Иерусалим. Каббала. Жених подобен царю

. Иерусалим

Иру-шалем [досл. ира – трепет, шалем – совершенство] – совершенный трепет. Трепет, то есть недостаток, является причиной страха. А совершенный трепет – это, когда нет никакого страха.

Правая [линия] – совершенство. Левая [линия] означает страх, как «страх Ицхака».

Образование средней линии происходит соединением двух. То есть, когда объединяются две линии, они образуют одно сочетание – совершенный трепет (иру-шалем).

«И есть у них глаза, но не видят» – это правая линия, совершенство. Куда бы ты ни обращался, нужно исходить из правой линии, то есть из свойства «хэсэд» (милосердия).



         Царь прорывает преграду

«Царь прорывает преграду, и ничто не встанет на его пути».

«Царь» – это Творец. «Прорывает преграду» – то есть прекращает [связь] между получением и отдачей.

«И ничто не встанет на его пути» – тело, называемое желанием получать, сдаётся, признавая себя побеждённым.


          Жених подобен Царю, потому что прощают ему его прегрешения.

Из этого выходит, что он подобен Царю, то есть у него есть сила отдачи. И это именно в то время, когда Жених ощущает, что он на низшей ступени, и что он отменяет себя перед Царём, – тогда он подобен Царю, у которого нет никакой власти. И пойми, что отсюда следует.



            Малхут небес начинается с милосердия
           ( Вода- милосердие,радость,Тора)

"Малхут небес начинается с милосердия", это означает покрытые хасадим( Праведность)
.       Воспоминания - это Гвура: мы знаем, что Творец помнит о нас.
(Книга памяти)

      Трубные рога (шофарот) - это средняя линия.
 Шофар означает "исправьте" ("шапру" - общий корень с "шофар" шин-пей-рейш) деяния ваши. Если изначально намереваются исправить деяния, чтобы были ради отдачи, начинают с хасадим, а в конце приходят к исправлению деяний, чтобы были ради отдачи.
.........


Рецензии