Шатер. Покров. Сад. Предназначение

Образ .
"Вижу женщину. Она злится на меня. Ругает меня . Осуждает... Пытается приблизится ко мне...
Но эта женщина не может войти в шатер... Смотрю на нее из  шатра..."

........

Шатер мира» – это Бина, и называется так, потому что она покрывает сыновей своих, ЗОН, и защищает их от внешних.

В то время, когда освятил день в ночь субботы, появляется шатер мира и раскидывается над всем миром. Шатер мира – это суббота, потому что все духи, и ураганный ветер, и демоны, и вся сторона нечистоты, все скрываются, входя через глаз жёрнова в проем великой бездны. Ведь после того, как святость пробудилась, чтобы властвовать в мире, дух нечистоты не пробуждается вместе с ней, ибо они избегают друг друга. То есть святость избегает нечистоты, а нечистота избегает святости.

Суббота является подобием высшего мира. И поэтому шмита (седьмой год) и йовель (пятидесятый год) равны, и так же суббота и будущий мир. Иными словами, суббота, Малхут, подобна шмите, седьмому году, а будущий мир, Бина, подобна пятидесятому году. И поскольку мы изучали, что суббота и будущий мир подобны, то получается, что шмита и йовель тоже подобны друг другу. Потому что суббота – это состояние, когда Малхут поднимается в Бину и становится с ней как одно целое. И различие между субботой и будущим миром и между шмитой и йовелем состоит в том, что Бина называется йовелем в состоянии преобладания левой линии, и когда Малхут в этом состоянии включается в нее, Малхут называется шмита. Однако когда Малхут состоит из всех трех линий Бины, то называется Малхут субботой, или шатром мира, а Бина – будущим миром.

Ночь и день субботы – это «помни» и «храни» как одно целое.

Решимо- книга памяти....
Ген духовной памяти-

......

Образ
"Сад. Девушка в саду сажает цветы в горшочки... Слышу ее беседу с .... Через стену слышу ,как она говорит ему:
- чтобы исцелиться она должно должна начать выполнять свое предназначение( миссия).
Смотрю на стол ( белый покров на столе. . передо мной на столе белая чаша с рисом. Ем рис. Напротив за столом сидит девушка на фоне бирюзового неба... Смотрю на нее молча. Мы общаемся мыслями.
Спрашиваю ее:
- кто нибудь другой может выполнить это....?
Она смотрит на меня и мимика ее лица и голос мысли говорят:
- нет!...

- каждый день в семь часов исцеление....




Смысл жизни заключается в том, чтобы выйти на следующий уровень развития. А следующий уровень – это ощущение себя в полном контакте с планом природы, когда все мы становимся интегрально связанными в одну единую систему, называемую "Адам".
Создавая такую систему, мы начинаем ощущать раскрытие в наших связях общей высшей силы природы, называемой Творцом.

Это не что-то овеществленное, не боженька, не то, что представляют себе люди, а то, что раскрывается именно в наших связях, не вне нас. Вне нас мы не можем говорить об этой силе. Она внутри нас, в наших связях, и ощущается как нечто общее, базирующееся, с одной стороны, на нашем эгоизме, взаимном отторжении друг от друга, и, с другой стороны, на нашей связи над этим отторжением. Здесь проявляется и ненависть, и любовь. На этих двух уровнях мы и раскрываем Творца.

Раскрытием Творца, высшей силы управления, Его программы, которая развивает нас и ведет к полному подобию Ему, и занимается каббала. В этом наше предназначение.


сделали все мудрые сердцем, исполнявшие работу, шатер: десять полос из скрученных вместе нитей льна, голубой шерсти, багряницы и червленицы… И сделали пятьдесят золотых крючков, и соединили ими полотнища одно с другим, и стало покрытие шатра сплошным. И сделали балки для шатра из прочных стволов акации. [Тора, "Исход", "Ваякель", 36:8; 36:13; 36:20]

Здесь говорится о создании антиэгоистического экрана, отражении света и прочих духовных действиях, направленных только ради отдачи.

"И сделали балки для шатра из прочных стволов акации" – означает, что мудрые сердцем подняли экран на нужную высоту, оставив эгоизм под экраном.

Золотые крючки и прочие драгоценности олицетворяют наши эгоистические желания – всё, что так близко нашему эго. Если показать эти вещи, допустим, животным, то они даже не посмотрят на них, а для человеческого эго они очень важны. Этим люди отличаются от обезьян. Наш эгоизм любит именно это.

Таким образом, подъем до нужного уровня означает соответствие экрана эгоизму человека – тому, что он может выдержать.


Рецензии