***

Имя Ирина.

Происхождение имени: по самой влиятельной версии, это греческое имя, дословный перевод которого — «мир, умиротворение». У греков была богиня Эйрена, которая отвечала за уклад жизни в невоенное время, — от ее имени и произошло современное Ирина.

Мир...
Умиротворение...

МиФология Египта. Богиня львица получает от соития с супругом- умиротворение. Рождает мир.

Мир Малхут и мир Бина.


 На языке Зоара Малхут называется «земля», а Бина (Има) – «небеса». Зеир Анпин и Малхут называются в Зоаре такими именами как Шохен и Шхина( память....), Творец (Кадош Бар Ху) и собрание душ Израиля, Жених и Невеста, Мужская и Женская часть (Захар и Нуква).

Наполнение светом.
Да святится Имя Твое!
Бина вошла в малхут и выстроила эти миры. Что происходит в этих мирах? Брия, Ецира и Асия – это бина, вошедшая внутрь малхут и ...


Таким образом, здесь мир Ацилут действует уже по принципу реагирования. Он ждет, пока снизу все разбитые келим поднимут к нему МАН, и только тогда отвечает им, давая свет. О каких еще разбитых сосудах идет речь? Ведь вся система уже сформирована: мир Ацилут имиры БЕА выстроены. Бина вошла в малхут и выстроила эти миры.

Что происходит в этих мирах? Брия, Ецира и Асия – это бина, вошедшая внутрь малхут и организованная внутри малхут в такой форме, чтобы построить ор нэфеш , ор руах, ор нэшама. Эти виды света будут влиять на творение, которое будет находиться в этих мирах, но творения пока еще там нет.

Можно представить это и другим образом: миры Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия и после них – творение. Над всеми ними – Творец.

Творение не способно включить свойства Творца внутрь своей эгоистической природы. Оно может перенять природу Творца только как намерение ], надстроенное над своей природой, но не включенное в нее. Творение должно обязательно пройти некое исправление. Этот процесс и называется осознанием самого себя относительно Творца. Именно он и происходит в малхут мира Бесконечности.




НАРАНХАЙ – пять видов света, воспринимаемых соответственно пяти ступеням экрана. Творение в мере зависимости от своего экрана (то есть, в какой мере оно подобно свету, свойству отдачи) желает принимать свет. Эти частные меры называются – нэфеш, руах, нэшама, хая, йехида – сокращенно НАРАНХАЙ.
МАН («мэй нуквин» – «воды нуквы») – просьба низшего парцуфа к Высшему о возможности получить ор хохма. Истинное, глубокое желание исправиться и приблизиться к Творцу. Ор нэфеш – свет, получаемый с экраном на самый маленький эгоизм (авиют дэ-шорэш); минимальное ощущение Творца. Ор руах – действие отдачи, основанное на исправленном эгоистическом желании (авиют 1). Ор нэшама – душа, свет, облачающийся в кли бина (авиют 2). Озэн (ухо) – малхут, которая поднялась в бхину бэт дэ-рош, называется «озэн». Бина в рош парцуфа. Хотэм (нос) – малхут, которая поднялась в бхину гимэль дэ-рош, называется хотэм. Зэир анпин в рош парцуфа.] Пэ (рот) – малхут дэ-рош. Окончательное исправление (гмар тикун) – конечное состояние всего мироздания, когда низшая точка творения достигает того же состояния, что и высшая. Полное исправление своих свойств и, соответственно, полное слияние с Творцом. Сокрытие означает недоступность восприятия органам ощущений ввиду отличия свойств. Это либо полное сокрытие, то есть отсутствие ощущения, что Творец всем управляет, либо частичное сокрытие, то есть отсутствие ощущения управления Творца как доброго.[ Осознание зла – осознание того, насколько мои свойства противоположны свойствам Творца.] Малхут мира Бесконечности – четвертая стадия распространения света, в которой созданное Творцом в предыдущих стадиях желание насладиться обретает самостоятельность, делает сокращение и решает принимать свет только ради отдачи Творцу. Намерение – расчет, мотивация по отношению к свету (Творцу).


Рецензии