Нострадамус пророчества

Пророчества Нострадамуса.

............

Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,( Роза- тайна- законодательный орган Израэля... )

Опершись на *медную подставку,

Язычок пламени, выходящий из одиночества,

Приносит успех тому, кто верит( Вера- доверие Творцу/ отдача...) не напрасно.




Жезл в руке поставит среди ветвей( язык ветвей- соединяет нижестоящую ступень и вышестоящую- питает плод( праведник)),

И ноги человека, и край лимб он равно омывает волной.

Страх и голос. Дрожат руки.
( Малхут- сокровищница - страх,трепет)
Божественное сияние. Благодать снисходит на него.



Письмена/ великого Пророка будут взяты

И попадут в руки тирана,

Король займется обманом

/Обманывать Короля заставят его дела/,

Но его мошенничества вскоре его смутят /ему помешают/.


.....
....
Те кто будет читать, изучая природу,

И все Астрологи, знайте: да будет по праву священным

Этот стих, не привлекший внимания черни, которая делает иначе,

И пусть будут далеки от него невежды и варвары.

.....
....
Стены станут из кирпичных *мраморными.

Семь и пятьдесят мирных лет.

Радость людям, обновлен водопровод,

Здоровье, великие плоды, радость, медоносное /сладостное/ время.

..............


Уран*
Уран соответствуют сфирам Хохма (Мудрость) и Бина (Анализ).
 

*
«Четверо вошли в Пардес: Бен-Азай, Бен-Зома, Ахер и рабби Акива. Сказал им рабби Акива: “Когда вы достигаете плит чистого мрамора, не говорите: „Вода! Вода!“ — потому что сказано: „…рассказывающий небылицы долго не устоит пред Моими глазами“” (Теилим, 101:7). Бен-Азай глянул — и умер; о нем Писание говорит: “Дорога в глазах Г-спода смерть тех, кто предан Ему” (Теилим, 116:15). Бен-Зома глянул — и повредился (в уме), и о нем Писание говорит: “Мед нашел ты — ешь в меру, а то пресытишься им и его изрыгнешь” (Мишлей, 25:16). Ахер — порубил посадки; рабби Акива (вошел в мире) и вышел в мире».

Здесь очень много непонятного. Что такое «плиты чистого мрамора» и при чем тут «вода...

И это камни чистого мрамора – Бина, называемая высшей Хохмой, и Малхут, называемая нижней Хохмой.
Каменное сердце - эгоизм.
Бина- отдача.

И они соответствуют двум «глазам (эйнаим)», из которых падают две слезы в великое море. Потому что Хохма называется «эйнаим (глаза)». Правый «глаз» соответствует высшей Хохме, а левый «глаз» – нижней Хохме. И падают эти слезы, потому что Моше опустил Тору Исраэлю посредством двух этих скрижалей, Бины и Малхут, правая скрижаль – это Бина, левая – это Малхут, и они соответствуют двум «глазам (эйнаим)». И не удостоились их Исраэль, так как они разбились и упали вследствие прегрешения литого тельца, как сказано: «И разбил их у подножья горы» . И это вызвало разрушение первого и второго Храмов, ибо они тоже происходят от двух скрижалей: первый Храм – от правой скрижали, высшей Хохмы, т.е. Бины, а второй Храм – от левой скрижали, нижней Хохмы, Малхут. И поэтому ущерб, вызванный разбиением скрижалей, привел к их разрушению.
 Тора называется «водами», как сказали мудрецы: «Нет иных вод, кроме Торы» . А источник Торы – это две скрижали свидетельства, Бина и Малхут. И называются они двумя каменными скрижалями потому, что от них исходит вода, называемая Торой. Первые скрижали Исраэль получили в совершенстве, какими они будут в конце исправления. Как сказано: «Высечено на скрижалях» – читай не «высечено (хару;т)», а «свобода (херу;т)», поскольку они были свободой от ангела смерти так же, как это будет в конце исправления.



*
Серебро,золото,медь...

 Каждый из трех вышеупомянутых металлов символизирует свой тип служения сынов Израиля нашему Небесному Отцу. И так как Всевышний указал, что в переносном Храме должны быть использованы вместе и золото, и серебро, и медь – значит, все три вида служения представляют ценность для Творца.

;;; Серебро намекает на служение праведников. Здесь имеет место игра слов: корень слова "кесеф" – серебро имеет также значение "вожделеть", "стремиться", что указывает на святую душу праведника, находящуюся постоянно в стремлении и желании подняться наверх.

;;; Золото – наиболее ценный из этих трех металлов – намекает на баалей-тшува – тех евреев, которые, оставив свои грехи, вернулись к исполнению законов Торы. Они представляют для Всевышнего такую великую ценность, что наши мудрецы сказали о них: "На том уровне, где стоят вернувшиеся к Б-гу, даже совершенные праведники стоять не могут".

;;;; Медь намекает на тех, кто попал под влияние Змея – олицетворение зла – и в результате увязли в трясине своих заблуждений. Здесь, так же как и в первом случае, мы имеем дело с игрой слов: корень слова "нехошет" – медь тот же, что и слова "нахаш" – змей.

