Соломон. Не хватай пса за уши
Перед тем как в моей жизни появляется некий мужчина. Вижу сон,под утро. Отчётливо... Салон машины...Нахожусь внутри. Смотрю с высоты( заднее сидение) на девочку сидящую
В машине... Дверца приоткрыта... На улице проигрывается такая картина... Пёс черной масти бежит за двумя щенками и лает на них...
Протягиваю свою руку к девочке ( дочке) ,отстраняю ее от открытой дверцы... Закрываю дверцу машины... Говоря ей, что лучше не прикасаться...Не влезать в конфликт... Отстраниться от этого пса...
Позднее этот мужчины( образ пса),ругая всех и каждого, превзойдя в этом мастерстве... Не обошел и меня стороной...
Не прикасайся к грязному источнику!
Не слушай лай...
Пёс лает-не умеет "говорить"!( Имеется ввиду духовный уровень)
Ибо сначало исцелить надо ноги( Ход-( звезда/ меркурий) .....Нецах) потом Она научит говорить...!
...............
Мудрости царя Соломона: не хватайте пса за уши
"Хватает пса за уши тот, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору".
То есть человек теребит свою судьбу?
Ответ: Конечно! Если ты вмешиваешься в чужую ссору, ты вызываешь к себе в другом человеке озлобленность на уровне пса.
Мы знаем, что лучше всего не вмешиваться. Самое лучшее – дать человеку разобраться в том, в чем он находится, без всяких мудростей и советов, иначе ты станешь врагом для обоих.
Вопрос: Допустим, происходит ссора. Что делает человек?
Ответ: Внешний – ничего. Оставляет их и отходит в сторону.
Полиция или что-то другое, что обязано сгладить ситуацию, – это их дело. Но отдельный человек не имеет права вмешиваться.
Вопрос: Потому что он не знает, кто прав, кто виноват?
Ответ: Вообще не имеет права вмешиваться. Иначе эти состояния не найдут своего решения.
Вопрос: Царь Соломон говорил, что ссора – внутри меня. Какая ссора существует внутри человека?
Ответ: Постоянная, потому что человек создан из двух желаний: эгоистического и альтруистического. Но по-настоящему человек тот, в котором постоянно существует внутренняя борьба между добром и злом, который специально настраивает свое добро на зло.
Зло постоянно поднимается, желает всё себе и всё прочее. А человек, если он хочет себя самовоспитать, все время развивает в себе добро и постоянно находится в этой внутренней борьбе.
Поэтому все эти притчи построены на раскрытии зла в человеке, но в той мере, в которой он пытается раскрыть в себе добро
Поэтому все эти притчи построены на раскрытии зла в человеке, но в той мере, в которой он пытается раскрыть в себе добро.
Вопрос: То есть зло во мне, эгоизм есть все время, это моя природа?
Ответ: Да. А ты просишь Творца, чтобы Он дал тебе еще и добрую природу – для того чтобы эти две природы ты мог уравновесить! Ты можешь сказать: "Прошу Творца, чтобы вычеркнул из меня эту злую природу". Нет! Это неразумно.
Чтобы дал мне добрую природу, и чтобы эти две природы существовали во мне в равновесии. Не одна больше другой, и чтобы положительная не была выше отрицательной.
Средняя линия между ними – это изумительное состояние! И я все время нахожусь на этом равновесии. На двух ногах стою над ними. Только тогда я могу абсолютно полностью ощущать и минус, и плюс, и вся природа подо мной.
Вопрос: Значит, человек, включающий в себя свою природу и природу Творца – это гармоничный человек?
Ответ: Конечно! Тогда он называется "Адам" – подобный Творцу, потому что все его внутреннее свойство, противоположное Творцу, тоже становится подобным Творцу.
Беседы. М. Лайтман.
Свидетельство о публикации №124052802306