Давид это малхут. Малхут от слова мелех царь
Давид – это малхут. Малхут от слова мелех – царь, поэтому Давид царь, т.к. его свойства – это свойства малхут – царствования.
Малхут – ани, “я”, нижайшую ступень – с айн, “ничто”, со ступенью изначальной, ибо “ничто” состоит из тех же букв ...
Малхут, облаченная в миры, называется «я» 'ани'. И она нисходит до [мира] ... Мелех – царь, малхут – царство. Царство силы..... царь – это мощная сила ...
............... Образ и голос..........
Плачу что умер мой отец.
" Ты же знаешь,что я не умер,я жив.... У нас началась гроза... Продолжаем копать!...."
.......................
Ани АВАЯ ло шинити» — Творец неизменен, а «Я» человека — это смесь Малхут и Бины, то есть часть Творца, то как же в человеке, может что-либо измениться? «Ани ...
свойство малхут, одетое в миры, называется «ани» – я.
Поднятие мира!
Исцеление Малхут- полное исцеление Малхут- Царь Давид.
Малхут- душа царя Давида.
.........царь......
Быть царем непросто. Это значит быть полностью зависимым и от народа, и от Творца, стать посредником между ними, полностью отдавать себя ...
«Царь» – это Творец. «Прорывает преграду» – то есть прекращает [связь] между получением и отдачей. «И ничто не встанет на его пути» – тело, называемое желанием
получать, сдаётся, признавая себя побеждённым.
Царь - это эгоистическое желание, которое в данный момент царствует в части нашего общего желания и руководит нами. В нас есть множество различных желаний, и
и все они находятся в определенных отношениях между собой. Эти отношения, их взаимодействия, в принципе, и рисуют нам картину мира.
Таким образом мы ощущаем, что живем внутри своих желаний, состоящих из неживого, растительного, животного и человеческого уровней. Причем в человеческом желании есть миллионы различных маленьких желаний, так называемых "царьков", среди которых встречаются и большие.
То желание, которое царствует сейчас, мы пытаемся победить, взять этот город и этого царя.
Вопрос: А кто становится царем?
Ответ: Это зависит от периода в истории. Но речь идет не об истории, а о том, что происходит в нас: возвеличивание одних и низвержение других свойств.
Так они сменяют друг друга, и всё это перекатывается из начала истории в ее конец.
Сыны- желание наполнения ради отдачи.
Царь – это Творец, а сын Его – это мы, люди, каждый из нас. Творец дает нам меч, с помощью которого мы можем выйти за пределы нашего маленького
эгоистического мирка и начинать покорять духовный мир.
Но что особенного в том мече, который Царь извлек из своих сокровищ и вручил любимому сыну? Меч имеет особые свойства и способен покорять любые народы. Под любыми народами имеются в виду эгоистические желания в том же человеке.
Когда ты выходишь за пределы своего "я" и желаешь покорить все свои свойства, чтобы они стали свойствами отдачи, любви, подобными Творцу, это значит, что ты пошел завоевывать разные земли и присоединять их к своему сердцу – к своему королевству.
.......... Притча........
В один из дней сказал царь своему сыну: "Вот поднимусь я на башню и скроюсь там, будто меня нет. Я-то – царь, меня знают все, меня боятся, я великий, я всеми управляю. Но я скроюсь. Ты же унаследуешь мой престол и править будешь всей землей в мудрости и силе. Так что, вступай в должность вместо Меня.
И еще вот тебе кроме меча щит. Этот щит был до этого дня скрыт в тайниках царства, и никакой враг, замышлявший недоброе, не сможет причинить тебе зла, покуда этот щит находится в твоем владении".
До тех пор, пока ты используешь щит, тебе никто не может причинить зла. А ты с помощью меча можешь атаковать всех и покорить их.
Естественно, что здесь говорится о наших свойствах. Если мы правильно получим их от Царя, как сыновья, верные Его пути, желающие продолжить Его царствование, то с их помощью сможем покорить всех своих противников, существующих внутри нас. Не снаружи, а именно наше эгосо всеми его враждующими эгоистическими элементами.
