Жезл. Держава

И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
Исх 4:3
Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
Исх 4:17
и жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения.
Исх 4:20
И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.

И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую;


Жезл!
Слово жезл – Шарвит, означает зрение, а свет хохма называется светом зрения. Жезл перемещается три раза и скрывается, потому что хохма раскрывается только во время перемещения трех линий в трех точках – холам (точка над буквами), шурэк (точка внутри буквы), хирек (точка под буквой).

Хохма- зрение,видеть...


Когда молитва, являющаяся средней линией, поднимается, неся экран хирек, спускается жезл, т.е. свет левой линии, и склоняется перед молитвой, склоняет голову, ...



..................
Посох – это путеводный жезл, т.е. та идея, которая ведет и привязывает человека к цели. У всех колен цель одна, но путь – разный ...

Еф 1:19
"и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,"

*держава – хесед(Авраам)- милость праведность.Правая рука.

Хесед, или Гедула; (др.-евр. ;;;;;;;; ;esed; ; «»; «Великодушие» "милосердие" ),

Царь Державный-Милосердный, Великодушный....
Держава-Великодушие,милосердие...

Держа;ва (ст.;слав. дрьжава — власть) — символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом. Держава (державное яблоко) представляет собой символ владычества над землёй.


Держа;ва — символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом.


Хесед милость(фавор) преображение.) великодушие- юпитер.
Гора преображения....
....



Жертвоприношение- приближение ,подобие свойств Творца...

означает, что ни один человек не может удостоиться Хохмы иначе, как получением с помощью включения хасадим, и получающий называется тогда «живым».


Первый уровень жертвы – тем, кого вы знаете, второй – тем, кого вы не знаете, самый высокий – анонимная жертва, он считается самым близким к Богу.
С Числом Жизненного Пути 33/6 человек соблюдает цдаку практический каждый день.


Жертвоприношение.
Главная духовная работа – это жертвоприношение. Слово "жертвоприношение" (курбан) означает "приближение" (каров).

Мы берем свое желание насладиться, измеряем его, проверяем, какую его часть можно "принести в жертву", то есть приблизить к свойству отдачи, тем что "забиваем его", освобождая от его прежней эгоистической формы, когда оно было "животным", живущим только ради себя.

Мы хотим поднять его на ступень, где оно будет использовано человеком – с животного уровня поднять до человеческого.

В этом смысл всех жертвоприношений с неживого (соль и вода), растительного (злаки) и животного уровня (птицы и животные), приносимых в Храм, то есть в исправленную Малхут, в соединение Малхут и Зеир Анпина.

Но речь идет о желаниях внутри человека, в их всевозможных формах, которые мы из эгоистических исправляем на отдающие.



В доисторические времена жертвоприношение состояло из хлеба, положенного на сплетенную циновку. Эта жертвенная циновка (называемая хетеп) стала знаком для слова "жертва". С начала Древнего царства циновки заменялись каменными плитами, которые по своей форме напоминали знак хетеп или имели рельеф в виде этого знака на верхней поверхности; кончик знака хетеп (который соответствует рисунку хлеба) всегда направлен на жертвователя. Для пожертвований воды были предусмотрены встроенные углубления. Часто кружки для подношения жидкостей по очертанию подходят к жертвенным плитам. Предназначенные для богов жертвенные плиты имеют – в противоположность предназначенным для умерших – на всех четырех сторонах (символизирующих стороны света) знак хетеп и образуют вместе с их цоколями вид алтаря.
......
Хлеб- это свойство бескорыстной отдачи/милосердие....

Хлеб( Хесед)- праведность.

Хлеб- мука вода и дрожжи......

Надо реализовать этот рецепт, взять силы своей души, выяснив, что такое вода, соль, приправы, мука, дрожжи – все необходимые ингредиенты пирога. Нужно найти их внутри себя, перемешать друг с другом, соединить в правильной, хорошей форме.

И пока ты готовишь эту смесь, перемешиваешь, ты еще не видишь в ней ничего хорошего. А потом тебе еще надо посадить себя в печь, а это не просто! И только после того, как ты поставишь это в печь, из этой неказистой смеси начнет подниматься прекрасный пирог. А потом ты можешь еще намазать его медом или сливками…



Вот эти «дрожжи» в нас – это и есть свойство Бины, ощущение других ...подобие печать...

Соль- Эгоизм.Желание наполнения себя...
Наше желание насладиться – это мука, а желание отдачи, свет, немного подсвечивающий нам сверху – это вода. Мы выплескиваем эту воду на муку ...

Мука символизирует свойство эгоистического желания, а вода – альтруистическое свойство.

Печь-огонь...
“Печь” — это внутренний анализ, когда ты не знаешь, что делать: в тебе все горит, и ты не понимаешь, куда идти и что делать.
.......
 


Рецензии