Пожертвовать драгоценности на устройство Святилища мог любой еврей, "сердце которого пожелает того".

Медный змей...
Но медный змей, сделанный Моше, был как лекарство, ведь подобное лечится подобным.

особая внутренняя часть, называемая "каменным сердцем" или "змеем", которая абсолютно противоположна Творцу.

Каменное сердце невозможно прочувствовать. Поэтому, когда Адам, не ощущая каменного сердца, пожелал стать полностью подобным Творцу, оно взорвалось от негодования, что его заставляют это сделать.

Взрыв расколол остальное сердце на части, вкрапливаясь своим каменным желанием оставаться самим собой в каждую частичку разорванного нежного сердца. И теперь в каждой его частице существует или маленький змей, или камень – так называемый "лев а-эвен".

В Торе рассказывается, что евреи, покинув Египет и пересекая пустыню, вошли в лощину, и вдруг со всех сторон к ним устремились змеи. Это аллегория того, что в них стали возникать внутренние эгоистические желания.

Тогда Моше сделал змея из меди, который увел за собой всех остальных змей. Моше обманул их, показав: "Есть в народе змеи, не волнуйтесь".

Получается, что, с одной стороны, благодаря тому, что медный змей спас народ от напавших на них змей, люди смогли пройти по опустевшему ущелью и добраться до Земли Израиля.

Но с другой стороны, этот змей остался в них, и, будучи уже в Земле Израиля, они должны были воевать и уничтожать его в себе. Однако им не удалось избавиться от него до конца. Поэтому произошло разрушение Первого Храма, затем Второго Храма, и они ушли в изгнание.

Так по сей день змей остается в человечестве. Но зато сегодня мы уже находимся в состоянии, когда можем его исправить – полностью освободить себя от эгоизма...
Медные стены храма- нет огня ,храм разрушен...

...............

Потом насчитают еще пятьсот лет

Тот, кто был украшением своего времени,

Потом он прольет полный свет на один удар /переворот/

Что их сделает очень довольными этим веком.

Украшение это:
-это в виде украшения, – это называется свойством прекрасного жилища в сердце.
Творец имеет желание наслодить творение.

«Он и имя Его едины», что означает, что не было никакой разницы между светом, который называется «Он», и «именем Его», называемым кли, что означает желание получать. И он объясняет, что кли называется «имя Его», так как «имя Его» 'шмо' имеет то же численное значение, что и слово «желание» 'рацон'
Да святится Имя твое!
Украшение это исправление...
когда свет наполнял всё желание получать так, что не остается пустого места без блага, как сказано, что высший свет наполнял всю реальность, и не было свободного места, это называется: «Он и имя Его едины», то есть нельзя было различить какую-либо разницу между светом и кли, ибо, если бы не было кли, у света не было бы возможности распространяться, то есть желание насладить Свои творения, не могло бы реализоваться, если не существовало бы желание получать. Поэтому нет различия между светом и кли, ибо у них обоих есть одинаковая важность относительно цели.
В таком случае спрашивается, почему же произошло сокращение. И на это дается ответ, что сокращение произошло из-за украшения. То есть следует заниматься свойством украшений, чтобы улучшить подарок, как сказано выше, несмотря на то, что сейчас у него есть всё, так как свет наполняет всё кли, тем не менее, можно создать лучшую ситуацию, то есть чтобы получение высшего блага не считалось получением, а считалось отдачей. То есть так, чтобы он стал получающим ради отдачи, что считается настоящей отдачей.
И только впоследствии, после сокращения, это уже стало потребностью, ибо существует правило, гласящее, что то, что является желанием для высшего, становится непреложным законом для нижнего. Потому у нижнего уже нет выбора. То есть даже если он хочет, ему всё равно не дают. Получается, что сейчас, то есть после сокращения, желание получать считается недостатком 'хисроном', ибо в него уже нельзя получить ничего, и это свойство [превратилось] в место тьмы, и только когда начинают делать действия, направленные на отдачу, тогда начинают приходить к подобию по форме, и начинают выходить из-под власти Сокращения, и начинают ощущать божественное в той мере, в которой он способен делать [действия] ради отдачи.

Кетер означает «цельный», и также украшение – это Кетер. Имеются в виду два подъема Нуквы Зеир Анпина, называемой «камень»: Подъем на равную ступень с Кетером.( Корона)


.....

Тогда изгнанница вернётся в королевство,

Найдёт своих врагов-заговорщиков:

Больше чем когда-либо её время триумфально.

Три и семьдесят будут очень близки к смерти.


Шхина в изгнании.

Даже после разрушения Второго Храма и изгнания евреев из страны Шхина не оставила само место Храма, но она пребывает там в сокрытии.
"Исраэль" (прямо к Творцу – "яшар-кель"). А желания 70 народов мира устремлены только на свой эгоизм.
Народы мира» – это стремление человека ко всему, что находится вокруг него, желание насладиться своим нынешним состоянием, насладиться ради себя. В этом заключается весь смысл этих понятий, все различие между силами «Исраэль» и «народы мира».


Рецензии