И возложил царь меч, сложил его вместе со щитом и отдал сыну. А сам взошел в башню и скрылся в ней. Нет больше царя, никто его не видит. Остался сын один со щитом и мечом.
И возложил царь меч, сложил его вместе со щитом и отдал сыну. А сам взошел в башню и скрылся в ней. Нет больше царя, никто его не видит. Остался сын один со щитом и мечом.
То есть Творец скрыт от нас, и где наш щит, где наш меч, мы не знаем.
А самое главное не знал царский сын, что щит и меч соединены один с другим, что нельзя пользоваться щитом без меча и мечом без щита. И поскольку щит никакого значения в его глазах не имел… Он не видел врагов, не понимал, для чего ему надо защищаться от них, и поэтому щит не имел для него значения. Меч – да, мечом он может покорять, убивать, страшить своих врагов.
И поэтому не уберег он его, и его украли. Но поскольку украли щит, украли вместе с ним и меч. И остался он без меча и без щита, которые вручил ему отец. То есть эти два средства были действительно оружием Творца, а он их не ценил.
Как только враги обнаружили, что у царского сына нет щита и меча, тут же стали они дерзкими. И начали приближаться к нему, воевать с ним, покуда не пленили его. А когда пленили, начали над ним издеваться – били, кололи, всё, что только можно было делать, делали с ним.
И стыдно было сыну царя перед своим отцом, ибо несчастье отца притянуло боль сильнее собственной беды. И здесь он стал обращать внимание на то, что больше переживает не потому, что эгоистические силы раздирают его на части, а потому, что этим он удаляется от своего Отца – от Творца.
Ведь Отец дал ему два надежных средства, чтобы идти вперед, завоевывать мир, раскрывать все мироздание, быть великим как сам Творец, сам Отец, сам Король, а он всё это потерял.
Более того, весь мир оказался завоеванным врагами его отца, он находится у них в плену, и они делают с ним всё, что хотят.
А поскольку мысль о том, что он причинил отцу такую боль, была в нем сильнее, чем собственное несчастье и страдание, он решил: "Я хочу сделать щит и меч, такие же как у отца. Я сам их сделаю!".
И он изготовил их из дерева, из обычного материала, в котором не было никакой силы, как у щита и меча его Отца, обладающих способностью делать сокращение на свои желания, отражать эгоистические желания, отдавать выше себя, подниматься, ранить своих противников.
И стыдно было сыну царя перед своим отцом, ибо несчастье отца притянуло боль сильнее собственной беды. И здесь он стал обращать внимание на то, что больше переживает не потому, что эгоистические силы раздирают его на части, а потому, что этим он удаляется от своего Отца – от Творца.
Ведь Отец дал ему два надежных средства, чтобы идти вперед, завоевывать мир, раскрывать все мироздание, быть великим как сам Творец, сам Отец, сам Король, а он всё это потерял.
Более того, весь мир оказался завоеванным врагами его отца, он находится у них в плену, и они делают с ним всё, что хотят.
А поскольку мысль о том, что он причинил отцу такую боль, была в нем сильнее, чем собственное несчастье и страдание, он решил: "Я хочу сделать щит и меч, такие же как у отца. Я сам их сделаю!".
И он изготовил их из дерева, из обычного материала, в котором не было никакой силы, как у щита и меча его Отца, обладающих способностью делать сокращение на свои желания, отражать эгоистические желания, отдавать выше себя, подниматься, ранить своих противников.
Победить высокомерие,стань 0. И отдавай миру в любви...
........
Я-Ани!
Я 'ани' и я 'анохи'
«Одна ложка в десять [шекелей] золота, наполненная воскурениями»5, и прежняя форма ощущения «я»6 'ани' поглощается в новой форме «я» 'анохи'. И в этом состоит его вознаграждение за доброе деяния.
........
Свидетельство о публикации №124071701686