Красное дерево. Манговое дерево...

27 лет - свадьба красного дерева.
..........Царица Савская у Соломона. Ее дары.......
И сделал царь из сего красного дерева перила для храма Господня и для дома царского, и гусли и псалтири для певцов; никогда не приходило столько красного дерева и не видано было до сего дня.
И царь Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего просила, сверх того, что подарил ей царь Соломон своими руками. И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги ее.
.............

В Каббале есть 27 букв, соответствующих 27 каналам связи с Богом и 27 комбинациям имен Бога, — 13 явным и 14 тайным. У Пифагора и Платона число 3 в кубе (то есть 27) и число 2 в кубе (то есть 8) символизируют Космос.


27=33 — двадцать семь символизирует гармонию, наступающую на шестом уровне проявления духа после великого испытания двадцати шести (27=26+1).
................


Чаша из красного дерева. Чаша из Мангового дерева.....



Несмотря на такую внушительную дату – 27 лет, чувства между супругами не погасли, а стали только сильнее. Спустя столько лет брака, связь между мужем и женой стала очень крепкой. Сколько невзгод и испытаний пришлось пережить семейной паре за эти годы и при этом остаться близкими людьми.
27 лет – годовщина красного дерева. Эта дата не просто так носит такое название. И число, и символ таят в себе глубокий смысл.

Значение цвета. Красный цвет почитают во многих нациях. Он ассоциируется с радостью, красотой и любовью. В Европе в 15-16 веках невесты надевали красное свадебное платье на церемонию бракосочетания. В Индии до сих пор традиционным нарядом девушки на свадьбу считается красное сари. А у народов Полинезии красный цвет означает «влюбленность».
Значение чисел. Цифра 2 символизирует объединение двух противоположностей – мужчины и женщины. Это знак пары. Цифра 7 означает решительность, единство, мощь. Двойка и семерка составляют число 27, которое считается символом любви и понимания.
Значение дерева. 27 годовщина свадьбы считается особенной, потому что так мало дат связанных с природой. Дерево – важный символ в культуре многих народов. Оно олицетворяет собой достаток, рассудительность, упорство и саму жизнь.
Для семейной пары, прожившей вместе 27 лет, – это значимая годовщина. Она говорит о том, что их отношения прошли долгую и надежную проверку и что их чувства друг к другу довольно сильные.


Что такое «плод великолепного дерева»? «Дерево» означает праведника, который называется «дерево в поле». Плоды – это то, что рождается деревом, то есть плоды
 «дерево в поле». Плоды – это то, что рождается деревом, то есть плоды праведников – их добрые дела. И должны они быть украшением его дерева из года в год, то есть в течение всего года: «шесть месяцев в мирровом масле и шесть месяцев в благовониях» (как сказано в «Мегилат Эстэр»), и достаточно тому, кто понимает.

Тогда как грешники – словно «труха, уносимая ветром».

Пальмовые ветви (пальмовые лапы), две ладони – это две буквы хэй имени Творца АВАЯ. Первая хэй (Бина) и вторая хэй (Малхут), с помощью которых удостаиваются «Золотого сосуда, полного воскурений».

Ветви, лапы (капот) – от слова насилие (кфия), когда человек насильно принимает на себя власть Творца. То есть даже хотя его разум не согласен с этим, но он идет «выше разума» и это называется «насильное слияние».

Пальмы (тмарим) от слова страх (морэ), что означает трепет (иръа) – как сказано: «Сделал Творец так, чтобы трепетали пред Ним». И поэтому пальмовая ветвь называется «лулав».

Ведь пока человек не удостоился слияния с Творцом, есть у него два сердца, что называется «ло-лев» (нет сердца), то есть он не посвящает свое сердце Творцу. А когда удостаивается свойства «ло» (Ему), от чего становится «сердце Творцу», то называется «лулав».
А также должен человек сказать: «Когда станут мои деяния подобны деяниям отцов моих», вследствие чего он удостаивается стать «ветвью древа святых праотцев» (те же слова означают «отросток дерева густолиственного») – трех веток мирта, называемых «адасим».

Но вместе с тем, необходимо достичь состояния «ветвей речной ивы», которые лишены вкуса и запаха. И надо быть счастливым и радоваться подобному состоянию в работе Творца, хотя не ощущает в ней человек ни вкуса, ни запаха. Только в таком виде называется работа «Буквами Единого Имени», потому что благодаря ей удостаиваются полного единения с Творцом.

Язык ветвей... Голос тишины... Тора....


Праведник называется «деревом, дающим плоды». И в этом все отличие между святостью и нечистой силой, о которой говорится: «Чужой бог бесплоден и не родит плодов ...
Плоды- праведники( Хесед/ хасид- праведность,цадик)... Желание наполнения ради отдачи( Тиферет: Солнце/ Красота)...

........

 «На голову выше (ми-шхемо) был он всего народа», что означает: «У тебя есть одежда, – тебе и быть нам главою».

Молитва сердца!
Одежда- желание отдавать в радости и любви!

А дело в том, что согласно порядку ступеней сначала идет «скрытый мир», а затем «раскрытый мир». И в этом смысл сказанного: «Есть у меня все» (Как сказал Яаков) и «Есть у меня много» (Как сказал Эйсав). Потому что «много» означает уровень ГАР, а «все» означает ВАК. И об этом написано: «Как же поднимется Яаков? Ведь мал он!» Потому Яаков отобрал у Эйсава первородство, и затем получил «все», имея также уровень ГАР, что пришло к нему через Йосефа, как написано «и кормил всех Йосеф».

И потому сказано про Лею, что была она «ненавистна», ведь от нее проистекает вся ненависть и раздоры, бытующие среди «учеников мудрецов», то есть каббалистов. И в этом суть спора Шамая и Гилеля. А в итоге, две эти ветви объединятся, то есть колено Йосефа и колено Йегуды. И поэтому сказал Йегуда Йосефу: «Позволь, Господин мой» (то же означает: «во мне Господин мой»), после чего возникает союз Йегуды и Йосефа. Но Йегуда должен быть во главе.

Поэтому святой Ари, который был Машиахом сыном Йосефа, мог раскрыть так много мудрости, ведь обладал разрешением от «раскрытого мира». А спор этот продолжается еще с тех времен, когда «толкались сыновья в утробе ее» (Эйсав и Яаков), ведь получил Эйсав красивые одеяния, которые были у Ривки.


Рецензии