять не удалось
Иль что само собою не далось.

Нет, отступи и, с силами затем
Собравшись, сразу овладеешь всем!
Державин.

Но если неуч презрит свет наук,
Ему не даст добра небесный круг.
И если царь не будет мудрецом,
Он родину не озарит венцом.
И если царь в невежестве погряз,
Он — горе для народа и для вас...
Возлюбленный — он у меня один,
Моя надежда, Искандар, мой сын.
.......

Тора – в переводе «свет». В принципе, Тора – это инструкция по исправлению. Что это значит? Тора говорит нам о том, как привлекать Высший свет (ор Макиф), который, распространяясь сверху вниз, и производит все исправления.

Распространение Высшего света можно представить, как молнию, которая ищет ионизированные молекулы воздуха и, таким образом, может достичь поверхности земли. Выявить, что мешает распространению света, создать такой «ионизированный путь» – это, в принципе, то, чем занимаются каббалисты.

Молитва - свет Малхут- Шхина....
"молитва масс" означает малхут, которая называется "Кнесет Израэль" или "Шхина Кдуша ...
Кнесет- законодательный орган- у реки праведники- ...
В думе России нет богатых.

Роза - Кнесет ... В ней и красное и белое: строгость и милость... Роза между шипов...



Слово жезл – Шарвит, означает зрение, а свет хохма называется светом зрения. Жезл перемещается три раза и скрывается, потому что хохма раскрывается только во время перемещения трех линий в трех точках – холам (точка над буквами), шурэк (точка внутри буквы), хирек (точка под буквой).

Когда молитва, являющаяся средней линией, поднимается, неся экран хирек, спускается жезл, т.е. свет левой линии, и склоняется перед молитвой, склоняет голову, что означает скрытие га”р, называемого головой. Потому что средняя линия уменьшает левую линию с помощью зкрана хирек. Этот 3-й небосвод сфирот нэцах и ход мира Асия называется небосводом жезла, потому что световой жезл действует в нем.

Когда поднимается молитва, управляющий кланяется ей (уменьшает свой уровень), а затем ударяет жезлом в светящуюся скалу, стоящую в центре (средняя линия) небосвода, и выходят из скалы 365 войск, которые скрывались в ней со времени нисхождения Торы на землю, потому что противились нисхождению Торы на землю; упрекнул их Творец, и скрылись они в скале.


.......
«Что называется неживым? У неживого нет свободы и власти над собой»
........
Относительно духовного: те желания, которые желают наполниться светом, то есть подобием Творцу, называются живыми, существующими в духовном; те желания, которые готовы наполниться в любом виде – не важно в каком, главное быть наполненными – называются духовно мертвыми.

То есть свобода начинается с власти над собой. С власти над собой начинается духовная жизнь.

Кто не властен над собой, - считается, что он духовно мертв.

Каждый человек обязан еще в одном из своих кругооборотов жизней - достичь цели, ради которой сотворен – полного слияния с Творцом, полного исправления своих келим. Оно обязано произойти в этом мире».

Это главное условие: то есть когда человек находится в своем биологическом теле, он одновременно обретает свое духовное тело, существуя в обоих телах.....

Поэтому человек на своем духовном пути в итоге исследует только себя и больше никого и ничего. Он занимается, на самом деле, только собой – больше никем и ничем. И когда человек обдумывает действия Творца, он постигает Его разум, разум совершившего действие.

Поэтому тот, кто достиг действия, которыми Творец создал мир и его порядок, то есть понимает их, постигает их на себе, тот сливается с разумом, создавшим их, и это означает, что сливается с Творцом.

Поэтому сказано, что человек раскрывает имена Творца – Его проявления в творении. Через эти имена он сливается с Творцом.

Имена Творца означают Его действия относительно нас. Есть всего лишь десять основных имен (всего лишь!), которые работают в кли, состоящем из десяти частей. Человек постепенно постигает все эти имена и все соединяет в одно имя – юд, кей, вав, кей, которое является полным замыслом Творца.

Это подобно Малхут мира Бесконечности. Из маленькой черной точки, которую создал Творец (всего лишь она и создана), мы вырастаем в полный парцуф, находящийся в зивуге паним бэ-паним с Зеир Анпином, как Малхут мира Ацилут с Зеир Анпином мира Ацилут. И это только потому, что мы постигаем Его замысел, ведь парцуф Зеир Анпин – это замысел Творца.




То есть внутри себя человек свободен, но он не свободен от общества - это растительный уровень желания. Тут возникает вопрос, возможно ли быть свободным и от общества?

Животный уровень
«У каждого есть своя особенность и возможность не быть в рабстве у окружающего общества, у каждого есть свое ощущение, у каждого есть свои свойства».

Каждое животное может гулять где угодно, не соотноситься с другими. У них тоже есть общие параметры. Они размножаются обычно в одно и тоже время, впадают в спячку в одно и тоже время, у них есть общие процессы.

И у человека (поскольку он в своем теле – животное) происходят какие-то общие, одинаковые с остальными людьми, процессы. А в духовном?

«У каждого есть своя особенность, возможность не быть в рабстве у окружающего общества, у каждого свое ощущение, у каждого свои свойства. Может в чем-то действовать против желания хозяина, т. е. работать на отдачу, а также не подвластен окружению, у него есть своя личная жизнь, вне зависимости от жизни других».

То есть он уже не нуждается в духовном окружении. Ему не надо получать подпитку от окружающих, он сам может создавать для себя такое окружение.
..........
Свобода это - «я - в потоке, я с Творцом». Праведники не нуждаются в защите, они постоянно с Творцом. Они свободны от необходимости делать выбор. Ничто их не утяжеляет, не тянет вниз. Свобода - это отсутствие занавеса между нами и Творцом.
...

Совершенство – это абсолютная гармония между творением и Творцом, когда они взаимно дополняют друг друга так, что не остается между ними

УКРАШЕНИЯ – свет хасадим, свет бины, который она передает в малхут. Это исправляет малхут и позволяет получить в свет хасадим свет хохма.
ОДЕЖДЫ – свойства, желания, килим. Обычно говорится об одеждах, которые малхут получает от бина.
ШХИНА – ощущение (явление, видение) Творца постигающим его. Малхут в состоянии получения света, Творца, называется Шхина. ОщущениеТворца человеком, то, в чем ощущает Творца человек, называется Шхина.
....

«Возникновение дурной мысли» – это предостережение каждому человеку следить за своими устами, и тогда с помощью Торы и молитвы он должен поднять МАН с просьбой находиться в абсолютной чистоте. Ведь если будет возможность у ситры ахра хоть к чему-то прицепиться в нем, ситра ахра получит его МАН, и тем самым она приведет его к сомнениям в Творце, т.е. к чуждым мыслям. И тогда «станут они причиной вовлечения в грех святой плоти, отмеченной знаком святого союза», – поскольку этими сомнениями он привлекает крайнюю плоть к святому союзу, и святая душа попадает в плен ситры ахра.
........
«А над адом назначен правитель по имени Дума» – он зовется именем Дума (;;;;;), которое происходит от слова «дмама; (безмолвие)», так как забирает у него душу жизни и оставляет его безмолвным, т.е. безжизненным.
......

"Она исцелит ее ноги,а научу ее говорить."


......

Давид – это Малхут, и сказано о ней: «Ноги ее нисходят к смерти». Ведь она представляет собой окончание святости, от которой питаются ситра ахра и клипот, как сказано: «И царство (малхут) Его над всем властвует». Однако когда Малхут исправлена свойством милосердия, она считается двумя точками – точка суда от нее самой и точка милосердия, которую она получила от Бины, и суд в ней незаметен и скрыт, и только милосердие в ней находится в раскрытии....
......

Рос или рус.
Гиза - древнее название Ростау: путь Гора.
Русалка

Если можешь, пойми. Если хочешь, возьми.
Ты один мне понравился между людьми.
До тебя я была холодна и бледна.
Я — с глубокого, тихого, темного дна.

Нет, помедли. Сейчас загорится для нас
Молодая луна. Вот — ты видишь? Зажглась!
Дышит мрак голубой. Ну, целуй же! Ты мой?
Здесь. И здесь. Так. И здесь... Ах, как сладко
                с тобой!


К. Бальмонт.
Праведности- Есод-: луна.
Бина- карамель: сладость.


Е. Рерих.
Агни йога.

Е. Рерих. Письма.

Единение есть первый признак, что Учение не просто пустой звук. Учение есть Свет на пути темном. Нужно понять, насколько часто нужно быть осторожным, ибо мегафон пространства увеличивает каждый звук. Малое РАЗДРАЖЕНИЕ превращается в вихрь и на радость врагам. У врага новая радость записать, несмотря на Учение, они поступают, как обычные люди.

............

Конечно, Сердце следует понимать не как символ, но как великую лабораторию, где происходит трансмутация нашего сознания, следовательно, всего нашего существа.
.......



Камень .
Роса ....

Видом же роса сия бела, цвета камня кристального, в облике коего заключены все цвета».
Куб, имеющий шесть граней и символизирующий устойчивость и истину.
Белый свет (ор лаван)
Из тонкого огня по одну сторону Белой Головы, и из «тонкого воздуха» по другую сторону, эманирует Шехина, его покрывало (женственный Святой Дух).


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →